Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

20 августа перекроют часть города для велогонки, как всегда - в час пик...

38 19  Августа 2012 г.  в 11:52, показов: 4768 : Брест - велосипедный

20 августа перекроют часть города для велогонки, как всегда - в час пик...Для обеспечения безопасности дорожного движения во время проведения индивидуальной гонки по велосипедному спорту в городе Бресте 20 августа 2012 года в период времени с 17:30 до 20:00 будет закрыто движение транспорта по проспекту Машерова на участке от Ленина до Зубачёва и по улице Зубачёва на участке от Машерова до Гоголя.

Портал Виртуальный Брест напоминает, что 20 августа 2012 года - это понедельник. А время с 17.30 и до 20.00 практически самое сложное в городе, в плане пробок. Будет перекрыта часть города, у Брестской крепости, а значит, автовладельцам стоит позаботиться о выборе маршрута заранее, если перенести поездку никак нельзя.

20 августа перекроют часть города для велогонки, как всегда - в час пик...

ГАИ и организаторов не раз критиковали за такой нелепый выбор места и времени для таких гонок, пробегов, маршей и т.д. Однако, как видим, к мнению жителей Бреста пока не прислушались, и не перенесли мероприятие на Гребной канал, где есть более чем достаточно места для таких спортивных событий.




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Vovik_гость 2012-08-20 19:03
Мда, как всегда привычная реакция автомобилистов.
Такое ощущение, что у нас все автомобили в городе каждый день одни "рулоны геосинтетики" возят.
По делу больше половины из них возят исключительно себя любимого.
Поддерживаю Автонелюбителя. Только боюсь, что тут бести подобные разговоры бессмысленно. Наш ментолитет "первого парня на дзярэуне с ауто" не победишь походу...

-5

Автонелюбитель_гость 2012-08-20 09:22
Читаю некоторые комментарии и удивляюсь. Какая же игла автомобильная многих одолела. Ужас.
Некоторые вообще-то автомобиль не имеют по принципиальным причинам.
И имея семью из 6 человек я доказал, что без него прожить реально и причём очень даже легко.
Автомобилями люди убивают своё здоровье и здоровье окружающих, убивают детей, убивают природу. Но из-за склонности к лени и обездвиживанию некоторые продолжают травить и убивать жизнь людей, ездя на этих железках.

Реально автомобиль нужен моей семье максимум 1 раз в месяц и в этом случае я пользуюсь услугами такси. В остальное время с удовольсвтием ездим на велосипедах и гор. транспорте.

Реально советую делать так всем. Почувствуете жизнь, начнёте наслаждаться красотой природы. И тогда действительно поймёте, что чистый воздух и хорошее здоровье иметь гораздо приятнее и полезнее, что возможность завозить своё обездвиженное тело от подъезда до офисного кресла.
-6

Знающий_гость 2012-08-21 21:24
Сообщение от Автонелюбитель_гость
Читаю некоторые комментарии и удивляюсь. Какая же игла автомобильная многих одолела. Ужас.
Некоторые вообще-то автомобиль не имеют по принципиальным причинам.
И имея семью из 6 человек я доказал, что без него прожить реально и причём очень даже легко.
Автомобилями люди убивают своё здоровье и здоровье окружающих, убивают детей, убивают природу. Но из-за склонности к лени и обездвиживанию некоторые продолжают травить и убивать жизнь людей, ездя на этих железках.

Реально автомобиль нужен моей семье максимум 1 раз в месяц и в этом случае я пользуюсь услугами такси. В остальное время с удовольсвтием ездим на велосипедах и гор. транспорте.

Реально советую делать так всем. Почувствуете жизнь, начнёте наслаждаться красотой природы. И тогда действительно поймёте, что чистый воздух и хорошее здоровье иметь гораздо приятнее и полезнее, что возможность завозить своё обездвиженное тело от подъезда до офисного кресла.


