Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Сеть станций с антивандальными велосипедами появится в Бресте к 1000-летию города

25 15  Октября 2018 г.  в 10:38, показов: 4493 : Брест - велосипедный

В Бресте к тысячелетию города внедрят систему совместного использования велосипедов (велошеринг), сообщил корреспонденту БЕЛТА руководитель группы транспортной мобильности проекта "СимбиоСити" при Брестском горисполкоме Сергей Талатай.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news59724.php

Сеть станций с антивандальными велосипедами появится в Бресте к 1000-летию города

Проект развивают горисполком, Госавтоинспекция, велоактивисты и группа компаний "СТиМ". Он предусматривает создание разветвленной сети станций с антивандальными велосипедами. Оплата за пользование экологически чистым видом транспорта будет производиться с помощью специальной программы.

На первоначальном этапе в Бресте будет установлено до десяти шеринговых станций. Наиболее крупные из них разместятся на туристическом кольце. Первый пункт велопроката будет рядом с железнодорожным и автобусным вокзалами. Оттуда маршрут проляжет вдоль популярной улицы Советская - по улицам Орджоникидзе, Комсомольская, 17-го сентября - к проспекту Машерова. Большие станции предусмотрены в районе памятника 1000-летию, ЦУМа, гостиницы "Интурист", возле Брестской крепости, еще одна запланирована в обратном направлении - по улице К.Маркса.

Между собой станции проката свяжет сеть велодорожек. Частично они будут пролегать по тротуарам, а также находиться в границах проезжей части. Так, экспериментальная разметка, отделяющая полосу для движения велосипедистов, уже нанесена на улице 17-го сентября. Весной аналогичные велодорожки появятся на улицах Орджоникидзе, Комсомольская, К.Маркса.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news59724.php

Сеть станций с антивандальными велосипедами появится в Бресте к 1000-летию города

схема - газета Заря

По словам Сергея Талатая, велошеринг будет удобен и для гостей Бреста, и для местных жителей. "Мы стремимся сделать наш город современным, удобным. Проект призван повысить привлекательность Бреста для иностранных туристов. Параллельно он направлен на ежедневное использование горожанами велосипедного транспорта как альтернативы автомобилю. Это один из элементов заботы об окружающей среде, борьбы с автомобильными пробками", - пояснил эксперт.

Ожидается, что велошеринг заработает в Бресте к лету 2019 года.

Источник информации: БЕЛТА
БелТА

     Дополнительные материалы по теме:

  • Комментарии на сайте
  • Нашли ошибку? Crtl+Enter
  • Отправить свою новость

Внимание! Перед публикацией ознакомьтесь с правилами! Гадости писать тут!
captcha
Обновить

Почтальон Печкин_гость 2018-10-15 19:59
Очень нужен антивандальный велик в деревню жду с нетерпением появления !
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

890_гость 2018-10-15 17:04
Джереми Кларксон_гость сегодня в 13:03
Подавляющее большинство ПДД либо не знают, либо не соблюдают

Все они знают, Маруся, ведь у 95% взрослых велосипедистов имеются права как минимум категории "В", но либо нет авто, либо нет желания на нем ездить (либо временно лишены в/у за превышение скорости, пьянку, аварийную ситуацию - тоже нередкий вариант). А что не соблюдают ПДД - так и подавляющее большинство водятлов на ПДД болт положили.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+11

384_гость 2018-10-15 15:53
Почему так "далеко" станции друг от друга, всего лишь в пешей доступности? Надо на расстоянии вытянутой руки расположить! Вместо того, чтобы реально дать возможность людям пользоваться этими велосипедами, расположив станции в различных микрорайонах города, умудряются налепить их друг на друга в центре. Вероятно надеятся, что понабегут туристы круги по центру наяривать, рассматривая новоделы от йобликов и иже с ними.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+12

Коренной 2018-10-15 15:31
Отличная инициатива!! Надо с чего-то начинать. А время покажет на сколько она себя оправдает. За одно увидим на сколько наше общество готово к таким вещам: как долго велосипеды проживут, сколько украдут. А крадут шеринговые велы к слову везде - и в Варшаве, и в Париже. Вообще международная практика показывает, что такие велопрокаты не очень прибыльное дело, НО они соднозначно повышают туристическую привлекательность городов.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+9

!!!_гость 2018-10-15 13:33
С нашей безбарьерной средой на тротуарах через пару месяцев от этих велосипедов останется тоже самое, что и от тренажеров на набережной.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+27

Древние строители Бреста_гость 2018-10-15 11:24
На счет их вечных экспериментов с велодорожками. Дорогие наши экспериментаторы! На дворе 21 век, а не 19. А Брест не есть авангард человечества. Давным давно придуманы и десятками лет проверены рабочие решения, не стесняйтесь использовать этот опыт. А ваши "экспериментальные велодорожки" длиной сотню метров и начинающиеся из неоткуда и ведущие в никуда, это не эксперимент - это бред зашуганного чиновника, который набрался храбрости выйти из своего кабинета в реальную жизнь и столь был напуган происходящим, что предлагает установить вместо переходов катапульты. Одни ваши светофоры на велодорожках и на выездах со дворов чего стоят
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+35

Ага_гость 2018-10-15 11:17
Например, могут быть такие антивандальные велики


[Ответить] [Ответить с цитатой]
+46

Здесь_гость 2018-10-15 11:16
Спасибо за завод акб! Очередной чернобыль
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+10

