Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Велокольцо с пунктами проката может появиться в Бресте

6 13  Октября 2018 г.  в 23:07, показов: 2924 : Брест - велосипедный

В областном центре начат эксперимент с разметкой для велосипедистов. Вдоль велодорожек планируется обустроить прокат велосипедов. Брестчане наверняка обратили внимание на новую дорожную разметку на улице 17 Сентября. Теперь по направлению к проспекту Машерова вдоль проезжей части не припаркуешь автомобиль справа, да и ехать можно на расстоянии к бордюру не ближе одного метра. А все потому, что здесь появилась велополоса. 


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news59683.php

Велокольцо с пунктами проката может появиться в Бресте

– Мы обустроили ее в качестве эксперимента, и если городские власти такое решение одобрят, то в ближайших планах – продлить велополосу до улицы Орджоникидзе через Комсомольскую, – рассказал Zarya.by начальник межрайонного отдела организации дорожного движения ГАИ УВД Брестского облисполкома Владимир Феськов. – Обязанность Госавтоинспекции – создать безопасные условия для движения транспортных средств, велосипедистов и пешеходов, то есть участников дорожного движения. 

При обновлении разметки на улице 17 Сентября выделено место для парковки автомобилей вдоль проезжей части с левой стороны (по направлению к проспекту Машерова). Разметка, отделяющая полосу для движения велосипедистов, сделана с помощью точечного нанесения холодного пластика, поэтому при наезде на нее колесом автомобиля создается шумовой эффект. Так водитель получает предупреждение, что он фактически выехал за пределы своей полосы движения. 


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news59683.php

Велокольцо с пунктами проката может появиться в Бресте

Кстати, применение нового вида нанесения толстослойного материала можно увидеть в Бресте и на улице Волгоградской.

– Мы применяем инновационный разметочный материал, – пояснил директор по обеспечению безопасности дорожного движения и транспортной мобильности группы компаний «СТиМ» Сергей Талатай, руководитель проекта транспортной мобильности «СимбиоСИТИ». – Он долговечен в эксплуатации, не требует частого обновления, как в случае с краской. Особенность в том, что материал нанесен не сплошным способом, а структурным (точками). С одной стороны дороги, где парковочные места, мы применили хаотичную структурную организацию нанесения, а здесь – тоже структурную, но уже упорядоченную. И то, и другое позволяет дренировать жидкости, например, в осенний период. В случае дождя вода дренирует внутрь, уходит между элементами разметки. Элементы отражения, стеклошарики, остаются сверху, и свет фар от автомобиля отражается обратно. В Европе такой супер-эффект используется повсеместно. Наша компания «СТиМ» единственная в Беларуси, кто производит и наносит такую разметку. Мы выступаем партнерами с горисполкомом и Госавтоинспекцией, это наш совместный проект. Вместе мы делаем наш город современней. 

Обратим внимание, что велосипедисты, которые движутся по улице 17 Сентября, едут по обычному серому асфальту: зеленый цвет применяется для обозначения велосипедной дорожки в местах пересечения транспортных потоков. 


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news59683.php

Велокольцо с пунктами проката может появиться в Бресте

Как стало известно Zarya.by, если эксперимент признают удачным, полоса для движения велосипедистов по улице 17 Сентября даст начало осуществлению идеи организовать к 1000-летию Бреста велокольцо с 5 пунктами проката двухколесного транспорта. 

Взять велосипеды туристы и горожане смогут на улице Орджоникидзе возле железнодорожного вокзала и оттуда начать знакомство с нашим областным центром. Двигаясь через улицы Мицкевича, Комсомольскую и 17 Сентября, они выедут на Московскую, а оттуда велодорожка, в настоящее время уже обозначенная на тротуаре, приведет к Брестской крепости. От мемориального комплекса через улицу Карла Маркса можно будет выехать вновь на Орджоникидзе, то есть к вокзалу. 


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news59683.php

Велокольцо с пунктами проката может появиться в Бресте

Поскольку пункты велопроката разместятся по всему «кольцу», желающие смогут оставлять велосипеды и продолжать прогулку по городу пешком, а потом снова пересаживаться на велики и двигаться дальше.

Второй пункт проката экологически чистого транспорта планируется установить недалеко от памятника 1000-летию Бреста, третий – возле ЦУМа, четвертый – возле гостиницы «Интурист» (там же гости города могут разместиться для временного проживания), пятый – в районе крепости. 

– Все велодорожки организуются в границах проезжей части, чтобы это было удобно, – пояснил Сергей Талатай. – Мы хотим сделать город более мобильным, уйти от пробок. Еще одна цель – пересесть с автомобилей на велосипеды, поскольку в более 90% случаев в одной машине едут всего один-два человека. В 30% случаев маршрут движения на автомобиле не превышает в границах города и пяти километров!


