Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

В Бресте велосипедную проблему решают при помощи кисти

20 16  Сентября 2012 г.  в 18:25, показов: 4766 : Брест - велосипедный

Вместо создания отдельных велодорожек пешеходные тротуары наполовину отдают велосипедистам.

Разметка начала появляться в Московском районе Бреста. Старые дорожки коммунальщики буквально разделили для обоих участников дорожного движения. Так и пешеходы, и велосипедисты получили по полтора метра своего пространства в ширину.

В Бресте велосипедную проблему решают при помощи кисти

Однако состояние "обновленных" таким способом тротуаров оставляет желать лучшего. На пути велосипеда периодически возникают ямы и выбоины, поросшие травой.

По словам координатора кампании "За Вело-Брест!" Владимира Красько, такие велосипедные полосы не совсем то, чего ожидали увидеть велоактивисты согласно генплану города.

Красько: "Мы, как представители компании, приветствуем появление велополос, рассматриваем это как первый шаг к созданию настоящей велоинфраструктуры. Но, конечно, это не решает всех проблем, ведь все равно велополоса - это то место, где будут сталкиваться вместе пешеходы и велосипедисты. "

Как также отметил Владимир Красько, такое "разделение на людей с велосипедом и без" можно рассматривать только как временный вариант. Велоактивист надеется, что до даты конечной реализации генплана в Бресте все же появятся полноценные велодорожки.

Напомним, что в конце 2011-го года брестские власти внесли в генплан города предложения кампании "За Вело-Брест!». Согласно ему, до 2015-го года в городе должно появиться сеть велодорожек, которая будет связывать все микрорайоны города.

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


____гость 2012-09-19 09:04
Ничего, скоро придет зима - нет велосипедистов - нет проблемы  :)
0

___гость 2012-09-17 18:54
А по-моему весело у нас. Каждая поездка по "велодорожкам" города это ведь целое приключение - тут надо и пешеходов огибать, и за ямками следить, и бровки спиленные искать, и проходить внедорожные спецучастки (привет Я.Купалы)... Только Брест, только хардкор!
+5

Калян._гость 2012-09-17 18:43
Введут плату с велосипедистов за дорогу и отремонтируют...
0

Voron_гость 2012-09-17 09:18
Галочки поставлены. Километраж велодорожек подсчитан. План по велодорожкам выполнен.

Хто тут ездить будет, а?
Любой нормальный человек на велике будет ездить по гладкой проезжей части с комфортом и на большой скорости, чем по этому убожеству, которое нарисовали исключительно "для галочки".
+2

Водитель_АП 2012-09-17 17:12
Вот мне интересно, где вы видели в метре от бордюра гладкую проезжую часть, и что нормального в человеке, который сознательно подвергает свою жизнь опасности, выезжая на проезжую часть?
+1

уй_гость 2012-09-17 08:15
оо ну все...сразу стало лучше едить
+6

Voron_гость 2012-09-17 09:21
Ага. А кто-то ещё и примию получит за такое прекрасное решение велосипедной проблемы.
+5

Andr00nikVXV_1_гость 2012-09-17 00:26
facepalm, товарищи.
+5

незванный_гость 2012-09-16 22:35
вот с одной стороны я приветствую подобную инициативу об увеличении велодорожек, но с другой - чем так делать, то лучше не делать вовсе и дело даже не в дорожном покрытии.
судите сами: на разделённой вдоль пополам пятисотметровой дорожке, что отделяет парк Ветеранов от улицы Московской, на одной из частей нанесена разметка в виде велосипеда, мол, отныне это велодорожка.
всё бы хорошо, но «велосипед» нарисован ровно два раза - около ДК и в районе улицы Гаврилова, т.е. в начале и в конце «велодорожки».
теперь скажите мне, как поступать людям, которые переходят Московскую по переходу между остановками (а так делает абсолютное большинство посетителей парка, в частности женщины с колясками и малолетними детьми) и видят всего лишь непонятную белую полосу вдоль дорожки?
Благо вылысыпыдыстов там пока не густо…

+7

сг_гость 2012-09-16 21:57
Ну во первых сейчас на какой велик не посмотри, вседорожник, во вторых сравните последствия столкновения велосипедиста и пешехода, и велосипедиста и авто и почуствуйте разницу, в третьих сомневаюсь, что такую разметку можно нанести кистью.
-7

