Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Третью полосу на Кобринском мосту запустят 15 октября

4 12  Октября 2018 г.  в 13:53, показов: 5563 : Недвижимость

А перед этим продлят подземный переход для пешеходов.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news59648.php

Третью полосу на Кобринском мосту запустят 15 октября

Автор фото: Алексей ГАНЧУК


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news59648.php

Третью полосу на Кобринском мосту запустят 15 октября

Неделю назад мы писали, как началась установка новых блоков для подземного перехода. Пролетела неделя, и блоки превратились в единое целое, прочно связаны между собой. Сейчас они тщательно окутываются гидроизоляцией, затем их засыплют грунтом и гравийной подушкой. Сверху ляжет асфальт, и движение между двумя частями города будет по трём полосам.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news59648.php

Третью полосу на Кобринском мосту запустят 15 октября

По сути половину Кобринского моста построят.

Старый мост уходит в прошлое

Утром 10 октября картина была такая: старую часть прежнего моста срывали, а над путями появился механизм, замеченный на строительстве Западного обхода. «Это консольно-шлюзовой механизм, с его помощью мы демонтируем старые пролёты», — объяснил Олег Белый, работы на этом участке ведёт его «Мостоотряд-58».


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news59648.php

Третью полосу на Кобринском мосту запустят 15 октября

Со стороны заметно, что новый мост на метр выше прежнего. В этом есть практическая необходимость: железнодорожную линию электрифицируют. Это позволит уменьшить расходы на эксплуатацию локомотивов и стоимость перевозки грузов. Также снизится экологическая нагрузка. Дело в том, что в продуктах сгорания топлива тепловозов содержится много вредных веществ, включая тяжёлые металлы. Конечно, нынешнее топливо — это не былой уголь, но Бресту, как мощному железнодорожному узлу, за прошедшее столетие досталось немало…

Планёрка ниже уровня грунта

А в 10 утра на другом участке, где строят подземный переход, началась рабочая планёрка. Представитель заказчика, заместитель председателя горисполкома Николай Якубовский, вместе с подрядчиками и проектировщиками проверял, идут ли работы по графику. Изучали, как исполняется гидроизоляция, что за материалы используются.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news59648.php

Третью полосу на Кобринском мосту запустят 15 октября

На наш вопрос, почему так строго обсуждают гидроизоляцию, ведь уровень грунтовых вод значительно ниже, руководитель УКС Брестского ЖКХ Михаил Божко ответил: «Грунт всё равно вбирает воду из дождей и тающего снега. Когда мы строим, мы должны видеть на годы вперёд».


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news59648.php

Третью полосу на Кобринском мосту запустят 15 октября

Мост улучшит экологию

Раз уж затронули тему уменьшения экологической нагрузки, надо уделить внимание тому, что сейчас у нас с землёй и воздухом. Для этого обратимся к сведениям Национальной системы мониторинга за 2017 год. Отмечается превышение предельно допустимых концентраций тяжёлых металлов в городской почве и воздухе на ряде улиц — повышенное содержание продуктов сгорания автомобильного топлива, включая формальдегид. Бороться с этими напастями возможно только системно: перекраивать транспортные потоки — расширять узкие места и переходить на электротягу.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news59648.php

Третью полосу на Кобринском мосту запустят 15 октября

Строительство Кобринского моста как раз решает эти задачи, и в Бресте к его 1000-летию будет легче дышать.

Источник информации: Брестский вестник
Автор: Валерий ЦАПКОВ
  • Комментарии на сайте
  • Нашли ошибку? Crtl+Enter
  • Отправить свою новость

Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта

Мистер Твистер 2018-10-12 14:19
Расход солярки у одного тепловоза сопоставим с расходом десятка-другого пассатиков. Сколько локомотивов в сутки проходит под мостом, и сколько за это время там проезжает пассатиков, кто-нибудь подсчитывал?

+7

Мистер Твистер 2018-10-12 14:08
А беларуская чыгунка в курсе вообще, что они будут электрифицировать эту ветку к следующему году?

+27

vasya_r 2018-10-12 14:18
Поднять мост - это было требование ЖД. Именно из-за будущей электрификации не разрешили протянуть троллейбусные провода по Суворова до Южного.

+20

789_гость 2018-10-12 14:34
Ну пусть ЖД тогда там путепровод себе строит и электрифицирует, как хочет.

Почему желание БЧ должно сильно влиять на инфраструктуру и экологию города? И так там переезды на уже 4-полосной дороге, а тут ещё и троллейбусы низзя... Город растёт, БЧ - нет.
+17


Страницы: [1]

Настройки Нашли ошибку в тексте?Если вы нашли ошибку в тексте, просто выделяйте её, и нажмите CTRL+Enter.

Доступны только для зарегистрированных пользователей. К примеру, можно отключить практически всю рекламу на сайте.
Система Orphus

Если вы располагаете информацией, которая касается города Бреста, вы можете отправить ее нам для публикации. Это может быть любое интересное событие, происшествие и т.д. К сообщению (текст) вы можете прикрепить несколько фотографий. Если укажите свой e-mail, у нас будет возможность связаться с вами, и задать вам несколько вопросов. Телефон нужен для более оперативной связи. Любое из полей может быть незаполнено.

Попробуйте прямо сейчас! - открыть загрузчик (в новом окне). Спасибо вам!