Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Скайп Виртуального Бреста Viber Виртуального Бреста

Без компромиссов: эксперты из Нидерландов предлагают сделать Брест велосипедным

93 11  Июля 2018 г.  в 21:53, показов: 3338 : Брест - велосипедный

Проектировщики велосипедной инфраструктуры Андре Петтинга и Вим Саломонс работают в теме с конца 60-х годов, когда современное велосипедное движение в Нидерландах только зарождалось. Они были не только свидетелями, но и создателями бума современного нидерландского велосипедного движения. Благодаря проекту «Городское велодвижение в Беларуси», финансируемого Евросоюзом, этих уникальных экспертов удалось пригласить в Брест, чтобы оценить местную велосипедную инфраструктуру, а также найти возможные решения для улиц, которые пока не удобны для велосипедистов. Обследование Бреста и рабочие встречи проводились также в рамках кампании DeVELOpment, в нём принимали участие специалисты ОО «Минское велосипедное общество»  и активисты «ЗаВелоБреста».


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news57159.php

Без компромиссов: эксперты из Нидерландов предлагают сделать Брест велосипедным

Андре Петтинга: «Ребята, у вас нет проблем с наличием места!»

В целом зарубежные специалисты убеждены, что у Бреста есть хорошие шансы стать велодружественным городом, так как здесь есть возможность найти место, чтобы построить велосипедную инфраструктуру:

 – В Нидерландах мы всё время сталкивались с препятствиями для развития инфраструктуры, так как многие улицы в наших городах очень узкие, – делится опытом Андре Петтинга. – Даже с большим бюджетом эти проблемы было сложно решать. В Бресте и в Минске нет проблем с местом и, при грамотном проектировании, у вас есть все шансы создать идеальные условия для велосипедистов.

При этом эксперт из Нидерландов предложил при строительстве новой велосипедной инфраструктуры не искать «компромиссных» решений:

– Старайтесь изначально использовать самые лучшие проекты для строительства инфраструктуры, – посоветовал Андре. – Здесь попытки сэкономить могут привести к тому, что деньги будут потрачены попусту и всё равно придётся переделывать, а значит заново вкладываться финансово.

Лучше 60 ступенек, чем езда через мост по улице Ленина

Брест – один из тех городов, который разделяется железной дорогой на сложно связуемые части. Поэтому мост по улице Ленина является одним из ключевых транспортных узлов города.

Тротуары на этом мосту узкие и по ним достаточно интенсивное и велосипедное, и пешеходное движение.  Тротуары неудобно стыкуются с железнодорожными вокзалами – по одному тротуару удобно попасть на один вокзал, а по второму – на другой. Некоторые пересечения тротуаров и автомобильных полос– небезопасны. Как результат, большинство людей предпочитают добираться на вокзал через пешеходный мост, а некоторые используют пешеходный мост и для того, чтобы попасть из одной части города в другую. Как ни странно, препятствие в 60 ступенек даже велосипедисты считают «меньшим злом», чем проезд по неудобному мосту по улице Ленина.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news57159.php

Без компромиссов: эксперты из Нидерландов предлагают сделать Брест велосипедным

Брест. Мост по ул. Ленина является ключевой точкой, связующей две части города. Синим цветом показаны магистральные пути движения велосипедистов. Оранжевым –  вспомогательные.

Для связи двух частей города и доступа к вокзалам эксперты предложили три варианта для велосипедистов. Первый – улучшить качество перемещения на велосипеде и пешком по существующему автомобильному мосту. Например, если это возможно, отодвинуть бетонные плиты от краёв моста и расширить пешеходно-велосипедную защищённую зону. Ширина моста позволяет при этом сохранить количество автомобильных полос. Далее следует улучшать безопасность на пересечениях на съездах.

Однако, по мнению Павла Горбунова, эксперта Минского велосипедного общества, всех вопросов такой вариант не решит, так как всё равно останется проблема плохого доступа к центральному и пригородному вокзалам.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news57159.php

Без компромиссов: эксперты из Нидерландов предлагают сделать Брест велосипедным

Автомобильный мост по ул. Ленина. По восточному тротуару удобно попадать на железнодорожный пригородный вокзал. Но, чтобы попасть на Брест-Центральный, требуется преодолеть несколько лестничных пролётов. С гружёным велосипедом это не так просто. На трехколёсном – невозможно. Поэтому, для доступа на Брест-Центральный велосипедисты используют западный тротуар.

Второй вариант, который, по мнению специалистов, был бы идеальным- , создать туннель, который соединял был строящийся автобусный и существующие железнодорожные вокзалы. Это значительно упростит путь не только пешеходам и пассажирам всех вокзалов, но также сможет предложить транзитным велосипедистам и пешеходам решение для избегания подъёма на мост по улице Ленина.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news57159.php

Без компромиссов: эксперты из Нидерландов предлагают сделать Брест велосипедным

Пешеходный и велосипедный тоннель на железнодорожном вокзале в Вене. Он позволяет удобно перемещаться не только пешеходам между путями и вокзалами, но и велосипедистам, едущим из одной части города в другую. Велосипедная и пешеходная зоны разделены уровнем. В данном тоннеле есть и автомобильная часть, которая в Бресте не нужна.

