Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

В Бресте кефир и йогурты на месте

16  Июня 2011 г.  в 17:51, показов: 2517 : Бизнес, экономика, аналитика

В Бресте кефир и йогурты на местеАвтор: Жанна СИДОРУК Кефир есть! // Фото: charla.ru 

Из минских магазинов исчезли отечественные кефир и йогурты. Такую информацию, появившуюся в минувшие выходные на одном из белорусских интернет-ресурсов, подхватили украинские и российские СМИ. Однако в Бресте в понедельник 13 июня проблем с кисломолочными продуктами корреспондент «БГ» не наблюдала.

В некоторых торговых точках не было лишь нежирного кефира, но и в ЦУМе, и в магазинах «Продтоваров» его легко можно было купить. В центре города ощущалось некоторое «савушкино лобби», однако при желании отыскать можно было цельномолочную продукцию из Ляховичей, Кобрина и других местных производителей. В результате получасового похода по продуктовым в корреспондентской сумке лежали литровая упаковка кефира жирностью 1,8%, пол-литровая «Энергия дня» 3,2%, йогурт с малиной брестского производства, ряженка, ну и масло - на всякий случай.

О том, что никаких перебоев со снабжением Брестчины цельномолочной продукцией нет, рассказала в телефонном разговоре и замгендиректора ОАО «Савушкин продукт» Елена Бабкина. «За первые 10 дней июня мы увеличили производство кефира на 65,6% по сравнению с десятью днями мая и на 57,7% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года», - подчеркнула она.

По словам Бабкиной, предприятие переориентирует производство из-за повышенного спроса на цельномолочную продукцию со стороны местной и общереспубликанской торговли. Чтобы производить больше кефира, молока, творога, йогуртов, сметаны и так далее, на «Савушкине» отказались от обычного для лета производства сухого молока, пересмотрели распределение сырья в пользу цельномолочки, иногда даже в ущерб производству твердых сыров.

«В настоящее время наше оборудование по производству цельномолочной продукции загружено на 100%. Чтобы наиболее эффективно использовать машины, экономить время на обязательном их мытье при перестройке на производство другой продукции, мы скорректировали ассортиментный портфель. От некоторых позиций отказались, некоторые сократили», - пояснила заместитель гендиректора. В результате в торговую сеть республики «Савушкин продукт» в целом поставил за 10 дней июня на 37% больше цельномолочки, чем за 10 дней мая, и на 45,8% больше, чем за такой же период июня прошлого года.

Отметим, что, согласно Постановлению Минторговли от 15 января 2009 г. №4, в крупных торговых магазинах (1 000 и более м2) должно быть представлено не менее 8 наименований молока, 10 - кисломолочной продукции, 30 - йогуртов, 10 - сметаны, 15 - творога и изделий из него, 15 - твердых сыров, 15 - мороженого, 10 - сливочного масла. Минимальный ассортимент молочной продукции для небольших магазинов (от 100 м2) должен насчитывать по 3 наименования молока, кисломолочных продуктов, сметаны, сливочного масла, творожных изделий, по 5 - йогуртов и твердых сыров, 8 - мороженого.

Источник информации: Брестская газета




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте