Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Не только скорость: камеры будут вычислять тех, кто не платит "дорожный налог" и не проходит ТО

77 10  Октября 2018 г.  в 11:53, показов: 10179 : Автомобили, транспорт, ГАИ

На прошлой неделе премьер-министр Беларуси Сергей Румас сообщил, что уже в середине 2019 года уплату «дорожного налога» отвяжут от техосмотра. AUTO.TUT.BY узнал, как к этому относятся законодатели, чего ждут от нововведения в «Белтехосмотре», и попытался выяснить, смогут ли камеры фотофиксации определять машины с непройденным ТО.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news59578.php

Фото: pinsk.eu

Фото: pinsk.eu

Напомним, белорусы вот уже четыре года уплачивают госпошлину за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении. Она рассчитывается исходя из массы автомобиля и не зависит от года выпуска или марки авто и уплачивается до прохождения техосмотра в полном объеме. В связи с этим многие автомобилисты стали игнорировать техосмотр.

5 октября 2018 года Сергей Румас сообщил, что решить проблему сможет отвязывание уплаты пошлины от прохождения техосмотра. «Право на доступ к дорожному движению водители будут оплачивать в ЕРИП — на срок от 1 месяца. То есть будет восстановлена справедливость в отношении тех лиц, кто использует автомобиль не круглый год. Самое сложное тут — система контроля, которая позволит выявлять тех, кто сбор не уплатил».

— Это предложение было внесено депутатами в Совмин еще в прошлом году, — напоминает председатель комиссии Палаты представителей по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи Андрей Рыбак. — Собирались внедрять это с 1 января 2019 года, но решение принято не было, поэтому сроки сдвинулись.

Андрей Рыбак убежден, что система уплаты пошлины должна быть более гибкой, чем сейчас. С одной стороны: «Выезжаешь на дорогу — заплати, не ездишь — не плати», но с другой — повысить ответственность. Оплату госпошлины через ЕРИП депутат находит правильной: не придется стоять в очередях в банке и на почте, заплатил через мобильник и поехал.

— Но я считаю, если человек и в этом случае будет нарушать, то должен отвечать за это. Потому что закон на то и нужен, чтобы его исполнять. А техосмотр люди должны проходить с такой периодичностью, как это происходило и ранее.

Меры ответственности за нарушения прописаны в КоАП Беларуси. Отметим, что предложение Сергея Румаса «кто не заплатил за допуск к движению, будет платить в двойном размере», в настоящее время в кодексе не отражено.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news59578.php

Не только скорость: камеры будут вычислять тех, кто не платит "дорожный налог" и не проходит ТО

В Белтехосмотре AUTO.TUT.BY сообщили, что не ждут никаких значительных изменений после отвязывания «дорожного налога» от прохождения ТО.

— Как работали, так и будем работать. У нас и сегодня, когда надо проверять оплату госпошлины, хорошо налажена работа с автомобилистами, — говорят на предприятии. — Разговоры об изменении механизма сбора «дорожного налога» ведутся около двух лет. На сегодня этот вопрос еще не решен, поэтому с госпошлиной мы готовы работать и дальше.

По статистике, ТО сейчас проходят меньше авто, чем в те времена, когда госпошлина еще не взималась. Однако, в связи с тем, что с 1 января 2018 года при смене владельца авто техосмотр не нужно проходить заново, переносят отметку автовладельцы очень часто. И не только на год или два, но и на месяц.

— Есть сознательные автовладельцы, которые по-прежнему проходят техосмотр, хотя все они сейчас находятся в ожидании. Ну, а когда механизм уплаты и контроля за госпошлиной поменяется, мы готовы будем принять любое количество автомобилей, которые приедут проходить ТО на наши станции, — говорят на предприятии.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news59578.php

Фото: Дарья Бурякина, TUT.BY

Фото: Дарья Бурякина, TUT.BY

В СЗАО «Безопасные дороги Беларуси», которое с помощью фотокамер фиксируют превышения скорости автотранспортом, рассказали, что техническая возможность контролировать прохождение ТО и уплату «дорожного налога» есть. Конкретный механизм работы сейчас обсуждается.

Напомним, этой весной заговорили о том, что камеры фотофиксации могут перевести в непрерывный режим работы, чтобы выявлять тех, кто не проходит техосмотр. Нарушителям планировалось отправлять сообщения об уплате штрафа по почте. Новые возможности прописаны в проекте указа президента. Можно предположить, что по такой же схеме поступят и с теми, кто не платит госпошлину за допуск к движению. Так что не исключено, что с лета следующего года после проезда под одной камерой недобросовестный белорусский водитель может получить сразу три «письма счастья»: за превышение скорости, непройденный ТО и неуплаченный «дорожный налог».