– В целом, подземные решения в центре города более удобны, так как перепад высот для подъёма и спуска меньше (3-3.5 метра), чем при пользовании надземным мостом (6-7 метров). Не говоря уже про лучшую погодную защищённость, – комментирует Павел Горбунов.

Третий вариант – построить вело-пешеходный мост рядом с автомобильным, как это схематично указано на карте. Этот мост необходимо создать без лестничных пролётов и проложить так, чтобы он удобно связывал северные и южные части города, и давал удобный доступ ко всем вокзалам.

Это решение также будет удобно пешеходам и позволит людям с чемоданами и большими рюкзаками сделать путь к поездам более простым.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news57159.php

Без компромиссов: эксперты из Нидерландов предлагают сделать Брест велосипедным

Связующий вело-пешеходный мост, и возможно, более идеальное решение – подземный переход (велопереезд), кторый более удачно лежит на транзитных путях движения пешеходов и велосипедистов.

Брестские велополосы на проезжей части. Анализ экспертов.

Брест – один из немногих городов Беларуси, который пробует создавать велополосы на проезжей части. В целом идея создать велополосу на проезжей части по улице Пушкинской очень правильная и хорошо, что её реализовали хотя бы в одну сторону. Дело в том, что эта улица имеет важное транспортное значение для велосипедистов, а тротуар здесь узкий и в плохом состоянии.

Что можно было бы здесь улучшить? Стёртая разметка «буферной зоны» со стороны движения автомобилей по улице Пушкинской свидетельствует о том, что на неё часто заезжают машины.

– Так происходит, потому что при движении на большой скорости автомобилисты инстинктивно берут правее,– комментирует участок Андре Петтинга. – Это создаёт дополнительную опасность для велосипедистов.

Решением на этом участке стало бы расширение «буферной зоны» за счёт сужения автомобильной полосы. Так автомобилисты будут снижать скорость, и улица станет более безопасной.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news57159.php

Без компромиссов: эксперты из Нидерландов предлагают сделать Брест велосипедным

А вот велополоса по улице Янки Купалы понравилась гостям из Нидерландов больше. Здесь велосипедистам удобно ехать даже в два ряда. Правда, экспертов удивили узкие велопереезды на перекрестках и на заездах во дворы, а также ширина этих заездов.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news57159.php

Без компромиссов: эксперты из Нидерландов предлагают сделать Брест велосипедным


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news57159.php

Без компромиссов: эксперты из Нидерландов предлагают сделать Брест велосипедным

По мнению Андре и Вима, организованный велопереезд можно было сделать на всю ширину велополосы.

Отдельный вопрос вызывают широкие боковые заезды на прилегающим территориям.

– Такие широкие заезды провоцируют водителей авто не снижать скорость, – считают эксперты. – Зачем это делать, если можно взять удобный радиус и заезжать на высокой скорости даже во двор?


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news57159.php

Без компромиссов: эксперты из Нидерландов предлагают сделать Брест велосипедным


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news57159.php

Без компромиссов: эксперты из Нидерландов предлагают сделать Брест велосипедным

Большие радиусы поворотов позволяют двигаться автомобилям с большей скоростью

Однако, чтобы обезопасить велопереезд, скорость нужно всё-таки снизить. Решением здесь мог бы стать лежачий полицейский в форме асфальтового щита. Преимущество такого элемента в том, что все участники движения интуитивно понимают его назначение и действуют на этом участке пути безопасно. Например, автомобилисты не только вынужденно сбрасывают скорость, но понимают, что они должны уступить дорогу пешеходам и велосипедистам.

Автомобильный щит – решение, широко применяемое в Нидерландах. Оно делает город удобнее и безопаснее. Пешеходам не нужно спускаться на проезжую часть, которая может быть грязной, с водой или с мокрым снегом. Приоритет пешеходов задан самой формой конструкции и не требует установки дополнительных знаков. Отвод воды решается дренажем и правильным формированием уклонов при строительстве.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news57159.php

Без компромиссов: эксперты из Нидерландов предлагают сделать Брест велосипедным

Нидерланды. Автомобильный щит для прохода пешеходов.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news57159.php

Без компромиссов: эксперты из Нидерландов предлагают сделать Брест велосипедным

Нидерланды. Вариант организации автомобильного щита, устанавливаемого перед тротуаром и велосипедной полосой.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news57159.php

Без компромиссов: эксперты из Нидерландов предлагают сделать Брест велосипедным

Нидерланды. Пешеходная и велосипедная дорожки выполнены в одном уровне, что дополнительно указывает на приоритет пешеходов и велосипедистов на этом участке и служит лежачим полицейским для автомобилей.

