Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Велосипедисты вспоминают времена Талатая и просят устранить к зиме прошлогодние недостатки

149 27  Сентября 2018 г.  в 19:03, показов: 7158 : Брест - велосипедный

Хотел бы высказать своё мнение по следующему вопросу. Как известно, прошедшая неделя была известна нам как Неделя Европейской Мобильности, и завершилась она Днём без автомобиля. Вспоминая аналогичные события прошлого года, нельзя не вспомнить сенсационное для велосообщества Бреста открытие первых велодорожек на проезжей части улиц Я.Купалы и Пушкинской, чему уделили внимание многие СМИ, в том числе и Виртуальный Брест.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news59211.php

Велосипедисты вспоминают времена Талатая и просят устранить к зиме прошлогодние недостатки

Понятное дело, что эти дорожки спешили сделать под "День без автомобиля-2017", и они изначально не были лишены некоторых недостатков: не везде нанесли разметку, пиктограммы, на велодорожках надо было поменять ливневые решётки с продольными отверстиями на более безопасные, кое-где они были ниже уровня асфальта, а на ул. Пушкинской велодорожку надо было и вовсе обозначить соответствующим дорожным знаком. Водители по привычке парковали свои автомобили вплотную к бордюру...


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news59211.php

Велосипедисты вспоминают времена Талатая и просят устранить к зиме прошлогодние недостатки

И, пожалуй, почти никто тогда не сомневался, что со временем все недостатки будут устранены...

Прошёл год. За это время сменился начальник ГАИ. И что мы видим на тех дорожках?

Со временем, ещё прошлой осенью, недостающую разметку добавили только на Я.Купалы, там же этим летом заменили всего лишь одну! решётку.

С проблемой парковки автомобилей почти разобрались с помощью неравнодушных велосипедистов. А все остальные недостатки - так и остались. На пешеходном переходе через ул. Гаврилова зелёная разметка велодорожки упирается в бордюр... До сих пор ГАИ так и не обозначила знаком дорожку на Пушкинской, и она, согласно определению ПДД, по факту является обочиной, а не велодорожкой, так как за год на ней не появилось даже пиктограмм... 

Опасные решётки так и не заменили, и в них особенно рискуют попасть колесом и травмироваться те велосипедисты, на чьих велосипедах стоят узкие покрышки. Так и не продлилась велодорожка от Партизанского проспекта до ул. Пионерской - её "выгнали" на тротуар, и она закончилась в районе ж.д переезда на Я.Купалы. Печально...

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

Надеюсь, что увидев эти строки, наша ГАИ под руководством нового руководителя продолжит доброе начинание С.В.Талатая (за что ему хочется выразить искреннюю благодарность), исправит перечисленные выше не устранённые недостатки, и впредь будет способствовать развитию велодвижения, бурный росткоторого мы наблюдаем в последние годы.

Автор: велосипедист-энтузиаст
  • Комментарии на сайте
  • Нашли ошибку? Crtl+Enter
  • Отправить свою новость

Внимание! Перед публикацией ознакомьтесь с правилами! Гадости писать тут!
captcha
Обновить

891_гость 2018-09-28 23:10
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

ява_гость 2018-09-28 22:25
заплатите дорожный сбор - потом катайтесь!  =)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

MAKS_гость 2018-09-28 19:45
Модер,а что ты не удаляешь хамство алеса.Или он может засирать всех а меня удаляешь????????!!.И не только меня.ГНУС ТЫ
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-3

Пипка_гость 2018-09-28 20:13
Не трогай модера! Бибики - это Святое!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

Только рублем _гость 2018-09-28 14:37
Лишить премий подрядчика и приемщика и моментально появятся безопасные решетки. Как по взмаху волшебной палочкой
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

Как есть _гость 2018-09-28 18:14
Сообщение от Только рублем _гость
Лишить премий подрядчика и приемщика и моментально появятся безопасные решетки. Как по взмаху волшебной палочкой

Подрядчик продолжает партизанский делать. Если учесть с какой ответственностью они подошли к янки купалы, то следует ожидать нечто похожее и про этот участок проезжей части!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
-3

жизнь боль_гость 2018-09-28 12:30
представляю как вусыкепки на авдюшачках лялечках взвоют когда до нас вот такое докатится ссылка а ведь лет через 10 докатится  :D
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

Вася_гость 2018-09-28 16:37
У них сразу депиляция вусов случится.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-3

евген_гость 2018-09-28 12:09
Толатаю, от обиды, как его "ушли", стало наплевать на все недостатки по велодорожкам,по мне, даже если ты не работаешь в прежней должности, все равно должен переживать за начатое дело и консультировать новое руководство.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

