Проводников обязали поддерживать пассажиров при выходе из вагонов

25  Января 2012 г.  в 13:05 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП
Галина Канцовик

В начале января 2012 года в Бресте шестилетний мальчик упал между вагоном и платформой. После этого проводникам вменили в обязанность удерживать пассажиров от падения.

Школьник из Пинского района “в 09.30 на железнодорожном вокзале станции Брест-Центральный при выходе из вагона поезда Витебск-Брест по собственной невнимательности упал между перроном и вагоном”. Он был “доставлен в больницу с диагнозом: закрытая черепно-мозговая травма, ушибленная рана теменной области головы, ушибленная рана нижней губы и слизистой оболочки верхней челюсти, травматический неполный вывих трех зубов” (цитаты из милицейской сводки ).

Уже в процессе чтения вызывают настороженность “вывих зубов” (они ж не суставчатые) и “по собственной неосторожности”. Неслучайность последней фразы автор материала ощутила по силе хватки, с которой проводник удерживал ее в Бресте при выходе из поезда буквально вчера. Заглянув в “щель между вагоном и платформой”, становится ясно, здесь что-то не так, и неосторожность ни при чем. Посмотрите на фото, как зияет эта щель! В метро такого нет.

Проводников обязали поддерживать пассажиров при выходе из вагонов

Между платформой и вагоном на Брестском вокзале опасные 40 см. Фото: Белорусские региональные новости

Глубина падения составляет полтора метра до уровня верхнего строения пути, а потом еще технический канал глубиной около полуметра. Именно оттуда доставали мальчика. Подножка вагона не у дел. Распрямить ее нет физической возможности.

Проводники однозначно утверждают: виноват пинский школьник. Дважды виноват. Сначала он невнимательно упал в эту большую дырку, потом проводников “озадачили” балетной поддержкой. Проводник поезда “Брест – Санкт Петербург”:

– Видите, как у нас получается. Если бы он из электрички какой-то выпал, то никто не отвечает. А нас поставили держать пассажиров из-за того, что он упал. А это, в общем-то, не наше дело. Есть Кулибины, пусть они разбираются, как делать платформу.

Проводникам поездов небрестского формирования “Могилев – Брест” тоже поступила инструкция поддерживать пассажиров. Когда? После Нового года.

Проводницы, особенно в годах, говорят:

– А если мы сами туда упадём? Кто нас будет доставать?

Так и хочется ответить: начальник поезда.

Проводников обязали поддерживать пассажиров при выходе из вагонов

Пассажиров поддерживают и на входе в вагон. Фото: Белорусские региональные новости

По официальной информации, виноват был сам пассажир, в будущем, если что, вина ляжет на проводников. По неофициальной информации, злосчастную платформу в Бресте при недавнем ремонте Московской стороны вокзала уже два раза переделывали.

Источник: Белорусские региональные новости