Асфальтовые щиты учатся делать и в Минске.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news57159.php

Без компромиссов: эксперты из Нидерландов предлагают сделать Брест велосипедным

Хоть и неказистая, но как-никак попытка создать пешеходный щит в Минске (ул. Колесникова)


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news57159.php

Без компромиссов: эксперты из Нидерландов предлагают сделать Брест велосипедным

Ул. Шишкина (Минск). Приподнятый асфальтовый пешеходный переход.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news57159.php

Без компромиссов: эксперты из Нидерландов предлагают сделать Брест велосипедным

Брест. Ул. Янки Купалы. Недавняя реконструкция. Тротуар реконстрирован искусно, однако велодорожку плиткой не выложили. На выезде с территории следовало подумать над созданием автомобильного щита.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news57159.php

Без компромиссов: эксперты из Нидерландов предлагают сделать Брест велосипедным

Брест, пример правильно реконструированной улицы. Тротуар и велодорожка разделены типом покрытия. Асфальт – более удобное и безопасное решение для велосипедистов, самокатчиков, чем плитка. Впрочем, здесь всё же нарушено правило размещать велодорожку ближе к проезжей части, а тротуар дальше. В этом случае пешеходные и велосипедные траектории меньше пересекаются.

Как сэкономить время на проезде перекрёстков?

Проблема заторов как на минских так и на брестских перекрёстках, по мнению нидерландских экспертов, часто возникает из-за неоптимальной разметки и мест установки светофоров:

– У вас далеко отнесены стоп-линии и, после того как загорается зелёный, автомобилистам нужно проехать ещё целую кучу пустого асфальта, – разъясняет Андре Петтинга. – Чтобы сэкономить это время,  нужно наносить стоп-линии ближе к перекрёстку.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news57159.php

Без компромиссов: эксперты из Нидерландов предлагают сделать Брест велосипедным

Утрехт, Нидерланды. Пример компактной организации перекрестка. Радиусы поворота минимальны. Пешеходные переходы, велопереезды, стоп-линии максимально приближены к центру перекрестка. Время на преодоление перекрестка минимально, следовательно, его пропускная способность максимальна.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news57159.php

Без компромиссов: эксперты из Нидерландов предлагают сделать Брест велосипедным

Брест. Перекресток Пионерская-Купалы. По мнению нидерландских экспертов, здесь «слишком много асфальта».

Как разгрузить центральные улицы Бреста?

В настоящее время УП «БелНИИПградостроительства», ведущая проектная организация министерства архитектуры, разрабатывает для Бреста план детального проектирования центральной части города. Одной из частей данного документа будет транспортная схема.

Так что приезд специалистов из Нидерландов пришёлся как раз кстати:

– Я прибыл в город вовремя и счастлив его увидеть зелёным, – с долей шутки отметил Андре Петтинга. – Надеюсь, Брест не начнёт меняться в худшую сторону, как это случилось в своё время со многими городами Западной Европы. 

Дело в том, что Нидерланды тоже не всегда были велосипедным раем. Там тоже возникали транспортные вопросы, которые не всегда решались верным путём.

– Мы всё это уже проходили и мы хотим поделиться своим опытом, чтобы вы не совершали похожих ошибок, – предупреждают эксперты.

Одной из существующий проблем центра города являются автомобильные пробки на ул. Пушкинской (участок Маркса-Космонавтов).

На прямой вопрос к экспертам, распараллеливать движение и «догружать» параллельные улицы? –– эксперты говорят: Нет. Ни в коем случае. Надо вытеснять автомобили на периферию центрального квартала, убирать сквозное транзитное движение, а внутри квартала организовывать платные автомобильные парковки.

Многие улицы центра города уже односторонние и это уменьшает их транзитную функцию. В целом же транзита можно избежать полностью если, например, организовать одностороннее встречное движение.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news57159.php

Без компромиссов: эксперты из Нидерландов предлагают сделать Брест велосипедным

Одно из возможных решений запрета транзитного проезда по улице. При этом транспортная доступность улицы сохраняется.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news57159.php

Без компромиссов: эксперты из Нидерландов предлагают сделать Брест велосипедным

Утрехт. Нидерладны. Островок на перекрестке, препятствующий прямому транзитному проезду автомобилей.

Почему расширения улиц является тупиковым решением

Эксперты из Нидерландов постоянно подчёркивают, что транспортную проблему нельзя решать за счёт расширения улиц, как это уже частично реализовано на бульваре Космонавтов, где для расширения дорожного полотна сузили пешеходный бульвар:

 – Уличные перегоны принадлежат людям. Запомните это и «держите» их крепко, – предупреждает Андре Петтинга. – Не увлекайтесь тем, чтобы отдавать их автомобилям. Ни для движения, ни, в особенности, для парковок. Оставьте их для жителей города. Высадите деревья. Мы тоже делали в своё время эту ошибку, расширяя проезжие части улиц. А теперь тратим деньги и их снова сужаем. Транспортные проблемы? Они решаются не на уличных перегонах, а на перекрестках. И сдерживанием автомобилизации. Учитесь работать с перекрёстками и вводите механизмы сдерживания автомобилизации.

В Бресте этот пример актуален для бульвара Космонавтов. Частично на одном из участков зеленую часть бульвара уже сузили для расширения проезжей части. По словам городского управления архитектуры, сужение зелёной зоны ждёт и второй участок.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news57159.php

Без компромиссов: эксперты из Нидерландов предлагают сделать Брест велосипедным

Участок бульвара до сужения. На перекрестке с ул. Орджоникидзе ещё можно увидеть ширину дорог в 2 полосы). Крайняя правая полоса запаркована автомобилями, то есть не работает.


