Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Скайп Виртуального Бреста Viber Виртуального Бреста

Западный обход: рассмотрим экологический аспект проекта

69 18  Мая 2018 г.  в 09:34, показов: 6223 : Автомобили, транспорт, ГАИ

У строительства Западного обхода Бреста есть много аспектов – градостроительный, экономический, политический. А есть и экологический: воздух в городе станет чище за счёт более равномерного потока машин и сокращения выбросов сгорания топлива на неизбежных остановках на железнодорожных переездах.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news55646.php

Западный обход: рассмотрим экологический аспект проекта

Деньги остаются в стране

Если каждый день проезжать мимо строительства кольца Западного обхода над железнодорожными переездами, можно и не заметить, как накапливаются изменения. Ещё недавно мы писали, что начали заливать бетоном первый сегмент кольца. А сейчас таких участков уже пять. Эти островки расширяются, чтобы наконец сомкнуться. 

Напомним, меньше месяца назад прошло заседание республиканского оргкомитета по подготовке празднования 1000-летия города с участием главы Администрации Президента Натальи Кочановой. На нём председатель горисполкома Александр Рогачук поставил вопрос о том, что в силу важности и масштаба строительства Западного обхода есть необходимость в его дополнительном финансировании в размере 22 миллионов рублей. 


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news55646.php

Западный обход: рассмотрим экологический аспект проекта

Если вдуматься, то потраченные на строительство деньги в значительной степени возвращаются в бюджет страны и города. Путепровод – это отечественные цемент и сталь, бетонные конструкции, оплата труда рабочих и конструкторов. А их зарплаты частью уходят на оплату производителей товаров и услуг. То есть деньги не уходят из страны, а «крутятся» на благо всем нам. Но вернёмся к экологическому вопросу.

Как происходил замер

С тем, что летом на переездах в жару дышать просто нечем, сталкивались многие. Но субъективные ощущения – это одно, а проектировщикам нужны точные данные. Работы по обследованию транспортного потока с замером интенсивности движения по Западному обходу выполнены в соответствии с заданием на проектирование, выданным генеральным проектировщиком «Брестпроект».

Для получения статистических данных в сентябре 2016 года обследовали транспортный узел на пересечении улиц Лейтенанта Рябцева, Брестских дивизий и Дворникова с замером существующей интенсивности движения. Этот тугой узел – пересечение межрайонных транспортных связей в направлении север –юг западных территорий города, он обеспечивает связь их с общегородским центром и выход на сеть внешних автодорог. На момент исследований через транспортный узел проходило до 15 маршрутов городских автобусов, в том числе: шесть – в направлении Дворникова, 9 – Лейтенанта Рябцева. 


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news55646.php

Западный обход: рассмотрим экологический аспект проекта

22 сентября 2016 года видеокамеры трижды фиксировали транспортный поток. По результатам обследования транспортного узла составлены ведомости учёта направления движения. Железнодорожные переезды заставили внести коррективы – одна и та же машина могла дважды попасть в кадр, потому как водители для ускорения проезда порой делают «петлю».

Затем полученные данные свели в таблицу. Вот они, самые напряжённые часы:

2375 машин – с 7.00 до 8.00,

2402 машины – с 13.00 до 14.00,

3277 машин – с 16.45 до 17.45.

Сопоставлены и данные за прошлые годы, с 2002 по 2014-й. Вывод такой: со временем поток растёт. Средняя цифра за эти годы – 2670 автомобилей в час, а суточная интенсивность – около 26 700 машин в сутки.

Пропускная способность удвоится

А что дальше, ведь город будет развиваться в пределах нынешней городской черты? Ряд участков в западной части города, согласно генеральному плану, подлежит застройке – стало быть, движение усилится.
  