Особенно хочется еще раз услышать по поводу того, что наш городской транспорт, НЕ портит здоровье некой семье из 6 человек) Один МАЗ стоит десяток легковушек
+1

Любительница отдыха_гость 2012-08-20 15:50
Сообщение от Автонелюбитель_гость
Читаю некоторые комментарии и удивляюсь. Какая же игла автомобильная многих одолела. Ужас.
Некоторые вообще-то автомобиль не имеют по принципиальным причинам.
И имея семью из 6 человек я доказал, что без него прожить реально и причём очень даже легко.
Автомобилями люди убивают своё здоровье и здоровье окружающих, убивают детей, убивают природу. Но из-за склонности к лени и обездвиживанию некоторые продолжают травить и убивать жизнь людей, ездя на этих железках.

Реально автомобиль нужен моей семье максимум 1 раз в месяц и в этом случае я пользуюсь услугами такси. В остальное время с удовольсвтием ездим на велосипедах и гор. транспорте.

Реально советую делать так всем. Почувствуете жизнь, начнёте наслаждаться красотой природы. И тогда действительно поймёте, что чистый воздух и хорошее здоровье иметь гораздо приятнее и полезнее, что возможность завозить своё обездвиженное тело от подъезда до офисного кресла.


Удивлена.....Очень удивлена. И какой простите образ жизни вы тогда ведёте? Пользуюсь автомобилем ежедневно - это необходимый элемент современной активной жизни. Все ежедневно ездят на работу на машине, затем после работы вечерком едут или на природу куда ( на рыбалку, с детьми просто выехать куда на озеро на часик покупаться и т.д) или элементарно чтобы добраться до центра до кафе-кино и чтобы потом не ломать себе голову в 12 ночи чем добираться домой, и т.д. А как вы имея семью из 6 человек ВЫЖИВАЕТЕ без автомобиля - для меня загадка... С работы - на работу на общественном транспорте? С детьми на природу на с друзьями на шашлыки-рыбалку на велосипедах 30-100 и более километров туда и обратно столько же мотаете? Да вы спортсмен по велосипедному спорту видать уже....
+3

Автонелюбитель_гость 2012-08-20 16:13
Мне смешно от ваших доводов.
Пока вы стоите на своём "активном элементе жизни" в пробках, я уже на велосипеде давным-давно дома.
А чтобы выехать на природу за 100 км от города вовсе не обязательно всю эту дистанцию ехать на велосипеде, можно часть пути проехать на поеде с велосипедами. Хотя если и надо проехать столько или даже больше - это совсем не проблема для моей семьи.
Человеку, привыкшему сидеть и кроме нажатия на гашетку ничего не делать, этого похоже не понять.
-5

Пипку ввелолюбителя_гость 2012-08-20 13:56
Сообщение от Автонелюбитель_гость
Читаю некоторые комментарии и удивляюсь. Какая же игла автомобильная многих одолела. Ужас.
Некоторые вообще-то автомобиль не имеют по принципиальным причинам.
И имея семью из 6 человек я доказал, что без него прожить реально и причём очень даже легко.
Автомобилями люди убивают своё здоровье и здоровье окружающих, убивают детей, убивают природу. Но из-за склонности к лени и обездвиживанию некоторые продолжают травить и убивать жизнь людей, ездя на этих железках.

Реально автомобиль нужен моей семье максимум 1 раз в месяц и в этом случае я пользуюсь услугами такси. В остальное время с удовольсвтием ездим на велосипедах и гор. транспорте.

Реально советую делать так всем. Почувствуете жизнь, начнёте наслаждаться красотой природы. И тогда действительно поймёте, что чистый воздух и хорошее здоровье иметь гораздо приятнее и полезнее, что возможность завозить своё обездвиженное тело от подъезда до офисного кресла.


Не навязывайте своего образа жизни и Вам никогда не скажут куда Вам идти. У каждого свой ритм, дела, жизнь. Посмотрел бы я на Вас как Вы будете успевать ездить на велике и в Минск и в Киев и ночью человека встретить. Такси на всё это? Скорее всего Вы получили нехилое наследство.
КМК, равновесие - вот ключ. Будние решать вопросы - авто, выходные - природа, велик, самокат, вибратор и т.д.
Уважайте ВСЕХ участников ДД и просто людей.
С уважением, Царь.
+6

Автонелюбитель_гость 2012-08-20 14:27
Так и знал, что пойдут подобные комментарии.
Езжу куда угодно. И в Минск, и в Москву, и в Киев, изредка даже в Варшаву и Берлин по роду службы. Частенько беру с собой велик. Многие проводники уже даже знают в лицо (особый привет проводникам поезда №27/28  :) )
Не вижу смысла тем более ехать на авто в такую даль, когда можно спокойной сесть в поезд, выспаться, а по приезду сесть на велик и не стоять в пробках среди таких же автомобилезависимых людей, а быстренько добраться в нужную точку на велосипеде.

