Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Как новый Кобринский мост улучшит экологию в Бресте

56 17  Мая 2018 г.  в 17:34, показов: 11595 : Недвижимость

Кобринский мост растёт на глазах. Для того чтобы представить, каким он будет, уже не надо вглядываться в чертежи – нужно просто приглядеться.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news55634.php

Как новый Кобринский мост улучшит экологию в Бресте

Автор фото: Алексей ГАНЧУК

И что же видно?

Будет выше

В прошлый солнечный вторник рабочие вычищали дорожное полотно проспекта Машерова – оно стало шире с северной стороны, и теперь видно, где будет край новой проезжей части.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news55634.php

Как новый Кобринский мост улучшит экологию в Бресте

Поднимаясь на мост, мы видим, что стальные шпунты, которые забивали в землю зимой, уже удаляют: необходимость исчезла. Сейчас уже и забыты волнения некоторых озабоченных наблюдателей: «асфальт трескается».

Участок подземного перехода одели в гидроизоляцию, идёт сварка каркаса для будущего входа. А катки тщательно утюжат песчано-гравийную подушку под будущее дорожное полотно. Поднимаясь по нему, мы подходим к участку, где через железную дорогу уже уложены балки. И невооружённым взглядом видим, что будущий мост будет несколько выше нынешнего. Это и хорошо – пусть ветерком уносит выхлопные газы подальше. Кстати, их будет меньше: ведь светофор на спуске в город уберут. А остановки перед ними – это то самое место, где продукты сгорания больше всего травят пассажиров и водителей.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news55634.php

Как новый Кобринский мост улучшит экологию в Бресте

Без перегазовок

Есть точные расчёты, как мост позволит реализовывать основные мероприятия по защите окружающей среды.Во-первых, реконструкция моста с увеличением до шести полос движения повысит пропускную способность, снизит число конфликтов транспортного потока, и это обеспечит постоянный высокоскоростной трафик в пределах разрешённой в населённом пункте скорости. Согласно статистическим данным, при ускорении и торможении в отработавших газах содержание оксида углерода увеличивается почти в восемь раз. Минимальное его количество выделяется при равномерной скорости автомобиля 60 километров в час.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news55634.php

Как новый Кобринский мост улучшит экологию в Бресте

Во-вторых, ликвидация светофора на перекрестке с улицами Малой и Нефтяной и точек пересечения транспортного потока различного направления увеличит пропускную способность транспортного узла. Это исключит простой и перегазовку транспорта при осуществлении движения и троганиия с места со снижением выбросов выхлопных газов. 


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news55634.php

Как новый Кобринский мост улучшит экологию в Бресте

По статистике, наибольший выброс вредных примесей имеет место при задержках машин у светофоров, при стоянке с невыключенным двигателем в ожидании зелёного света, при троганиии с места и форсировании работы мотора. При этом на холостом ходу автомобиль выбрасывает 5–7 процентов оксида углерода к объему всего выхлопа, а в процессе движения с постоянной нагрузкой – только 1–2,5 процента.

Таким образом, дышать всем нам будет легче.

Источник информации: Брестский Вестник
Автор: Валерий ЦАПКОВ
Брестский Вестник
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


Yolka_гость 2018-05-18 13:21
Админ, уточните лучше у органов для своих читателей, когда сделают "зеленую волну" от Кобринского моста до областной. На каждом светофоре приходится останавливаться. Вот бы где была польза для экологии и эмоционального состояния брестских водителей.
+8

е_гость 2018-05-18 12:19
Написали бы, "светофор убрали, что бы лучше дышалось работникам нового здания налоговых инспекций.
А все машины будут стоять теперь на светофоре МОПРа, где будет сужение, там больше домов вокруг и открытые остановки с людьми. Там охват людей больше, чем у моста."
+23

111_гость 2018-05-18 11:39
А пешком ходить по Бресту кто-нибудь пробовал вообще? Там где раньше я проходил 1,5км теперь надо делать крюк 3км из-за убранных переходов. В результате ходить пешком я перестал. Вот вам и экология, вот и забота о здоровье нации. Всё только на словах, а на деле сплошное лицемерие.
+19

котик_гость 2018-05-18 14:20
Попроси у папы велосипед.
-8

663_гость 2018-05-18 11:31
ппц начал с моста закончил выхлопом бред !!!
+4

Опубликован 2018-05-18 10:07, удалён модератором 2018-05-18 11:00 - Почему?
Тута_гость 2018-05-18 09:52
Ну и бред ! И хватило же мозгов написать такое
+12

