Мошенники, представляющиеся сотрудниками банка, являются одной из распространенных форм мошенничества. Эта преступная деятельность может привести к серьезным финансовым потерям для граждан и нанести ущерб их имиджу и доверию к банковской системе в целом.
Так, в Московское РУВД г. Бреста обратилась 54-летняя местная жительница, который сообщил, что она стала жертвой аферистов.
Брестчанка пояснила, что накануне ей поступил телефонный звонок через мессенджер «Вайбер» от «сотрудников банка», которые сообщили, что на её карт-счёте замечена подозрительная активность.
По указанию мнимых сотрудников, испуганная женщина направилась в ближайшие банковские отделения, где дважды оформила кредиты на общую сумму около 19000 рублей.
В последующем, данную денежную сумму брестчанка отправила мошенникам на указанный ими счёт, после чего с ней перестали выходить на связь. Заподозрив неладное, женщина обратилась в милицию.
По данному факту возбуждено уголовное дело. В настоящее время сотрудники милиции проводят работу по установке лиц, которые могут быть причастны к совершению данного преступления.
Чтобы не попасть на уловку мошенника, следует соблюдать несколько правил: - никому не передавать реквизиты банковских карт или данные для входа в интернет-банкинг, в том числе и сотрудникам банка, выпустившего карту; - относиться бдительно к звонкам, поступающим с международных номеров или посредствам мобильных мессенджеров, таких как «Viber»; - осуществляйте общение с сотрудниками банка только по номерам, указанным в официальных источниках.
Соблюдение этих правил поможет вам избежать попадания на уловку мошенников, защитить свою личную информацию и финансовые интересы.