Без компромиссов: эксперты из Нидерландов предлагают сделать Брест велосипедным

Участок бульвара после сужения. Перегон бульвара расширен до трёх полос движения в каждом направлении.

– К тому же, смотрите, у вас на бульваре организована парковка автомобилей. Увеличивать пространство нужно не за счёт зелёной зоны, а за счёт этой парковки, – говорят Андре и Вим. – Машины не должны стоять на обочине весь день и занимать целую полосу. Проезжая часть – это вообще не место для парковки. Суть проезжей части – проезжать.

Потакая автомобилям города привлекают ещё большее количество автомобилей. Это противоречие неразрешимо. Утрехт, Брюссель да и другие города Евросоюза сегодня выбирают иной подход.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news57159.php

Без компромиссов: эксперты из Нидерландов предлагают сделать Брест велосипедным

Утрехт. Место, подвергшееся реконструкции в 2018 году. Город отказался от ненужной проезжей части для автомобилей и организовал парковую зону.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news57159.php

Без компромиссов: эксперты из Нидерландов предлагают сделать Брест велосипедным

Брюссель. Пример реконструированной улицы, приоритет которой изменили в пользу кафе, пешеходного и велосипедного движения.

Как организовать велосипедное движение по Бульвару Космонавтов

Центральный проход бульвара Космонавтов действительно подходит для организации велосипедного движения. К сожалению, безопасного сквозного решения для движения велосипедистов на перекрестках не нашли – они слишком загружены и изобилуют левыми поворотами. По мнению экспертов, перед перекрестками необходимо организовывать велопереезды от центра бульвара к уличным тротуарам и затем снова возвращать в центр бульвара.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news57159.php

Без компромиссов: эксперты из Нидерландов предлагают сделать Брест велосипедным

Схема трассировки велополосы по бульвару Космонавтов.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news57159.php

Без компромиссов: эксперты из Нидерландов предлагают сделать Брест велосипедным

Визуализация возможного расположения велодорожки по бульвару Космонавтов.

Дизайн-кафе

Нидерландцы рассказали об идее дизайн-кафе – неформальной площадке, где проектировщики могли бы собираться и за чашкой чая обсуждать те или иные улицы. Идея настолько понравилась участникам проводимого обучающего семинара, что её немедленно опробовали.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news57159.php

Без компромиссов: эксперты из Нидерландов предлагают сделать Брест велосипедным

В рамках экспертного визита в Бресте также прошла встреча в городском исполнительном комитете с представителем управления архитектуры и градостроительства, где команда Минского велосипедного общества и эксперты из Нидерландов представили местным властям и брестским специалистам свои предложения по улучшению города.

 – Видно, что специалисты управления архитектуры и градостроительства открыты для сотрудничества и понимают, что городу нужны решения, направленные на развитие Бреста как города, удобного для людей. Идеи, озвученные нидерландскими экспертами были понятны, и взгляды почти во всём совпали. Это говорит о том, что брестские специалисты руководствуются современными подходами и выбирают долговременные стратегии – отметил по итогам рабочей поездки в Брест Павел Горбунов. – МВО, в свою очередь, готово экспертно поддерживать и консультировать специалистов из Бреста и других городов по вопросам проектирования велосипедной инфраструктуры. И ещё очень здорово видеть, как сильно Брест прибавил за последний год в создании велосипедной инфраструктуры.

На вопрос представителя управления архитектуры и строительства г. Бреста Егора Добрунова о том, какие «малые действия» следовало бы делать в ближайший год, есть один из ответов – сконцентрироваться на перекрестках, создавая выделенные велопереезды.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news57159.php

Без компромиссов: эксперты из Нидерландов предлагают сделать Брест велосипедным

На встрече в управлении архитектуры и градостроительства брестского горисполкома.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news57159.php

Без компромиссов: эксперты из Нидерландов предлагают сделать Брест велосипедным

На встрече в управлении архитектуры и градостроительства.

Источник информации: rovar.info
Автор: Анна Волынец, Павел Горбунов
  • Комментарии на сайте
  • Нашли ошибку? Crtl+Enter
  • Отправить свою новость

Внимание! Перед публикацией ознакомьтесь с правилами! Гадости писать тут!
captcha
Обновить

Вася_гость 2018-07-12 21:15
Хотите развития велодвижения?
Сначала верните велик на ПЧ. Далее на крупных улицах обустройте велополосы как на Я.Купалы. И следите за нарушениями правил стоянки.
Всё!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

