Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

В Ляховичском районе женщина насмерть сбила велосипедиста ночью

38 9  Ноября 2018 г.  в 09:50, показов: 2450 : Брестская область

08.11.2018 года в 19:05 часов на территории Ляховичского района произошло дорожно-транспортное происшествие.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news60459.php

В Ляховичском районе женщина насмерть сбила велосипедиста ночью

По предварительной информации: 21-летняя жительница д.Своятичи Ляховичского района, управляя автомобилем «Дэу Ланос», двигаясь по автодороге Р-91 «Барановичи-Осиповичи» Ляховичского района в направлении д.Адаховщина.

На 184-ом километре совершила наезд на 52-летнего велосипедиста, жителя д.Адаховщина Ляховичского района, который пересекал проезжую часть дороги не спешившись справа налево по ходу движения автомобиля. В результате ДТП велосипедист был доставлен в УЗ «Барановичская городская больница», где позже от полученных телесных повреждений скончался.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news60459.php

В Ляховичском районе женщина насмерть сбила велосипедиста ночью

Велосипед не был оборудован согласно п.149 ПДД. Погибший привлекался 6 раз по ст.18.23 ч.1 КоАП РБ (нарушение правил дорожного движения пешеходом, лицом, управляющим велосипедом, гужевым транспортом, или лицом, участвующим в дорожном движении и не управляющим транспортным средством) и по ст.18.23 КоАП РБ - 2 раза (нарушение правил дорожного движения, повлекших создание аварийной обстановки).

По факту ДТП проводится проверка.

Источник информации: ГАИ г. Бреста
Автор: фото - ГАИ г. Бреста
  • Комментарии на сайте
  • Нашли ошибку? Crtl+Enter
  • Отправить свою новость

Внимание! Перед публикацией ознакомьтесь с правилами! Гадости писать тут!
captcha
Обновить

Опубликован 2018-11-09 14:54, удалён модератором 2018-11-09 14:56 - Почему?
Опубликован 2018-11-09 14:10, удалён модератором 2018-11-09 14:46 - Почему?
чтобы все_гость 2018-11-09 11:44
кстати даже после дтп со смертельным исходом автомобиль стоит без включенной аварийки. что показывает общее состояние мозгов как у водителей так и у гаишников. зато не забыли перечислить все подвиги велосипедиста
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

пинская автошкола_гость 2018-11-09 11:40
всегда удивляет логика у некоторых "водителей" на этом сайте. они выступают за максимальные ограничения для велосипедистов, против развития удобной и безопасной велоинфраструктуры, тем самым мечтая, чтоб все, включая пьянтосов и нарушителей как этот, передвигались на автомобилях, или тракторах как в статье рядом, чтоб было больше пробок и меньше парковочных мест, и чтоб самим в следующий раз попасть в ленту новостей. интересный биологический материал для психиатрии
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

ALES 2018-11-09 16:23
Ещё более удивляет логига многих велосипедистов - вместо того чтобы жастачайша осудить нарушителя-рецидивиста, начинают ругать ГАИ, водителей, ЖКХ...
Продолжайте далее развивать образ велосипедиста как неадеквата полного, законченного, неисправимого.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

Вопрос_гость 2018-11-09 11:13
С погибшим разобрались, и за свои ошибки он заплатил максимальную цену. Но сколько раз привлекались к ответственности те, кто проектирует и принимает вот такие дороги без обочин? А между тем даже на новых дорогах обочин нет и, судя по всему, не будет.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+11

ттт_гость 2018-11-09 19:42
в польше обочин нет в принципе да и тротуары исключение. но что то мало происшествий с велами и пешими. по сравнению с рб.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

Автолюбитель _гость 2018-11-09 10:55
Так как автомобиль источник опасности выдать всем мигалку и сирену
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

Марина555_гость 2018-11-09 10:27
А виновником будет водитель, так как не выбрал безопасную скорость движения в условиях ограниченной видимости.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+10

Опубликован 2018-11-09 10:46, удалён модератором 2018-11-09 10:47 - Почему?
ALES 2018-11-09 10:33
Это обзорность может быть ограниченной.  :) А видимость может быть только недостаточной.

Если бы велосипедист возлежал на дороге, то может быть. Но он, как я понял, двигался наперерез и при условии что сам создал АС и следственная группа будет в адеквате, то неплохие шансы на то, что водителя признают невиновным.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

Марина555_гость 2018-11-09 11:09
Сообщение от ALES
Это обзорность может быть ограниченной. А видимость может быть только недостаточной.