Лучше ответьте коротко, что Вы никогда не пробовали делать свою жизнь более здоровой и менее вредоприносимой. И при этом не пробовав что-то изменить в своей жизнедеятельности начинаете прикрываться пустыми отговорками про какое-то хроническое неуспевание куда-то. А вы пробовали успевать?
Тогда вам и подобные перекрывания города совсем не будут страшны.
-5

Любительница отдыха_гость 2012-08-20 16:04
Сообщение от Автонелюбитель_гость
Так и знал, что пойдут подобные комментарии.
Езжу куда угодно. И в Минск, и в Москву, и в Киев, изредка даже в Варшаву и Берлин по роду службы. Частенько беру с собой велик. Многие проводники уже даже знают в лицо (особый привет проводникам поезда №27/28 )
Не вижу смысла тем более ехать на авто в такую даль, когда можно спокойной сесть в поезд, выспаться, а по приезду сесть на велик и не стоять в пробках среди таких же автомобилезависимых людей, а быстренько добраться в нужную точку на велосипеде.

Лучше ответьте коротко, что Вы никогда не пробовали делать свою жизнь более здоровой и менее вредоприносимой. И при этом не пробовав что-то изменить в своей жизнедеятельности начинаете прикрываться пустыми отговорками про какое-то хроническое неуспевание куда-то. А вы пробовали успевать?
Тогда вам и подобные перекрывания города совсем не будут страшны.


И вообще....Автомобиль - в некотором роде показатель финансового состояния человека. И как то трудно представить человека в хорошем дорогом костюме с галстуком, в хорошей обуви - хе@ачащего на велосипеде по делам. Странно...Так что не навязывайте свой образ жизни другим. Отказались от возможности иметь личный автотранспорт по своим причинам ( финансовым, или другим возможно) - так не упрекайте нас что мы неправильно живём и пора всем переходить на общественный транспорт и т.д У всех свой образ жизни, и следовательно свой взгляд. Уже однажды зимой проехалась я в слякоть в виду опред обстоятельств в троллейбусе - белым меховым сопожкам и белой шубке чуть не пришёл @@@@@ц ( химчистка спасла) - бабки и студенты будто специально старались потоптаться по ногам и своими "кожухами" потереться об меня. Жуть...Бр-р...
+1

Пипку ввелолюбителя_гость 2012-08-20 14:39
Сообщение от Автонелюбитель_гость
Так и знал, что пойдут подобные комментарии.
Езжу куда угодно. И в Минск, и в Москву, и в Киев, изредка даже в Варшаву и Берлин по роду службы. Частенько беру с собой велик. Многие проводники уже даже знают в лицо (особый привет проводникам поезда №27/28 )
Не вижу смысла тем более ехать на авто в такую даль, когда можно спокойной сесть в поезд, выспаться, а по приезду сесть на велик и не стоять в пробках среди таких же автомобилезависимых людей, а быстренько добраться в нужную точку на велосипеде.

Лучше ответьте коротко, что Вы никогда не пробовали делать свою жизнь более здоровой и менее вредоприносимой. И при этом не пробовав что-то изменить в своей жизнедеятельности начинаете прикрываться пустыми отговорками про какое-то хроническое неуспевание куда-то. А вы пробовали успевать?
Тогда вам и подобные перекрывания города совсем не будут страшны.

Хммм...например, мне надо загрузить товар, всего то пару рулонов геосинтетики, длина-фигня - 2 метра.
Как Вы это будете делать расскажите?
Семья с маленьким ребенком, расстояние 20-30 км, автобус раз в сутки. Как Вы будете добираться туды-сюды?
Встретить 4-5 человека и поездить по делам - город, область, всем велики?

