Еще в августе минувшего года горисполком объявил конкурс на разработку эскиза туристического бренда Бреста. На рассмотрение поступили десятки вариантов, но ни один из них не удовлетворил членов жюри. В минувшую среду в очередной раз принято решение продолжить конкурс.
Оргкомитет, который возглавляет заместитель председателя горисполкома Вячеслав Хафизов, еще раз уточнил требования к участникам. В знаке должна быть использована определенная цветовая гамма (синий, красный, зеленый), элемент, связанный с юбилеем Бреста, наименование города должно позволить тиражировать символ на белорусском и английском языках.
Как сообщил директор УХП «Мастацтва» ОО «Белорусский союз художников» Александр Грищук, не исключено, что творческий конкурс будет объявлен среди членов союза.