ALES 2018-09-28 13:26
Если делал ради идеи и за дело болел, то да. А если нафик было не надо, но нужно было грант ЕС освоить, то как есть.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

414_гость 2018-09-28 13:00
Консультировать можно, вот За вело-Брест постоянно консультируют, только их консультации всем до ж.пы.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+10

Валикин_гость 2018-09-28 11:56
Знаете чем отличается западная велоинфраструктура от нашей?
Наша построена просто для того, чтобы выгнать велосипедиста с дороги любой ценой. Никто не думает об удобстве, комфорте и скорости.
На западе в 95% случаев велодорожка или велополоса по умолчанию притягивает велосипедистов, потому что по ней ехать почти всегда не менее комфортно а зачастую гораздо боле комфортно, чем по проезжей части. Посмотрите например, что сделали на спуске с Кобринского моста в центр. В то время как автомобилисты будут на скорости 60 съезжать по гладкоме ровному асфальту, велосипедисты должны будут на спуске хать по тротуарной плитке, тормозить, сделать 4 поворота, переехать 3 перехода (переезда) и это всё для того, чтобы поосто дальше проехать дальше по проспекту Машерова. В любом деле, что делается у нас в городе видно явное неуважение к велотранспорту. Что мешало на новом мосту сделать велополосу на краю ПЧ без этих идиотских поворотов?
Такую велоинфраструктуу можно делать, если нужно убить велодвижение окончательно.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+10

ALES 2018-09-28 13:31
А сударь хотел летать по мосту на второй космической? А если столкнётся с кем и будет травма, кто будет виноват?
На западе по велодорожкам не носятся сломя голову, это вам не гоночный трек.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

Доход_гость 2018-09-28 20:16
Вообще-то носятся, для этого велодорожки и строят, а не на тротуарах полосочки вокруг остановок. Но откуда вам об этом знать? Поди до панельки с трудом от паркинга доходите
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

FSA_гость 2018-09-28 20:12
Сообщение от ALES
А сударь хотел летать по мосту на второй космической? А если столкнётся с кем и будет травма, кто будет виноват?
На западе по велодорожкам не носятся сломя голову, это вам не гоночный трек.


Откуда ты знаешь как носятся "на западе" по велодорожкам? Сколько ты там по велодорожкам проехал, "на западе"?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-2

Вася_гость 2018-09-28 14:45
Когда в городе сделают ограничение 30, тогда и будем ехать 30. А так с моста без перекрёстком с светофорв и велосипедисты могли бы ехать 60. Но нет. У нас Алесю велосипедист скраю ПЧ мешает ехать 69,999 км/ч - это для него трагедия. А если велосипедист, который тоже хочет ездить быстро - низзя, Алесь запретил. Велосипедики не должны ездить быстро, только бибикам так можно.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

ALES 2018-09-28 15:07
Головой вниз с моста можете летать с максимально возможной скоростью, разрешаю. А среди других участников дорожного движения будете ездить с нормальной безопасной скоростью, иначе штраф-наручники-тУрма, двухколёсную погремушку под пресс. А не поймёте добром - будем добиваться установки на велодорожках вкопанных бордюров поперёк, вместо лежекопов.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

Вася_гость 2018-09-28 16:18
Тогда будьте добры по городу сами ездить 20-30 км/ч и не выше. Чтобы в том числе велосипедисты были в безопасности
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

Коренной 2018-09-28 12:13
Полностью поддерживаю. Все на от**ись!! Мол "скажите спасибо и за это"... Как уже писал: посмотрите на ШИРИНУ новой велодорожки вдоль Варшавки! Ладно если бы на противоположной стороне была такая же. А так, чтобы разминуться необходимо серьезно замедлиться и ехать по самому краю, рискуя соскочить в песок!! Как-то неправильно все это...

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+18

Кризис в головах_гость 2018-09-28 12:10
Кобринский еще терпимо сделали, а вот на Варшавке даже знак Уступи дорогу поставили на велодорожке, при том, что впереди переход со светофором, на дороге ведущей в кусты. Уж такие перестраховщики, как только шлагбаум не догадались поставить с колючей проволокой


[Ответить] [Ответить с цитатой]
+10

6546_гость 2018-09-28 13:44
А если иначе ни как с нашим человеком? не важно на чём он.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Ихий_гость 2018-09-28 14:36
Надеюсь "ваши" еще не весь город оккупировали ссылка
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Просто факты_гость 2018-09-28 11:28


