Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

УВД осуществляет изучение общественного мнения граждан

13  Января 2012 г.  в 09:41, показов: 2234 : Криминал, происшествия

УВД осуществляет изучение общественного мнения граждан

Выполняя Директиву №2

В 2011 году штабом УВД осуществлялась работа по изучению общественного мнения граждан, обратившихся в ОВД для осуществления административных процедур. Анализ поступивших анкет свидетельствует, что по-прежнему большинство респондентов (60,1%) обращаются в ОВД в связи с регистрацией, обменом или получением паспорта. 35,1% респондентов обращались по поводу водительского удостоверения, регистрации ТС, 4,7% - по вопросам оборота оружия и боеприпасов. Большинство обратившихся (81,2%) устраивают установленные дни и время приема. 12,7% отмечают, что установленные дни и время приема удобны, но не совсем.

83,0% респондентов отмечают, что информации о той административной процедуре, для осуществления которой они обратились, достаточно, последняя воспринимается довольно легко. 11,6% респондентов отмечают, что информации много, но ее тяжело воспринимать.

На вопрос «Оправдано ли время, которое вы провели в ОВД?» 83,0% респондентов ответили «да, очередь была небольшая». 10,9% респондентов отметили, что пришлось долго ждать своей очереди.

90,6% респондентов отметили, что им не пришлось столкнуться с такими негативными проявлениями, как нарушение срока выдачи готовых документов, необоснованный отказ в приеме документов, истребование документов, не предусмотренных перечнем.

В ходе анкетирования изучались имеющиеся у респондентов предложения по совершенствованию работы милиции с населением. 13,8% респондентов высказали предложения о добавлении сидячих мест для ожидания очереди. 7,6% считают, что необходимо сделать образцы заполнения бланков более понятными. 5,8% высказали пожелание сделать больше мест для заполнения бланков. Данные предложения службами УВД изучены и реализованы.

Принятые подразделениями УВД и ГО-РОВД меры в целом позволили позитивно повлиять на мнение граждан о работе подразделений ОВД, осуществляющих административные процедуры.

=======

Граждане о милиции

В 2011 году штабом УВД осуществлялась работа по изучению общественного мнения граждан, непосредственно обратившихся в ОВД.

Согласно анализу поступивших анкет, по-прежнему большинство граждан области (82,6%) удовлетворены оперативностью реагирования милиции на их заявления. 78,3% респондентов отмечают, что сотрудниками милиции по их заявлению (обращению) необходимые действия проведены в полной мере. 76,5% удовлетворены результатами рассмотрения заявлений. 70,3% отмечают, что при личном общении с ними сотрудники милиции проявили вежливость, внимательность, 53,7% - профессионализм, 44,1% - умение разъяснить необходимую информацию.

10,9% респондентов отметили, что при личном общении с ними сотрудники милиции проявили, по их мнению, равнодушие и пассивность, 5,0% - грубость и бестактность, 1,8% - иные качества.

Наибольшее количество респондентов, с которыми, по их мнению, сотрудники милиции проявили:

- равнодушие, пассивность - в Московском районе г. Бреста (16,1% от обратившихся по региону);
- грубость, бестактность - г. Пинске (9,6% от обратившихся по региону).

В 204 анкетах содержались выражения благодарности сотрудникам ОВД, 53 - нарекания на действия сотрудников милиции.
Больше всего благодарностей граждане высказывают в адрес Малоритского Пинского и Барановичского РОВД. Самое большое количество нареканий на действия сотрудников Каменецкого, Лунинецкого РОВД.

В 2012 году будет продолжено осуществление мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа сотрудников милиции области.


========

Автор: Отдел информации и общественных связей УВД

Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта