На ярмарке проектов форума PR-кветка команда Radio START заняла первое место

3  Апреля 2012 г.  в 00:16 : Праздники, события, мероприятия

На ярмарке проектов форума PR-кветка команда Radio START заняла первое место

Наши поздравления удивительным молодым людям, которые поражают своим энтузиазмом и наступают на пятки корифеям Брестского масс-медиа (ну, как-то так, хотел сделать комплимент :-)! Передать атмосферу события никто лучше не сможет чем те, кто принимал в этом событии участие, а потому - вам слово, победители!

Это уже вторая победа на PR-кветке Radio START. В прошлом году жюри оценило проект информационно-развлекательного портала СТАРТ, в этом году лучшим был признан проект «Продвижение велосипедного движения в Бресте».

PR-Кветка

Открытый студенческий форум PR-кветка организован студентами Института журналистики БГУ (специальности «Информация и коммуникация»). В 2012 году он проходит в пятый раз. PR-кветка – это возможность не только показать себя, но и поучиться у специалистов и экспертов азам пиара. О том, что случилось с брестской командой за четыре дня форума, вы можете узнать из дневника участника Марты.

День 1. PR-разминка

Сегодня мы приехали в Минск на PR-форум, чтобы представить свой проект, а также поучиться мастерству PR-коммуникации.

Первое, что приятно удивляет в PR-кветке – ее организаторами и координаторами являются сами студенты, которые ищут спонсоров, спикеров, придумывают программу, проводят мероприятия, в общем – делают все, для того, чтобы форум получился интересным и полезным. Для студента это не только великолепная практика, но и возможность засветиться перед работодателями, что еще важнее.

PR-Кветка

Церемония открытия форума с танцами, «прямыми включениями» из Лондона и символическим Олимпийским огнем (тема пятой PR-кветки – «PR-олимпиада») настроила нас на боевой лад. А первая же игра – командная – заставила нас побегать по Минску в поисках зашифрованных объектов, на фоне которых мы делали креативные фото. Затем – неформальная программа, на которой мы представляли свои команды, играли, знакомились… Одно но: в хостеле, где все проходило, не было электричества, и мы не смогли показать свою видеопрезентацию, а также не успели сориентироваться с фотографиями, потому призовых мест не заняли. Зато время провели чудесно!

А вот та сама презентация:

 

 

День 2. PR-старт

Сегодня все серьезнее. Утором прошла научно-практическая конференция (теория пиара – тоже интересное дело!).

PR-Кветка

А еще я впервые в жизни участвовала в вебинаре. С помощью прямого включения участники форума имели возможность прослушать лекции представителей Российской Ассоциации по связям с общественностью (Москва). Кроме того, можно было посетить и другие тренинги на выбор: «Как зацепить инвестора за 120 секунд?», «Мозговой штурм» и др. Тренинги проводят мастера-практики, которые уж точно знают в своей специализации всё. Но еще интереснее «Матч звезд» – круглые столы «Эффективность PR» и «PR-специалист в агентстве, организации, пресс-службе, на фрилансе», в которых на различные вопросы ответили менеджеры, консультанты, PR-директоры коммуникационных и информационных агентств, компаний, а также преподаватели Института журналистики и Института PR.

День 3. PR-плей-офф

День, в который всё решится. Выступаем на ярмарке проектов в социальной сфере. Конкуренты сильны (студенты, изучающие PR, причем не только белорусы, но и литовцы, и россияне). Плохо выступить просто нельзя!

PR-Кветка

Последние слова презентации проекта «Продвижение велосипедного движения в Бресте» заглушают аплодисменты. Не только слушатели, но и жюри оценило идею подарить мэру города велосипед, мы получили множество советов и пожеланий. Выступление в любом случае было продуктивным. Итоги – только завтра. А сегодня еще несколько мастер-классов: «PR в спорте», «PR для личности», «PR в сфере образования, культуры и шоу-бизнеса» и «PR в интернете». Я иду на последний, где PR-консультанты, креативные директоры и даже генеральный директор ИА «Интерфакс-Запад» делятся своим бесценным опытом по продвижению в интернете. История успеха йогурта «Растишка», «Facebook»-маркетинг и многое другое, а также возможность задавать вопросы – вот это я понимаю – мастер-класс! В других секциях не менее интересно («Самопиар», «Модный проект – от логотипа до PR», «Спорт и PR: котлеты отдельно, мухи отдельно»).

PR-Кветка

День 4. PR-пьедестал

Торжественная церемония закрытия ожидаема всеми участниками – ведь тут объявляют победителей во всех конкурсах и научно-практической конференции. С нетерпением ждем награждения проектов. Неожиданно получаем специальную награду от жюри. Это возможность бесплатно участвовать со своим проектом в Startup Weekend (конкурс бизнес-идей и проектов, победителей в котором определяют инвесторы, а наградой являются прямые финансовые инвестиции). А затем объявляют победителей ярмарки проектов в социальной сфере. И это тоже мы! Мы, пожалуй, не до конца верим – это было действительно не так ожидаемо, но очень приятно. А еще приятно, что в коммерческой сфере тоже побеждают наши земляки, студенты Института журналистики Маша Викторович и Влад Скобля. Все-таки Брест богат на таланты!

PR-Кветка

Поезд.

Едем домой. Уставшие, но полные вдохновения, новых идей и советов. Теперь мы точно знаем, что такое PR и как его укрощать! И Radio START захватит мир!