Шел_мимо_гость 2018-10-15 11:34
Про завод сейчас речи нет. Главное, чтобы проект был утвержден и на него были выделены деньги. А что будет потом (поедут сюда туристы прокатится по городу на велосипеде, или испугаются оседающей на город свинцовой пыли), это сейчас для авторов проекта не важно. На набережной сделали прокат катамаранов и не важно, что цена на прокат не реально высокая. Главное, что деньги были выделены на закупку и обустройство всего этого.
Очень жаль, что авторы проекта думают о сие минутной выгоде.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+19

Коренной 2018-10-15 15:24
А разве прокат катамаранов - эт не частная инвестиция? Разве эти велосипеды не часная инвестиция Стима?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Петро_гость 2018-10-15 11:05
Ales это не понравится.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

за_хорошее_гость 2018-10-15 10:52
Для начала научите велосипедистов на дорогах с односторонним движением не рулить на встречу потоку, и стрелочки на ВД для них нанесите.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

ELC_AMX 2018-10-15 11:26
Ты за собой прежде всего следи.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+10

Миха_гость 2018-10-15 11:21
В Европе можно ездить под кирпич.
ссылка
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Джереми Кларксон_гость 2018-10-15 12:21
Если под кирпичом есть табличка, которая - согласно ПДД - исключает действие этого знака для велосипедистов.

По поскольку белорусские педальные истерички ПДД не знают, то они считают что под кирпич можно всегда.

Учите и соблюдайте ПДД, долбни двухколесные.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-3

Коренной 2018-10-15 14:12
Я так понимаю нам пишет долбень яетырехколесный! Ну привет! Ты проводил соцопрос среди "велодрочеров", что можешь утверждать о их невежестве по части ПДД??? Ну так нефиг ляпать пальцами по клаве. Есть тупни не смотрящие по сторонам, но их меньшинство, иначе ежедневно читали бы новости о дтп в велосипедами. Среди водителей так же хватает ворон, но и их у счасть меньшинство…

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+11

Джереми Кларксон_гость 2018-10-15 15:50
Так там внизу уже один отписался - он считает, что знак кирпич на велосипеды не распространяется, поскольку есть велодорожка.

ELC_AMX сам хвастался, что ездит на красный.

И на Я. Купалы на велодорожке ни один велосипедик на красный сигнал светофора не останавливается. Ни один.

ДТП с велосипедами ежедневно - то по ПП ездят не глядя, то вон один ночью ехал по трассе посреди полосы.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-4

12_гость 2018-10-16 00:10
"ELC_AMX сам хвастался, что ездит на красный..."
Так ведь есть с кого пример брать - каждый день можно наблюдать стартующие на "розовый" автомобили.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

Джереми Кларксон_гость 2018-10-16 00:43
Сообщение от 12_гость
"ELC_AMX сам хвастался, что ездит на красный..."
Так ведь есть с кого пример брать - каждый день можно наблюдать стартующие на "розовый" автомобили.


Ущербная логика труса и подлеца - попытка переложить ответственность за свои поступки на других.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-4

1234_гость 2018-10-15 13:26
148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке.
Велодорожка есть? Есть. Значит велосипедист должен двигаться по ней.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Джереми Кларксон_гость 2018-10-15 13:35
Я об этом и пишу - ПДД не знают, от слова "совсем".

По твоему знак кирпич только в лесу и в поле ставят, где нет дорог?

Или велосипедисты считают что знаки и светофоры только для автомобилей?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Джереми Кларксон_гость 2018-10-15 11:09
А им покуй на ПДД. Они же велосипедисты.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

165Tommi_гость 2018-10-15 12:52
А Вы вот прям так уверены что все велосипедисты идиоты и все ездят плохо?? Вы оторвите задницу от стула, идите покатайтесь пару вечеров хотя бы, и я думаю что ваше мнение сильно изменится насчет велосипедистов, как и насчет пешеходов, которые хотя зачастую именно по велодорожке при пустом тротуаре а потом еще и ругаются, или через только построенную часть кобринского моста (Вы там полчаса ехать будете, пока всех пешеходов с велодорожки посгоняете).
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+9

Джереми Кларксон_гость 2018-10-15 13:03
Подавляющее большинство ПДД либо не знают, либо не соблюдают - на Я. Купалы на красный ездят все абсолютно.

А пешики, которые по велодорожкам ходят, так это те же велосипедисты только без велосипеда.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

165Tommi_гость 2018-10-15 13:17
А вот не правда. Если человек ездит по велодорожкам, с большой вероятностью он не будет там идти пешком, т к знает что мешает. А по поводу Янки Купалы-регулярно вижу как водители становятся 3м рядом прямо на велодорожке, что не проехать, так что не надо тут козлов отпущения делать. Все хороши, и велосипедисты, и пешеходы, и водители.И пока все не научатся уважать других, буду происходить споры на эту тему.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+10


Страницы: [1]

Настройки Нашли ошибку в тексте?Если вы нашли ошибку в тексте, просто выделяйте её, и нажмите CTRL+Enter.

Доступны только для зарегистрированных пользователей. К примеру, можно отключить практически всю рекламу на сайте.
Система Orphus

Если вы располагаете информацией, которая касается города Бреста, вы можете отправить ее нам для публикации. Это может быть любое интересное событие, происшествие и т.д. К сообщению (текст) вы можете прикрепить несколько фотографий. Если укажите свой e-mail, у нас будет возможность связаться с вами, и задать вам несколько вопросов. Телефон нужен для более оперативной связи. Любое из полей может быть незаполнено.

Попробуйте прямо сейчас! - открыть загрузчик (в новом окне). Спасибо вам!