Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Какое будущее ждет предприятие «Приграничный сервис»

23 2  Июня 2018 г.  в 09:33, показов: 4653 : Граница, таможня, пограничники

Заседание Брестского горисполкома под председательством Александра Рогачука было посвящено коммунальному унитарному предприятию «Приграничный сервис». Речь шла не только о его хозяйственной деятельности, но и о повышении качества услуг, и о завтрашнем дне предприятия.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news56055.php

Какое будущее ждет предприятие «Приграничный сервис»

Автор фото: Алексей ГАНЧУК

Статусность заседанию придало участие в нем первого заместителя председателя Государственного таможенного комитета Владимира Орловского, а также брестских депутатов Палаты представителей Национального собрания: Владимира Базанова, Леонида Брича, Валентина Милошевского, Анатолия Дашко и ряда других высокопоставленных лиц. 

Экскурс в историю

История «Приграничного сервиса» берет начало с последнего десятилетия прошлого века. Развал Советского Союза и другие исторические и социальные события тогда резко изменили ситуацию на границе с Западной Европой, в близлежащие государства которой хлынул поток бывших советских граждан. Им свободно разрешили поездки за рубеж, которые буквально сразу из познавательных туристических переросли в торгово-потребительские. А самый короткий географический сухопутный путь к благам западной цивилизации тогда, как впрочем и сейчас, лежит через наш пограничный Брест. 


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news56055.php

Какое будущее ждет предприятие «Приграничный сервис»

Пропускной пункт «Варшавский мост» задыхался от невиданных доселе автомобильных очередей, а хвост их не единожды заканчивался у БЭМЗа. О дублерах, которыми сейчас стали переходы «Песчатка» и «Домачево, тогда только мечтали, а, возможно, и вообще не задумывались. Прилегающая к выездной автотранспортной магистрали территория засорялась мусором, да и экология в округе от выхлопных газов многочисленных автотранспортных средств явно не класса «Евро 4» или «Евро 5» по выбросу углекислого газа и того же свинца значительно ухудшилась. О приемлемых бытовых условиях для выезжающих можно также долго говорить, но ограничимся утверждением, что они были крайне минимальными. 

В тех непростых условиях, за пределами пограничной и таможенной зоны кто-то должен был отвечать за порядок прохождения многочисленных автобусов и легковых автомобилей через границу, за предоставление людям элементарных базовых услуг во время многочасовых, а чаще всего многосуточных бдений в очередях.

По этой причине и исходя из изменений в законодательстве, в 1992 году на смену «Таможенному сервису», в числе учредителей которого уже не могла быть таможня, пришел «Приграничный сервис», ставший коммунальной собственностью города. На него и было возложено решение наболевших вопросов. 

Предприятие выбрало несколько направлений деятельности, одно из которых – торговля и общепит, однако диспетчеризация прохождения автобусов через границу ставилась во главу угла. И действительно, система прохождения через границу автобусов была налажена в первую очередь. Для этого понадобилось несколько недель, что, без сомнения, было на руку туристическим фирмам. 

Предприятие прибыльно

С тех пор прошло 26 лет. Диспетчерская служба по пропуску автобусов до сих пор работает исправно. Нет уже многокилометровых очередей. Достаточно давно полки магазинов в бывших республиках великого союза и нашей страны заполнены и самой современной бытовой техникой, и продовольствием, и другими товарами, в свое время считавшимися диковинкой и дефицитом для советского человека. Это напрямую стало сказываться и на побудительных составляющих туристских потоков. Но интересы у наших предприимчивых граждан для посещения той же Польши появляются всё новые, а с ними время от времени возвращаются и очереди из легковых автомобилей. А где ажиотаж, там и факты грубого нарушения установленного порядка.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news56055.php

Какое будущее ждет предприятие «Приграничный сервис»

Многие задачи «Приграничным сервисом» решались и решаются. Изменялись организация выезда, формы регулирования очередности, предоставления различных сервисных услуг туристам. 