214_гость 2018-07-13 20:37
Вася, Вы реально верите, что велосипед должен быть на ПЧ? Европу желаете привести в пример? Так там чистота дорог совершенно другая, этот неандерталец нидерландец голландец реально не представляет ЧТО будет на наших дорогах в холодное время, когда на дороге вот такое, буквально хватит первого фото ! Ладно ему невдомёк за "чистоту" наших дорог и отношение ряда водителей к тому, что они своими действиями подвергают смертельной опасности и себя, и других УД, но Вы то должны понимать, что требуя велодорожки на ПЧ при нынешних ПДД убъёт велодвижение, разве, что кроме сухой теплой погоды. Иное предложение сделать как в ряде штатов США, где велосипедист выбирая местом для движения ПЧ, обязан выполнять ПДД точно также, как и автомобилисты, выбирая для движения тротуар, он обязан уступать дорогу, а двигаясь по велодорожке, требовать от пешеходов не мешать ему. По-моему более справедливого решения трудно найти. И попрошу заметить, что ехать по ПЧ, велодорожке или тротуару можно и там, где есть все три элемента дороги, просто там выбор за велосипедистом. А что делать женщинам, которые не совсем уверенно будут чувствовать на ПЧ? И это развитие велодвижения? Сомневаюсь! А пожилые люди? Многие из них и другие любители велопрогулок по городу просто откажутся от велосипедов из-за того, что ездить по ПЧ не комфортно! И это Вы называете развитие велодвижения? Как раз наоборот  :(
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Имя_гость 2018-07-15 15:30
Нынешние белоруские ПДД в отношении велосипеда не выдерживают никакой критики с точки зрения безопасности и логики в целом. Так называемые "велодорожки" на тротуарах тоже полный трэш
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-2

ваш кэп_гость 2018-07-12 16:55
на самом деле белоруские управленцы очень сильно ошибаются, считая, что надо развивать исключительно автомобилизацию, алкоголизацию и большой хоккей с шайбой. это тотальное, а для многих смертельное заблуждение! автомобилизация и алкоголизация да, приносит определенные краткосрочные дивиденды в виде штрафов, поборов и акцизов. но в итоге мы получаем спитое население и зависимость от энергоресурсов коих у нас нет. плюс каждый год вкладываем просто огромные средства для поддержания всей этой махины, тут уже бухлом на заправках не сильно подлатаешься. в небольших городах вроде бреста сам бог велел развивать экологический, дешевый, но эффективный вид транспорта. да, люди тогда становяться более независимыми. но поверьте, лучше когда кругом будут здоровые и умственно развитые, чем похмельное дойное стадо. лучше для всех без исключения!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

214_гость 2018-07-12 14:58
Ой, понравилась ему велодорожка на краю ПЧ по Я. Купалы из окна автомобиля, а я один раз проехал по ней и чуть было не обделался от страха. Попутные автомобили двигались медленно по мнению низенько летевшего на приличной скорости джигита и он выбрал местом опережения велодорожку и разделительную полосу. Меня слегка даже качнуло потоком воздуха, но больше всё же испугал не ожидаемый мной маневр ездюка, ещё бы не испугаться, когда он подрезал меня на расстоянии около 1-1,5 метра. Что делать в ненастье велосипедистам на Я. Купалы, дорогу также очистят от мокрой грязи как в Европе? Я категорически против подобных велодорожек в РБ, в Европе да, у нас нельзя!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Берегите себя_гость 2018-07-12 16:17
Главное за руль автомобиля не вздумайте садиться, а то точно обделаетесь на первом же перекрестке. Кухня, сериалы, маршрутка.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

214_гость 2018-07-12 16:39
Не переживай, тебя тоже ждет танк на дороге или БМП. Твои советы будут особенно ценными после того, как ты не ожидая, встретишь такого же идиота за рулем. А вообще youtube тебе в помощь, там много про таких ездюков выкладывают видео, которые не желают понимать того, что дорога в одну секунду может забрать жизнь, правда в свои 22 ты над этим не задумывался, за тебя пока мамапапаучителя думали. Авось не всегда проходит и коль ты в вышеприведенной ситуации, когда дебил за рулем беспределит на огромной скорости, подвергая жизнь других УД опасности, не находишь его виновным, то Бог шельму метит, помни об этом.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

ZloySkeptik 2018-07-12 14:21
Автомобили, общественный транспорт и прочие транспортные средства с двигателем существуют не для того, чтобы испортить вам жизнь и отравить воздух. Они существуют для облегчения перемещения на большие расстояния! Люди не пользуются велосипедами не потому, что они ленивые и антиэкологичные - а потому, что им далеко и тяжело!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

ваш кэп_гость 2018-07-12 17:03
для физически слабых давным давно придуманы электровелосипеды. одного заряда хватает до 50-80км, это если брать обычные. при желании можно помогать педалями и укреплять сердечную систему и получать удовольствие. для плохой погоды выбор специальной одежды огромен на любой кошелек. даже лыжная подойдет. т.ч. кризис - он в головах. исключительно в головах!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

ZloySkeptik 2018-07-12 23:02
Зачем мучать себя и ухищряться, когда нормальная альтернатива всем этим мучениям - автотранспорт - давно изобретена?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

затем_гость 2018-07-13 10:24
а зачем люди в спортзал ходят? на лыжах бегают? в горы забираются? когда давно изобретена альтернатива всем этим мучениям - диван с телевизором? велик - это масса положительных эмоций и ощущение жизни, а не кильки в консервной банке  :D
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Да пошел ты_гость 2018-07-12 14:53
Ну да, давайте теперь на жирную немощь, которая даже в магазин в сотне метров на бибике ездит, равняться будем. А потом вместе поноем как всем тяжело  :D
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

ZloySkeptik 2018-07-12 23:01
Да, все, для кого постоянная езда на велосипеде - непосильная нагрузка, это жирная немощь. А ты такой красивый-спортивный, а главное, никогда не состаришься...

