Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

ГАИ ожидают перемены, чтобы улучшить ситуацию на дорогах

2 18  Апреля 2012 г.  в 17:14, показов: 2416 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

Автор: Игорь НАБОЙЧЕНКО, Брестский Курьер

Об этом напрямую было сказано на пресс-конференции, проведённой в минувший понедельник новым начальником УГАИ Брестского облисполкома полковником Андреем Сумаром.

Разговор начался не совсем традиционно - не с итогов, цифр и показателей, а сразу с того, что более всего беспокоит ГАИ. В частности, с весьма проблемных мест - пешеходных переходов, на которых происходит немало дорожно-транспортных происшествий, в том числе с трагическим исходом. Брестчане уже могли заметить изменения: кое-где переходов поубавилось, в других местах появились светофорные объекты, т. е. организация движения понемногу оптимизируется. Эти перемены распространяются и на другие города – Барановичи и Пинск, где с целью изучения ситуации работали сотрудники УГАИ. Кстати, возле «зебр» появятся надписи «пропусти пешехода» или контуры лежащего человека, где была зафиксирована гибель людей.

Шёл разговор на пресс-конференции и о подземных переходах – ближайший в планах появится возле крепости, где будет построен мост через Мухавец как элемент автомобильного обхода центра города. Ну и в перспективе – район техуниверситета, а также пересечение пр. Машерова и бульваров Космонавтов и Шевченко. Однако мешает бедность, нехватка средств. Впервые была затронута тема пешеходных переходов на магистрали Брест-Минск-граница РФ, где наземных переходов быть вообще не должно. Только подземные и надземные. Ибо при установленном скоростном режиме водитель не всегда успевает среагировать и принять верное решение при появлении пешехода.

Ситуация на дорогах в основном улучшилась, однако возросло число ДТП с участием транзитного транспорта. На 15 апреля их число составило 21, в которых погибло 4, ранено 29 человек -- все на основных республиканских трассах. Названы и причины: брестские водители более дисциплинированны, а едущих из других регионов расслабляет наша «западность» - мало сотрудников ДПС на трассах, мало и предупреждающих щитов. Плотность нарядов ДПС на этих дорогах будет увеличена в 2 раза.

Много А. Сумар говорил и о системах видеофиксации – это направление в работе будет развиваться и количественно, и качественно. К примеру, будут установлены фиксаторы и в ГАИ-муляжах, особенно в проблемных местах. Ныне в России проходит испытание система «Кордон», которая позволяет вести сразу шесть полос движения, выделять нарушителя, фиксировать номер и даже кто за рулём. В общем, фантастика, которая вскоре станет былью. Запускается также система контроля в составе пары автомобилей – один ДПС, другой – в гражданском исполнении, которые будут отслеживать ситуацию на улицах и дорогах.

Намечены, по словам начальника УГАИ, и другие нововведения. В частности, на патрулирование будут выходить и сотрудники управления, оставляя свои кабинеты. Особое внимание будет уделяться профилактике конфликтов между нарушителем и сотрудником ДПС - до специальных занятий с последними.

И ещё. ГАИ обещает повести настоящую борьбу с переполнением дворов автомобилями, стоянкой их на газонах и т.п. Будет создана специальная группа, выезжающая, как правило, после окончания рабочего дня по дворам – не менее трех рейдов в неделю. А штраф за стоянку на газонах, между прочим, – до 1 БВ (базовой величины), повторно – 2 (200 тыс. рублей). Кроме того, как отметил полковник Сумар, изучается вопрос об ограничении времени запрета стоянок и остановок на определённых улицах. То есть, ночью ставить там машину будет можно, а днём по-прежнему – нет.

Пресс-конференция, запланированная на 40 минут, затянулась до двух часов. Было много проблем обсуждено, на многие вопросы журналисты получили обстоятельные ответы. В частности, и по поводу недавнего нашумевшего дела о ДТП в Бресте с участием сотрудника ГАИ. Руководитель УГАИ изложил свою точку зрения, заявив, что назначен ряд экспертиз, вплоть до сравнения волос находившихся в машине со следами на лобовом стекле. 

Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


bin_by_гость 2012-04-18 18:34
А полковник А.Сумар ничего не говорил, что будет предпринято в "борьбе с переполнением дворов автомобилями" для увеличения стояночных мест во дворах и около? Особенно в центре, где некоторые дома без стоянок вообще? Проблема насущна, но идти путём только лишь запретов и наказаний -- мягко говоря, странно. Обеспечьте стоянками -- тогда уж и наказывайте за неправильную парковку.

А вот воспитывать электорат, конечно, надо. Наглядный пример -- большая стоянка возле "Короны". Даже если она почти пуста, всегда есть машины, запаркованные на въезде и выезде в стоянку и на тротуарах вдоль стен здания. Кто будет учить "городских колхозников" не пытаться заехать на крыльцо, лишь бы не идти пешком лишних три шага? Ни разу не видел там ГАИшников, наводящих порядок. Оказалось проще снять запрещающие знаки (согласованные тем же ГАИ), которые "защищали" тротуары от горе-водителей и на которые электорат внимания не обращал.
+11

SkiBY_гость 2012-04-19 10:42
+1
Места полно, а выезды забиты. Места для инвалидов тоже забиты в лучшем случае таксистами.

Купили бы блокираторов что ли на колеса штук 100 на город?
+1


Страницы: [1]