Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Электробусы появятся в Бресте к 1000-летию города

56 6  Мая 2018 г.  в 11:24, показов: 11562 : 1000-летие Бреста, Миллениум

Брест ждет еще один подарок к юбилею. По городу будут курсировать современные электробусы с красивым футуристическим дизайном.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news55332.php

Электробусы появятся в Бресте к 1000-летию города

Собраны на Белкоммунмаше

Об этом корреспонденту «БВ» рассказал начальник управления экономики горисполкома Александр Прадун. «Предварительное согласие получено и от городских властей, и от областных, и от республиканских. Есть договоренность с Белкоммунмашем. Предприятие поставит в Брест четыре электробуса», – сказал Прадун.

Реализация этого проекта станет очередным шагом к экологически привлекательному городу «СимбиоСити». Одной из составляющих такой концепции как раз и является стремление к городской мобильности, которая подразумевает отказ от личных автомобилей и использование общественного транспорта.

Это не первый шаг городских властей к улучшению экологической обстановки в городе. Не так давно стало известно о реализации в рамках партнерского соглашения о трансграничном сотрудничестве «Польша – Беларусь – Украина» на 2014–2020 годы проекта интеллектуальной транспортной системы. Он позволит перераспределить транспортные потоки с загруженных магистралей на дороги с меньшей интенсивностью, увеличить среднюю скорость движения транспорта и снизить негативное воздействие на окружающую среду выхлопных газов.

Экология и экономика

Новые электробусы планируется запустить по маршруту Автовокзал – Центральная городская больница. Они пройдут по улицам: Ленина, проспект Машерова, Московская, Стафееева, Лактионова.

«Это самая густонаселенная часть города, содержащая исторические объекты и зоны отдыха. Новый общественный транспорт с красивым дизайном будет способствовать и туристической привлекательности», – рассказал Прадун. Есть в приобретении электробусов не только экологическая, но и экономическая целесообразность. «Они самые современные, способны преодолевать без подзарядки расстояние в 200–240 километров. То есть они смогут курсировать по городу в течение дня, а ночью будут подзаряжаться в депо», – добавил он.

В случае реализации проекта Брест станет первым из областных центров с электробусами, собранными в Беларуси.

К 1000-летию города планируют оптимизировать и троллейбусный маршрут №2, увеличив в центре Бреста количество машин на автономном ходу. Предполагается приобретение шести таких троллейбусов, они пойдут не только по историческому центру, но и юго-западным микрорайонам, а также Востоку.

Источник информации: Брестский Вестник
Автор: Дмитрий КУХАРЧУК
Брестский Вестник
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


Умник_гость 2018-05-07 23:33
Руки поотрывать тем, если их снова разрисуют балончиком из-под краски
0

95_гость 2018-05-07 08:56
Пустите транспорт по улице Октябрьской революции! Почему от гребного к евроопту надо ехать, через южный?
+12

96_гость 2018-05-07 10:04
Зачем ехать в Евроопт?
+8

случайный_гость 2018-05-07 13:51
не умничай умник
+1

ппвапва_гость 2018-05-07 00:37
не неужели ЦГБ свяжут с центром. Кроме 15 нечем доехать.
+4

ниггер_гость 2018-06-09 16:45
6 автобус использовать не пробовал?
-1

я_гость 2018-05-08 15:47
Сообщение от ппвапва_гость
не неужели ЦГБ свяжут с центром. Кроме 15 нечем доехать.

Пройди пару метров на троллейбус.
С кавалевки не уехать, это да, а на ЦГБ транспорта хватает.
+3

оасак_гость 2018-05-07 09:19
37,38?
+9

Ононм_гость 2018-05-07 13:10
Сообщение от оасак_гость
37,38?