[Ответить] [Ответить с цитатой]
-4

???_гость 2018-09-28 11:43
Да вас ГАИ трогает, поэтому и статистика такая. Вы ездите как хотите, по тротуару не пройти летаете с такой скоростью как самолёты,а там дети ходят, если бы не дай бог на кого из моих налетели, схватил бы за шкварку и перетряхнул бы.Да и на дорогах от вас покоя нет, сегодня еду по главной и поворачиваю налево, машин нет, но по дороге (тротуар есть и широкий без людей) летит летун и меня не пропускает. На этот раз просто спешил,но в следующий раз обязательно догоню и толкну в заднее колесо. Пусть потеряю два часа с ГАИ, зато следующий раз этот клоун поедет по правилам.Нет на вас управы, а ГАИ смотрит сквозь пальцы.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

Велосипедист_гость 2018-09-28 23:10
Ваше присутствие опасно на дорогах, с вашими желаниями проучить: "в следующий раз обязательно догоню и толкну в заднее колесо". Таких надо вычислять по IP и лишать прав вождения. Вам не место на проезжей части. Потенциально вы мне угрожаете. Почему не реагирует милиция, тут же есть намерение совершить преступление!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-6

???_гость 2018-10-01 08:40
Вы очень больны, вам надо к врачу. Где вы тут увидели угрозу вам-я вас даже не знаю или это всё же вы создали аварийную ситуацию на ул.Красногвардейской, из-за которой чуть было не столкнулось три авто и чуть было не был сбит велосипедист ?. Так вот не уважаемый велосипедист, правила нужно соблюдать всем -включая вас.Напомню вы не можете проезжать перекрёстки на своём велодруге, тем более оживлённые и в час пик, а должны переводить его в руках по пешеходному переходу. Я понимаю. что вы перец и мир крутится вокруг вас, а ГАИ легче оштрафовать водителя который возит все документы с собой, чем догонять вас, а потом нудить у вас паспорт, или правильные данные.Но в этой ситуации я сообщил о своём возможном намерении, при возникновении подобной ситуации совершить МЕЛКОЕ дтп, в результате которого будет проучен ХАМ и максимум что его ждёт- это восьмёрка в заднем колесе. Тем более при возможном таком событие я готов подождать ГАИ и ответить за свой поступок. Не факт что это когда нить произойдёт- но проезжая ещё раз через перекрёсток и в ответ на сигнал крутя пальцем у виска и обкладывая матом людей соблюдающих ПДД-ПОМНИТЕ-такое вполне возможно сможет произойти и с вами.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

ПДД для всех_гость 2018-09-30 00:49
Вы и ваши велодруганы своим поведением провоцируете такие намерения. Человек хотел до вас донести, что надо соблюдать ПДД всем и нельзя ездить по проезжей части. А то,что он выразил возможное намерение совершить мелкое ДТП, так это не угроза ВАШЕЙ жизни.Думаю, что вас он даже не знает, что вы сушествуете, или это вы были в описанной им ситуации и готовы оплатить штраф за езду по ПЧ и создание аварийной ситуации? А не вы,тогда позвольте про вас тута нету ничего. Вы как вшивая кошка-сначала нагадите, а потом аааааа помогите нам угрожабт. Кому вы еа фиг надо, просто человек чуть на сбил такого серуна, ощутил всю перспективу быть виноватым за то, что кто то не соблюдает ПДД вот наверное и написал в сердцах. Соблюдайте ПДД и будете живы и здоровы.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

Толкач_гость 2018-09-28 18:34
Божачки родненький! У нас еще один Святой! Один Алик и вот этот!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-7

12_гость 2018-09-28 17:17
И тебя вылечат на Плоске…
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-4

Tanatos _гость 2018-09-28 13:48
Сообщение от ???_гость
Да вас ГАИ трогает, поэтому и статистика такая. Вы ездите как хотите, по тротуару не пройти летаете с такой скоростью как самолёты,а там дети ходят, если бы не дай бог на кого из моих налетели, схватил бы за шкварку и перетряхнул бы.Да и на дорогах от вас покоя нет, сегодня еду по главной и поворачиваю налево, машин нет, но по дороге (тротуар есть и широкий без людей) летит летун и меня не пропускает. На этот раз просто спешил,но в следующий раз обязательно догоню и толкну в заднее колесо. Пусть потеряю два часа с ГАИ, зато следующий раз этот клоун поедет по правилам.Нет на вас управы, а ГАИ смотрит сквозь пальцы.