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

789134_гость 2018-07-12 14:17
то есть по бульвару уже не погуляешь- по центру две велополосы...надоели вы с этими велосипедистами! ходьба пешком тоже полезна и экологична! руки прочь от центра!!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

табада_гость 2018-07-12 14:46
Сообщение от 789134_гость
то есть по бульвару уже не погуляешь- по центру две велополосы...надоели вы с этими велосипедистами! ходьба пешком тоже полезна и экологична! руки прочь от центра!!!!


+100, а куда деваться пожилым людям, и инвалидам?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

карл_гость 2018-07-12 16:33
хороший вопрос! инвалиды у нас как и велосипедисты поставлены вне закона - сплошные бордюры, тотальное отсутствие пандусов, старые лифты, не говоря про общественный транспорт. остается сидеть дома и читать новости про очередные достижения нашего колхоза
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

вопросиззала_гость 2018-07-12 13:01
Весьма просто оценена обстановка Андре и Вимом. Или изложена в статье.
В существующих условиях просто недопустимо стимулировать и увеличивать поток велосипедистов путем строительства, "рисования" велосипедных дорожек. Для СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ граждан. Странно, но в интервью Андре и Вима не упомянулась проблема окружающей среды и чистоты воздуха и приемлемости его для дыхания. Особенно интенсивного дыхания при езде на велосипеде. Тот, кто бывал в Европе, Голландии в т числе, оценят КАЧЕСТВО воздуха в городах и пр населенных пунктах. Этим воздухом можно дышать, можно жить в городе, можно ездить на велосипеде. В Голландии НЕТ коптящих и пыхтящих чернымсизым дымом корчвагенов, пассажирских бусов и автобусов, трактаров, ужасающих мазов и камазов. Их просто там нет. Наверное, должная техническая инспекция и уровень сознательности граждан решают проблему. Или качество топлива. В наших уловиях экологического бедствия, выхлопного смога это недопустимо. Реально можно получить отравление. Недавно пришлось проехать по Суворова с открытым окном. Какой-то недоделок типа камаз проехал с клубнями серого дыма. Стройка понимаете ли. Горло потом раздражено было часа 2. В след раз надо скорую вызвать прямо на место.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

Голландцы нам не советчики_гость 2018-07-12 15:13
На корчвагенах люди ездят не потому что хотят, а потому что на лучший автомобиль у них средств не хватает. И прежде чем кивать на Нидерланды нашим "спецам" неплохо было бы обратить внимание на погодные условия в течение года. Велосипед у нас - это сезонный транспорт!!! Максимум 6 месяцев в году. В Нидерландах я так понимаю можно на велике целый год гонять. Поэтому велодорожки быть должны, но подстраивать всю транспортную систему нашего города под велосипед - это ОШИБКА!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-3

карл _гость 2018-07-12 16:37
все верно подметили! я бы даже сказал, что велосипед у нас не сезонный, а исключительно ночной вид транспорта, когда машин и пешеходов мало. а круглый год на велосипеде ездят там, где для этого созданы условия. например в норвегии или финляндии. у нас условий нет так и начинать нечего, как-нибудь проживем. по крайне мере у всех по две почки, на горючку хватит
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

Синька зло_гость 2018-07-12 13:34
Странная у вас логика. Коптят как вы говорите корчвагены, а запрещать надо велодорожки. Вы пьяны или под веществами?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

вопросиззала_гость 2018-07-12 22:17
Извините, но логика странная у вас. Или отсутствие таковой. Вопрос не о том чтобы запрещать велодорожки, а о том, что условия ОС не соответствуют тому чтобы без ущерба здоровью ездить на велосипеде и интенсивно вдыхать при этом загазованный воздух. Весьма сомнительна польза от кручения педалей на электровелике для сердечно-сосудистой там чего-то при таких условиях условиях.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Пережатая фуражкой_гость 2018-07-12 12:41
Наша блондинко в кепке говорит, что древние строители Бреста не предусмотрели велодорожек, поэтому давите на тротуарах своих мамок и детей.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

злой беларус_гость 2018-07-12 12:34
А больше ничего нам голландские иксперды не предлагали???  :D
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Колхоз Ромашка_гость 2018-07-12 11:50
В больном теле больной дух. Они лучше себе больничку на народные 200 лямов построят, а народу очередной бухлоопт, чем нормальную велодорожку


[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

табада_гость 2018-07-12 13:12
[quote]Сообщение от Колхоз Ромашка_гость
В больном теле больной дух. Они лучше себе больничку на народные 200 лямов построят, а народу очередной бухлоопт, чем нормальную велодорожку
Не спеши, вот нечаянно упадешь на своей велодорожке и тогда оченно быстро вспомнишь про мед помощь, да еще когда тебе будет 40++. На Пионерской нормальные велодорожки, но, одна сторона улицы пустая, нет пешеходов, а вторая, где завод, Лодэ, неудобный съезд, трафик пешеходный - вот почему вы велосипедисты выбираете эту сторону? А все потому, что нет уважения к другим участникам дорожного движения. Мне нада тут - это как раз больше про велосипедистов, нежели мам с колясками.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Даже не мечтайте_гость 2018-07-12 13:36
Можете хоть по 100 раз надень падать, но к Той больнице вас и на километр не подпустят
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

