Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Не выноси прайс из избы - "Отражённые в лужах" не могут понять шуток ТРК "Брест"

23  Марта 2011 г.  в 16:49 : Тайный покупатель

Не выноси прайс из избы - "Отражённые в лужах" не могут понять шуток ТРК "Брест"Никто не станет отрицать, что индивидуальный подход к клиенту – это очень хорошо. Особенно удивила в плане работы с клиентом ТРК «Брест». Девушка Света, которая участвует в организации нашего первоапрельского концерта  для проведения рекламной кампании обратилась в ТРК «Брест». Ей выслали тарифы, она мне звонит и говорит, что на рекламу культурно-массовых мероприятий скидка 90%. Скидка? Тут и сел старик! Этого я даже не предполагал. Думал, потратим миллион с лишком на рекламу, а тут на те же деньги получается информационная «бомбандировка».

Света сообщает в рекламный отдел, что у нас культурно-массовое, согласованное с горисполкомом и отделом идеологии, мероприятие. Ролики готовы. Можно начинать. Присылайте тарифы. Приходит медиаплан на неделю - 3 500 000. А вообще-то с учётом скидки 350 000. Света, говорит рекламщикам о скидке. Ан, нет. Какие такие скидки? Начинается «выморозка» типа, это скидка для ТВ. Мы посовещаемся. На следующее утро нам сообщили вердикт директора ТРК «Брест» Добродомовой Л. Д. в скидке отказать. Открыть рекламные «бомболюки» на 104, 8 не судьба.

Похоже на то, как если бы я пришёл в магазин за сметаной, а продавщица, которой мой кот на коврик сделал, говорит мне, что сметана для всех стоит 2 000. А для меня 20 000. Так вот.

Я никогда не рассчитываю ни на какие скидки, но если они есть, то почему не использовать?

Короче говоря, насколько я понимаю ситуация выглядит несимпатично. Во-первых, я при любом раскладе потратил на рекламу  более 1 000 000.

Во-вторых, мне это напоминает намёк на откат. Дай денежек – разместим. Не умею. И не хочу.

В-третьих, скидки на рекламу культурно-массовых мероприятий есть на всех государственных станциях и касаются рекламы, как на ТВ так и на радио. Мы воспользовались услугами Пилота Fm.

В-четвертых, мне как гражданину республики Беларусь непонятно почему правило написанное для всех, не распространяется на меня? Почему кто-то в Бресте рекламируется со скидками, а я нет? Брест – это не Беларусь? Или директор станции есть её хозяин? Выглядит так.

P.S. Очень хочется, чтобы действия ТРК «Брест» прокомментировали их вышестоящие коллеги, и выровняли закон. Чтобы один для всех.

Сергей, камеди шоу «Отражённые в лужах»   

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

Источник информации: http://ovl.by