Выступивший на заседании исполкома с докладом нынешний руководитель коммунального предприятия «Приграничный сервис» Виктор Рясный отметил, что сегодня предприятие прибыльно. В его ответственности услуги терминалов в зоне ожидания, розничная торговля, общественное питание и ряд других направлений деятельности. В хозяйственном ведении предприятия находится 49 объектов недвижимого имущества. Информационный отдел «Приграничного сервиса» обслуживает инфраструктуру сервисной зоны у международного автодорожного пункта пропуска «Брест». В ее составе зона ожидания, административное здание, комплекс павильонов модульного типа, места для стоянки легкового автотранспорта, автобусов и служебного автотранспорта.

А с сентября 2016 года сервис управляет системой электронной очереди и обеспечивает ее функционирование. Речь о регистрации транспортных средств в системе электронной очереди, их размещении на безвозмездной основе, а также направлении их для въезда в пункт пропуска в соответствии с очередностью, установленной системой электронной очереди.

Здесь производят регистрацию транспортных средств, владельцы которых воспользовались платной услугой по бронированию в системе электронной очереди времени въезда в пункт пропуска из зоны ожидания.

Налажено взаимодействие с пограничниками и таможней, правоохранительными органами. Обеспечивается пожарная и аварийная безопасность на территории ответственности предприятия. Руководителей туристических групп информируют об изменении правил таможенного оформления, пограничного контроля, страхования автотранспорта.
Виктор Рясный доложил и о таких оказываемых «Приграничным сервисом» услугах, как общественное питание, услуги рынков и аренда имущества.
С содокладом выступил начальник управления экономики горисполкома Александр Прадун. 

Что в перспективе

В развернувшейся дискуссии председатель горисполкома Александр Рогачук высказал мнение, что предприятию следует минимизировать оказание не свойственных услуг, а сосредоточиться на вопросах организации достойных условий для туристов в зоне ожидания. Так, сегодня только 10 процентов из них пользуются платной электронной очередью. Нетрудно посчитать, какой это процент, если за сутки в сторону Запада границу пересекают от двух до 2,5 тысячи автомобилей, 40-50 процентов которых в тот же день возвращается обратно. 

Да, пункт таможенного оформления «Варшавский мост» стал в нашей стране первым пунктом пропуска через границу, который начал работу с системой электронной очереди, а «Приграничный сервис» был определен в качестве структуры, управляющей работой зоны ожидания. Но, исходя из приведенных выше цифр, видно, что потенциал этого нововведения далеко не исчерпан, а само оно требует доработки. 

В свою очередь, Владимир Орловский заметил, что предприятий, подобных «Приграничному сервису» с государственной формой собственности, в стране больше нет. Есть два частных, работающих в зонах ожидания грузового транспорта в других областях страны, где совсем иные возможности по организации сервиса в контексте его востребованности.

Другим важным лейтмотивом заседания стал поиск оптимальных решений по созданию на участке работы «Приграничного сервиса» некой привлекательной и многофункциональной зоны с современным сервисом. Возможно, здесь будет сформирован участок под инвестиционную площадку. Нужна стратегия развития городской территории у ПТО «Варшавский мост», считает Александр Рогачук. С его точки зрения, расширенная в прошлом году проезжая часть до въезда в зону ожидания и установленное барьерное ограждение для разделения транспортных потоков с заездом со стороны крепости сделаны не совсем удачно по месту расположения. Иностранцы часто путаются в таких условиях въезда в зону ожидания, да и белорусы не в восторге от плотного потока находящихся в очереди автомобилей. С этим что-то надо делать. Поэтому на заседании говорили и об организации дорожного движения у ПТО «Варшавский мост», и о расширении на одну полосу проезжей части, ведущей к пункту пропуска «Брест». Не обошли стороной и тему замены старых осветительных опор на новые.