Аллилуйя_гость 2018-07-12 10:59
"Тольки ж злез з котня и сеу на аудзюшачку-лялечку чатыры.два квадра и што зноу назад?"
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Вот так_гость 2018-07-12 10:24
В России есть город под названием Альметьевск. Раза в три меньше Бреста, находиться не в лучшем климате, среднегодовая 4 градуса, эдакий районный центр. Но там находиться офис нефтяной компании Татнефть и соответственно денег у них ну просто очень много. Думаете, они для привлечения специалистов, ныне самый ценный ресурс, строят широкие автострады, огромные супермаркеты и панельные высотки? Ведь чем еще можно привлечь образованных людей? Не угадали. Там построены лучшие в РФ парки, общественные зоны и велодорожки, и для этого были приглашены лучшие европейские архитекторы. И это в городе, где полгода зима. Разрыв шаблона? Просто чистить дорожки надо! Вот и весь секрет использования велосипеда круглый год. ссылка




[Ответить] [Ответить с цитатой]
+15

1_гость 2018-07-12 11:34
Правильно он пишет: грамотный чиновник и финансирование. Урбанистика и местные архитекторы - вещи несовместимые, к сожалению. Можно не ездить в Альметьевск, Польша с Литвой ближе, и там умеют круто обустраивать пространство, но ведь попилить гораздо выгоднее,зачем ездить учиться, думать о народце. Нахапать и свалить.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

Джереми Кларксон_гость 2018-07-12 12:45
Ну расскажите мне, что в Польше нет велодорожек на тротуарах и что там сплошные автобаны из асфальта для велосипедиков.



[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

1_гость 2018-07-12 13:56
Расскажи мне, где я в своём комментарии написал что-то про велодорожки.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Копченый_гость 2018-07-12 13:39
Это тротуар за городом. И там нет пешеходного траффика, стоящих по середине столбов, бордюров и остановок прям на велодорожке. И обрати внимание как эта велодорожка нарисована, подсказка "выезд с прилегающей"
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-2

Джереми Кларксон_гость 2018-07-12 14:23
Это не за городом - это в городе. Недалеко от ж/д вокзала.

Это Tunel Imienia Gen. Augusta Emila Fieldorfa "Nila" в Белостоке.

И никакого выезда с прилегающих территорий нет - это велодорожка вдоль одной из крупных улиц.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

ваш кеп_гость 2018-07-12 16:46
и если вы не видите разницы, то хотя бы не позорьте имя кларксона. джереми - не идиот!


[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

ваш кэп_гость 2018-07-12 16:40
значит там позволяют условия и трафик. грамотная инфраструктура - это всегда гибкий индивидуальный подход! а не все запретить и точка  :D
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

аркадьевич_гость 2018-07-12 10:23
Талатаевская идея живет,назло полиграфистам и блогерам.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

Здесь_гость 2018-07-12 09:56
Вокруг завода сделайте дорожки чтоб свинцом оздоровляться
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+11

Чел_гость 2018-07-12 09:54
Не, мы сначала весь город и дворы превратим в автопомойку стахановскими темпами. Мы же не дураки какие-то идти за каким-то цивилизованным миром!


[Ответить] [Ответить с цитатой]
+14

Запретить!!!_гость 2018-07-12 09:40
Вы что, хотите лишить биларусикав мечты все жизни работать на свой корчваген? Хотите чтоб они здоровыми и умными стали? Чтоб город зеленым был? Чтоб вместо чарочки на великах ездили? Да это же самый настоящий экстремизм!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

Аль так Бир русси_гость 2018-07-12 11:00
Сообщение от Запретить!!!_гость
Вы что, хотите лишить биларусикав мечты все жизни работать на свой корчваген? Хотите чтоб они здоровыми и умными стали? Чтоб город зеленым был? Чтоб вместо чарочки на великах ездили? Да это же самый настоящий экстремизм!!!


Кто ни курит и не пьет,тот здоровенькими помрёт...а я и чарку выпью,и на корчвагене поезжу...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-4

Гоцман _гость 2018-07-12 09:22
Осталось покурить и сесть на велосипед.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

1969_гость 2018-07-12 09:15
вся разница в том,что у них легализованы лёгкие наркотики,а у нас-тяжёлые металлы.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+14

тук_гость 2018-07-12 09:12
Дело в том, что приехали из колхоза, получили льготные панельки, купили корчи и ездят на них как у себя в селе. Правил не знают и не соблюдают. Поэтому городским пешеходам и велосипедистам небезопасно даже на их законной территории. Первым делом нужно сделать суровую ответственность в отношении водителей. Например, нарушил Правила 3 раза, и сразу лишение прав, переобучение и пересдача. Может тогда крестьяне станут вежливыми на дорогах, а это значительно улучшит безопасность велосипедистов и пешеходов.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+11

sinters 2018-07-12 09:41
Согласен, но только ответственность должна быть с обеих сторон. Нарушил на велосипеде ПДД 3 раза - конфискация велосипеда

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+14

Днище_гость 2018-07-12 12:38
Дайте угадаю - у вас в каждой комнате по плоскому телевизору и вы гордитесь своей полуржавой бибикой на литье?  :D
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