Специалисты проанализировали, что изменится с появлением кольца и подключением 4-го направления – транспортного потока со стороны улицы Зубачёва, справится ли транспортный узел с нагрузкой. Расчёты показали, что ожидаемое распределение интенсивности движения на 2030 год по улицам Брестских дивизий, Лейтенанта Рябцева, Дворникова и Зубачёва составит от 1250 до 1100 машин в час пик.

Пропуская расчёты и таблицы, процитируем вывод: «К 2030 году интенсивность движения в узле Дворникова – Рябцева – Брестских дивизий – Поплавского достигнет 4200 авт/ч., что при пересчете в суточный объем движения составляет 50 000 – 60 000 авт/сут.».

То, что на малых скоростях и при торможении у автомобилей вредные выхлопы увеличиваются в несколько раз, общеизвестно. Сейчас машинам приходится либо наматывать лишние километры, объезжая пробки, либо пыхтеть на переездах. 

Таким образом, с запуском Западного обхода экологическая обстановка в городе улучшится.

Источник информации: Брестский Вестник
Автор: Валерий ЦАПКОВ
Брестский Вестник
  • Комментарии на сайте
  • Нашли ошибку? Crtl+Enter
  • Отправить свою новость

Внимание! Перед публикацией ознакомьтесь с правилами! Гадости писать тут!
captcha
Обновить

641_гость 2018-05-19 11:38
22 сентября 2016 видеокамеры трижды фиксировали транспортный поток..... Именно в тогда когда проводят акцию "День без автомобиля"  :)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Гость_гость 2018-05-18 21:08
Если и здесь также провели расчеты, как к строительству завода по выплавке алюминия, то грош им цена. Любой репетитор вам напишет так же. Хотите грамотные расчеты — пригласите опытных специалистов из России. Пусть научат, как это надо делать и, и как толково оформлять.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

Швейк_гость 2018-05-18 18:44
М-да. Пока вся Европа пытается на экологичный вид транспорта пересесть, типа газ и электро, мы считаем, на сколько меньше бензина сгорит в наших (российских) кирогазках на остановках. Страна непуганных оленей....
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Уши вянут_гость 2018-05-18 14:13
Я так понимаю журналист написавший эту статью и статью про Кобринский мост по образованию эколог)))) может он ещё напишет какой экологический аспект нам принесет аккумуляторный завод.
Я понимаю хотя бы общественный транспорт все дружно перевели на электричество или газ.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+14

126_гость 2018-05-18 14:31
Этот и швец, и жнец, и на дуде игрец по образованию политрук. Все знает, во всем разбирается))
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+13

677_гость 2018-05-18 12:49
К чему это пошли статьи про экологию??? Типа улучшится и поэтому надо уравнять аккумуляторным заводом?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+30

Якубович_гость 2018-05-18 12:25
Что то Цапкова на экологию потянуло. Кобринский мост, западный обход, или заказуха от властей, или надышался нехорошего дыма. А брестский вестник всегда ложится под кого надо. Противно читать этот бред.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+41

Гость_гость 2018-05-18 12:13
Мне любопытно, как будут использовать площадку ПОД путепроводом.. Не под кольцом, а именно 2-ух километровым путепроводом.. Там, где сносили дома

Было бы круто на самом деле придумать хорошее функциональное назначение этой территории, сделать например скейт-парк.. Можно было бы сделать и парковку, даже многоуровневую, детские площадки под мостом размещать всё же не разумно.. Можно сделать велодоржку, скверик, но проблема в том, что он упирается в никуда.. Какие предложения есть ?)

