Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

С июля необходим новый документ за 350 рублей для ввоза авто. Подорожают ли машины?

56 29  Июня 2018 г.  в 14:34, показов: 11297 : Автомобили, транспорт, ГАИ

В Беларуси с 1 июля 2018 года транспортные средства, ввозимые физическими лицами для собственных нужд из-за пределов ЕАЭС, должны будут иметь свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС), сообщили Onliner.by в Госстандарте. Необходимость наличия этого документа установлена в техрегламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». СБКТС подтвердят, что авто соответствуют требованиям указанного техрегламента.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news56833.php

С июля необходим новый документ за 350 рублей для ввоза авто. Подорожают ли машины?

В одной из организаций, предоставляющей услуги по выдаче СБКТС, озвучили Onliner.by примерную стоимость документа — 354 рубля для легковушки. Время испытаний - 3-5 дней. При этом, как подчеркнули специалисты, автомобиль должен соответствовать экологическому классу не ниже стандарта Евро-4. «В противном случае — не пройдете», — заверили в организации.

«Следует отметить, что данная норма применяется во всех государствах — членах ЕАЭС, — заметили в Госстандарте. — В Беларуси в соответствии с решениями, принятыми по итогам совещаний с заинтересованными органами госуправления, общественными организациями и организациями бизнес-сообщества на площадке правительства, срок вступления в силу этого требования неоднократно переносился. Так, в июле 2017 года он был продлен еще на один год».

Таким образом, транспортные средства, ввозимые физическими лицами для собственных нужд из-за пределов ЕАЭС, с 1 июля 2018 года должны будут иметь свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства. Для получения этого документа следует обращаться в аккредитованные испытательные лаборатории, включенные в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) ЕАЭС:

1. НТЦ «Республиканский полигон для испытаний мобильных машин» Государственного научного учреждения «Объединенный институт машиностроения Национальной академии наук Беларуси» (г. Минск, ул. Минская кольцевая автомобильная дорога, д. 23 (5-й км), тел.: +375 (17) 332-63-91, csimm@tut.by, www.oim.by/ru/poligon);

2. Испытательный центр «Белавтосертика» научно-исследовательской и испытательной лаборатории транспортных средств филиала БНТУ «Научно-исследовательская часть» (г. Минск, ул. Я. Коласа, 12-1001а, тел.: +375 (17) 296-66-55, +375 (17) 331-29-03, факс: +375 (17) 331-26-93, icauto@tut.by, icauto@bntu.by, www.politeh-cert@tut.by);

3. Общество с ограниченной ответственностью «Центромаш» (г. Минск, ул. Платонова, д. 49-411, тел.: +375 (17) 284-12-64, zentromash@tut.by, www.centromash.by).

В Госстандарте обратили внимание: «При проведении проверки единичного транспортного средства в лаборатории могут учитываться различные доказательственные материалы, предоставляемые заявителем, например наличие одобрения типа транспортного средства. Это позволит сократить время и затраты на оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства».

Проект изменений в ТР ТС 018/2011, подготовленный Госстандартом РБ в 2015 году, который предусматривает и исключение необходимости подтверждения соответствия единичных транспортных средств, ввозимых физлицами для собственных нужд на территорию ЕАЭС, требованиям ТР ТС 018/2011, не поддержан другими государствами-членами.

Настало время задаться главным вопросом — так подорожают ли легковушки в Беларуси после введения нового требования? «У дилеров иной документ — одобрение типа транспортного средства, или ОТТС (он же отныне требуется и физлицам для ввоза новых авто из-за пределов ТС). Потому введение СБКТС никак не отразится на стоимости автомобилей, купленных у белорусских дилеров, — заметил член правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Варивода, участвовавший в обсуждении вопроса на высоком уровне. — А вот у перекупщиков, занимающихся ввозом авто из-за пределов ТС, появятся временные и денежные издержки. Лица, занимающиеся самостоятельным привозом машин из-за пределов ТС, — сегмент довольно узкий в масштабах общего рынка. Конечно, нововведение коснется и их. На вторичном рынке б/у авто из-за пределов ЕАЭС цены могут подрасти на 150—200 долларов в эквиваленте — скорее всего, продавцы включат свои затраты в стоимость авто. Мотив властей прозрачен — поддержка отечественного производителя, официальной торговли».

«Те, кто собирается покупать автомобиль в России, также могут столкнуться с проблемой, если у купленного ими авто нет нужного документа, — дополнил Сергей Варивода. — Речь о машинах ранее ввезенных (до принятия Техрегламента), которые не прошли процедуру проверки соответствия в момент продажи предыдущему владельцу. Например, если ОТТС выдавалось дилером два года назад первому покупателю-россиянину, а сейчас ее покупает белорус, то последнему не нужно проходить испытания для получения СБКТС, только получить документ. Это сократит время (займет менее 3—5 дней), но за услугу все равно придется заплатить. А если модель вообще не проходила оценку соответствия в Таможенном союзе, тогда придется проводить испытания».

