Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Велокольцо с пунктами проката может появиться в Бресте

6 13  Октября 2018 г.  в 23:07, показов: 3012 : Брест - велосипедный

В областном центре начат эксперимент с разметкой для велосипедистов. Вдоль велодорожек планируется обустроить прокат велосипедов. Брестчане наверняка обратили внимание на новую дорожную разметку на улице 17 Сентября. Теперь по направлению к проспекту Машерова вдоль проезжей части не припаркуешь автомобиль справа, да и ехать можно на расстоянии к бордюру не ближе одного метра. А все потому, что здесь появилась велополоса. 


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news59683.php

Велокольцо с пунктами проката может появиться в Бресте

– Мы обустроили ее в качестве эксперимента, и если городские власти такое решение одобрят, то в ближайших планах – продлить велополосу до улицы Орджоникидзе через Комсомольскую, – рассказал Zarya.by начальник межрайонного отдела организации дорожного движения ГАИ УВД Брестского облисполкома Владимир Феськов. – Обязанность Госавтоинспекции – создать безопасные условия для движения транспортных средств, велосипедистов и пешеходов, то есть участников дорожного движения. 

При обновлении разметки на улице 17 Сентября выделено место для парковки автомобилей вдоль проезжей части с левой стороны (по направлению к проспекту Машерова). Разметка, отделяющая полосу для движения велосипедистов, сделана с помощью точечного нанесения холодного пластика, поэтому при наезде на нее колесом автомобиля создается шумовой эффект. Так водитель получает предупреждение, что он фактически выехал за пределы своей полосы движения. 


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news59683.php

Велокольцо с пунктами проката может появиться в Бресте

Кстати, применение нового вида нанесения толстослойного материала можно увидеть в Бресте и на улице Волгоградской.

– Мы применяем инновационный разметочный материал, – пояснил директор по обеспечению безопасности дорожного движения и транспортной мобильности группы компаний «СТиМ» Сергей Талатай, руководитель проекта транспортной мобильности «СимбиоСИТИ». – Он долговечен в эксплуатации, не требует частого обновления, как в случае с краской. Особенность в том, что материал нанесен не сплошным способом, а структурным (точками). С одной стороны дороги, где парковочные места, мы применили хаотичную структурную организацию нанесения, а здесь – тоже структурную, но уже упорядоченную. И то, и другое позволяет дренировать жидкости, например, в осенний период. В случае дождя вода дренирует внутрь, уходит между элементами разметки. Элементы отражения, стеклошарики, остаются сверху, и свет фар от автомобиля отражается обратно. В Европе такой супер-эффект используется повсеместно. Наша компания «СТиМ» единственная в Беларуси, кто производит и наносит такую разметку. Мы выступаем партнерами с горисполкомом и Госавтоинспекцией, это наш совместный проект. Вместе мы делаем наш город современней. 

Обратим внимание, что велосипедисты, которые движутся по улице 17 Сентября, едут по обычному серому асфальту: зеленый цвет применяется для обозначения велосипедной дорожки в местах пересечения транспортных потоков. 


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news59683.php

Велокольцо с пунктами проката может появиться в Бресте

Как стало известно Zarya.by, если эксперимент признают удачным, полоса для движения велосипедистов по улице 17 Сентября даст начало осуществлению идеи организовать к 1000-летию Бреста велокольцо с 5 пунктами проката двухколесного транспорта. 

Взять велосипеды туристы и горожане смогут на улице Орджоникидзе возле железнодорожного вокзала и оттуда начать знакомство с нашим областным центром. Двигаясь через улицы Мицкевича, Комсомольскую и 17 Сентября, они выедут на Московскую, а оттуда велодорожка, в настоящее время уже обозначенная на тротуаре, приведет к Брестской крепости. От мемориального комплекса через улицу Карла Маркса можно будет выехать вновь на Орджоникидзе, то есть к вокзалу. 


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news59683.php

Велокольцо с пунктами проката может появиться в Бресте

Поскольку пункты велопроката разместятся по всему «кольцу», желающие смогут оставлять велосипеды и продолжать прогулку по городу пешком, а потом снова пересаживаться на велики и двигаться дальше.

Второй пункт проката экологически чистого транспорта планируется установить недалеко от памятника 1000-летию Бреста, третий – возле ЦУМа, четвертый – возле гостиницы «Интурист» (там же гости города могут разместиться для временного проживания), пятый – в районе крепости. 

– Все велодорожки организуются в границах проезжей части, чтобы это было удобно, – пояснил Сергей Талатай. – Мы хотим сделать город более мобильным, уйти от пробок. Еще одна цель – пересесть с автомобилей на велосипеды, поскольку в более 90% случаев в одной машине едут всего один-два человека. В 30% случаев маршрут движения на автомобиле не превышает в границах города и пяти километров!