Из того, что может похоронить благую идею, слишком низкая плотность населения в данном месте, и по сути тупиковая схема. Хорошая задачка для разминания мозгов на утро  :)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

Ага_гость 2018-05-18 21:20
Вот и разминайте свои мозги, вам за это деньги платят. Хуже, чем есть уже не будет.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Хэнк_гость 2018-05-18 12:44
Зачем там делать многоуровневую парковку, если там частный сектор?
Велодорожку можно сделать, только нужно как-то вывести её через пути к Зубачёва, чтобы в этой дорожке хоть какой-то смысл был. Можно сделать обычный наземный переход через пути, только заграждения зигзагами лучше поставить перед путями, как это делают сейчас в других местах при пересечении с жд путями, чтобы не переезжали, а переходили, путей ведь там не мало.
Если скейтпарк, то подальше от оставшихся домов лучше, хотя там и так шумно будет.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Гость_гость 2018-05-18 13:00
скейт парк правда будет немного шумно, из минусов, опять же удалённость района для жителей города, специально сюда никто не поедет - он будет простаивать, а вот если логическим образом действительно вывести наземный переход через ж/д пути (хоть это и опасно - давайте говорить честно) - то можно было бы использовать рекреационную прогулочную зону, такой вот продолговатый скверс велодорожкой до самой крепости, что было бы круто для жителей Адамково, Дубровки, и Речицы!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Гость_гость 2018-05-18 21:23
Очень круто — дымом дышать!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Хэнк_гость 2018-05-18 14:13
Переход, если и делать, то делать, как на М1 делают, зигзагом + ограждения (как на фото, пересечение с жд в Риге), что бы тяжело было проехать, не слезая с велосипеда, там пешком за минуту можно пройти пути, примерно 140 метров, а дальше ехать уже.


[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

просто_гость 2018-05-18 12:29
Людям, дома которых остались на Поплвского и Межевой в непосредственной близости от моста, мало монстра над головой? Усугубить ситуацию надо бред очередной реализовав под мостом?! Травой засеять, да обеспечить регулярный покос - единственное адекватное решение по территории под мостом.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

Гость_гость 2018-05-18 13:03
т.е. вы правда считаете газон под магистральню действительно лучшим решением? Для чего тогда вообще стоило поднимать всё на колонны, построили бы спуск и подъём на насыпях, а дорогу в одном уровне с землёй.. Но пошли на удорожание, значит надо рационально обойтись с землёй.. Засеить газоном - это последнее дело, это можно сделать всегда.. А вот предложить людям, живущим там, что-то интересное - вот в чём любопытная идея..
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

582_гость 2018-05-18 21:35
Зачем было сносить столько домов и поднимать всё на колонны по Поплавского - это вы у разработчиков сего "шедевра" спросите. Может придумают оправдание сему распилу. Небольшие мосты через ж/д на Поплавского или Смирнова проблему решили бы куда эффективнее и с меньшими затратами. С Рябцева тоже один-два небольших моста на Граевку или в Северный городок были бы намного эффективнее и дешевле.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Гость_гость 2018-05-18 21:29
Правильно ведь написали — оставить людей в покое. Засейте территорию травой, сделайте цветные монументальные газоны, посадите ели. Пусть хоть что-то там зеленым будет.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Опубликован 2018-05-18 12:07, удалён модератором 2018-05-18 12:27
Опубликован 2018-05-18 12:10, удалён модератором 2018-05-18 12:27
просто_гость 2018-05-18 12:04
Если провластные сми начинают петь дифирамбы, значит некое событие или объект явно не выдерживает критики. Какое улучшение экологии при строительстве Западного обхода? В спальном районе города трасса для фур - это улучшение экологии?! Цапков точно в курсе значения слов улучшение-ухудшение? Вряд ли! Откуда 15 маршрутов городских автобусов через переезды?! Или речь о 15ти автобусах, проехавших через переезды за контрольный период? Вероятно отличия маршрута от автобуса автор тоже не знает. А почему "скромно" забыли о маршрутках, составляющих главный трафик движения через переезды? Вероятно потому что маршрутками "заведуют" те, кому надо "заведовать". Лепят несуразную конструкцию, от которой пользы будет на копейку при затратах на рубль, оставляя движение через переезды, а зачем-то пытаются оправдать свои действия. Все кругом дураки, только рукавамиводящие со своими сми умные. Сами-то хоть верят в это?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+16

