Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Троллейбус «Двойка» будет ходить так, как когда-то раньше + расписание движения

27 31  Августа 2012 г.  в 18:03, показов: 4559 : Автомобили, транспорт, ГАИ

Маршрутное расписание движения троллейбусов с 1 сентября 2012 года.

На основании решения городской комиссии по безопасности дорожного движения Брестского горисполкома от 14.08.2012 г., в целях оптимизации троллейбусной маршрутной сети с 01.09.2012 г. движение троллейбусов ПО МАРШРУТУ №2 возобновляется с разворотом ПО УЛ. СВЕРДЛОВА.

«Двойка» будет ходить так, как когда-то раньше. Не доезжая до конечной (ост. Орджоникидзе), а поворачивая с ул. К. Маркса на ул. Свердлова и обратно на проспект Машерова.


Читать полностью в источнике с фото: https://virtualbrest.by/news17285.php

Троллейбус «Двойка» будет ходить так, как когда-то раньше + расписание движения

Скачать PDF страницу «Брестского вестника» с расписанием движения троллейбусов по рабочим и выходным дням (~ 5 Мб).

Информация - Александр Шульгач

Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


Гостья123_гость 2015-01-29 14:34
А где вообще найти актуальное расписание по этому маршруту на текущую дату??? На остановке ФОК - пыталась, в темноте (т.к. прихожу на остановку в 6,20 утра-зима), на темно-синей табличке с черными буквами и цифрами на высоте более двух метров со 100%-ным зрением... не смогла прочитать.. В разных источниках расписание датируется разными годами. Хотя опытным путем доказывается, что маршрут №2 ходит утром в начале седьмого как хочет. То в 6,25, то в 6,30, то в 6,35 приходит... Были случаи, что даже не дождалась...приходилось бежать на пятой передаче на троллейбус №1, чтоб не опоздать. Неужели так проблематично отправляться с ДС "Виктория" в одно и то же время??? Прийдешь на остановку и не знаешь..ждать его или он уже уехал или решил вообще не ехать... П.С. С часами все в порядке)))
+1

Елена_гость 2016-12-13 07:53
Обсалютно согласна.Или маршрут 2опаздывает или приходит раньше.Для чего тогда расписание?
+1

Лена_гость 2012-09-01 12:48
Мне нравится система оплаты проезда в Варшаве и Берлине (про другие города не знаю, не буду писать): есть разовые талоны, есть на определенное время 20, 40, 60 минут, суточные, на три дня, недельные.....и т.д. вплоть до полугодовых, ну и соответственно цена, НО по всем билетам, кроме разового, в течении указанного на нем срока можно ездить на любом виде транспорта сколько угодно! Почему у нас так не сделать? Очень удобно!
0

Водитель_АП 2012-09-01 17:07
Сообщение от Лена_гость
Почему у нас так не сделать? Очень удобно!


потому что мы не в Варшаве и не в Берлине ))))
У нас каждый вид транспорта сам по себе. Потому единого талона у нас (особенно с учётом 50-к, которые пока ещё катаются) не будет.
И так было много криков, когда на автобус и троллейбус одинаковый талон сделали.
0

Л._гость 2012-09-01 17:35
Ну, здрасьте! А какие же у нас талоны? Один и тот же и на автобус, и на троллейбус, только они одноразовые!
С буковками А и Т талончики только у водителя продаются, но и те иногда на себя "подрабатывают" по цене 1400 продают обычные талончики по 1300)) Кто как вертится, а за день сколько таких "лишних" 100р набежит :)
0

Водитель_АП 2012-09-01 18:35
Я к тому, что повременных талонов у нас не будет пока не будет другой системы оплаты проезда.
Как вариант - купите общий проездной и катайтесь целый месяц на троллейбусах и автобусах АП.
Общего талона НА ВСЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТА у нас не будет никогда.
Я вас уверяю. Обычные талоны из ларька водителям продавать крайне невыгодно. Это крайний случай, если талоны закончились.
И... водители продают такие же талоны на оба вида транспорта. Купив талон в автобусе - можете ехать по нему в троллейбусе, и наоборот.
0

ЯЯЯ_гость 2012-08-31 19:40
И зачем? мы часто доходили до Евроопта, закупались там, и садились на 2-ку, а ехать почти до конечной,не доезжая 3 остановок.
И что, теперь переться аж до Свердлова, или садиться на один, тратить талон + доезжать и тратиться еще на один?
что за бред, все через Жо делается.
+3

Водитель_АП 2012-08-31 20:40
тоже не понимаю зачем им конечная на Свердлова.
Но, решили - так решили
0

Витамин_гость 2012-08-31 19:09
borkli, чтобы не пересаживаться можно сесть сразу на 3-ку
+3

Математик_гость 2012-08-31 19:03
Оптимизаровать необходимо не только маршруты. Транспортники никак не хотят обращать внимание на вариант дифференцированного варианта оплаты проезда. Кому-то надо проехать с одного конца города в другой и пробивает один таллон, а ком-то в соседний микрорайон и он пробивает 2-3. Разница в себестоимости расходов на транспорт обратнопропорциональна действительности. Транспортники, все уже придумано! Повременная оплата.
+1

