В мае этого года внимание и взгляды жителей города привлекло
необычное явление на улицах – заиграли живыми цветами и изображениями огромные экраны на площади Ленина и у
Центрального универмага.
Светодиодные экраны - активно развивающийся вид медианосителей
на рынке рекламы, сочетающий в себе преимущества наружной и телевизионной
рекламы. Благодаря постоянной динамике изображения и звуковому сопровождению
экран гарантированно попадает в постоянное поле зрения, что обеспечивает реальный эффект привлечения
внимания. Люди не только обращают внимание на транслируемую на экране рекламу,
но и проявляют к ней интерес. Тем более, что сами светодиодные экраны,
напоминающие огромные телевизоры, вызывают любопытство аудитории.
По данным американских исследований, 91% из более чем 2 000
человек констатирует изменяющееся изображение, тогда как аналогичное
статическое изображение замечают только 19% прохожих. По свидетельству
"Capital Communications Group" (США) возможность смены рекламных
изображений (роликов) в 5 раз увеличивает рекламный эффект. Такое мнение
основывается на изысканиях ученых, которые пришли к выводу, будто глаза
человека находятся в постоянном поиске чего-то нового. Кроме того, возможность звукового сопровождения позволит
рекламе "заговорить" с потенциальным клиентом. Подобного улицы Бреста
еще не знали.
Впечатляет и величина
новомодных рекламоносителей. Масштаб экрана, расположенного на площади Ленина,
составляет 24 квадратных метра, высота конструкции – 11 метров. Еще больший размер
демонстрирует светодиодный экран у ЦУМа. Площадь экранного поля здесь
составляет 48 квадратных метров – это самый крупный экземпляр в Беларуси.
Жители города уже неоднократно смогли оценить удобство нововведения и на массовых городских
мероприятиях - во время прямой
трансляции выступлений и концертных номеров прямо на экране. Впереди еще много
планов – установка очередного экрана на
городском автовокзале, трансляция прогноза погоды и самых интересных спортивных
мероприятий. Смотрите на улицах города!