Больше всего сообщений о сбоях, по данным сервиса Downradar, поступает, в том числе, из Москвы и из Минска.
Пользователи Ozon в России и Беларуси жалуются на сбои в работе маркетплейса. Это отражают данные сервиса отслеживания сбоев в интернете Downradar.
Так, по состоянию на 17:07 (минское время) был зафиксирован 661 отчет о сбоях.
Больше всего жалоб поступает от пользователей из столицы РФ, Санкт-Петербурга, Краснодара, Новосибирска и Минска.
Пользователи в основном жалуются на неработающий поиск в приложении. Некоторые из них пишут, что не работает сам сайт маркетплейса. А кто-то из пользователей сообщил, что у него исчезли все товары из корзины.
Комментарий от пресс-службы Ozon:
Сегодня наблюдались кратковременные сложности с поиском на сайте и в приложении Ozon для клиентов. При этом пользователям была доступна навигация по сайту, товары в разделах рекомендованное и избранное, клиенты могли положить их в корзину, оформить и оплатить заказ. Сейчас работа поиска восстановлена. Приносим извинения за неудобства.