Если бы велосипедист возлежал на дороге, то может быть. Но он, как я понял, двигался наперерез и при условии что сам создал АС и следственная группа будет в адеквате, то неплохие шансы на то, что водителя признают невиновным.


Поможет только видеорегистратор авто, а так сделают виновником водителя.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

ELC_AMX 2018-11-09 10:21
Стоило только появиться статье, в названии которой упоминается велосипед, Алес тут как тут.
Что ж, редкий случай,когда я с тобой согласен: отчасти, соплежуйство гаёвых по отношению к деревенским велосипедистам приводит к таким печальным результатам.Как ездили пьяными и без катафотов (не говоря про фары и зеркала) - так и ездят.Пусть бы хоть участковых обязали следить за состоянием оборудования велосипедов.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+12

ALES 2018-11-09 10:36
Вот скажите честно, ёлка, вот что вы обсуждаете на своих собраниях? ПДД обсуждаете? Культуру езды обсуждаете? Как-то пытаетесь влиять на других велосипедистов?
Думаю что нет, нет и ещё раз нет! Решили что ГАИ должны и обязаны, следовательно можно и не париться по этому поводу. А зря. Судят по каждому о всех, вот так-то.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

Poker Face_гость 2018-11-09 12:12
Это тоже самое, что говорить про авиатехника, что он лётчик.Да и не велосипедист это был вовсе.Так, чудо деревенское в перьях, у которого "ровар", чтоб у сельпо за "чарнильцам" съездить.Нормальный велосипедист своего"коня" лелеет, всякие финтифлюшки, помимо тех которые предусмотрены ПДД, на него навешивает, прокачивает, соблюдает правила. А этот был самозванцем и к нашей братии не имеет никакого отношения, за что и поплатился.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-2

ALES 2018-11-09 16:39
А не Вы ли смеялись в статьях про сотрудников, которых увольняют задним числом в случае жёсткого косяка? А сами лучше? Т.е. первый кричите что "велосипедное движение растёт... за здоровый образ жизни!!!", а теперь оказывается "косячные нам не друзья". Тут нельзя уже делить на правильных и неправильных. Если подписываетесь, то отвечаете за всех. И сами при этом должны стать примером - велик оборудован по всем правилам, технически исправен, наездник образец хоть в рамку вешай - нарушений ПДД не выявлено. Вот тогда будете иметь право требовать. Потому что Вы и есть пример для других. Это на моё мнение.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

ELC_AMX 2018-11-09 10:51
И вот тут ты не прав, Алес. Как раз этим вещам мы уделяем немалое внимание. Культура езды велосипедистов является важным моментом, так как в данном случае культурный человек служит примером другим людям.Как можно повлиять на человека, не важно, каким способом он передвигается? Поговорить с ним, объяснить. Поймёт - хорошо, не поймёт - плохо...
Алес, не суди о всех велосипедистах по отдельным личностям. Да и вообще неправильно делить общество на какие то категории: велосипедисты, автомобилисты, пешеходы.Живём в одном городе, может даже по соседству, или работаем рядом,а столько ненависти...

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

табада_гость 2018-11-09 11:48
Сообщение от ELC_AMX
И вот тут ты не прав, Алес. Как раз этим вещам мы уделяем немалое внимание. Культура езды велосипедистов является важным моментом, так как в данном случае культурный человек служит примером другим людям.Как можно повлиять на человека, не важно, каким способом он передвигается? Поговорить с ним, объяснить. Поймёт - хорошо, не поймёт - плохо...
Алес, не суди о всех велосипедистах по отдельным личностям. Да и вообще неправильно делить общество на какие то категории: велосипедисты, автомобилисты, пешеходы.Живём в одном городе, может даже по соседству, или работаем рядом,а столько ненависти...


Вот сделайте доброе дело - этакий флэш-моб, прогуляйтесь по деревням, разъясните местным, как ездить на вело в темное время суток, когда нет ни обочин, проезжая часть узкая (пример - маршрут Чернавчицы Вистычи Мотыкалы), а велосипеды не обозначены от слова совсем, одежды темные.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

ELC_AMX 2018-11-09 11:57
Вообще то этим ГАИ должна заниматься, не? Да и люди им, как представителям госструктуры, задали бы немало щекотливых вопросов.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Джереми Кларксон_гость 2018-11-09 10:47
Как ELC может ПДД обсуждать, если он сам хвастался, что на красный ездит, если "никому не мешает"?

