Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

На нефтебазе у д. Прилуки прошли учения МЧС

19 23  Мая 2012 г.  в 22:54, показов: 7439 : Виртуальная экскурсия

На нефтебазе у д. Прилуки прошли учения МЧС

Сегодня, 23 мая 2012 года на новой нефтебазе РУП «ПО «Белоруснефть» Бернарды-Прилуки Брестского района прошли учения МЧС. Государственное производственное объединение «Белоруснефть» — ведущее нефтяное предприятие в Республике Беларусь, работающее в сфере нефтедобычи более 40 лет. Основными направлениями его деятельности являются добыча нефти и газа, нефтяной сервис, переработка углеводородного сырья, производственная наука, машиностроение, реализация продуктов переработки нефти и газа внутри страны и за ее пределами.

СПРАВКА Технические характеристики ПНС "Бернады-Прилуки":

• Фронт слива - 15 вагоноцистерн (двухсторонняя железнодорожная эстакада)
• Количество сливных устройств - 32 (29 нижнего и 3 верхнего слива)
• Объемом резервуарного парка - 3х5 000 м3
• Магистральная насосная - 3 магистральных насосных агрегата (2 рабочих, 1 резервный) производительностью 200м3/час и напором 190 м (последовательная обвязка)
• Насосная светлых нефтепродуктов - 3 центробежных насосных агрегата (2 рабочих, 1 резервный) производительностью 450 м3/час и напором 60 м
• Время слива одновременно поданной партии вагоноцистерн по фронту слива - не более 1 часа 15 минут
• Планируемые объемы перевалки не менее 1 млн. т/г.
• Дизельное топливо поступает с двух НПЗ Республики Беларусь железнодорожными составами и сливается на двухсторонней эстакаде по 15 вагонов
• Топливо принимается в три резервуара емкостью 5 000 м3 и через узел учета по трубопроводу длиной 8 км подается на польскую сторону, далее через 11 км трубопровода по польской стороне - на нефтебазу в Малашевичах. Оттуда вагонами топливо может поступать как на внутренние базы, так и на экспорт.

Таким образом, это специальный перевалочный пункт, позволяющий транспортировать топливо в Польшу, и связать энергосистемы двух стран. Однако на текущий момент проект не реализован в том плане, в котором он задумывался, хотя полностью готов к функционированию.

На нефтебазе у д. Прилуки прошли учения МЧС

Мы предлагаем вам для начала небольшую виртуальную экскурсию по складу хранения и перекачки нефтепродуктов:

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

По легенде, произошло возгорание резервуара номер 2, и для его тушения должны быть задействованы все имеющиеся в распоряжении спасателей возможности. Первоначально на объекте была включена штатная система пожаротушения, развернуты мобильные бригады добровольных пожарных дружин, которые подали стволы для охлаждения соседних резервуаров.

Через несколько минут прибывают первые подразделения из Бреста, и начинается отработка настоящего процесса тушения, с подачей воды и пены. 

На нефтебазе у д. Прилуки прошли учения МЧС

В ходе учений все элементы отрабатывались в реальности, а не в теории. Нефтебаза - объект повышенной опасности, а значит, тренироваться нужно по настоящему. Как известно, несколько лет назад в черте города Бреста произошло возгорание одного из резервуаров на нефтебазе по ул. ГОБК. Так что подобные учения - далеко не прихоть, а необходимость.

Хочется напомнить, что это лишь учения, и основная их цель - ознакомить личный состав с объектом, отработать взаимодействие всех служб, проверить готовность к нештатным ситуациям внутренних систем пожаротушения, состояние водоисточников. Учения проходили в условиях, приближенных к реальным, но так как день выдался невероятно жарким, это добавило экстрима ситуации.

И вот, собственно, кадры с учений:

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


Валентин_гость 2012-06-01 12:11
Если не дай Бог загорится такая "бочечка", я сомневаюсь, что "ЗИЛами", хоть 10 собрать, что то сделают.
0

Василий Петрович_гость 2012-05-24 11:36
Восстановили бы разрушенный во время войны ЖД мост в Томашовке и можно было бы сразу это всё ЖД транспортом завозить в Польшу и где-нибудь во Влодаве перекачивать напрямую с одного состава в другой без всяких 11-километровых трубопроводов.