Речь шла и о безусловном качественном благоустройстве территории. Все эти подходы по созданию комфортных условий для граждан в приграничной зоне ответственности напрямую сочетаются и с темой подготовки города к 1000-летнему юбилею.

Итогом заседания стало принятие решения, исполнение которого в ближайшей перспективе может в корне изменить представление о том, каким действительно должен быть современный приграничный сервис для наших граждан и многочисленных гостей гостеприимной Беларуси.

Источник информации: Брестский Вестник
Автор: ВИКТОР ГРИГОРЬЕВ
Брестский Вестник
  • Комментарии на сайте
  • Нашли ошибку? Crtl+Enter
  • Отправить свою новость

Внимание! Перед публикацией ознакомьтесь с правилами! Гадости писать тут!
captcha
Обновить

419_гость 2018-06-03 14:44
Условия проезда сделали ужасные, при том что денег норм.взяли!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

654_гость 2018-06-03 14:43
Те огромные средства в бюджет, о которых с гордостью докладыват, должны были у туристов в карманах остаться!
а не на высокие(по пиццот)зарплаты пойти!
Никто не думает, что нужно быть в АВАНГАРДЕ и сделать ( или стемиться к этому) жизнь без очередей.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Туристка_гость 2018-06-03 14:37
Ойли там кого интересует,какие там условия на переходе..
Ключевая фраза из всего текста, «платят только 10% из всех пересекающих границу»
Что наши власти день и ночь решают,это как еще с народца денег содрать
Так что готовьте мани,
Тысячелетие Бреста скоро, давайте отстегивать, предпреимчивые грахдане
Скоро,что нибудь введут
Типа экологии, что была
По другому поводу дармоеды не собираются
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

419_гость 2018-06-03 14:46
Будут этот процент платящих,искусственно увеливать!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Априори_гость 2018-06-03 14:07
Да хер я вам пидрам когда буду платить
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

Просто человек_гость 2018-06-03 12:57
ЛИКВИДИРОВАТЬ лишних дармоедов, въезд сделать как на платную стоянку, с талоном, через шлакбаум, водители сами разберутся.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

Пасечник Иваныч_гость 2018-06-03 07:55
В билетике номер машины указывать.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

Шо_гость 2018-06-02 14:48
А депутатики приглашонные молча просидели и пальцамт в носу ковырялись!

Потому, что их *** в тепле и им по..й что люди направлясь в Европу заезжают в начале в *** мира а потом на границу!

Позор вам всем и грош цена вашей депутацкой работе. Вы реальные дормоеды!

Вы даже когда выбирались на участках выдвигали людей среди которых был доктор и два роботяги...директор и 2 студента...и так далее...народ Вы суть выборов короче поняли...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+32

Опубликован 2018-06-02 14:03, удалён модератором 2018-06-02 14:05 - Почему?
Пасечник Иваныч_гость 2018-06-02 12:08
Езжу редко. Но на мой взгляд единственное верное решение -снести к е...м этот "сервис", сделать удобную парковку и поставить аппаратик, как в банках. Взял билетик и жди глядя на табло. Есть желание быстрее, сунь денег в купюроприёмник.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+71

Serheo1902_гость 2018-06-02 23:39
Сообщение от Пасечник Иваныч_гость
Езжу редко. Но на мой взгляд единственное верное решение -снести к е...м этот "сервис", сделать удобную парковку и поставить аппаратик, как в банках. Взял билетик и жди глядя на табло. Есть желание быстрее, сунь денег в купюроприёмник.