Это просто в деревне участковый всех в лицо знает и поэтому штрафуют таких вот велосипедистов.
А в городе они остаются безнаказанными ввиду анонимности - ГАИ их искать не будет.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

ELC_AMX 2018-11-09 11:01
По первому пункту скажу так: да, я ИНОГДА пересекаю определенные не широкие, по две полосы, улицы на красный сигнал светофора. Ты рад это услышать? Могу объяснить почему я это делаю, но объяснять надо долго, да и ты не поймешь этого, судя по всему.
По второму пункту: так кто виноват, что ГАИ не хочет заниматься, как в данном случае, велосипедистами?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

ALES 2018-11-09 11:16
Да ладно, ёлка... Я ведь могу задать вопрос - сколько раз Вы указываете руками свои манёвры (думаю, что вообще никогда), и продолжить на тему какие манёвры Вы знаете вообще, которые следует указывать.
Проблема в том, что абсолютное большинство велосипедистов ПДД не знает, чего знают то соблюдать не торопятся по разным причинам. И всем этим подают дурной пример остальным. Про результат долго писать не стану - он виден каждому.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

ELC_AMX 2018-11-09 11:33
Про сигналы манёвров: лично я их знаю давныым-давно. Применяю ли их я? Нет, не применяю. Почему? Какой смысл и кому их показывать на тротуаре или велодорожке?Я не ленюсь оглянуться лишний раз.
По поводу того, что многие не знают ПДД - да, не знают.Правила знают в основном те, у кого есть ВУ. Почему не знают остальные? Хз. Или лень выучить, или просто не подозревают, что в ПДД есть глава, посвящённая обязанностям велосипедистов.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

ALES 2018-11-09 16:33
И вот мы подошли к главному. Кроме главы про обязанность велосипедистов, есть немало не менее интересных глав, как основные термины, обязанности общие, обязанности пешеходов, обязанности в экстренных случаях, итд... Уже не говоря про проезд перекрёстков, сигналы регулировщика и светофоров, проезд ЖД переездов.
Останавливаетесь ли Вы на переездах на красный, ёлка? Или тоже "необязательно" и покатил далее, сопровождаемый взглядами ненависти законопослушных участников дорожного движения. Раз проехали, два проехали, три проехали, на двестипервый велик в одну сторону, бренное тельце в другую, душа в небо. И все скажут "так неадеквату и надо, он сам к этому стремился".

Не бывает "необязательных" пунктов, ёлка. Ибо кто начинает нарушать "время от времени", потом начинает нарушать постоянно, пока в один прекрасный день нарушит в последний раз.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Стас 45_гость 2018-11-09 10:16
Так велосипедисты правил дорожного движения не знают!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

Трезвый_гость 2018-11-09 11:23
Более того, их никто не знает. Все знания, как правило, улетучиваются вместе со спиртом при замачивании прав. И даже если что-то остается, то многие сознательно их нарушают, например, ограничение скорости. Однако надо четко понимать последствия таких нарушений водителем велосипеда и водителем автомобиля, средство повышенной опасности. И еще. Вид транспортного средства, как правило, не как не влияет на культуру вождения, уважение к другим участникам движения, и точно не прибавляет ни грамма мозгов. Что и подтверждает статистика и о чем мы читаем каждый день в новостях

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Джереми Кларксон_гость 2018-11-09 11:36
А теперь возьми калькулятор и просуммируй нетрезвых пешеходов + переход в неустановленном месте + переход на запрещающий + выход из-за стоящего ТС.

И больше эту идиотскую картинку сюда не лепи.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

суммиратор_гость 2018-11-09 19:47
тогда и ты просуммируй все нарушения водятлов
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

ELC_AMX 2018-11-09 11:03
Водители в большинстве своём тоже Правил полностью не знают, а если знают, то нарушают. Иначе как можно объяснить такое количество пустячных ДТП? И что с ними делать?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

ALES 2018-11-09 11:19
По правилу массовости конечно будут и прецеденты. Велосипедистов совершенное меньшинство, вот почему у них столько косяков - это вопрос.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

авкпрк_гость 2018-11-09 11:50
в какой-нибудь Малорите велосипедистов будет больше, чем автомобилистов, а ДТП меньше. Почему у водителей столько косяков - это вопрос.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

ELC_AMX 2018-11-09 11:40
Если собрать статистику ДТП с участием велосипедистов, то подавляющее большинство из них будет подобным этому, о котором речь идёт в данной статье.И меньшее количество будет связано с другими причинами.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

ALES 2018-11-09 09:58
Велосипед не был оборудован согласно п.149 ПДД. Погибший привлекался 6 раз по ст.18.23 ч.1 КоАП РБ (нарушение правил дорожного движения пешеходом, лицом, управляющим велосипедом, гужевым транспортом, или лицом, участвующим в дорожном движении и не управляющим транспортным средством) и по ст.18.23 КоАП РБ - 2 раза (нарушение правил дорожного движения, повлекших создание аварийной обстановки).