Тем более что Росияки в этом ЖД мосте очень заинтересованы - у них тогда откроется прямой транспортный ЖД коридор на Катовице и далее на Чехию и т.д. и можно было бы зарабатывать деньги на транзите грузов, да и пассажирские поезда можно было бы там запустить, по крайней мере трансграничные - так точно. польза была бы колосальная.
Но у нас придумывают как всегда какие-то оригинальные схемы...
+6

Картошечка с лучком 2012-05-24 08:58
Вот это я понимаю "пенная вечеринка" у МЧС)))

+2

Администратор 2012-05-24 09:42
Ага, в 30-ти градусную жару... Я был без всяких костюмов и то упарился.
+2

Администратор 2012-05-24 08:58
Вы только не подумайте, что именно так проходит процесс тушения! Это лишь малая доля того, как надо делать, потушить горящую цистерну не так просто, и для пенной атаки концентрируются большие силы, и потом массированно и одновременно тушат. И на фото и на видео - лишь отдельные этапы тренировочных действия спасателей.
+2

Брестчанка23 2012-05-24 08:13
Всем службам у МЧС поучиться надо - ребята молодцы!
+4

маруська_гость 2012-05-24 00:04
а я думаю. чего же туда 4 машины пожарных с мигалками утром мчались...
+1

Администратор 2012-05-24 08:55
Вы не поверите, но машин было больше   !;)
+2

змей -53_гость 2012-05-24 07:54
Сообщение от маруська_гость
а я думаю. чего же туда 4 машины пожарных с мигалками утром мчались...

Идем с младшим сыном, мы насчитали 5....визг, сигналки....ребенок пугается....я и сам очканул....утром так нельзя делать....и через город можно просто проехать....учения блин
-3

Администратор 2012-05-24 09:00
Нельзя, поверьте, нельзя! Иначе как узнать например, скорость прибытия подразделений к месту тушения? А это крайне важно, так как там с огнем борются непрофессионалы-добровольцы, и они должны рассчитывать, что именно через 5 минут приедут первые машины.
+2

змей-53_гость 2012-05-24 10:16
Сообщение от Администратор
Нельзя, поверьте, нельзя! Иначе как узнать например, скорость прибытия подразделений к месту тушения? А это крайне важно, так как там с огнем борются непрофессионалы-добровольцы, и они должны рассчитывать, что именно через 5 минут приедут первые машины.

сказки мне не рассказывайте....я в силовых ведомствах проработал очень долго...все
можно....надо думать не только о себе...
0

Smilikys_гость 2012-05-24 22:31
Сообщение от змей-53_гость
Сообщение от Администратор
Нельзя, поверьте, нельзя! Иначе как узнать например, скорость прибытия подразделений к месту тушения? А это крайне важно, так как там с огнем борются непрофессионалы-добровольцы, и они должны рассчитывать, что именно через 5 минут приедут первые машины.
сказки мне не рассказывайте....я в силовых ведомствах проработал очень долго...все
можно....надо думать не только о себе...


Это Вы людям сказки не рассказывайте, что все можно! Значит не в тех ведомствах работали!

+2

Администратор 2012-05-24 10:41
Ну все, молчу, молчу... раз вы ОТТУДА вышли, вам виднее, конечно
0

Змей-53_гость 2012-05-24 16:31
Сообщение от Администратор
Ну все, молчу, молчу... раз вы ОТТУДА вышли, вам виднее, конечно

Все нормативы прописаны еще в СССР, не надо их забывать....показухой пожары не тушат, хотя МЧС одно из ведомств занимающееся действительно делом!
-1

Администратор 2012-05-24 16:52
С этого места попродробнее, что это за норматив, по которому на учения надо ездить без сирен и мигалок? Может, я действительно чего-то не в курсе дел?
+1

Змей_гость 2012-05-24 21:15
Сообщение от Администратор
С этого места попродробнее, что это за норматив, по которому на учения надо ездить без сирен и мигалок? Может, я действительно чего-то не в курсе дел?

"среднее время прибытия", вы не поняли...
+1

Администратор 2012-05-24 22:25
А, ну так на время прибытия как раз влияют многие факторы, вот оно тоже проверялось в данном случае.
0

shishko 2012-05-23 23:57
классные фотки! отпад))

+4

Администратор 2012-05-23 23:27
Видео будет немного позже...
0


Страницы: [1]