Источник информации: AUTO.TUT.BY
AUTO.TUT.BY
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


Опубликован 2018-10-12 11:13, удалён модератором 2018-10-12 11:19 - Почему?
ainol_гость 2018-10-11 20:56
А сам он подумал, где через полгода будет?
+3

пе_гость 2018-10-11 12:43
Полицейское государство, здравствуй. Теперь будем жить как в Америке.
0

пи_гость 2018-10-11 17:30
А как там, в Америке?
+2

Автомобилист_гость 2018-10-11 10:31
На чем сидят, тем и думают, так и получается.
+4

Natulik 2018-10-11 08:17
Неужели вы не понимаете, зачем им включать сбор в топливо, они топливо и без сборов подгонят к $, и сбор платите! это Беларусь, детка!!!

+11

Гость85_гость 2018-10-10 20:48
Пусть включают в стоимость топлива.Я только за.Один фиг мой пассик с рук заправляется
-6

6546513_гость 2018-10-10 23:11
подорожает на заправке- подорожает с рук, не?
+10

вапвы_гость 2018-10-11 10:22
опять это баларускае "...,не?"
-1

Гражданина_гость 2018-10-10 20:42
Наши правители не ищут легких путей и не хотят думать головой.
Вот зачем тратить деньги, НАШИ ДЕНЬГИ - НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, на оплату работы:
- программистов (создание программы и базы данных);
- покупку и установку компьютерной техники и серверов;
- покупку, установку дополнительных камер;
- оплачивать содержание всей техники(начиная от электроэнергии и заканчивая тех.обслуживанием);
- оплачивать целый штат операторов, которые будут определять номера и машины в спорных ситуациях;
- и т.д.
ЕСЛИ МОЖНО ПРОСТО СКАЗАТЬ ЛЮДЯМ:"Уважаемые Граждане Республики Беларусь, туристы и просто транзитчики (можно даже упомянуть соляровозов и оных), для пополнения бюджета и обеспечения содержания дорог общего пользования, а так же для постройки новых, реконструкции имеющихся и т.д. предлагаем принять участие в интернет опросе по данной теме. Свое мнение Вы можете высказать, проголосовав на таком-то сайте. Вам будут предложены следующие варианты ответов:
1 - Увеличение стоимости топлива на 5% (на данный момент это около 7 копеек). В данном случае каждый, как только заводит автомобиль и выезжает с парковочного места начинает платить дорожный налог.
2 - Ввести помесячную оплату, как предлагается в данный момент со всеми вытекающими последствиями и затратами, которые описаны выше.
Имники могут отдохнуть в своих комментариях по поводу повышения затрат для колхозов, спец. техники, мед.техники и т.д. Даже грубый подсчет показывает, что все эти повышения с лихвой перекрываются поступившим налогом по вар.1, кроме того государство на все 100% перекрывает возможности для нарушений (а во втором варианте они останутся как минимум в деревнях и для тех, кто ездит только по городу и т.д.)
+38

абв_гость 2018-10-12 11:45
Сообщение от Гражданина_гость
Наши правители не ищут легких путей и не хотят думать головой.
Вот зачем тратить деньги, НАШИ ДЕНЬГИ - НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, на оплату работы:
- программистов (создание программы и базы данных);
- покупку и установку компьютерной техники и серверов;
- покупку, установку дополнительных камер;
- оплачивать содержание всей техники(начиная от электроэнергии и заканчивая тех.обслуживанием);
- оплачивать целый штат операторов, которые будут определять номера и машины в спорных ситуациях;
- и т.д.
ЕСЛИ МОЖНО ПРОСТО СКАЗАТЬ ЛЮДЯМ:"Уважаемые Граждане Республики Беларусь, туристы и просто транзитчики (можно даже упомянуть соляровозов и оных), для пополнения бюджета и обеспечения содержания дорог общего пользования, а так же для постройки новых, реконструкции имеющихся и т.д. предлагаем принять участие в интернет опросе по данной теме. Свое мнение Вы можете высказать, проголосовав на таком-то сайте. Вам будут предложены следующие варианты ответов:
1 - Увеличение стоимости топлива на 5% (на данный момент это около 7 копеек). В данном случае каждый, как только заводит автомобиль и выезжает с парковочного места начинает платить дорожный налог.
2 - Ввести помесячную оплату, как предлагается в данный момент со всеми вытекающими последствиями и затратами, которые описаны выше.
Имники могут отдохнуть в своих комментариях по поводу повышения затрат для колхозов, спец. техники, мед.техники и т.д. Даже грубый подсчет показывает, что все эти повышения с лихвой перекрываются поступившим налогом по вар.1, кроме того государство на все 100% перекрывает возможности для нарушений (а во втором варианте они останутся как минимум в деревнях и для тех, кто ездит только по городу и т.д.)