Велу всего лишь базовая, плюс вы будете возмещать урон, плюс вам штраф и покраска как минимум бампера
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-5

Чел_гость 2018-09-28 11:19
Если кто-то считает, что ямы на дорогах в которые проваливаются колеса автомобилей целиком это нормально, то представляю в какой дикости живут эти индивидуумы. Так ли уж важно их мнение? Думаю, что нет. Безопасное передвижение - это норма, а не роскошь и блажь, в 21 веке живем, а не в Каменном. Вопрос только тем, кто все это проектировал и принимал, бухаете на работе?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

Коренной 2018-09-28 10:47
Суть статьи в том, что у наших исполнительных и прочих органов имеется хроническая болячка: начинать и бросать на полпути! Инициатива с велоинфраструктурой очень правильная, да вот продолжить кишка тонка! Расходы на обустройство нормальных велодорожек - это копейки, по сравнению с теми огромными суммами, которые вбухиваются в строительство развязок, ледовых и прочих дворцов. Тем более что велодорожки практически не требуют ухода (разве что разметку раз в несколько лет обновить). Вдоль гребного - когда делали? До сих пор в нормальном состоянии велодорожка (не говорю про съезды с бордюров).
Стоит признать, что в масштабах города велодорожки худо-бедно строят - вдоль всей Варшавки протянули, правда пока только с ОДНОЙ СТОРНЫ, да и УЗКОВАТЫ(!!) они - приходиться ехать,в 10 см от края, чтобы разминуться. Так что как обычно - делают через оппу и кидают на полпути…

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+20

12_гость 2018-09-28 10:00
Алес-"светило", как на счет эксперимента на сравнение давления на 1 см2 твоих пальцев колеса велосипеда и авто? Не хоцца?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-4

соблюдайте ПДД_гость 2018-09-28 09:52
Вы лучше просветите своих великовозрастных двухколёсных мудаков, что нестись на горном велике по тротуару (в частности, напротив центральной поликлиники, что на Советской конституции), где ширина дорожкии 1,2 м., наезжая на ногу пешеходу, при этом доказывая,что он (велосипедист)прав и соблюдает правила ПДД.
А поклоны до земли отвешивайте Талалаю на своих тайных велосипедных сборищах. Ему было в кайф малевать линии и велики на тротуарной плитке, потом решил продолжить своё художественное творчество в СТИМе. Кисточку ему в руки!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+15

Чел_гость 2018-09-28 11:22
Если вы внимательно присмотритесь, то увидите, что носятся в большинстве своем детишки. Хотите изменить мир? начните с себя и своих деток. И вот поэтому велосипедисты выступают за отдельную велодорожку и велополосу на проезжей части, а уважаемые господа чиновник, которых возят на автомобилях, упорно продолжают считать, что место транспорту на тротуаре. И некоторые особо одаренные местные тролли их в этом поддерживают.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

1234_гость 2018-09-28 09:55
Заставлять велосипедистов двигаться по тротуару тоже самое, что заставлять автомобилистов двигаться по тротуару.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-10

ALES 2018-09-28 10:04
Не нравится - не покупайте велик, ходите пешком. Вы охренели или как? Или думаете, что купили велик и все должны раком стать по Вашему желанию?

Я всегда был уверен, что много педалекрутов потом садятся за руль БНВ. Те тоже "а зачем я пакупау быструю машину, 60км/ч ташници? Хачу ехаци 100 по городу! И шобы усе мне уступали!".
Всё сходится, такая же логика - унылая и ущербная логика колхозанина, которому "все должны!".

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+25

Коренной 2018-09-28 11:13
Товарисч, не борзей и сквернословь! Не охренел ли ты писать хрень разнообразную в каждом комменте и поносИть собеседников? Если поза "раком" тебе близка, не стоит об этом упоминать публично. Не стоит сравнивать несравнимое - желание водятлов "гонять под 100" и желание велосипедистов комфортно передвигаться по городу хотя бы 15-20 км/ч. В той же Варшаве велодвижение организовано так, что велодорожки пересекаются и с тротуарами, и проходят по краю ПЧ отделены от авто разметкой. И ты не поверишь, участники движения проявляют внимательность и взаимоуважение, они просто привыкли к тому, что по городу передвигается ряд транспортных средств, которые необходимо учитывать! Когда нибудь мы к этому придем: например уверен, что все, кто видел запись недо-ДТП у банка на углу Пионерской и Московской - нормальные велосипедисты будут замедляться перед песечением ПЧ, а водители будут более внимательны при повороте...