Что 37,38? Они не идут на цум это первое. Второе 37,38 идёт через орловскую, молодогвардейскую, а это огромный крюк
+3

Гостеприимный_гость 2018-05-07 00:16
прежде чем говорить об альтернативе личному транспорту - оптимизируйте маршруты, интервалы движения и увеличьте скорость движения, а то что на автобусе 30 минут едешь. что пешком идешь... зачем платить.... или 3 автобуса уходят с разницей в 5-10 минут и потом хоть какого жди 50 минут.
+30

Александр_гость 2018-05-06 23:41
Троллейбусная линия проводная всегда дешевле и экологичнее, чем батареи, производство эксплуатация и утилизация которых очень вредно, тем более таких размеров. Тем более на постоянных городских маршрутах. Во вторых отопление салона от аккумуляторных батарей - можете себе представить какой это идиотизм. В третьих зарядка батарей - это дополнительные ядовитее площади в городе с рабочими очень скоро отправляющимися на больничную койку. В четвертых мощность, такой автобус при загрузке в час пик не взберется на Кобринский мост. В пятых половину грузоподъемности такого электробуса будут занимать чудовищной величины аккумуляторы. Все это обратная строна медали такого транспорта. Если не произойдет революции в аккумуляторной области, то даже и не стоит и смотреть в эту сторону. Уж лучше раскошелиться на что-то вроде метро.
+10

Илон Маск_гость 2018-05-07 22:04
В-шестых, в электробусах нет традиционных аккумуляторов. Он на т.н. суперконденсаторах - ионисторах.
Так что все Ваши доводы из головы придуманы. Причем не из самой умной головы.

Вообще электробусы - самый дешевый электротранспорт, если считать вместе с инфраструктурой.

Но в Бресте их будет мало и с учетом того, что драндыгули на линолеум будут в кредит, больше в обозримом будущем не станет.

Ну и маршрут идиотский. Показушный. Что бы возле исполкома ездил.
Купили бы 15-20 штук и пустили бы от ж/д вокзала через западный обход и новые районы на варшавском шоссе и за "Лагуной" - был бы толк и реальная польза.
Да еще и по выделенным полосам, как в тех европах про которые так томно вспоминает "мер".

Но политрукам нравится пыль в глаза пускать.

Ну хоть так.
0

авпртимк_гость 2018-05-06 23:49
в наших отопление дизельное,
но этой зимой в Минске была проблема при холодах, что не хватало топлива на всю смену и в морозы электробусы не отапливались внутри временами вообще
+11

1_гость 2018-05-06 22:28
В Могилеве уже с прошлого года ходят. Так что не первый из областных.
+6

1_гость 2018-05-06 22:30
А белорусский или уитайский неважно.
+1

FruSvanteson 2018-05-06 21:14
Дерьмом как воняло с отстойников - так и воняет, причем в последнее время всё чаще. Строится аккумуляторный завод. Никаких мер к ограничению траффика в центре города не принимается. Велодорожек как не было, так и нет, и не предвидится.
Симбио-сити, говорите? ну-ну. Электробусы появятся к 1000-летию, а исчезнут к 1001-летию?

+53

11_гость 2018-05-06 21:13
Красивый.
+5

пракчвук_гость 2018-05-07 11:10
ну так, дизайн с иностранной техники почти полностью срисовали
+1

Гаврош_гость 2018-05-06 20:18
Троллейбус можно было бы пустить по октябрьской революции,Варшавке,махновича.
+24

45_гость 2018-05-06 19:27
надо больше транспорта по московской. самая "бедная" улица. половина городского транспорта по московской ездит, надо еще больше?