+100500, ты умничка!
0

одини пенсионеры и маразматики_гость 2018-10-10 22:07
какой головой думать, если у каждого второго за плечами должность председателя колхоза, сельсовета, района.
+18

злой дед_гость 2018-10-10 20:27
давно пора.потому что тех кто платит за дороги считают дурачками а тех кто не платит хитро..опыми надо как то уравнять эту проблему
-14

викторович_гость 2018-10-11 08:01
Сообщение от злой дед_гость
давно пора.потому что тех кто платит за дороги считают дурачками а тех кто не платит хитро..опыми надо как то уравнять эту проблему


Умный человек предложил бы избавиться от проблемы, а не распространить ее.
+8

Гость_гость 2018-10-10 20:21
Самое интересное, что в деревнях вообще нас,,ать, там камер нет)))
+31

292_гость 2018-10-10 22:25
Там и дорог нет. За что платить? Яма на яме.
+23

Зуев_гость 2018-10-10 19:14
За превышение и штраф и лишение на полгода. За повторное нарушение штраф в двукратном размере и лишение на год и так далее. Хватит уже цацкаться с этими дебилами, каждый день по несколько штук аварий.
-53

Писака_гость 2018-10-10 23:18
У тебя ошибка в имени в первой букве
+29

3453_гость 2018-10-10 20:26
Можно подумать аварии из-за непройденых ТО. Скорее из-за таких "правильных водятлов" как ты.
+45

Гость85_гость 2018-10-10 18:20
Хрена тебе Срумас.Не проходил и проходить не буду.Че,съел?!!!
+41

Любовник жены поляка_гость 2018-10-10 18:22
Сообщение от Гость85_гость
Хрена тебе Срумас.Не проходил и проходить не буду.Че,съел?!!!

Конечно,у него зарплата хрен знает какая.Ему тот тех.осмотр,как мне буханку хлеба купить.Ворюга!!!Футбол убил,сейчас сюда ЛЫЧ всунул
+43

шпион_гость 2018-10-10 18:00
купляйце самакаты
+5

гадюка_гость 2018-10-10 17:52
ПропоГандоны запустили очередную утку
+27

89_гость 2018-10-10 16:34
один ххх не буду платить побор.
+37

Как в Европе_гость 2018-10-10 15:49
Этого недостаточно.В населенных пунктах пора вводить ограничение 30км/ч и нормальные штрафы, а не эти смешные пару базовых
-61

1мс_гость 2018-10-10 22:39
[quote]Сообщение от Как в Европе_гость
Этого недостаточно.В населенных пунктах пора вводить ограничение 30км/ч и нормальные штрафы, а не эти смешные пару базовых [/quote
30 слабовато, нужно -5 и штраф 5 тысяч.
-5

Гость_гость 2018-10-10 22:08
Наверное пишет алконавт, который любит бухой лежать на дороге)В целях своей безопасности
+19

890_гость 2018-10-10 16:18
30 бред. А вот 50 самый раз. На магистральных можно оставить 60. В сельских населенных пунктах и в частном секторе при отсутствии тротуаров - 40. И штрафовать за превышение более чем на 2 км/ч, а не 10 как сейчас. Техосмотр отменить. Дорожный побор пересчитать в цену топлива. Иначе скоро тут все машины будут на российских номерах - им ничего платить не нужно.
-20

Зуев_гость 2018-10-10 19:08
30 ввести, будут ездить 40, а 40 как раз та скорость, когда у людей есть реальный шанс выжить.
-5

Писака_гость 2018-10-10 23:19
У тебя ошибка в имени в первой букве
+9

1359_гость 2018-10-11 10:11
у тебя тоже четвертой буквой должна стоять "Я"
-4

Акув_гость 2018-10-10 16:03
ну не 30, думаю 40-50 норма
-12

RZ_гость 2018-10-10 15:40
Мониторить весь поток во всех городах с распознаванием номеров и все это обработать, такое оборудование будет стоить не малых денег, которых так много в последнее время в королевстве.
+49

почти бывший водитель_гость 2018-10-10 16:02
Сообщение от RZ_гость
Мониторить весь поток во всех городах с распознаванием номеров и все это обработать, такое оборудование будет стоить не малых денег, которых так много в последнее время в королевстве.

Для этого наберут кучу сватов-братов. Надо же еще и своих отсеивать из базы нарушителей.
+26

Марина555_гость 2018-10-10 14:57
Безобразие, половина людей не проходит техосмотр, а значит их авто нельзя допускать к движению, куда смотрит ГАИ, нужно операцию Фильтр проводить круглосуточно на основных дорогах..!!
-81

Мася_гость 2018-10-11 08:44
Марину, жаба душит. Если я раз в неделю на дачу езжу, а кто-то каждый день. Платить одинаково?
+3

Гость_гость 2018-10-10 16:18
"Марина", а если в нике будут две или четыре пятёрки, коммент в зачОт не идёт?  :cool:
+16

Автомобилист_гость 2018-10-10 14:56
А какие у нас догори? Кто ехал по трассе Москва-Брест? Сразу понятно. Трасса убитая полностью и не ремонтируется. А еще кучу денег тянут с людей за проезд. Не стыдно. Есть действие-будет и противодействие. Потеряете еще больше
+70

Алес на велосипеде_гость 2018-10-10 14:39
Чего ноете? Есть транспорт, которому не страшны все эти камеры, штрафы, техосмотры, цены на топливо. И этот транспорт - велосипед!
-33

Опубликован 2018-10-10 16:37, удалён модератором 2018-10-10 16:53 - Почему?
Insider 2018-10-10 14:32
Может кто подскажет номера перевёртыши где купить?

+44

89_гость 2018-10-10 16:33
на алегро и алиэкспресс
+10


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]