Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Как правильно вносить платежи за услуги телефонной связи?

Размещено 2009-02-13 [»] Автор: admin, показов: 3402 раз(а)

«Белтелеком» напоминает о необходимости погашения задолженности. Сумма за оказанные в прошедшем месяце услуги телефонной связи выставляются для оплаты в первый рабочий день после 6-го числа каждого месяца (как правило, 7-го числа). 25 число текущего месяца – крайний срок внесения оплаты. И если 25-е уже давно прошло, а оплата за телефон по какой-то причине не была произведена, исходящая связь отключается. В течение 30 дней абонент сможет принимать только входящие вызовы.

При внесении оплаты за телефон в течение первого месяца абонент сохраняет за собой свой прежний номер телефона и кроме задолженности оплачивает обратное подключение, стоимость которого составляет 2.073 рубля и включается в счет за телефон в следующем месяце.

При сохранении задолженности в течение 2 месяцев «Белтелеком» будет вынужден закрыть абонемент неплательщика. Открыть его повторно клиент может в порядке общей очереди при наличии технической возможности. При этом сохранение прежнего номера абонента «Белтелеком» не гарантирует. Оказание услуг клиенту возобновляется только после погашения задолженности и внесения платы за обратное подключение телефона к сети, которая составляет 20% от установочной платы за телефон.

С графиком проведения работ в 2009 году по отключению исходящей телефонной связи и закрытию абонементов квартирных абонентов, не оплативших услуги электросвязи в установленные сроки, вы можете ознакомиться в разделе «Услуги». Графики проведения работ по отключению в филиалах смотрите на сайтах филиалов компании.

По любым вопросам об оплате услуг связи обращайтесь, пожалуйста, в справочные службы «Белтелеком» по номерам 164 и 174.