Служба технической поддержки 123 работает для всех абонентов «Белтелеком»

Размещено 2010-04-06 [»] Автор: admin, показов: 4706 раз(а)

Служба технической поддержки 123 принимает звонки от всех абонентов, пользующихся доступом в интернет и услугами передачи данных «Белтелеком». 31 марта оператор открыл доступ к службе технической поддержки 123 абонентам Могилева и Могилевской области, сделав номер общереспубликанским. Теперь в систему единой технической поддержки включены все регионы страны.

Сегодня в центре технической поддержки более 200 операторов, которые обрабатывают в среднем более 8 тысяч звонков в сутки от абонентов «Белтелеком». «На «первой линии» оператор квалифицирует запрос абонента по уровню технической сложности, - рассказывает о работе центра Юрий ГАЛЯКЕВИЧ, начальник управления передачи данных «Белтелеком». – Простые запросы (как перегрузить/настроить модем, установить платное или гостевое соединение с интернетом) решаются на месте, сложные запросы, оператор направляет на «вторую линию» центра, на которой работают инженеры с высокой технической подготовкой. Диагностика и решение проблемы одного абонента может длиться от 5 до 60 минут в зависимости от сложности запроса. Бывают и случаи, когда нашим операторам приходится давать краткий курс пользования компьютером или оказывать помощь в установке операционной системы». 

Все операторы технической поддержки 123 проходят специальное обучение и подготовку на базе учебного центра «Белтелеком». 

«Организация центра технической поддержки уровня республики на протяжении двух лет была одной из наших приоритетных задач. Поэтому оптимизация и совершенствование процессов сервисного и технического обслуживания абонентов ведется непрерывно. Мы снимаем статистику звонков, отслеживаем пиковые нагрузки, качество консультаций, и на основании этих результатов принимаем решение по расширению штата центра или дополнительной подготовке операторов», - говорит Юрий ГАЛЯКЕВИЧ. 

Служба технической поддержки 123 работает круглосуточно и без выходных.

Кроме того, для всех абонентов работает служба 130, где можно получить бесплатные консультации по следующим услугам: 
Высокоскоростной доступ в интернет byfly
Коммутируемый доступ в интернет
Доступ в интернет по выделенной линии
Доступ с гарантированной полосой пропускания
Объединение корпоративных сетей по VPN
Услуги хостинга
Беспроводной доступ в интернет по картам доступа Wi-Fi
Цифровое интерактивное телевидение ZALA
Беспроводной широкополосный доступ в интернет WiMAX

Служба 130 работает с понедельника по пятницу с 8.30 до 20.00.