890_гость 2018-05-18 12:21
Блин, вроде считал что уж чему-чему, а строительству Западного обхода должны бы радоваться все брестчане поголовно, но нет - и тут находятся нытики и воют в соплях... Да уж.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-6

Блин_гость 2018-05-18 13:01
Дорого, пафосно, местами спорно и однозначно геморройно для проживающих в том районе. На их интересы кладут с большим прибором.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

890_гость 2018-05-18 16:06
Видимо проживающим в том районе самим нравится торчать в часовых пробках, едучи с Дубровки? Я недавно с района БЗБХ на маршрутке 35-ке полтора часа ехал через переезды. И это далеко не рекорд. Ай давайте лучше поноем дорого пафосно, все сволочи. А если проблемно с Южного в Катин Бор на работу ездить, так сами дураки.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

Блин_гость 2018-05-18 16:18
Вы о чем? Город хоть немного знаете? Проживающие на Матросова в пробках не стоят. Жителей Поплавского тоже пробки практически не затрагивают.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

Татьяна_гость 2018-05-18 21:07
Сообщение от Блин_гость
Вы о чем? Город хоть немного знаете? Проживающие на Матросова в пробках не стоят. Жителей Поплавского тоже пробки практически не затрагивают.


я живу на Поплавского и с УЖАСОМ ДУМАЮ О ТОМ, как практически над моим домом, будут проезжать фуры. Про какую экологию Вы тут пишите??????????7
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

890_гость 2018-05-18 16:43
У меня нет никого на Поплавского, но зато есть друг в Гершонах, работающий на БРВ.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Блин_гость 2018-05-18 16:53
Ни Гершоны ни БРВ к месту стройки и близко не стояли.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

890_гость 2018-05-18 17:24
Нифига себе и близко не стояли. Ну вы как скажете... Стройка в частности соединит Гершоны и БРВ гораздо более удачным маршрутом, чем ныне существующий, так что очень даже стоят.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

просто_гость 2018-05-18 12:35
Так вы, довольный наш, обратитесь к проживающим в непосредственной близости от моста, особенно тем, чьи дома треснули из-за использования самого дешёвого способа забивания свай для опор моста. Люди с радостью согласяться поселить вас для пожизненной радости в свои нынешние дома "под мостом". От вас требуется минимум - предложить людям дома вдалеке от свалившегося на них "счастья".
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+13

Прохожий 2018-05-18 12:06
Фуры и сейчас едут там, только медленно и долго, коптят при этом больше!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

просто_гость 2018-05-18 12:43
Никакие фуры никуда не едут сейчас ни по Поплавского, ни по Межевой. Там им ехать некуда. Исключительно в период закладки зерна скапливается очередь из грузовых машин в сторону мелькомбината. После введения в эксплуатацию моста, "над головой" круглосуточно будет не пойми что. Чтобы заехать на близлежащие к мосту улицы, как стояли на переездах, так и продолжат. В том числе грузовые машины с зерном.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

Трюк_гость 2018-05-18 15:34
там все будет летать, не будет стоять и коптить часами транспорт.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

Гость_гость 2018-05-18 11:31
«Путепровод – это отечественный цемент и сталь» - что-то как-то мало верится, что цемент делают из отечественного сырья т.к. цена на него больше чем на аналогичный российский цемент, да и про заводы по изготовлению арматуры, я что-то и не слышал, все время брестские крупные фирмы металл в России приобретают.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

truth_гость 2018-05-18 16:34
Цемент действительно работает не на отечественном сырье, так как 40% в его себестоимости это стоимость энергоносителей. Газ мы импортируем, а потом втридорога впариваем юрлицам. В принципе в каждом мешке цемента за 10 рублей, 5 рублей думаю возвращается в бюджет в том или ином виде.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

890_гость 2018-05-18 12:13
По жэстачайшаму поручэнию председателя провели жэстачайшую модернизацию цементных заводов, в результате все белорусский ЦЗ сидят в кредитах и должны банкам бешеные бабки под космические проценты. Отсюда и космическая цена на цемент. Отсюда и идиотский проект по строительству МКАД-2 из бетона за бабки налогоплательщиков, чтоб хоть куда-то сбагрить этот цемент.

