Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Брестская милиция инициирует повышение скорости движения на отдельных участках М1/Е30 до 140 км/ч

9 30  Июля 2012 г.  в 18:54, показов: 3794 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

УВД Брестского облисполкома инициирует увеличение скоростного режима для легкового транспорта на отдельных участках трассы М1/Е30 до 140 км/час. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил начальник УВД Брестского облисполкома Владимир Сычевский, передает корреспондент БЕЛТА.

С соответствующим ходатайством УВД Брестского облисполкома обратилось в МВД. По словам Владимира Сычевского, перед тем, как выступить с этой инициативой, данный вопрос был изучен в регионе. Рассматривались многочисленные обращения людей, которым по роду своей деятельности приходится много ездить, анализировалась дорожная ситуация.

"Анализ аварийности на трассе М1/Е30 показывает, что основной причиной гибели людей является не скоростной режим. Водители в большинстве своем все-таки выбирают скорость в соответствии с опытом, погодными условиями. Большей проблемой является то, когда водители засыпают за рулем. И такие случаи, учитывая международное значение трассы, здесь не редкость", - отметил Владимир Сычевский.

"Что касается дорожного полотна, то по качеству трасса М1/Е30 не уступает европейским автобанам. Однако это все же не автобан: к трассе прилегают населенные пункты, не в полной мере соответствуют критериям автобанов транспортные развязки. Поэтому речь не идет о повышении скоростного режима на всей протяженности, а об отдельных ее участках, где сегодня максимальная скорость движения легкового транспорта ограничивается 120 км/ч", - пояснил Владимир Сычевский.

Что касается водителей, то стимулом не превышать скоростной режим для них должны служить установленные на трассе видеофиксаторы скорости. И информация об этом должна быть доступной для водителей, считают в УВД.

По словам Владимира Сычевского, со своей стороны в УВД видят необходимость менять формат работы на трассе М1/Е30 сотрудников ГАИ, делая больший акцент на профилактике ДТП. "Уже сегодня свои наряды мы приблизили к местам отдыха автомобилистов. Нацеливаем наших инспекторов на то, чтобы они корректно интересовались у водителей, как долго они в пути, рекомендовали отдых, и если это не остановка для сна, то, по меньшей мере, остановка для того, чтобы немного прогуляться, выпить чай или кофе", - отметил он. 

Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


проф_гость 2012-08-21 20:49
Очень даже правильно, кому-то 90 слишком быстро, а для кого-то 140- то, что надо. Каждый сам выбирает свою скорость в соответствии со своим авто и стажем вождения. ( мой- 14 лет). А для чайников есть крайняя полоса, пусть себе плетутся, а что касается трупов, то их количество от этого не изменится Я за увеличение скорости!
0

РЕЕП_гость 2012-07-31 14:01
несмотря на все эти 140 180 каждый водитель будет ехать с той скоростью которая приемлема ему. комуто мало 140 а у кого ограничение 70 (ИМЕЮТСЯ ВВИДУ ВОДИТЕЛИ СО СТАЖЕМ ДО 2 ЛЕТ). ВОТ И ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ОДИН ЕДЕТ 140 А ТУТ ПОЛЗЁТ КАРАКАТИЦА 70 И НАДА ОБГОНЯТЬ И В ИТОГЕ НЕНУЖНАЯ СУЕТА НА ДОРОГЕ. ПО МОЕМУ КТО ХОЧЕТ ПРЕВЫСИТЬ ТОТ ПРЕВЫСИТ НЕСМОТРЯ НА ЗНАКИ. ТЕМ ПАЧЕ ЧТО ТЕ КТО ЧАСТО ЕЗДЯТ ВСЕ ЭТИ КАМЕРЫ И ПОСТЫ ГАИ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ ПОКАЗАТЬ СМОГУ
+1

ГРАМОТЕЙ__гость 2012-07-31 10:01
АГА. Раз причина ДТП - усталость т.е. водители засыпают за рулем, увеличим скоростной режим на трассе М-1. Такое впечатление, что это может снять усталость если в пути длительное время. Это очередной пиар шаг УВД. А почему на пункте сбора средств за пользование платной дорогой не выставлять сотрудника ГАИ вместо находящихся сегодня сотрудников АХОВЫ и пусть этот гаевый профилактирует и спрашивает у проезжающих о их состоянии. Кроме того можно еще и реально физсостояние водителя оценить и еще многое другое. Не надо ездить по стоянкам на трассе и приставать к отдыхающим с наивно тупыми вопросами КАКОЕ САМОЧУСТВИЕ, КАК ВЫ СПАЛИ, КУДА ЕДИТЕ и т.д.
0

аллонсо_гость 2012-07-31 08:23
Это на том участке М1, что за Ивацевичами, где взлетная полоса?
+2

al97prio97 2012-07-30 22:24
.... но скоростной режим всё же соблюдать..живём то раз..
+4

Шелл_гость 2012-07-30 21:06
ОК!
Где 140 - можно ехать и 149, а местами - 159...
Больше скорость - больше трупов!
Спасибо за заботу!
-5

al97prio97 2012-07-30 22:20
вы не верны уважаемый, я и при ограничении в 120 буду ехать по хорошей ровной дороге с видимостью в пару километров в нормальную солнечную погоду свои 160 - просто потому что я чувсвую машину и читаю дорожную ситуацию. Единственное что меня будет останавливать это контродь ГАИ и возможные штрафы, что касаемо остального то самое главное читать и предвидеть что может случиться черес 5 сек.. ит.д. и если в переди едут фуры колонной то можно предположить что какой нить поляк вдруг решит обогнать своего коллегу, поэтому и скидывается загодя скорость.. и хныкать где 140 там и с60 и 180 не стоит.. если я еду на ВАЗ 2107 то я знаю что 120 ей хватит если я еду на БМВ Х5 то 160 я могу ехать смело...
+10

dc`_гость 2012-07-31 01:19
всё правильно.
я больше 130-135 не выставляю скорость на трассе, ибо жить хочется, а денег на представительский автомобиль не заработал
+5

Авто_гость 2012-07-30 19:22
Хорошее предложение, например, в Испании на простых дорогах встречаются знаки от 40 до 140, а при уменьшении скорости часто радар...
+4


Страницы: [1]