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+19

MAKS_гость 2018-09-28 19:42
О чём вы.Алес и Варшава. Вусы с крепкой максимум тересполь и бедронка.Не говоря о Амстердаме, Кёльне,о Европе а целом.Хамоватые белки.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

ALES 2018-09-28 11:28
например уверен, что все, кто видел запись недо-ДТП у банка на углу Пионерской и Московской - нормальные велосипедисты будут замедляться перед песечением ПЧ, а водители будут более внимательны при повороте...

А я не уверен. Даже более уверен в обратном. ЧВего далеко ходить - много пешики головами крутят при переходе улицы? А нафига? "ГАИ за нас, они сказали, что пешеход заусёды прау!!!". Так и с велосипедистами будет. Слабо опровергнуть?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

ALES 2018-09-28 11:25
Не стоит сравнивать несравнимое - желание водятлов "гонять под 100" и желание велосипедистов комфортно передвигаться по городу хотя бы 15-20 км/ч.

А почему не стоит? Случаи совершенно идентиные - в обоих некое создание покупает себе цацку и тут же ТРЕБУЕТ чтобы общество ему "обеспечило условия" пользовать эту цацку на все 100%.
Вопрос - схерали? Может сейчас скейтеры себе дорожки затребуют, потом роллеры, потом гироскутеристы... Но они почему-то молчат. Видимо не нашлось у них "покровителя" в исполкоме, который смекнул, что под это дело можно регулярно клянчить и пилить гранты от Евросоюза.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

Коренной 2018-09-28 12:49
Не "с херали", а зачем!
Скейт, ролики и гироскутеры имеют гораздо меньшую скорость, нежели вел, поэотму на них реально перемещаться по тротуарам соблюдая технику безопасности. Так что не стоит вонять без причины...

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

Коренной 2018-09-28 12:04
1. Не совсем понятно из написанного тобой, что именно с велосипедистами будет, но я веду речь про большую часть народонаселения, которая способна анализировать, делать выводы и, в частности, адекватно вести себя на дороге. В любой, даже самой развитой в плане организации дорожного движения стране, были, есть и будут отдельные неадекватные личности, благодаря которым происходят ДТП. Адекватный пешеход будет крутить головой при переходе улицы, адекватный родитель учит этому детей, адекватный велосипедист крутит головой постоянно во время движения (лично я проехал в этом сезон уже 1500 км на веле, передвигаясь по ПЧ и велодорожкам в соотношении ~70/30%, тротуарами практически не пользуюсь).
2. Сравнивать не стоит, так как автомобилям предоставлены все необходимые условия, чтобы с максимальным комфортом передвигаться по городу практически без пробок (речь о Бресте) - так что для автомобилистов условия обеспечены не то что на все 100%, а НА ВСЕ 156%. Скоростные же хотелки - это перебор. А нормальные велодорожки - это вполне себе адекватное требование, это необходимость!!! Это то, к чему пришли многие города мира, и большие и маленькие. Я понимаю, что ты, "свет нашего города", страдаешь велофобией, но почитай ссылка полезно будет.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+13

ALES 2018-09-28 14:31
У меня нет велофобии и никогда не было. Это у Вас галлюцинации нездоровые. Есть не фобия, а весьма нехорошее чувство к отдельным тяжело больным на всю голову и к тем кто их этим заразил (ко вторым особенно).
Но тем не менее, если Вы реально хотите посмотреть на страну, где педалекруты однозначно победили, то это Северная Корея. Вам там нравится? Думаю там Вам будут рады, ибо рабы везде нужны.

Далее... Конкретно про велосипедистов и "велодвижение". К первым у меня вообще нет вопросов, ездят себе и ездят, главное чтобы были обозначенные и Правил не нарушали. А вот насчёт вторых... Углубимся в историю. Много известно попыток собрать хомячков в кучу, чтобы они совершенно бесплатно и с песнями выполняли нужное организаторам действие. Потому что кто руководит хомячками - тот имеет ВЛАСТЬ, а ВЛАСТЬ = ДЕНЬГИ.
И для этого хороши абсолютно любые вопросы - классовые, религиозные, политические противоречия. Можно даже нетрадиционных возглавить.
Итого, сколачиваем кучку дуракофф, которые дальше своего носа не видят, тут важно "чем тупее, тем лучше, меньше думает, чётче выполняет задания". Далее ставим задачу - например "помощь детям" или "шахматы в жизнь!" (это я пишу для тех, кто чего-то в жизни прочитал, например "12 стульев", а если не только прочитал, а понял, то вообще зашибись). И далее есть 2 пути - доить хомячков, или делать трагическое лицо и выманивать иностранные гранды от государственных и негосударственных фондов. Конечно же с целью определённый процентик этих деньжат положить себе в кармашек.