А если коротко, по Вашему вопросу: велик есть, на подработку (когда нет срочных дел) хожу пешком (Березовка-Катин бор).
Ещё раз...уклад у всех разный. Не гребите все под один шаблон, учитесь мыслить шире. Мы не одни во Вселенной ;)
п.с. мне велопробег не мешает, хотя буду в том районе во время его проведения. Я пешком буду.
п.п.с у меня два авто - бус и легковая, мне все равно на марку окружающих, авто для меня лишь средство быстрого, комфортного перемещения с возможностью перевести кого-то/что-то.
С уважением, Царь.
+4

незванный_гость 2012-08-20 09:45
ничего не имею против велосипедистов, но читаешь вот такие комментарии и думаешь: сектанты какие-то чесслово.

+8

Wanya_гость 2012-08-20 10:53
При чём тут сектанты? Просто у человека скорее всего активная жизненная позиция. Он думает более глобально, а не на уровне своих хотений и лени. И между прочим среди велосипедистов таких людей очень много.
На велике ездить и не иметь автомобиль вполне реально. Для некоторых это просто труднодостяжимо, потому как со временем привыкаешь к обездвиженности в авто. Но в этой привычке нет ничего полезного.

А говорить про то, что кто-то там не заработал и завидует вообще глупо. Знаю множество богатых людей, которые ездят и на велике и на троллейбусе. И ничего, корона не падает. Просто у человека расставлены по-другому жизненные приоритеты.
И сказать, что этот человек живёт себе в ущерб? Да скорее совсем наоборот...
-4

Знающий_гость 2012-08-21 21:20
Сообщение от Wanya_гость
При чём тут сектанты? Просто у человека скорее всего активная жизненная позиция. Он думает более глобально, а не на уровне своих хотений и лени. И между прочим среди велосипедистов таких людей очень много.
На велике ездить и не иметь автомобиль вполне реально. Для некоторых это просто труднодостяжимо, потому как со временем привыкаешь к обездвиженности в авто. Но в этой привычке нет ничего полезного.

А говорить про то, что кто-то там не заработал и завидует вообще глупо. Знаю множество богатых людей, которые ездят и на велике и на троллейбусе. И ничего, корона не падает. Просто у человека расставлены по-другому жизненные приоритеты.
И сказать, что этот человек живёт себе в ущерб? Да скорее совсем наоборот...


Ну так он ничего не имеет против автомобилей. А тут же развели базар, что автомобили портят им жизнь. Из-за автомобилей счастья нет, дети непослушные, девушки не дают, интернет медленный, зарплата маленькая и еще огромная куча "проблем", которые создают автолюбители.
0

Знающий_гость 2012-08-20 08:45
Нашему быдлу все не так.. Особенно тем, кто прячется за монитором и ему лишь бы попи*деть.. Особенно терпеть не могу тех, кто не может иметь свой личный автомобиль, и из зависти что-то имеют против автолюбителей.. Уроды одним словом
+2

ИМХО_гость 2012-08-19 18:12
Блин, ну что за люди: проводят мероприятия - плохо, не проводят - плохо, перекрывают движение - плохо, не перекрывают - плохо.... сами сделайте хоть что-нибудь для города ХОРОШЕЕ!? Слабо?
+2

Igor'_гость 2012-08-19 12:33
От проблема. Сел на велик и поехал куда надо. Пускай хоть на неделю город перекрывают.

Только в цивилизованных странах проезд для общественного транспорта какой-никакой оставляют в таких ситуациях. А у нас наверное как всегда и троллейбусы будут стоять...
+2

vitalybrest_гость 2012-08-19 14:33
Какие троллейбусы? На перекрываемом участке по моему и общественный транспорт не ходит, кроме маршруток. Перекрывают две улицы в районе главного входа в крепость. От звезды до Ленина и от звезды до Гоголя. Можно объехать по Гоголя кому нужно в крепость и выехать из того района. Думаю город это особо не заметит в плане пробок, а вот в плане зрителей в выходной, я думаю, их бы было гораздо больше. Хоть и не Тур де Франс, но все же событие для любителей этого вида спорта.
+8