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news59683.php

Велокольцо с пунктами проката может появиться в Бресте

Так примерно будут выглядеть велосипеды для проката в Бресте

– К 1000-летию Бреста мы планируем организовать в областном центре до 10 станций велопроката, – рассказал директор ООО «Сивил Проджэкт» Павел Дубровщик. – Предполагается сделать на велопарковке 18 портов, 12 из которых будут заняты велосипедами, а остальные шесть – для релокации велосипедов с других парковок. То есть любой житель города сможет взять велосипед в одной точке, доехать до другой и уже там его оставить. Абонементы думаем сделать суточные, декадные, месячные и сезонные (с апреля по октябрь). Соответственно в это время можно будет пользоваться велосипедами неограниченное количество раз. Если поездка не превышает 30 минут, деньги списываться не будут, если в полчаса человек не уложится, мы предполагаем списывать не более 0,25 копеек за час с последующим удорожанием. Тем самым максимально создаются предпосылки для совершения пользователями как можно больше кратковременных поездок, а это позволит большему числу граждан воспользоваться этой системой и обладать надлежащей мобильностью. Стоимость месячного абонемента не будет превышать 4$.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news59683.php

Велокольцо с пунктами проката может появиться в Бресте

ГАИ напоминает участникам дорожного движения о неукоснительном соблюдении ПДД. Что касается конкретно велосипедистов, то, как прописано в главе 20 Правил, их движение должно осуществляться по велодорожке, а при ее отсутствии – по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая при этом препятствия для безопасного движения пешеходов.

При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части в один ряд не далее одного метра от правого края (выезд далее позволителен лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота, то есть при условии, что дорога имеет не более одной полосы для движения в данном направлении).

Напомним также, что пересечение велодорожки с дорогой не является перекрестком! Вне перекрестков, на нерегулируемом пересечении велодорожки с дорогой, велосипедист обязан пропустить транспортные средства, движущиеся по этой дороге.

При съезде с проезжей части уже водитель пропускает велосипедистов, путь движения которых он пересекает. 

При повороте налево или направо водитель обязан уступить дорогу велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news59683.php

Велокольцо с пунктами проката может появиться в Бресте

Источник информации: Газета Заря
Автор: Елена СОКОЛОВСКАЯ, фото А.Шульгач
Областная газета Заря
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


Еж_гость 2018-10-14 20:13
Вообще то вдоль муховца пора бы велодорожки сделать вместе с пешеходными дорожками!!!а также пешеходные мосты!!!
Ведь вдоль муховца можно просто шикарную
мостовую можно сделать в европейском стиле!!
Хотя у нас колхос стайл в моде.
Если посмотреть на новую набережную.
+5

Мирон_гость 2018-10-14 14:00
А по Машерова всёравно велосипедистов на тротуар сгонят судя по схеме...
Что ж это за недокольцо такое? Вы можете сделать всё нормально от начала и до конца?
P.S. Проехал я уже и не раз по велополосе на 17-го Сентября. Нормально там всё. Кто-то там кричал до этого в комментах, что с троллейбусам проблема обогнаться. Нет там никакой проблемы. Специально сбавил ход и давай себя опередить троллейбусам - никаких проблем нет. Так что уважаемые велоненавистники, задавитесь. Рад, что в Бресте наконец появляется что-то удобное для велосипедистов. Только хотелось бы, чтобы всё доводилось до конца и делалось на 100% с умом.
+11

мое мнение личное_гость 2018-10-14 11:19
Ну теперь для меня лично все стало на свои места.Озвучьте пожалуйста сумму этого инновационного материала и сумму простой разметочной краски-думаю,что она ну очень сильно будет отличаться.А группа молодец,достойного пихача для своего товара нашла,на постоянной основе,да за бюджетные деньги.Расскажите,что стало за полгода с зеленой краской велодорожек,которая сошла вместе со снегом,даже не пережив одну зиму?.Была ли она тоже инновационной и сколько обошлось данное нестабильное удовольствие для нашего кармана? Посмотрите около Белиты через полгода ее не было уже половины,а теперь ее уже почти нет.
-5

Впся_гость 2018-10-14 12:32
Там использовалась обычная краска. Покрытие специальное использовалось возле Савушкина. Оно будет держаться очень долго.
+6

Проезжающих_гость 2018-10-14 09:20
Мне нравится, что обычную велополосу уже нынче называют "экспериментом". Что тут экспериментального? Вся Европа такое решение приняла как основное и наиболее удобное.
Такие полосы для велосипедистов должны быть на всех основных улицах города. И не надо ничего экспериментировать и думать. Надо просто делать это. Глядишь, тогда действительно из любой точки города за 20 минут можно будет на велике заехать.
+32

ELC_AMX 2018-10-14 10:57
Поддерживаю. Почти везде на улицах с односторонним движением можно сделать такие велодорожки.Например, на Карбышева.При этом будет место и для полосы движения, и для продольной парковки, и для велодорожки для движения как минимум в одном направлении. На некоторых улицах можно без особого ущерба для движения автомобилей сделать более широкую ВД, например: на Осипенко, Сикорского, Папанина...

+9


Страницы: [1]