Вот результат "жалости" к велосипедистам-нарушителям. А вкатали бы на второй же раз по самое небалуйся и наложили арест на велик, вот и живой бы был.
Автомобилистов за первое же создание АС прав лишают, а тут дважды и "на коне". Вот и доскакался.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+10

вело_гость 2018-11-09 10:13
Целиком согласен. Такие ездуны в райцентрах портят впечатление о велосипедистах. Начинают кричать про водительские права для велосипедистов. Гаи должно работать и пресекать такие рецидивы.
Так же, как у автомобилистов - смертельные аварии, а потом оказывается у водителя 100500 нарушений в год.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

ALES 2018-11-09 10:22
Байкеры ведут работу среди подобных "собратьев", в результате как видим количество мотохрустов стремительно сокращается. Вот велосипедисты вместо "предложений" постоянных лучше бы взялись за повышение культуры среди велолюбителей.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

Вело_гость 2018-11-09 16:54
Такие "велосипедисты" на вопрос "почему ночью без фонаря" или "почему по тротуару при наличии ВД" обычно отвечают матом. Вот такие случаи их и учат. Некоторых посмертно. По другому не доходит.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

ELC_AMX 2018-11-09 11:10
Истоки культуры поведения на дороге зачастую идут от культуры поведения в семье: как воспитали родители - так и ведёт человек себя по жизни.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

ALES 2018-11-09 11:21
И опять я слышу отказ от... Не слишком ли много это звучит? Ну, ничего не делайте, пусть убиваются и пусть велосипедистов ненавидят всё больше и больше. Почему-то велосипедисты к этому ОЧЕНЬ сильно стремятся.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

ELC_AMX 2018-11-09 11:51
Хорошо, подскажи пожалуйста - как можно поднять культуру среди велосипедистов ?)

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Влад мир_гость 2018-11-10 08:42
Сообщение от ELC_AMX
Хорошо, подскажи пожалуйста - как можно поднять культуру среди велосипедистов


Как пишет ALES, велосообществам надо проводить работу. Связаться с ГАИ, с участковыми и наметить планы действий. Проводить выставки велосипедов, оборудованных в соответствии с ПДД, рассказывать какие фары, стоп-сигналы, катафоты лучшие и где их купить. Объяснять зачем нужна жилетка. Объяснить, что пешеходный переход - это именно ПЕРЕХОД, а не велосипедный переезд.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Влад мир_гость 2018-11-10 08:21
В нашем совке только одним способом. Мы все должны понять, что нарушитель, это враг! И потому принимать соответствующие меры. А именно - не молчать. Если сосед по улице, деревне и т.д. нарушает законы, необходимо об этом заявить в соответствующие органы(МЧС, ГАИ и т.д.). Ездит пьяным, постоянно нарушает скоростной режим, плюет на всё и всех - сдавать и не жалеть!!! И не считать это стукачеством. Стукачество - это за выгоду(деньги, условия и т.д). А такое-же действие без выгоды наз. ЗАКОНОПОСЛУШАНИЕ. Вот потому в Европе и хорошо, что там все понимают эту разницу.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0


Страницы: [1]

Настройки Нашли ошибку в тексте?Если вы нашли ошибку в тексте, просто выделяйте её, и нажмите CTRL+Enter.

Доступны только для зарегистрированных пользователей. К примеру, можно отключить практически всю рекламу на сайте.
Система Orphus

Если вы располагаете информацией, которая касается города Бреста, вы можете отправить ее нам для публикации. Это может быть любое интересное событие, происшествие и т.д. К сообщению (текст) вы можете прикрепить несколько фотографий. Если укажите свой e-mail, у нас будет возможность связаться с вами, и задать вам несколько вопросов. Телефон нужен для более оперативной связи. Любое из полей может быть незаполнено.

Попробуйте прямо сейчас! - открыть загрузчик (в новом окне). Спасибо вам!