А вот арматуру производит БМЗ в переизбытке, еще и по демпинговым ценам толкает в ЕС и США.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

Пасечник Иваныч_гость 2018-05-18 11:15
В начале статьи есть фраза о неизбежности остановок на переездах и в связи с этим увеличением выбросов вредных веществ. Ваши слова до властям в уши СПИЛИТЕ ЛЕЖАЩИХ.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

Спаситель_гость 2018-05-18 11:14
Админ ты лучше проедь по ул. К.Маркса в г. Бересте и обрати внимание как просела дорога вблизи перекрестка с ул Держинского...по отношению с бардюрным камнем асфальтовое покрытие опустилось больше чем 20см...

И еще, если обратить внимание на бордюрном камне есть граница финишнего слоя асфальта и она как раз выше уровня покрытия на 5.0см...как раз его то и не хватает...проверте этот факт...там его вообще нет, а это корупция!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

йцуке_гость 2018-05-18 10:51
народ вот вы мне объясните! те кто знающий! между опорами уже кое где залиты сегменты кольца но ребер жесткости подними я не видел! а выдержит ли такое кольцо нагрузку авто транспорта не проломится без ребер жесткости ?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

Igor_гость 2018-05-18 16:05
Из предыдущих материалов на тему этой стройки знаю, чтотбетонные перекрытия делают полыми внутри, укладывая трубы перед заливкой бетона. Выходит жестко и меньшей массой, что разумно.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

подхалим_гость 2018-05-18 10:31
Валерий, как соотносится эта цитата
Александр Рогачук поставил вопрос о том, что в силу важности и масштаба строительства Западного обхода есть необходимость в его дополнительном финансировании в размере 22 миллионов рублей.

и эта
Вот такая обстановка на «стройке тысячелетия»: деньги есть, материалы есть, строители работают. Всё идёт по плану.
из этой вашей статьи за 8 февраля?
Всё? Денег нет, материалов нет, "гениальный" план накрылся медным тазом?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

Мо_гость 2018-05-18 10:10
Расчет на 2030 год попахивает глобальной экологической катастрофой, даже с учетом нынешней стройки. 50 тысяч машин в сутки с учетом того, что 80 процентов потока старый коптящий автопром, тут надо думать, как спасать город в целом.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+9

86256_гость 2018-05-18 10:22
В 2030 году "старый коптящий автопром" будет состоять в основном из авто производства 2010 - 2020х годов: малолитражек стандарта "Евро 5" и гибридов.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

ALES 2018-05-18 10:26
Я вообще надеюсь к тому времени 60-70% электромобилей будет.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

nigp8j6_гость 2018-05-18 10:31
Я бы поставил на то, что нет. У электромобилей масса до сих пор нерешенных (и местами принципиально нерешаемых) проблем:
1. Утилизация батарей
2. Пожароопасность литиевых батарей при повреждении
3. Долгая зарядка, а быстрая зарядка требует колоссальных токов, которые опасны сами по себе и создают огромную нагрузку на ЛЭП и трансформаторы (Быстрая зарядка "на 4 теслы" сосет как две панельные девятиэтажки).
Я лично верю что будущее - за машинами на топливных элементах. Нужен только прорыв в виде дешевого и технологичного катализатора. Как только такой такой появится, чистые электрокары уйдут в небытие (или останутся чисто городские машинки вроде Nissan Leaf).
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+12

ALES 2018-05-18 11:00
Да, очень правильно пишете, только Ваши выводы основаны на состоянии дел СЕЙЧАС. Между тем прогресс на месте не стоит. А как Вы смотрите на топливные гибриды? Т.е. не ДВС и электро, а топливный элемент + электро?