Источник информации: ONLINER
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by
ONLINER
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


Саня_гость 2018-07-01 11:41
Лучше маршрутки-газели раздолбанные, которые по городу ездят, людей перевозят, проверили бы. Там бл*ть класс 4 и выше, стопудово!
+7

Опубликован 2018-06-30 16:08, удалён модератором 2018-06-30 16:27 - Почему?
Привет_гость 2018-06-30 09:18
По техрегламенту таможенного союза безопасности трансп средств есть пунктик про тонировочку задних боковых... Так какого они штрафуют за это?? Цель одна-вытягивает денег!!
+10

Опубликован 2018-06-30 18:10, удалён модератором 2018-06-30 18:48 - Почему?
Прит_гость 2018-06-30 09:11
Все идёт к лозунгу'' Бярыце Джыли у кредит, и не будзе у вас никаких проблем'' !!
+2

1969_гость 2018-06-30 08:54
уже начали проводить краш-тесты с помощью танков.то фура,то шаран.и после вмешательств всяких обществ с ограниченными возможностями и ответственностями будет стрёмно ездить на этом авто.как говориться-за ваши деньги мы найдём много болячек.а про евро-4,не думаю.что кто-то будет пригонять себе авто лохматых лет выпуска.и с экологией в европе всё строго.p.s.с нашим уровнем жизни половину автотранспорта визуально можно запрещать,если следовать их программе по отъёму денег.
+4

андр_гость 2018-06-29 23:40
а рабов всё ниже нагибают, а рабам всё глубже вставляют.. стадо
+42

мотыга_гость 2018-06-29 23:02
страна победившая разум продолжает заботиться о своем народе!
+48

Потап_гость 2018-06-29 22:04
Я балдею в этом колхозе...
+60

ALES 2018-06-29 21:36
Придумали очередной побор для терпеливого народца. Заодно и плата за бумажки по классу энергоэффективности бытовой техники. Терпи народец, терпи. И так в полном аффне, а ещё поборов получи. Ты же до сих пор терпел, и это перетерпишь. Вайны же няма!

+70

боевой хомяк_гость 2018-06-29 23:00
а ты напиши это унылое нытье еще сто раз, вдруг что-то измениться
-29

Опубликован 2018-06-29 21:39, удалён модератором 2018-06-29 22:04 - Почему?
Фелькина грамота_гость 2018-06-29 20:11
Не, не сходится. Для того, чтобы проверить степень безопасности транспортного средства надо проводить как минимум краш-тест, и для этого надо иметь современные лаборатории с квалифицированным персоналом для таких тестов, а не продавать свои бумажки по 170 долларов. Сколько в РБ таких лабораторий? И каждый производитель такие тесты проводит и соответственно получает сертификат. Или тетя Моня с дядей Петей из сельхозтехникума разбираются в технике лучше специалистов БМВ? Это смешно. А значит тупо хотят ободрать тех, у кого еще есть деньги.
+89

Я против!!_гость 2018-06-29 20:03
Как же они за...ли!Европейцы уже давно провели все краш-тесты до них,а тут какая-то шайка,непойми откуда нарисовалась и решила включить умных!Когда же Беларусь будет действительно для людей,а не для шайки пенсионеров?!
+90

Кастусь_гость 2018-06-29 20:24
Калі ў Беларусі будзе сапраўдная народная ўлада. Як казаў Кастусь Каліноўскі, "не народ для ўрада, а ўрад для народа"




+28

Джуга_гость 2018-06-29 22:39
Ведь заветная мечта националистов – раздробить народ.
-11

За Абрамовича!_гость 2018-06-29 19:56
Бугага. А техосмотр уже что, чисто для галочки?
+52

почти бывший водитель_гость 2018-06-30 11:48
Сообщение от За Абрамовича!_гость
Бугага. А техосмотр уже что, чисто для галочки?

Техосмотр уже давно для галочки, главное - дорожный побор!
+7

ALES 2018-06-29 21:37
Чиновники любовниц пристроили, СОЗДАЛИ им рабочие места, за счёт народца. То ли ещё будет.

+42

Iggi_гость 2018-06-29 19:41
В мире для этих целей придумали EURONCAP,а как можно проверить тачку в сосуде, в ктором ничего кроме трахтара не сделали нормального...
+28

Гаврош_гость 2018-06-29 19:20
Перемен требуют наши сердца.песня Цоя в тему.
+51

ХАХА_гость 2018-06-29 18:59
Они требуют свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, собранного в Евросоюзе? А ЕАЭСовские корыта казахской, калининградской или калужской сборки хоть кто-нибудь проверяет. Или там уже всё УПЛОЧЕНО - что их проверять?  =)  ?)  =)
+65

баварский _гость 2018-06-29 21:52
Подскажу европейцам ответ на идиотизм по проверке на безопасность авто. При въезде в Евросоюз, автомобили, сделанные или собранные в ЕАЭС, должны проходить аналогичную процедуру евро эдак за 500 в течение недели.
+17

1969_гость 2018-06-29 18:55
казалось бы,что всё,"умные мысли"у народных кровососов закончились.но к великому сожалению эти кривые извилины в извращённой форме продолжают душить тот же народ,который и посадил их в кресла министерств.а депутаты вообще для мебели,раз в год сдувая с себя пыль.то вводят систему слежения,то экологию,то краш-тесты.убейтесь об своё "рабочее" место,защитники местного автопрома,ездящие совсем на другом транспорте.урежьте,утырки,себе зряплату и льготы.и бюджет вздохнёт с облегчением.грёбаный табор в таёжном союзе с российскими олигофренами творят беспредел.дорого обходится "независимость"и дружба.раньше должны были,как земля колхозу,россии-теперь ещё и китаю.за их вёдра и другой ширпотреб.p.s.я родину свою люблю-но ненавижу государство.
+98

Гость_гость 2018-06-29 18:51
Ничего тв**и не боятся)))
+16

Виктор_гость 2018-06-29 18:40
Бессовестная власть!Тянете из народа последнее!Хотите опять весну с маршем "тунеядцев"Не боитесь?!Лишили людей возможности купить сравнительно недорогие авто из Европы,так еще какую-то ересть придумали.Сами на Майбахах.А народ скоро вообще будет на небезопасном металлоломе ездить.Остановитесь.
+84


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]