люди предпочитают автомобили, потому что долго и некомфортно добираться в центр с окраин, а не потому что вдоль московской электробусы не ездят
+25

апивук_гость 2018-05-06 16:39
на фотке справа коряво замазали троллейбусные провода зачем-то
+7

!!! _гость 2018-05-06 16:00
По новой развязке пустить на Речица-Дубровка!
+13

апек_гость 2018-05-06 16:37
весь общ. транспорт будет ходить под кольцом, через переезды
+3

123456789 2018-05-06 15:53
Могу предложить, что зимой отопления салона в этих электробусах не дождешься.
+28

Владимир_гость 2018-05-06 16:11
Как и летом кондиционера...
+28

Гудвин_гость 2018-05-06 15:44
Да здравствуют новые заторы из-за поломаных или с закончившейся зарядкой....бусов! Разве только эмблему белкомунмаша будут клеить на маны, мерседесы и неопланы.
+2

?_гость 2018-05-06 14:50
Почему маршрутки номер 11 редко ездят? Очень долго приходится ждать. Сегодня, например. Да и раньше такое было. То 20 минут ждёшь, а было,что и 30 минут пришлось ждать.
+3

Гостеприимный_гость 2018-05-07 00:12
это вы ещё 10 не ждали
+6

такси_гость 2018-05-06 22:16
Выбирайте альтернативный вид транспорта
+1

?_гость 2018-05-06 23:48
Такси студенту не по карману.
+1

ыапврик_гость 2018-05-06 23:53
автобус/троллейбус/другая маршрутка?
0

апиамк_гость 2018-05-06 15:11
частники на шашлыках сегодня может или просто не захотели?
да и людей мало, чего там часто ездить, не выгодно им наверно
+4

?_гость 2018-05-06 15:53
Но, у них есть обязательства. Должен быть график выездов. Интервал между маршрутками. Или работают по принципу: "Когда хочу, тогда выезжаю?". Зачем такие маршрутки тогда,вообще, нужны?
+11

апвк_гость 2018-05-06 16:39
могли позвонить и сказать, что сломались и всё,
учитывая состояние гаунагазелей, вполне так и бывает скорее всего
+4

сс20_гость 2018-05-06 14:18
А сколько проезд будет стоить на таком чудо-автобусе? А то ведь мы нефть из Венесуэлы тоже возить пробовали.
+27

подхалим_гость 2018-05-06 13:46
Одной из составляющих такой концепции как раз и является стремление к городской мобильности, которая подразумевает отказ от личных автомобилей и использование общественного транспорта.

Это серьезно? В Бресте есть концепция отказа от личных автомобилей? Но судя по той порнографии, которую вместо велодорожек и и велоинфраструктуры лепят чиновники Бреста, никогда бы не сказал что у них есть концепция. Ну разве что под концепцией понимается бездарное, лихорадочное освоение больших объемов финансирования без учета интересов горожан.
+34

Гжегош_гость 2018-05-06 13:34
Не связано ли это с тем,что Московия отказала мазу в тендере на поставку электррбусов?за несоответствие?
+5

прпавук_гость 2018-05-06 15:06
не мазу отказали, а белкомунмашу
маз электробусы не делает почему-то
+10

Местный троль_гость 2018-05-06 13:31
Самый загруженный маршрут 18. Попробуйте в часиков 5-6 вечера втиснуться на бульваре в сторону Вульки.
+34

ниггер_гость 2018-06-09 16:49
Пробовал однажды. Это было сложно.
0

Хуан_гость 2018-05-06 13:19
Показушно купят за дорого 4-е электробуса, пустят по новому маршруту, который проходит почти целиком по главным улицам, где транспорта немало и так, а еще новый маршрут является укороченной версией автобуса #6. Зато какие-нибудь автобусы #12а,22,39,40 и т.д. так и будут ходить по выходным раз в полтора часа.
+31

ниггер_гость 2018-06-09 16:50
34 ходит раз в день, по выходным не ходит
0

714_гость 2018-05-07 09:00
43,42,30 хорошо если раз в 3 часа ходят, а по выходным вообще нет
+2

осчаилск_гость 2018-05-07 09:21
42,30 по выходным ходят, тоже по одному автобусу на маршруте, на 42 в рабочие дни утром вроде как даже 3 автобуса, но недолго.
0


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]