Водитель_АП 2012-08-31 20:38
читайте новости.
В Барановичах сейчас тестируют новую систему. В следующем году она заработает в Минске, а потом и по всей республике
+1

259_гость 2012-08-31 21:03
навигация заработала и шо....
+1

Водитель_АП 2012-09-01 01:38
при чём тут навигация?
0

Владик 79_гость 2012-08-31 18:06
Давно пора.
Смысла гонять эти 2-ки до Орджоникидзе не было никакого. На ЦУМе все выходили. А дальше везли 10-15 человек, которые сейчас спокойно могут пересесть на другой маршрут.
+4

ЯЯЯ_гость 2012-08-31 19:41
Так, батенька, много какие троллейбусы до конечной пустыми приезжают, и это вполне нормально.
+3

Владик 79_гость 2012-08-31 21:27
Сообщение от ЯЯЯ_гость
Так, батенька, много какие троллейбусы до конечной пустыми приезжают, и это вполне нормально.


Ничего в этом нормального нет. Если бы у нас проезд стоил 1,5-2 доллара, как на западе - это было бы и нормально. А у нас, когда транспорт ходит и дикими убытками и не хватает денег на ремонт и зарплату, гонять вот так вот троллейбусы - непозволительная роскошь.
+3

Водитель_АП 2012-09-01 01:49
Если б у нас на всех улицах ширины проезжей части хватало для проезда автобуса (троллейбуса), может и перенесли бы конечную.
Хотя на мой взгляд нет нужды. С пригородного вокзала туда куча народу идёт постоянно.
0

9523_гость 2012-08-31 22:51
ок, я не против проезда в 1,5-2 доллара! но тогда и з/п хочу, как на Западе минимум 1000 долларов, а так...
да и за то, как ходит транспорт мне и 1300 бел.р. жалко: я живу на Востоке, а работаю на Рябцева, есть всего 2 автобуса 34 и 36, которые ходят 2 раза в сутки - утром и вечером, причем 36 может вечером и не придти, и довольно часто! и, если задерживаешься на работе и не успеваешь на автобус, то домой попадаешь только через 2-3 часа (кругосветное путешествие по городу и в лучшем случае, если удастся сесть на маршрутку к водителям-камикадзе, да и особо за наши зарплаты на маршрутках не наездишь!) автобус вечно переполненный! и за это мы должны платить 1,5-2 доллара?! Не смешите!
+6

Vovik_гость 2012-08-31 23:09
Кто Вам не даёт возможность купить проездной и споойно ездить с пересадкой? Можно ведь ехать на 21-ом, а в центре пересесть на другой транспорт и доехать куда душе угодно.

+2

Л._гость 2012-09-01 00:23
А Вы сами так пробовали ездить? Попробуйте, наберетесь впечатлений, что больше таких глупых советов давать не будете!
+3

ЯЯЯ_гость 2012-08-31 23:28
Не в Москве живем, чтобы из одного района в другой полдня добираться.
В нашем-то городе с транспортом можно было бы и получше.
+3

Водитель_АП 2012-09-01 01:44
Блин, вот если вы умные все такие - придите а АП на работу и сделайте нормальную маршрутную сеть, найдите автобусы и водителей, чтоб они там ездили.
Такое ощущение, что у АП ресурсы безграничны.
Автобусы дают туда, где есть постоянный пассажиропоток.
+1

ЯЯЯ_гость 2012-08-31 21:50
Да вы что?
на троллейбусы и оплату электричества денег значит нет, а на машины, квартиры и немалые зп "правящим" значит найдется?

мы платим налоги, что еще надо?
+3

Владик 79_гость 2012-08-31 22:51
Вот идите и с правящими разговаривайте по-поводу их ЗП. От этого будет польза.
А транспортники живут своей нищей жизнью.
+2

ЯЯЯ_гость 2012-08-31 23:33
Транспортники не частники!
Даже частников, маршрутчиков ставят в такие рамки, облагают такими налогами, что только себе в убыток!!
Не выгодно.
А если это государственные автопарки, то и на должность назначают человека ответственного, и целая цепочка вышестоящий-нижестоящий-подчиненный, это как пищевая цепочка в природе.
В конце-концов есть мэр города.

Нет такой проблемы, которая бы касалась только тех, кто ездит на общественном транспорте, это проблема всего города и ответственность нескольких лиц из этой цепочки в первую очередь
+1

Водитель_АП 2012-09-01 01:47
вывод: раз уж автопарк уже несколько десятилетий!!! находится на самом дне - "цепочка" не работает.
А теперь внимание вопрос: кого уволили из-за неудовлетворительной работы общественного траснпорта? Никого.
+1

borkli 2012-08-31 18:39
не согласен, пересаживаться - это пробивать снова талоны и т.д.
+6


Страницы: [1]