Начнут билетики продавать ближе к шлагбауму.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

Пасечник Иваныч_гость 2018-06-03 07:57
В билетике номер машины указывать.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

Швейк_гость 2018-06-02 11:16
Будущее "Приграничного сервиса"? Облагородить территорию? Предлагаю, чтобы вообще не было видно очередей в Польшу - выкопать яму, чтобы сразу повернул на границу - и в яму, к е....м. Потому что идиотизм зашкаливает. Редкоземельный и уникальный.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+31

777_гость 2018-06-02 10:49
Особенно в "загоне для скота" обеспечивается пожарная безопасность:-))

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+59

Шо_гость 2018-06-02 14:51
Сообщение от 777_гость
Особенно в "загоне для скота" обеспечивается пожарная безопасность:-))


И приграничный сервис!

Дормоеды, Вы чего батьку не завезли и не показали ворота в Европу...или загон для скота его любимого!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+16

777_гость 2018-06-02 10:48

[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

не_пользователь_сервисом_гость 2018-06-02 10:27
Всегда работники приграничного сервиса брали взятки за то, что "пропихивали" машины вперед очереди. Вот и весь сервис))
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+27

я_гость 2018-06-02 10:22
проверь дирехтар своих сотрудников на детекторе лжи!!!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+16

Андрей_гость 2018-06-02 10:15
Уберите лучше забор в лесу, или дорогу сделайте нормальную. А то деньги гребёте, а "сервиса", как такового, и нету. Международный пункт пропуска, а в очередь надо ехать по ямам и вдоль какого-то забора. А если вдруг авто загорится, как выехать другим ожидающим?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+44

Сестра жены поляка_гость 2018-06-02 10:04
Давно надо было закрыть границу бедронщикам
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-33

Сестра жены поляка_гость 2018-06-02 11:06
Я потная конченная шлюха лукамола, как и сестра
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

анолг_гость 2018-06-02 09:57
а давайте создадим ещё и "БОЛЬНИЧНЫЙ СЕРВИС" "ЖКХ сервис", "чиновник сервис" - это же так просто, искуственно создаеш очередь в нужном месте, откррываеш кучу забегаловок с драконовскими ценами и опа, бизнес прет
вы же замедте, что на варшавке они специально ещё в те года, изменили маршрутдвижения на границу, ведь дорога то прямая, зачем перекрыли вьезд перед 100 метровкой, просто для того чтоб ехали через это здание с его улугами, а сейчас ещё и бабки берут за очередь,... это же гениально.... только вот люди страдают из за этих "сервисов"
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+71

444_гость 2018-06-02 12:58
Сообщение от анолг_гость
а давайте создадим ещё и "БОЛЬНИЧНЫЙ СЕРВИС" "ЖКХ сервис", "чиновник сервис" - это же так просто, искуственно создаеш очередь в нужном месте, откррываеш кучу забегаловок с драконовскими ценами и опа, бизнес прет
вы же замедте, что на варшавке они специально ещё в те года, изменили маршрутдвижения на границу, ведь дорога то прямая, зачем перекрыли вьезд перед 100 метровкой, просто для того чтоб ехали через это здание с его улугами, а сейчас ещё и бабки берут за очередь,... это же гениально.... только вот люди страдают из за этих "сервисов"


Не подсказывайте, а то так и сделают, все к тому идет.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

ГОСТЬ_гость 2018-06-02 09:53
ИТОГ... СТАТЬЯ НИ О ЧЁМ...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+65


Страницы: [1]

Настройки Нашли ошибку в тексте?Если вы нашли ошибку в тексте, просто выделяйте её, и нажмите CTRL+Enter.

Доступны только для зарегистрированных пользователей. К примеру, можно отключить практически всю рекламу на сайте.
Система Orphus

Если вы располагаете информацией, которая касается города Бреста, вы можете отправить ее нам для публикации. Это может быть любое интересное событие, происшествие и т.д. К сообщению (текст) вы можете прикрепить несколько фотографий. Если укажите свой e-mail, у нас будет возможность связаться с вами, и задать вам несколько вопросов. Телефон нужен для более оперативной связи. Любое из полей может быть незаполнено.

Попробуйте прямо сейчас! - открыть загрузчик (в новом окне). Спасибо вам!