Туристическому бренду Бреста дали еще месяц на зарождение

25  Января 2012 г.  в 00:30 : Отдых, туризм, путешествия

Работа над эскизом туристического бренда Бреста будет продолжена. Напомним, что еще в августе прошлого года горисполком объявил конкурс на создание такого знака. Однако предложенный «объединенный» вариант авторства Валентина Болденко не нашел поддержки ни у членов специальной комиссии, ни у читателей газеты, решивших высказать свое мнение. Основная претензия – перегруженность знака элементами.

К сожалению, в ходе обсуждения на сайте газеты высказывалась критика, но не поступило ни одного конструктивного предложения в виде собственного эскиза. Как сообщил начальник отдела физической культуры, спорта и туризма горисполкома Александр Беспалов, принято решение продлить конкурс до конца февраля. Основное требование к эскизам – узнаваемость города (пусть и в символах) и лаконизм. К участию приглашаются и любители, и профессиональные графики – до этого времени они идеей не загорелись. Предложения можно присылать в горисполком (ул. Энгельса, 3, каб. 405, т. 23-30-84).

 Вечерний Брест | Юрий Рубашевский