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news59683.php

Велокольцо с пунктами проката может появиться в Бресте

Так примерно будут выглядеть велосипеды для проката в Бресте

– К 1000-летию Бреста мы планируем организовать в областном центре до 10 станций велопроката, – рассказал директор ООО «Сивил Проджэкт» Павел Дубровщик. – Предполагается сделать на велопарковке 18 портов, 12 из которых будут заняты велосипедами, а остальные шесть – для релокации велосипедов с других парковок. То есть любой житель города сможет взять велосипед в одной точке, доехать до другой и уже там его оставить. Абонементы думаем сделать суточные, декадные, месячные и сезонные (с апреля по октябрь). Соответственно в это время можно будет пользоваться велосипедами неограниченное количество раз. Если поездка не превышает 30 минут, деньги списываться не будут, если в полчаса человек не уложится, мы предполагаем списывать не более 0,25 копеек за час с последующим удорожанием. Тем самым максимально создаются предпосылки для совершения пользователями как можно больше кратковременных поездок, а это позволит большему числу граждан воспользоваться этой системой и обладать надлежащей мобильностью. Стоимость месячного абонемента не будет превышать 4$.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news59683.php

Велокольцо с пунктами проката может появиться в Бресте

ГАИ напоминает участникам дорожного движения о неукоснительном соблюдении ПДД. Что касается конкретно велосипедистов, то, как прописано в главе 20 Правил, их движение должно осуществляться по велодорожке, а при ее отсутствии – по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая при этом препятствия для безопасного движения пешеходов.

При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части в один ряд не далее одного метра от правого края (выезд далее позволителен лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота, то есть при условии, что дорога имеет не более одной полосы для движения в данном направлении).

Напомним также, что пересечение велодорожки с дорогой не является перекрестком! Вне перекрестков, на нерегулируемом пересечении велодорожки с дорогой, велосипедист обязан пропустить транспортные средства, движущиеся по этой дороге.

При съезде с проезжей части уже водитель пропускает велосипедистов, путь движения которых он пересекает. 

При повороте налево или направо водитель обязан уступить дорогу велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news59683.php

Велокольцо с пунктами проката может появиться в Бресте

Источник информации: Газета Заря
Автор: Елена СОКОЛОВСКАЯ, фото А.Шульгач
Областная газета Заря
  • Комментарии на сайте
  • Нашли ошибку? Crtl+Enter
  • Отправить свою новость

Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта

Еж_гость 2018-10-14 20:13
Вообще то вдоль муховца пора бы велодорожки сделать вместе с пешеходными дорожками!!!а также пешеходные мосты!!!
Ведь вдоль муховца можно просто шикарную
мостовую можно сделать в европейском стиле!!
Хотя у нас колхос стайл в моде.
Если посмотреть на новую набережную.
+5

Мирон_гость 2018-10-14 14:00
А по Машерова всёравно велосипедистов на тротуар сгонят судя по схеме...
Что ж это за недокольцо такое? Вы можете сделать всё нормально от начала и до конца?
P.S. Проехал я уже и не раз по велополосе на 17-го Сентября. Нормально там всё. Кто-то там кричал до этого в комментах, что с троллейбусам проблема обогнаться. Нет там никакой проблемы. Специально сбавил ход и давай себя опередить троллейбусам - никаких проблем нет. Так что уважаемые велоненавистники, задавитесь. Рад, что в Бресте наконец появляется что-то удобное для велосипедистов. Только хотелось бы, чтобы всё доводилось до конца и делалось на 100% с умом.
+11

мое мнение личное_гость 2018-10-14 11:19
Ну теперь для меня лично все стало на свои места.Озвучьте пожалуйста сумму этого инновационного материала и сумму простой разметочной краски-думаю,что она ну очень сильно будет отличаться.А группа молодец,достойного пихача для своего товара нашла,на постоянной основе,да за бюджетные деньги.Расскажите,что стало за полгода с зеленой краской велодорожек,которая сошла вместе со снегом,даже не пережив одну зиму?.Была ли она тоже инновационной и сколько обошлось данное нестабильное удовольствие для нашего кармана? Посмотрите около Белиты через полгода ее не было уже половины,а теперь ее уже почти нет.
-5

Впся_гость 2018-10-14 12:32
Там использовалась обычная краска. Покрытие специальное использовалось возле Савушкина. Оно будет держаться очень долго.
+6

Проезжающих_гость 2018-10-14 09:20
Мне нравится, что обычную велополосу уже нынче называют "экспериментом". Что тут экспериментального? Вся Европа такое решение приняла как основное и наиболее удобное.
Такие полосы для велосипедистов должны быть на всех основных улицах города. И не надо ничего экспериментировать и думать. Надо просто делать это. Глядишь, тогда действительно из любой точки города за 20 минут можно будет на велике заехать.
+32

ELC_AMX 2018-10-14 10:57
Поддерживаю. Почти везде на улицах с односторонним движением можно сделать такие велодорожки.Например, на Карбышева.При этом будет место и для полосы движения, и для продольной парковки, и для велодорожки для движения как минимум в одном направлении. На некоторых улицах можно без особого ущерба для движения автомобилей сделать более широкую ВД, например: на Осипенко, Сикорского, Папанина...

+9


Страницы: [1]

Настройки Нашли ошибку в тексте?Если вы нашли ошибку в тексте, просто выделяйте её, и нажмите CTRL+Enter.

Доступны только для зарегистрированных пользователей. К примеру, можно отключить практически всю рекламу на сайте.
Система Orphus

Если вы располагаете информацией, которая касается города Бреста, вы можете отправить ее нам для публикации. Это может быть любое интересное событие, происшествие и т.д. К сообщению (текст) вы можете прикрепить несколько фотографий. Если укажите свой e-mail, у нас будет возможность связаться с вами, и задать вам несколько вопросов. Телефон нужен для более оперативной связи. Любое из полей может быть незаполнено.

Попробуйте прямо сейчас! - открыть загрузчик (в новом окне). Спасибо вам!