Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Третью полосу на Кобринском мосту запустят 15 октября

4 12  Октября 2018 г.  в 13:53, показов: 5629 : Недвижимость

А перед этим продлят подземный переход для пешеходов.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news59648.php

Третью полосу на Кобринском мосту запустят 15 октября

Автор фото: Алексей ГАНЧУК


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news59648.php

Третью полосу на Кобринском мосту запустят 15 октября

Неделю назад мы писали, как началась установка новых блоков для подземного перехода. Пролетела неделя, и блоки превратились в единое целое, прочно связаны между собой. Сейчас они тщательно окутываются гидроизоляцией, затем их засыплют грунтом и гравийной подушкой. Сверху ляжет асфальт, и движение между двумя частями города будет по трём полосам.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news59648.php

Третью полосу на Кобринском мосту запустят 15 октября

По сути половину Кобринского моста построят.

Старый мост уходит в прошлое

Утром 10 октября картина была такая: старую часть прежнего моста срывали, а над путями появился механизм, замеченный на строительстве Западного обхода. «Это консольно-шлюзовой механизм, с его помощью мы демонтируем старые пролёты», — объяснил Олег Белый, работы на этом участке ведёт его «Мостоотряд-58».


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news59648.php

Третью полосу на Кобринском мосту запустят 15 октября

Со стороны заметно, что новый мост на метр выше прежнего. В этом есть практическая необходимость: железнодорожную линию электрифицируют. Это позволит уменьшить расходы на эксплуатацию локомотивов и стоимость перевозки грузов. Также снизится экологическая нагрузка. Дело в том, что в продуктах сгорания топлива тепловозов содержится много вредных веществ, включая тяжёлые металлы. Конечно, нынешнее топливо — это не былой уголь, но Бресту, как мощному железнодорожному узлу, за прошедшее столетие досталось немало…

Планёрка ниже уровня грунта

А в 10 утра на другом участке, где строят подземный переход, началась рабочая планёрка. Представитель заказчика, заместитель председателя горисполкома Николай Якубовский, вместе с подрядчиками и проектировщиками проверял, идут ли работы по графику. Изучали, как исполняется гидроизоляция, что за материалы используются.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news59648.php

Третью полосу на Кобринском мосту запустят 15 октября

На наш вопрос, почему так строго обсуждают гидроизоляцию, ведь уровень грунтовых вод значительно ниже, руководитель УКС Брестского ЖКХ Михаил Божко ответил: «Грунт всё равно вбирает воду из дождей и тающего снега. Когда мы строим, мы должны видеть на годы вперёд».


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news59648.php

Третью полосу на Кобринском мосту запустят 15 октября

Мост улучшит экологию

Раз уж затронули тему уменьшения экологической нагрузки, надо уделить внимание тому, что сейчас у нас с землёй и воздухом. Для этого обратимся к сведениям Национальной системы мониторинга за 2017 год. Отмечается превышение предельно допустимых концентраций тяжёлых металлов в городской почве и воздухе на ряде улиц — повышенное содержание продуктов сгорания автомобильного топлива, включая формальдегид. Бороться с этими напастями возможно только системно: перекраивать транспортные потоки — расширять узкие места и переходить на электротягу.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news59648.php

Третью полосу на Кобринском мосту запустят 15 октября

Строительство Кобринского моста как раз решает эти задачи, и в Бресте к его 1000-летию будет легче дышать.

Источник информации: Брестский вестник
Автор: Валерий ЦАПКОВ
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


Мистер Твистер 2018-10-12 14:19
Расход солярки у одного тепловоза сопоставим с расходом десятка-другого пассатиков. Сколько локомотивов в сутки проходит под мостом, и сколько за это время там проезжает пассатиков, кто-нибудь подсчитывал?

+7

Мистер Твистер 2018-10-12 14:08
А беларуская чыгунка в курсе вообще, что они будут электрифицировать эту ветку к следующему году?

+27

vasya_r 2018-10-12 14:18
Поднять мост - это было требование ЖД. Именно из-за будущей электрификации не разрешили протянуть троллейбусные провода по Суворова до Южного.

+20

789_гость 2018-10-12 14:34
Ну пусть ЖД тогда там путепровод себе строит и электрифицирует, как хочет.

Почему желание БЧ должно сильно влиять на инфраструктуру и экологию города? И так там переезды на уже 4-полосной дороге, а тут ещё и троллейбусы низзя... Город растёт, БЧ - нет.
+17


Страницы: [1]