крик_гость 2018-05-18 08:46
А где же фото с другой стороны моста?
+4

Опубликован 2018-05-18 08:28, удалён модератором 2018-05-18 08:40 - Почему?
прохожий_гость 2018-05-18 08:19
5¬¬¬–7

Админ, ну следи же, что выкладываешь  :bad:
+7

Тралатай_гость 2018-05-18 07:57
Какой процент с дорожного сбора, идет на финансирование этой стройки?
+10

ромаеннгш_гость 2018-05-18 06:48
один чахлый светофор уберут а вою уже огого экология улучшиться уже считают там что то,.... админ ты что вообще тютю?
а то что завод свинцовый строятся то это ерунда, а то что талатай завалил весь город лежачими от которых перегазовок столько что ещё хуже чем светофор,... то тоже ерунда да? т.е. весь мир (цивилизованный ) дураки правда что не лепят эти лежекопы у себя?
мы то умнее их правда? смешно если честно,просто смешно
+28

прапор_гость 2018-05-18 02:18
а теперь прикорытный писатель нам объяснит почему надо было расширять не мост с бульвара через мухавец?
+43

просто_гость 2018-05-18 12:10
Я не прикорытный писатель, поэтому объясняю: потому что Палышенков и Ко решили, что все должны круги наяривать и ехать через новый мост возле крепости.
+3

коля полька_гость 2018-05-18 00:47
китайцы такой мост за месяц сделают
+7

689_гость 2018-05-18 08:07
и сколько он простоит?
+2

Курьер_гость 2018-05-18 07:50
Вы были в Китае, наблюдали за мостами?
+1

Ваншот_гость 2018-05-17 23:29
Колхозников от руля убрать нужно, и может что-то будет делаться с умом
+18

13_гость 2018-05-18 02:12
А я смотрю,что вы аристократ!
-1

Злой_гость 2018-05-18 08:17
Колхозник - это не про происхождение, а про образ мышления.
+20

1_гость 2018-05-17 23:27
Видать модератор и есть автор этого бреда...
+3

Опубликован 2018-05-17 23:12, удалён модератором 2018-05-17 23:17 - Почему?
Будем_гость 2018-05-17 23:10
Так и свинец полезен, можно на хлеб наказывать !)
+13

1969_гость 2018-05-17 22:56
третья часть автолюбителей ездит на дымящихся пепелацах + грузовой и грузопассажирский транспорт.и манера вождения:одни тошнят,другие стартуют,как потерпевшие.за техникой следить видимо не судьба.и куда пропала проверка на со2 как в старые добрые времена.
+1

Джереми Кларксон_гость 2018-05-17 23:00
Никуда не пропала - на техосмотре 1-й пост это проверка выхлопа.
+7

1969_гость 2018-05-18 00:10
Сообщение от Джереми Кларксон_гость
Никуда не пропала - на техосмотре 1-й пост это проверка выхлопа.

как раз таки и пропала.в 90-2000 начало стояли на дорогах спец авто гаи и проверяли.а про техосмотр--такие точно не проходят.
+3

злой беларус_гость 2018-05-17 22:53
На экологию влияют бугры на дорогах. Идиоты, посрезайте их уже, наконец. Ни вдохнуть, ни проехать!
+26

вап_гость 2018-05-18 17:00
Сообщение от злой беларус_гость
На экологию влияют бугры на дорогах. Идиоты, посрезайте их уже, наконец. Ни вдохнуть, ни проехать!


Чтобы очередные идиоты могли беспрепятственно сбивать людей на пешеходных переходах.
+3

Вася_гость 2018-05-17 22:51
От того, что строят такой жирный мост, дышать легче не станет, потому что расширение автомобильной инфраструктуры будет только способствовать увеличению числа автомобилей.
Зато велосипедистам наверняка сделают дорожку из тротуарной плитки с фасками, езда по которой то ещё "удовольствие". Полосу для общественного транспорта там такжк выделять, как я понял, не планируется.
Так что фраза про экологию - популизм.
Когда-то бульвар до 3 полос в каждую сторону расширяли, тоже думали ни экологии, ни пробок не будет. И что мы там видим сейчас?
Если город и думает про экологию, то в самую последнюю очередь.
Чистый воздух там, где минимум ездящих авто, а не там где мосты по 6 полос.
+18


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]