Гость_гость_гость _гость 2012-09-17 04:12
Ты прав, эти линии делаются не кистью. Наблюдал как около гребного канала делали, при помощи спец. аппаратуры.
+3

Voron_гость 2012-09-17 10:26
Ну понятно, что не кистью, а краскопультом. Точно так же на обычных дорогах разметку проводят.
Жалко только тех денег, которые потратили на такую, хоть и относительно недорогую, но абсолютно бесполезную работу, с точки зрения велосипедиста.
+2

прок_гость 2012-09-16 21:43
"велополаса" - это что?
0

Vovik_гость 2012-09-16 21:48
Это скорее западный термин, мы ещё до такого "не доросли".
А вообще, велополоса это выделенный кусок проезжей части для движения велосипедистов. отделяется либо сплошной линией разметки, либо сама велополоса выполнена из отдельного контрастного цвета (чаще всего красного).

+2

Гость_гость_гость_гость 2012-09-16 21:55
Тут хотели намекнуть на то, что у журналистов данного сайта проблемы большие с грамматикой. велополАса -_

-3

Лавр-2004_гость 2012-09-16 21:41
Чтоб у вас полы такие дома были. И таких же дорог вам, чиновники.
+7

Grin'ya_гость 2012-09-16 21:10
Любая новость у нас, что связанная с велосипедом, почти всегда вызывает исключительно слёзы.
Ну как можно вообще такое делать? Зачем такое делать? Для кого такое делать? Кто захочет бить велик на такой стиральной доске?
Чиновники! Ну купите себе наконец велосипед и съездите хоть пару дней на нём на работу по своим же разрисованным "велодорожкам". А ещё действительно съездите за границу посмотрите в интернете фото, какими ДОЛЖНЫ быть велодорожки, чтобы езда по ним приносила исключительно удовольствие, а не мучение, как вы предлагаете у нас.
+11

за-вела_гость 2012-09-16 20:15
ня варта тыцкаць гэтых маладых людзей у тую шчыліну дзе іх яшчэ год таму не стаяла, не каціла і папросту не было.

З'езды зрабілі з бардзюраў, -- тое, чаго ў сталіцы не наважыліся рабіць, бо супярэчыць нормам і правлам (інф. з ДАІ). Пра гэта квакнулі б хоць упоўголаса.

А вось пра тое, што ў новых мікрараёнах веладарожкі з пліткі кладуць -- пра гэта ТРЭБА ПІСАЦЬ ЯК ПРА ПАРУШЭННЕ. Бо калі едзеш 20 -- 30 кмгадз., і не горны вела, яго папросту ВЯДЗЕ. Руль услед за колам, а яно па канаўцы бяжыць. Можна навярнуцца з цяжкімі цялеснымі.

Гладкай дарогі!!!
+2

Vovik_гость 2012-09-16 21:21
То, что кладут велодорожки из плитки - в этом в принципе ничего плохого нет. Плохо то, ИЗ КАКОЙ плитки кладут. На западе для велодорожек если и используют плитку, то специальную для велодорожек, у которой сверху не разделана фаска, т.е. она ложиться вплотную и не образует шва (т.е. он конечно же есть, но очень-маленький, который даже при езде на шоссере практически не чувствуешь). Наши же кладут велодорожки из обычной тротуарной плиткой с фасками (т.е. с немного скошенными гранями наверху), из за чего езда превращается в скачку на стыках.
А вообще конечно велодорожки из плитки должны быть только исключением, а не правилом. В них нет плюсов, одни минусы.

+8

Mihail_гость 2012-09-16 19:29
Белорусские власти насолько суровы, что строят велосипедные дорожки при помощи краски.

Позорище! Ещё один плевок властей на экологически чистый транспорт.
Уж лучше бы этой краской где-нибудь на проезжей части разметку обновили, чем занимались таким идиотизмом.

Кому нужны эти велосипедики на раздолбаном тротуаре? Зачем эту показуха? Они вообще на велосипеде когда-нибудь ездили? Они вообще хоть одним глазом видели велосипедные дорожки и велосипедные полосы за границей?

+26


Страницы: [1]