Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Беларусь и Польша подписали соглашение о судоходстве по внутренним водным путям

7 20  Января 2012 г.  в 15:27, показов: 2632 : Автомобили, транспорт, ГАИ

Беларусь и Польша подписали соглашение о судоходстве по внутренним водным путям

Ольга Кобяк - БЕЛТА. Межправительственное соглашение о судоходстве по внутренним водным путям подписали сегодня в Бресте министр транспорта и коммуникаций Беларуси Иван Щербо и заместитель министра транспорта, строительства и морского хозяйства Польши Анна Выпых-Наметко, передает корреспондент БЕЛТА.

Документ предусматривает предоставление судам стран - участниц соглашения на территориях сопредельного государства таких же прав, как национальным, при пользовании внутренними водами, шлюзами, портами, местами стоянок, оказании помощи в аварийных случаях. Аналогичные условия предусмотрены по размерам судоходных и портовых платежей.

Стороны давно готовились к подписанию этого документа. Необходимость подготовки соглашения и регулирования вопросов судоходства между сопредельными странами возникла после завершения реконструкции Августовского канала, который Беларусь и Польша используют в туристических целях. Подписанное сегодня соглашение - это первый этап, следующим этапом будет подготовка нормативно-правовой базы, которая необходима для развития не только межгосударственного туристического, но также грузового судоходства по внутренним водным путям, пояснил Иван Щербо.

По его словам, обеим странам также предстоит большая работа по подготовке внутренних водных путей к грузовому судоходству. Беларусь в этом направлении уже активно работает, модернизируя в соответствии с европейскими стандартами шлюзы на Днепровско-Бугском канале.

В свою очередь Анна Выпых-Наметко выразила надежду, что подписанное сегодня соглашение придаст дополнительный импульс развитию внутреннего судоходства в Польше, а также послужит толчком к развитию сотрудничества в сфере судоходства между Польшей и Беларусью.

По заверению сторон, на данном этапе развитие должны получить межгосударственные туристические перевозки с использованием маломерных судов и пассажирских судов малой вместимости. Далее, учитывая экономические и экологические преимущества водного транспорта, стороны рассчитывают на развитие грузового судоходства между двумя странами. В связи с этим представляется важным восстановить существовавшее в прошлом воднотранспортное соединение Днепр-Висла-Одер, которое в соответствии с Европейским соглашением о важнейших внутренних водных путях международного значения относится к магистральным водным путям категории Е40. 

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

Фото Руслана Кобяка

Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


Компетентный_гость 2012-01-23 09:28
для тоже вставлю 5 копеек: разница уровней воды на водоспусках в районе ТЭЦ может достигать до 2-х метров и зависит от уровней воды в З.Буге, углубление русла мухавца по затратам несопоставимо с строительством судоходного шлюза...
0

Компетентный_гость 2012-01-20 22:57
Читаем прессу - "западный обход по продолжению ул. Зубачёва в сторону Варшавского моста включает в себя разводной мост для пропуска судов". А реконструировать один водоспуск в порту в шлюз - дело техники... были б финансы, хотя в своё время по обводному каналу с земляными дамбами шлюзовали на ура в Польшу рудовозы и теплоходы - но это были разовые пропуски.
+3

Компетентный_гость 2012-01-23 09:09
рационализатору: нет смысла загораживать Брестскую крепость насыпью моста, насчёт дороже - можно поспорить т.к. при отсутствии затрат на устройство насыпей их можно применить на конструкцию моста...
0

Денис Турченяк_гость 2012-01-23 12:32
Сообщение от Компетентный_гость
рационализатору: нет смысла загораживать Брестскую крепость насыпью моста, насчёт дороже - можно поспорить т.к. при отсутствии затрат на устройство насыпей их можно применить на конструкцию моста...


Часто бываю в Польше, так там насыпи перестали сооружать - возводят бетонные конструкции на опорах. Вся Варшава сейчас в таких бетонных автомобильных развязках и это прямо в центре города. Не вижу никаких проблем соорудить и в Бресте такую же конструкцию не насыпая земляных валов.
0

тоже вставлю 5 копеек_гость 2012-01-23 01:54
Сообщение от Компетентный_гость
А реконструировать один водоспуск в порту в шлюз - дело техники... были б финансы,


Если уж на то пошло, то не проще ли убрать шлюз возле ТЭЦ, и компенсировать это углублением форватера Муховца до следующего шлюза? На шлюзе возле ТЭЦ разница уровней воды Муховца не большая. Реально можно на величину этого перепада углубить форватер.
0

рационализатор_гость 2012-01-22 17:56
"разводной мост" - для развода лохов и распила денег. Это же сильно дороже чем обычный, да и обслуживание моста тоже денег потребует больших. Проще, надежнее и дешевле - обычный мост. Ведь все мосты через Муховец не переделают на разводные, поэтому достаточно и этот новый мост строить не ниже существующих.
+2

Антагонист_гость 2012-01-20 19:41
Очередной звиздешь !! Каким образом судно будет проходить плотину ниже по течению порта. Пару раз вовремя больших паводков удавалось в обход плотины по заливному лугу спускаться к Бугу на байдарке, но судно...?
+3


Страницы: [1]