Торжественное открытие здания службы «одно окно» состоялось в Бресте на ул. Маяковского

20  Февраля 2024 г.  в 11:23 : Новости Бреста

Торжественное открытие здания службы «одно окно» с участием управляющего делами горисполкома Сергея Яйчука и управляющего делами Брестского облисполкома Дмитрия Власика.

Основной целью создания служб «одно окно» является обеспечение в одном месте приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним.

На сегодняшний день через службы «одно окно» можно подать заявления по 198 административным процедурам (135 административных процедур выполняются отношении физических лиц, 63 - в отношении субъектов хозяйствования).

Благодаря вводу нового здания, теперь жителям Бреста не нужно ездить из одной администрации в другую для подачи заявлений по административным процедурам.

19 февраля - в первый день на новом месте - принято 246 граждан.

Наибольшим спросом пользовались вопросы в области жилищной политики, архитектуры и строительства.


В Бресте единая городская служба "одно окно" разместилась в новом здании. Торжественная церемония открытия состоялась сегодня, передает корреспондент БЕЛТА.


Под одной крышей на ул.Маяковского, 6, разместились службы "одно окно" Брестского горисполкома, администраций Ленинского и Московского районов. "Власти Бреста очень правильно подобрали место расположения. Центр города отличается развитой транспортной инфраструктурой. Любому человеку удобно добраться до здания, где квалифицированные специалисты проконсультируют, ответят на вопросы", - подчеркнул управляющий делами Брестского облисполкома Дмитрий Власик.


Объединили службы "одно окно" для большего удобства горожан и субъектов хозяйствования. Туда можно подать заявления по 198 административным процедурам. "Теперь человеку, чтобы подать заявления по административным процедурам, не нужно переезжать из одной администрации в другую или в Брестский горисполком. Мы отказались от территориальной принадлежности, а разделились по решению вопросов для удобства граждан, минимизации очередей, ускорения работы", - рассказала начальник службы "одно окно" Брестского горисполкома Вера Бухта.


В здании создана безбарьерная среда, внедрена система электронной очереди, установлен интерактивный стенд для информирования посетителей. Граждане могут на удобных диванах дождаться своей очереди, за столиками оформить необходимые документы. Позаботились специалисты и о маленьких брестчанах, для них обустроили детский уголок.


"Зону ожидания постарались немного отделить от мест приема, чтобы всем было комфортно: и сотрудникам, и гражданам, - обратила внимание Вера Бухта. - 19 февраля у нас был первый рабочий день в этом здании. Люди принимают изменения с положительной стороны".


Чаще всего в службу "одно окно" обращаются по вопросам постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, получения арендного жилья, за получением разрешительной документации на строительство индивидуальных домов, их ввода в эксплуатацию. Среди субъектов хозяйствования наибольшим спросом пользуются административные процедуры в сфере торговли и общественного питания. В целом за год в Бресте специалисты службы "одно окно" принимают более 100 тыс. заявлений.

Источник: Горисполком Бреста