Итого, как лично я вижу вопрос нынешнего "велодвижения": некто кукловод собирает в кучу... ну понятно по каментам кого... Далее начинается "поднятие кучи проблем велодвижения", совместные "встречи" за рубежом и освещение там "насущных проблем униженных и оскорблённых велосипедистов Бреста", которые очень хотят принятия дорогих кому-то из учредителей фондов ценностей, а для этого нужны денежки на.... скажем организации массовых велопробегов, рисования велодорожек, итд. Денежки выделяются определёнными порциями, и благополучно пилятся на работу на "отъеппись" и на "а это мне за труды". А для отчёта выкладываются фотки подведомственных хомячков скажем "на организованном массовом велопробеге в честь победы велосипедистов всего мира, ура товарищи!". При этом хомячки продолжают "за идею" ишачить, в стремлении "правого дела" привлечь новых хомячков, хотя спустя какое-то время начинают понимать, что на них просто делают деньги.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Опубликован 2018-09-28 18:37, удалён модератором 2018-09-28 18:41 - Почему?
Коренной 2018-09-28 15:27
Хоспаде, прости раба твоего грешного, ибо не ведает он, что пишет... При чем здесь вообще велодвижения и велоорганизации? В нашей дискуссии о них речи даже не было! Я не принимаю участия в жизни организаций. Все что я излагал, это моя личная инициатива и мнение. Суть в том, что ты утверждаешь, мол велосипедистам больше всех надо и они оборзели. Я же говорю, что развитие велоинфраструктуры - это нормальный закономерный процесс развития городов. И этот процесс худо-бедно у нас в городе идет, что бы кто ни говорил и как бы слюной не брызгал...

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

ALES 2018-09-28 17:02
Я же говорю, что развитие велоинфраструктуры - это нормальный закономерный процесс развития городов

Нормальный, если на днище едем. Никто не даст двигать тротуары, а на ПЧ велосипедистам и подавно делать нечего.
Я за польский подход. Т.е. или правила и штрафы одинаковые с автомобилистами, или наматывают круги во дворе. Как влепят 150 долларов штрафа (500 злотых), так он ближайшую неделю с книжкой ПДД спать будет в обнимку.
А пока они "борятся" за право кататься где хотят (пока нет велодорожек) и чтобы безо всяких правил. Мой вердикт - охренели.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

12_гость 2018-09-28 21:16
"Борятся" за право кататься где хотят (пока нет велодорожек) и чтобы безо всяких правил" - это плод твоей больной фантизии!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Коренной 2018-09-28 15:32
А для того, чтобы этот процесс не останавливался, нашим исполнительным властям необходим "жареный петух" как в энтузиастов, как автор замтки, так и велоорганизаций. У тебя есть факты распила еврогрантов? Давай в студию пруф! Ты сам для города полезного что сделал?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

1234_гость 2018-09-28 10:12
Мне нравится ездить на велике и я на нем езжу.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-3

водилалал_гость 2018-09-28 09:46
Кстати фото хорошее. Вот вам и причина подтоплений. Что дальше? А ни чего  :)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

водитель1112_гость 2018-09-28 09:10
Интересно одно. Внутри велоклубов существует призыв чётко соблюдать ПДД? Т.е. требования возникают не на пустом ли месте? Как ранее щемили автоклубы, байкеров... Так там велись разговоры на эту тему, дабы не создавать напряжённости с ГАИ. Но и там гаи работало, не так как с велосипедистами, если попал то попал, а если не увидели то норм. Знают ли они о запрете поворота налево, если на дороге более 2 полос?
Загадка, почему автомобилисты должны уворачиваться от велосипедистов. И не надо про Европу. Там от них не уворачиваются, велосипедисты там нарожон не лезут. Ну не считая стран бывших СНГ со схожим нам менталитетом. Как минимум потому, что в случае ДТП велосипедисту достанется куда больше, но ГАИ ловко уравновесило шансы, ведь так хорошо когда у соседа корова сдохла?

С чего вдруг велосипедисты решили что они не должны на всём своём маршруте ни тормозить, ни спешиваться? С каких пор хотелки стали выше пдд? Машину, проехавшую на красный, легко снимет регистратор и зафиксирует номера, а велосипедиста? Думаете у авто нарушение серьёзнее? Нет, штраф будет одинаковый.