правда_неостановишь_гость 2018-07-12 12:20
Ок, нарушил ты три раза ПДД на своей банке консервной, конвискация прав и банки на всю жизнь. щенок
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

890_гость 2018-07-12 11:06
Прикиньте, в цивилизованных странах самое злостное нарушение со стороны велосипедистов - езда по тротуарам. Картофельным чиновникам не понять.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

sinters 2018-07-12 08:40
Заниматься велодорожками нужно после того, как будет решена проблема с детскими садами, поликлиниками и прочей инфраструктурой. Когда жить 80 % населения будет в нормальных условиях, а не 40м. кв, без кладовок, и подвалов. Когда можно будет этот велосипед где-то хранить, а не спотыкаться об него каждое дождливое или зимнее утро. В течение 20-30 лет все пересядем на электротранспорт, тогда и аргументов не останется у борцов за велодвижение. А кто хочет крутить педали в спортивном плане может дома поставить велотренажёр и в любую погоду, в любое время года чувствовать себя в безопасности и прекрасной физической форме.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+20

Pokahontes81 2018-07-12 20:58
ВЫ думаете в Швеции,Дании и пр. начинали именно с этого?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

кладовщик_гость 2018-07-12 11:43
да пошел ты со своими подвалами. сначала мне панельку, патом пивбарчык и парковку пад окном. я уже тры года караной!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

Вело_гость 2018-07-12 11:30
Заниматься велодорожками нужно после того, как будет решена проблема с детскими садами, поликлиниками и прочей инфраструктурой.

Вот для этого и нужно развивать велодвижение. В Европе не дураки - умеют считать деньги! Сколько средств закапывается на строительство и ремонт автодорог! Поэтому в некоторых развитых странах велосипедистам еще и доплачивают - за экономию.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

Slaf_гость 2018-07-12 10:09
Мы начнем хорошо жить, когда каждый 1-й начнет учавствовать в жизни двора/улицы/города.
А быдлорусики постоянно кого-то ждут.
Заезженный вопрос строительства завода АКБ. Собрано 37 000 тыс. подписей проив его строительства, и все! Дальше свои права и мысли отстаивают человек 100.
А где хотябы 10% т.е. 3-4 тыс. все ж ссыкнули, хотят в лучших традициях белорусиков, чужими ручками жар позагребать. Миску помеоев себе и детям, льготный кредит на дом/квартиру/участок и абы мяне не чапали.
Вот такие дела, так и живем, указать властям кто тут главный и за чей счет "банкет" мы не можем.
так что "бут вас и правльно делают, и даже если ваши дети эмигрируют, их там тож будут "бать.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

Назад в каменный век_гость 2018-07-12 15:26
Все накинулись на аккумуляторный завод, дескать загрязнять будет окружающую среду. А вы в курсе, что некоторые брестские организации в производственном процессе (сушка древесины) используют сжигание ДСП? На сколько вредны выбросы этого процесса вы себе представляете? Я думаю по вредности это несколько аккумуляторных заводов переплюнет.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Аль так Бир русси_гость 2018-07-12 11:04
Сообщение от Slaf_гость
Мы начнем хорошо жить, когда каждый 1-й начнет учавствовать в жизни двора/улицы/города.
А быдлорусики постоянно кого-то ждут.
Заезженный вопрос строительства завода АКБ. Собрано 37 000 тыс. подписей проив его строительства, и все! Дальше свои права и мысли отстаивают человек 100.
А где хотябы 10% т.е. 3-4 тыс. все ж ссыкнули, хотят в лучших традициях белорусиков, чужими ручками жар позагребать. Миску помеоев себе и детям, льготный кредит на дом/квартиру/участок и абы мяне не чапали.
Вот такие дела, так и живем, указать властям кто тут главный и за чей счет "банкет" мы не можем.
так что "бут вас и правльно делают, и даже если ваши дети эмигрируют, их там тож будут "бать.


А ты типо не из быдлорусиков,или ты хозяин этой страны?докажи народу что ты лучший,пусть тебя изберут, будешь ты всех.бать....
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-2

Шкварочка_гость 2018-07-12 09:55
И аквопарк!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

Срочно на свежий воздух_гость 2018-07-12 09:36
Представляю, какая дичь у вас в голове. И не стесняются же такую дичь постить
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

sinters 2018-07-12 09:51
У меня в голове порядок, а у вас пустота похоже.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

6457_гость 2018-07-12 07:39
Эксперты из страны наркош нам что то советуют.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-8


Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

Настройки Нашли ошибку в тексте?Если вы нашли ошибку в тексте, просто выделяйте её, и нажмите CTRL+Enter.

Доступны только для зарегистрированных пользователей. К примеру, можно отключить практически всю рекламу на сайте.
Система Orphus

Если вы располагаете информацией, которая касается города Бреста, вы можете отправить ее нам для публикации. Это может быть любое интересное событие, происшествие и т.д. К сообщению (текст) вы можете прикрепить несколько фотографий. Если укажите свой e-mail, у нас будет возможность связаться с вами, и задать вам несколько вопросов. Телефон нужен для более оперативной связи. Любое из полей может быть незаполнено.

Попробуйте прямо сейчас! - открыть загрузчик (в новом окне). Спасибо вам!