Водитель_АП 2012-08-20 09:48
там ходит м-т №17, но скорее всего его тоже пустят по Гололя
+1

Дима__гость 2012-08-26 21:24
Кстати, и 33-ий тоже там ходит... Раз в день.
0

скорпион_гость 2012-08-19 08:03
А что для данных мероприятий выходных не достаточно?Или организаторам каждый день,что выходной?  :ups:
+2

Кот_гость 2012-08-18 16:38
Как будто специально, в час пик перекрыают движение, чем люди думают когда принимают решение?
+3

ЯЯЯ_гость 2012-08-18 10:11
Я бы в Бресте перекрыл все движение автотранспорта навсегда  :)
-16

незванный_гость 2012-08-18 17:00
а я бы всех идиотов выселил в деревню.

+24

Пипка велосипедиста_гость 2012-08-19 12:04
Сообщение от незванный_гость
а я бы всех идиотов выселил в деревню.

Так он только оттуда. Только накопил на билет до Бреста, а Вы его уже обратно гоните...
+1

Михал_гость 2012-08-19 12:39
Если у тебя признак больших накоплений - иметь своё 4-х колёсое чадилище, то ты сам колхозник.
-2

Водитель_АП 2012-08-18 12:22
Видать вы живёте рядом с работой, крупным магазином, рынком и парком. Не всем так повезло.
+14

Мелиса_гость 2012-08-18 23:00
Для таких общественный транспорт в помощь.
Нечего воздух гадить личными дымомобилями.
-1

darinza 2012-08-19 22:18
Сообщение от Мелиса_гость
Для таких общественный транспорт в помощь.
Нечего воздух гадить личными дымомобилями.

Cпециально для вас: "Добро пожаловать в агрогородки и деревни!" Не устраивает город с его дымомобилями вперед туда, к тому же вы видать давно сами не ездили на общественном транспорте, в час пик там людей как селедок в бочке (это мягко говоря и не в обиду работникам автобусного и троллейбусного парков)

+6

Водитель_АП 2012-08-18 23:40
ой, вот только не надо МНЕ про общественный транспорт говорить.
по поводу воздуха - уже неоднократно писалось. Самый чистый воздух - в деревнях и агрогородках
+6

неопп_гость 2012-08-18 09:33
Ну если бы оппозиционэры решили собраться, им быстро объяснили бы, что и время не то и место не то и т.д.
+12

Пипка крысы_гость 2012-08-19 12:06
Сообщение от неопп_гость
Ну если бы оппозиционэры решили собраться, им быстро объяснили бы, что и время не то и место не то и т.д.

Тссс...это оппозиционный велопробег...
+8

ggghg_гость 2012-08-18 05:26
Ну и чего ради визжать и устраивать истерику? Подумаешь закроют на пару часов не самый оживленный участок дороги. А время очень даже нормальное, днем то народ на роботе, а я например с удовольствием посмотрю эту велогонку.
-2

сг_гость 2012-08-17 23:44
Ну прям"Тур де Брест" какой-то. А где они там вообще гоняться собрались? Вокруг стоянки что ли? Или может они по крепости круги наматывать будут? Чудны дела твои... спортивный чиновник.
+3

Аксана_гость 2012-08-17 22:54
Нет, я все-таки напишу: ну идиоты же.
+16

папаа_гость 2012-08-18 05:27
Сообщение от Аксана_гость
Нет, я все-таки напишу: ну идиоты же.
В зеркало посмотри.

-10

Администратор 2012-08-17 22:56
Можно, Оксана, все равно нас не услышат   !;)
+6

Аксана_гость 2012-08-17 23:02
Ну а зачем нас слышать? У нас же в городе есть метро, фуникулёр, на худой конец. И вообще, мы умеем летать. И нам совсем не стоит никаких усилий дойти пешком от крепости до ЦГБ. Всё для людей: проявляйте сверхспособности!
+3

vitali 2012-08-18 13:06
А если вы от крепости до ЦГБ проедете по Гоголя, то с вас корона спадёт?

+8

Шелл_гость 2012-08-17 22:54
А почему именно Брест
ежайте в малориту!
+14


Страницы: [1]