Не с того края заходим. Сначала ПДД, потом культура, потом плюшки. А у нас наоборот всегда. Сначала даём волю, а потом хватаемся за голову.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+20

Начни с себя_гость 2018-09-28 11:27
Интересно другое, большинство ДТП происходит по вине водителей автомобилей, но почему-то у них, у этих замечательных водителей, виноваты всегда пешеходы и велосипедисты. Виновата ваша мама и ваш сын лоботряс, а вы белый и пушистый? Очень удобная позиция. Но не работает, как показала практика



[Ответить] [Ответить с цитатой]
-2

???_гость 2018-09-28 09:41
А почему велосипедисты и пешеходы должны уворачиваться от автомобилистов? Может для водителей авто сначала ПДД, потом культура, потом плюшки?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-9

водитель 0002_гость 2018-09-28 09:46
Сообщение от ???_гость
А почему велосипедисты и пешеходы должны уворачиваться от автомобилистов? Может для водителей авто сначала ПДД, потом культура, потом плюшки?

Если пешеход не идёт по пч, то и уворачиваться ему не нужно.
Для водителей авто есть ГАИ, есть регистраторы, потому что на АВТО висят НОМЕРА, по которым награда найдёт героя.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+10

???_гость 2018-09-28 09:52
Водители авто у нас ПДД соблюдают? Нет! Так чего им должны быть плюшки?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-9

водилалал_гость 2018-09-28 10:13
Сообщение от ???_гость
Водители авто у нас ПДД соблюдают? Нет! Так чего им должны быть плюшки?

Если водители авто бы не соблюдали ПДД, вы бы этот комментарий тут не писали.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+11

???_гость 2018-09-28 10:16
Да вы шо? Сколько у нас ежедневно происходит аварий, сколько людей гибнет и калечится на дороге? Это так наши автомобилисты соблюдают ПДД?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-3

ALES 2018-09-28 10:08
У водителей есть обязанности, например держать номера на видном месте для идентификации. А у педалекрутов по их мнению обязанностей нет, поскольку трудно идентифицировать этих безмозглых стеллсов. Пожалуйста, вешайте номера, получайте водительские удостоверения, платите страховку и прочие вещи, и тогда качайте права.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+22

???_гость 2018-09-28 10:21
У велосипедистов свои обязанности, у пешеходов свои, у автомобилистов свои. Не нравиться быть автомобилистом - продайте авто и будьте пешеходом.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-2

Просто человек_гость 2018-09-28 07:37
Всем не довольным НОВЫЙ ОБЩИЙ НАЛОГ, Ура товарищи, не ругайтесь денег нет, будет и веловипедистам, и пешеходам, всем будет налог, автомобилисты то не платят, ха-ха-ха!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

ДядяВася_гость 2018-09-28 06:45
Ну велосипедисты налог на дороги не платят... а дороги требуют. Не справедливо ))
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+17

Гуляй, Уася_гость 2018-09-28 09:08
Т.е. вы хотите, чтоб было меньше велосипедистов и больше автомобилистов? Умен!  :D
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

вело_гость 2018-09-28 07:15
Пешеходы тоже не платят, с них брать налог за тротуары?
Получается бесплатно ходят.
Западный обход строится с налога на дороги, остальные дороги строятся и латаются большей частью за счет местных налогов - НДС и пр., которые платят все.
В некоторых странах велосипедисты получают бонусы или им даже платят деньги, а вы все "ПДД, налог". ПДД соблюдать нужно. Пешеходы же не сдают ПДД.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

ALES 2018-09-28 07:35
Вы сначала выучите ПДД, и не кивайте на пешеходов.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+12

Это Алик_гость 2018-09-28 09:10
А вы их выучили? Будете теперь по памяти писать, а не из интернета копипастить?  :D
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-8

ALES 2018-09-28 09:37
А Вам в интернете ПДД читать религия не позволяет или насмешки друзей-педалекрутов - "Алик, ты ПДД читаешь? Ха-ха-ха! Только лохи ездят по ПДД! Ты хочешь правильным быть? Да ты ботаник внатуре!" Ха-ха-ха!".
Верно?  :)

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

???_гость 2018-09-28 09:43
Вы ПДД не нарушаете?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-8

ALES 2018-09-28 09:55
Нового русского не пускают в бассейн:
— Почему вы меня не пускаете?!
— Потому что вы ссыте в бассейн!
— Так все ссут!
— Да, но вы один ссыте с вышки!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