На самом то деле конечно вариантов море и готов поспорить, что в течение 5ти-6ти лет будут весьма интересные решения, ордно из которых несомненно в корне изменить автомобилизацию. Уж больно перспективное это дело, отказ от ДВС.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

Aleks.DM_гость 2018-05-18 14:48

"в течение 5ти-6ти лет будут весьма интересные решения"

Ещё в 70 -х - 80-х годах говорили, что в 2000-х межпланетные такси будут бороздить космические океаны, а тут такой отстой. В течение 5-6 лет ничего не измениться, будет ещё хуже.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

855_гость 2018-05-18 11:17
А как Вы смотрите на топливные гибриды? Т.е. не ДВС и электро, а топливный элемент + электро?

Скорее всего что-то такое и будет. Может быть вместо аккумулятора - суперконденсатор, может новый тип аккумулятора.
... что в течение 5ти-6ти лет будут весьма интересные решения...

Решения-то уже есть, но пока непригодны к промышленному применению.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

$_гость 2018-05-18 11:14
Отказ от ДВС настолько перспективен, что добыча нефти и газа на Земле год от года только увеличивается.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

truth_гость 2018-05-18 16:37
Газ вообще то это и есть один из видов топлива для электродвигателей. На электростанции сжигается газ, чтобы потом выработать электроэнергию и использовать ее в электромобиле.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

$_гость 2018-05-18 10:31
Не будет. ДВС дешевле и эффективнее электродвигателя.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

8175_гость 2018-05-18 11:19
Возможно, мы увидим прорыв в области биотоплив: какая-нибудь генно-модифицированная ряска плавает себе в болоте и производит чистейший биодизель, поглощая CO2 из атмосферы.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

Гость_гость 2018-05-18 22:06
Вот-вот, может, научаться наконец, оффно перерабатывать в газ.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Тартак_гость 2018-05-18 10:15
а вы предлагаете за з/п 300-400 рублей народу электромобили купить?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+22

ALES 2018-05-18 10:31
А Вы надеетесь, что Несменяемый ещё 200 лет жить будет? От требования немедленно прекратить это ограбление людей сдерживает только нежелание разборок с верными прихлебателями.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

716677_гость 2018-05-18 10:23
Вряд-ли. Это скорее всего адепт секты святого велосипедия.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Не верю_гость 2018-05-18 10:01
Давайте рассмотрим. Велодорожек нет, велополос нет, электрозаправки по пальцам можно пересчитать, зато носятся какие-то маршрутки как в диких 90-х. Город развивает исключительно автомобильные пути сообщения, причем вырубая деревья сотнями как при постройки этого Обхода. Экология говоришь? Ну-ну
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+20

bidxpk_гость 2018-05-18 10:27
Велосипедистам на Западном Обходе не место! Это - автомагистраль, для того чтобы автомобили могли быстро и без помех проезжать из района в район. Велодорожки можно будет пускать внизу.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Гость_гость 2018-05-18 22:14
А велосипедисты, накручивая педали, осевшим дымом и газом наполнять легкие будут? Интересно, почему молчат медики, и чем у нас занимается главный санитарный врач города/области?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

Дурик_гость 2018-05-18 12:11
Сообщение от bidxpk_гость
Велосипедистам на Западном Обходе не место! Это - автомагистраль, для того чтобы автомобили могли быстро и без помех проезжать из района в район. Велодорожки можно будет пускать внизу.

В Бресте нет автомагистралей

 :D
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

марш в школу_гость 2018-05-18 12:07
вы там видели знак "автомагистраль"? или сами правила придумываете?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

апимк_гость 2018-05-18 10:50
они и будут там, возле переездов точно
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

Политрук_гость 2018-05-18 09:55
Очередная безграмотная статейка от графомана.

