Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

В Бресте велодорожки хуже, чем в Тересполе?

18 2  Мая 2012 г.  в 12:31, показов: 3849 : Брест - велосипедный

В Бресте велодорожки хуже, чем в Тересполе?

Чтобы оценить ситуацию с велодорожками в Бресте, сравним условия для передвижения велосипедистов в разных городах.

Велодорожки в Бресте

В Бресте чиновники хвалятся велодорожками: “Мы обустроили у Гребного канала на протяжении пяти километров, широкие. И строим их везде, где прокладываются новые дороги”.

Но, основная масса людей передвигается на велосипедах в центре города. Кроме того, именно по направлению к центру и из него три раза в день – утром, в обед и вечером – стоят гигантские автопробки. А на велосипеде было бы любо-дорого. Но нет дорожек.

Те велодорожки, которые есть гладкие, но до первого съезда. Таких кочек, от 4 сантиметров до полной высоты бордюрного камня, сотни. А по европейскому стандарту съезды с тротуара не должны превышать 1 см. Говорят, теперь будут кочки и бордюры срезать пилами с алмазным напылением.

Велодорожки в Вильнюсе

В Бресте велодорожки хуже, чем в Тересполе?

В Вильнюсе велосипед считается транспортом с отдельной полосой движения. - Фото: Белорусские региональные новости

Вильнюс можно и нужно сравнивать с Минском. Там на центральной улице, которая ведет к магистрату, отчерчена проезжая часть в метр шириной, на ней поставлен знак велосипеда. И катят вильнюсцы на двухколесном транспорте по своим делам, и нет нужды дорожной полиции с ними препираться, мол, на улице вы транспорту помеха, а на тротуаре пешеходу…(так можно трактовать белорусские ПДД, пункт 148).

Велодорожки в польских городах

Относительно неплохие велодорожки пробиты в Белостоке. Отчертили часть тротуара белым, отбили белые велофигурки, и всё.

Бяла Подляска город поменьше. Велодорожка, связывающая старую и новые части города, в отличном состоянии. Она даже цветом отличается от пешеходной части.

В Бресте велодорожки хуже, чем в Тересполе?

В Бялой Подляске велодорожки отличаются цветом от тротуара. - Фото: Белорусские региональные новости

И даже в Тересполе это сделали, хоть это местечко размером с Ружаны.

Галина Канцовик. Белорусские региональные новости

Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


гость_гость 2012-05-03 00:39
а нафиг нам дорожки...на гребном построили, а велосипедисты всё равно по дороге ездят
-1

z_гость 2012-05-03 12:58
там такие бордюры что без колес останешься. а взрослым людям так вообще не запрыгнуть
+1

ыыы_гость 2012-05-03 11:51
Сообщение от гость_гость
а нафиг нам дорожки...на гребном построили, а велосипедисты всё равно по дороге ездят

я по велодорожке езжу
0

Jeha_гость 2012-05-03 10:58
А в чём смысл этой дорожки, кроме как езды по ней тем, кому нечего больше делать?
Мы говорим про транспортные велодорожки, а не те, которые построены для "абы покататься".
+2

Jeha_гость 2012-05-02 18:53
Велодорожку на Пушкинской сделать очень легко. Самый цивилизованный вариант - сделать её на месте нынешних постоянно запаркованных автомобилей. Но это не позволит сделать наш ментолитет и любовь к авто как к чему-то сверх блаженному. А были бы мы где-нибудь в Чехии, Германии, или тем более в Голандии - это уже бы сделали давным-давно.
+8

нуну_гость 2012-05-02 23:15
все верно. только вот еще предложите куда автомобили перегнать?
-1

Jeha_гость 2012-05-03 10:53
Достаточно оставить их дома.
0

Местная_гость 2012-05-02 18:47
В Бялой, конечно, велодорожки имеются. Только велосипедисты все-равно едут по проезжей части. Считаю, что и у нас такое же будет, когда велодорожки везде проложат. Культуре невозможно научить, с ней в крови надо родиться.
+1

не велосипедист_гость 2012-05-02 17:22
Пушкинская ничуть не уже вильнюской улицы, только у нас целая полоса постоянно занята автомобилями за отсутствием автостоянок в центре. Ни на одном фото нет припаркованых машин.
0

rina77_77_гость 2012-05-02 17:14
"Высшая степень демократии состоит в том, чтобы предоставлять одинаковые условия на дороге для человека едущего на велосипеде и для человека едущего на автомобиле за 30 000 евро..."
+3

Марфа_гость 2012-05-02 13:27
Статья-плагиат. В прошлом выпуске Брестского курьера про это было.
0

не афтар_гость 2012-05-02 13:26
Так их же уже срезали, на Гребальном
+1

32_гость 2012-05-02 12:42
Автор статьи!
У Тебя вообще мозги то есть?
Как в центре города устроить велодорожки?
Например на Пушкинской? За счёт тротуара или за счёт проезжей части? или может пару домов снести чтобы Ты не ныл?.
На Вульке велодрожки широченные - один-два велосепидиста в день проезжают. Куда столько средств угрохали? Лучше бы на эти деньги в больницу оборудование купили. Не ездит у нас народ на велосипедах - парковать их небезопасно.
-8

Анонимус_гость 2012-05-02 13:36
Всё в порядке у автора с головой! Насчёт той же пушкинской: тротуар есть по правой и по левой части дороги. Вот всего лишь нужно одну часть определить под велосипеды, нарисовать разметку и сделать поменьше бровки. Выход можно найти в любой ситуации, вот только нужно подумать хорошенько, а не строить бездумно велодорожки в ненужных местах.
+12

32_гость 2012-05-02 13:42
Да там и так не протолкнуться!
какие ещё велосипеды? Кто из пешеходов при такой кучности будет обращать внимание что эта дорожка не для него, а для проезжающего раз в час велосипеда с безумной Халей?
Велодорожки в городе стали делать везде где это только возможно именно после вот такого бездумного нытья, о том, что они необходимы.
-14

32_гость 2012-05-02 13:50
Сравни ширину Пушкинской, с шириной тех улиц, что на фото, умник.
Из-за 10 велосепидистов весь город перстраивать никто не будет.
-7

766576_гость 2012-05-02 13:06
с мозгами тут реальный напряг

одна эта фраза чего стоит.
Говорят, теперь будут кочки и бордюры срезать пилами с алмазным напылением.


+5

988698_гость 2012-05-02 19:12
На велодорожке возле въеда на парковку у гребного бордюры уже срезали
+1


Страницы: [1]