Опубликован 2018-09-28 02:21, удалён модератором 2018-09-28 04:30 - Почему?
Опубликован 2018-09-28 02:19, удалён модератором 2018-09-28 04:30 - Почему?
Коренной 2018-09-27 23:58
Поддерживаю Лавра в том, что касается Инфраструктуры и культуры езды!!
Но в том, что касается велодвижух не соглашусь! Принимал участие в прошлом году в акции "Без мотора", в рамках которой проводился велопарад от крепости до картингового стадиона. Так вот улицы по ходу движения колонны перекрывались максимум на 5-6 минут и поэтапно! Кроме того это было воскресенье. Сравните с "крестным ходом"! И поверьте, не было никакого злорадствования! Не пишите ересь! Все участники были очень позитивно настроены, радовались возможности пообщаться со знакомыми, и, конечно, возможности проехаться на двух колесах по улицам родного города в большой группе единомышленников. Это замечательные ощущения, чувство единства духа, если хотите. Советую поучаствовать по возможности.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+10

lavr-2004 2018-09-28 00:18
Сообщение от Коренной
Поддерживаю Лавра в том, что касается Инфраструктуры и культуры езды!!
Но в том, что касается велодвижух не соглашусь! Принимал участие в прошлом году в акции "Без мотора", в рамках которой проводился велопарад от крепости до картингового стадиона. Так вот улицы по ходу движения колонны перекрывались максимум на 5-6 минут и поэтапно! Кроме того это было воскресенье. Сравните с "крестным ходом"! И поверьте, не было никакого злорадствования! Не пишите ересь! Все участники были очень позитивно настроены, радовались возможности пообщаться со знакомыми, и, конечно, возможности проехаться на двух колесах по улицам родного города в большой группе единомышленников. Это замечательные ощущения, чувство единства духа, если хотите. Советую поучаствовать по возможности.


Я учавствовал пару раз. Мне это нравится. Но в силу графика работы не всегда получается.
А вот что касается злорадства, то лично наблюдал такое.
Да и мои слова всего лишь моё предположение, не берите близко к сердцу.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Учитель в школе_гость 2018-09-27 23:47
Скоро бензин подоражает так что не будет грошей на бензин.Сведения о велосипедах и самокатах до 1817 года сомнительны. Так, рисунок двухколёсного велосипеда с рулём и цепной передачей, приписываемый Леонардо да Винчи, или его ученику Джакомо Капротти, по мнению многих, является подделкой[1]. На витраже в церкви Св. Егидия в английской деревне Stoke Poges изображена человеческая фигура на чём-то вроде самоката[2], которую Н. Певзнер называет «изображением потешной лошадки, выполненным в XVII веке (C17 representation of a hobby horse)».[3] Самокат якобы 1791 года, приписываемый графу де Сивраку (Comte de Sivrac) — фальсификация 1891 года, выдуманная французским журналистом Луи Бодри. В действительности никакого графа де Сиврака не было, прототипом его стал Джин Хенри Сиврак, получивший в 1817 году разрешение на импорт четырёхколёсных экипажей.[4][5][6]

Легендой стала история[7] о крепостном крестьянине-умельце Ефиме Артамонове родом с Урала, из Тагильского заводского посёлка (ныне город Нижний Тагил), который сконструировал велосипед примерно в 1800 году.[8] Согласно этой легенде, изобретатель совершил успешный пробег на своём велосипеде из уральского рабочего посёлка Тагильского заводского посёлка в Москву (около двух тысяч вёрст).[8] Это был первый в мире велопробег. В сие путешествие крепостного Артамонова послал его хозяин — владелец завода Акинфий Демидов, который возжелал удивить царя Александра I «диковинным самокатом» ("Велосипед Артамонова").[8] За изобретение велосипеда Артамонову со всей его семьёй и всем потомством была дарована свобода от крепостной зависимости.[8] Велосипед Артамонова якобы хранится в Краеведческом музее Нижнего Тагила. Как показал химический анализ железа, велосипед из нижнетагильского музея оказался самоделкой конца XIX века (сделан не ранее 1870 года), выполненной по английским образцам
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-3


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

Настройки Нашли ошибку в тексте?Если вы нашли ошибку в тексте, просто выделяйте её, и нажмите CTRL+Enter.

Доступны только для зарегистрированных пользователей. К примеру, можно отключить практически всю рекламу на сайте.
Система Orphus

Если вы располагаете информацией, которая касается города Бреста, вы можете отправить ее нам для публикации. Это может быть любое интересное событие, происшествие и т.д. К сообщению (текст) вы можете прикрепить несколько фотографий. Если укажите свой e-mail, у нас будет возможность связаться с вами, и задать вам несколько вопросов. Телефон нужен для более оперативной связи. Любое из полей может быть незаполнено.

Попробуйте прямо сейчас! - открыть загрузчик (в новом окне). Спасибо вам!