Что это за военно-политический бред про увеличение в несколько раз вредных выхлопов при движении на малых скоростях и торможении?
Общеизвестно, что все с точностью наоборот.

Меня вообще Цапков поражает - с такой самоуверенностью несет бред сивой кобылы.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+19

_гость 2018-05-18 10:53
Так контузия до добра не доводит.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+11

Опубликован 2018-05-18 10:20, удалён модератором 2018-05-18 11:32
Опубликован 2018-05-18 10:32, удалён модератором 2018-05-18 11:08
n9c7j5fs_гость 2018-05-18 10:38
При одних и тех же оборотах двигателя движение на 20 км/ч требует меньше топлива, чем на 70 км/ч.

Нет. Одни и те же обороты - один и тот же расход. Вот и весь расклад. Двигатель вообще ничего не знает про колеса и про скорость. Учи матчасть.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-4

Политрук_гость 2018-05-18 10:50
Т.е. ты настаиваешь, что при движении на 2000 об/минуту на 2-й передаче и на 6-й расход топлива одинаков?

Двигателю и не надо знать про колеса. Двигатель выполняет работу в физическом смысле. Работу по движению автомобиля. И чем выше скорость, тем больше работа.
Именно поэтому маломощные автомобили, которые замечательно едут 20 км/ч не могут ехать 180 км/ч - хоть ты там какую коробку поставь.

Это обычная физика за 8-й класс средней школы - иди учи школьный курс.

Меня всегда удивляло, как можно учиться в школе, сдавать там экзамены и нихрена не знать и не уметь думать даже в минимальном объеме.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+10

злой беларус_гость 2018-05-18 09:48
Уберите спящих полицейских!!! Они есть где надо и где не надо - нигде в МИРЕ столько нету.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+24

вапмавк_гость 2018-05-18 10:52
ага, нету
во многих странах они есть не в меньшем кол-ве, что и у нас, только что в основном по жилым районам, где скорость небольшая
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-2

злой беларус_гость 2018-05-18 11:23
Сообщение от вапмавк_гость
ага, нету
во многих странах они есть не в меньшем кол-ве, что и у нас, только что в основном по жилым районам, где скорость небольшая

Где? Где ещё на земном шаре на 800 метров 6 лежекопов? Если вы имели в виду европейские города - то да, есть там, встречаются, но не в таком количестве и качестве. В Бресте практически нет улиц (за исключением основных "артерий", и то - только самых крупных) без лежекопов. Внимательно подумайте и удивитесь.
А по поводу культуры вождения - да, согласен - нет её. Хотя, всё относительно. Наличие рукотворных бугров на ровной дороге вряд-ли добавит чего-то, кроме праведного гнева и проклятий водителей за ушатываемую подвеску.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

aaa_гость 2018-05-18 10:07
в МИРЕ есть культура вождения
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+9

746_гость 2018-05-18 10:13
У нас тоже есть. Своя, белорусская.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

ALES 2018-05-18 13:36
"Паняция дарожнага руху для вусов з кепкай"?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3


Страницы: [1]

Настройки Нашли ошибку в тексте?Если вы нашли ошибку в тексте, просто выделяйте её, и нажмите CTRL+Enter.

Доступны только для зарегистрированных пользователей. К примеру, можно отключить практически всю рекламу на сайте.
Система Orphus

Если вы располагаете информацией, которая касается города Бреста, вы можете отправить ее нам для публикации. Это может быть любое интересное событие, происшествие и т.д. К сообщению (текст) вы можете прикрепить несколько фотографий. Если укажите свой e-mail, у нас будет возможность связаться с вами, и задать вам несколько вопросов. Телефон нужен для более оперативной связи. Любое из полей может быть незаполнено.

Попробуйте прямо сейчас! - открыть загрузчик (в новом окне). Спасибо вам!