Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Скайп Виртуального Бреста Viber Виртуального Бреста

Электробусы появятся в Бресте к 1000-летию города

53 6  Мая 2018 г.  в 11:24, показов: 10091 : 1000-ление Бреста, Миллениум

Брест ждет еще один подарок к юбилею. По городу будут курсировать современные электробусы с красивым футуристическим дизайном.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news55332.php

Электробусы появятся в Бресте к 1000-летию города

Собраны на Белкоммунмаше

Об этом корреспонденту «БВ» рассказал начальник управления экономики горисполкома Александр Прадун. «Предварительное согласие получено и от городских властей, и от областных, и от республиканских. Есть договоренность с Белкоммунмашем. Предприятие поставит в Брест четыре электробуса», – сказал Прадун.

Реализация этого проекта станет очередным шагом к экологически привлекательному городу «СимбиоСити». Одной из составляющих такой концепции как раз и является стремление к городской мобильности, которая подразумевает отказ от личных автомобилей и использование общественного транспорта.

Это не первый шаг городских властей к улучшению экологической обстановки в городе. Не так давно стало известно о реализации в рамках партнерского соглашения о трансграничном сотрудничестве «Польша – Беларусь – Украина» на 2014–2020 годы проекта интеллектуальной транспортной системы. Он позволит перераспределить транспортные потоки с загруженных магистралей на дороги с меньшей интенсивностью, увеличить среднюю скорость движения транспорта и снизить негативное воздействие на окружающую среду выхлопных газов.

Экология и экономика

Новые электробусы планируется запустить по маршруту Автовокзал – Центральная городская больница. Они пройдут по улицам: Ленина, проспект Машерова, Московская, Стафееева, Лактионова.

«Это самая густонаселенная часть города, содержащая исторические объекты и зоны отдыха. Новый общественный транспорт с красивым дизайном будет способствовать и туристической привлекательности», – рассказал Прадун. Есть в приобретении электробусов не только экологическая, но и экономическая целесообразность. «Они самые современные, способны преодолевать без подзарядки расстояние в 200–240 километров. То есть они смогут курсировать по городу в течение дня, а ночью будут подзаряжаться в депо», – добавил он.

В случае реализации проекта Брест станет первым из областных центров с электробусами, собранными в Беларуси.

К 1000-летию города планируют оптимизировать и троллейбусный маршрут №2, увеличив в центре Бреста количество машин на автономном ходу. Предполагается приобретение шести таких троллейбусов, они пойдут не только по историческому центру, но и юго-западным микрорайонам, а также Востоку.

Источник информации: Брестский Вестник
Автор: Дмитрий КУХАРЧУК
Брестский Вестник
  • Комментарии на сайте
  • Нашли ошибку? Crtl+Enter
  • Отправить свою новость

Внимание! Перед публикацией ознакомьтесь с правилами! Гадости писать тут!
captcha
Обновить

Умник_гость 2018-05-07 23:33
Руки поотрывать тем, если их снова разрисуют балончиком из-под краски
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

95_гость 2018-05-07 08:56
Пустите транспорт по улице Октябрьской революции! Почему от гребного к евроопту надо ехать, через южный?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+10

96_гость 2018-05-07 10:04
Зачем ехать в Евроопт?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

случайный_гость 2018-05-07 13:51
не умничай умник
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

ппвапва_гость 2018-05-07 00:37
не неужели ЦГБ свяжут с центром. Кроме 15 нечем доехать.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

я_гость 2018-05-08 15:47
Сообщение от ппвапва_гость
не неужели ЦГБ свяжут с центром. Кроме 15 нечем доехать.

Пройди пару метров на троллейбус.
С кавалевки не уехать, это да, а на ЦГБ транспорта хватает.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

оасак_гость 2018-05-07 09:19
37,38?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+9

Ононм_гость 2018-05-07 13:10
Сообщение от оасак_гость
37,38?


Что 37,38? Они не идут на цум это первое. Второе 37,38 идёт через орловскую, молодогвардейскую, а это огромный крюк
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Гостеприимный_гость 2018-05-07 00:16
прежде чем говорить об альтернативе личному транспорту - оптимизируйте маршруты, интервалы движения и увеличьте скорость движения, а то что на автобусе 30 минут едешь. что пешком идешь... зачем платить.... или 3 автобуса уходят с разницей в 5-10 минут и потом хоть какого жди 50 минут.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+30

Александр_гость 2018-05-06 23:41
Троллейбусная линия проводная всегда дешевле и экологичнее, чем батареи, производство эксплуатация и утилизация которых очень вредно, тем более таких размеров. Тем более на постоянных городских маршрутах. Во вторых отопление салона от аккумуляторных батарей - можете себе представить какой это идиотизм. В третьих зарядка батарей - это дополнительные ядовитее площади в городе с рабочими очень скоро отправляющимися на больничную койку. В четвертых мощность, такой автобус при загрузке в час пик не взберется на Кобринский мост. В пятых половину грузоподъемности такого электробуса будут занимать чудовищной величины аккумуляторы. Все это обратная строна медали такого транспорта. Если не произойдет революции в аккумуляторной области, то даже и не стоит и смотреть в эту сторону. Уж лучше раскошелиться на что-то вроде метро.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

Илон Маск_гость 2018-05-07 22:04
В-шестых, в электробусах нет традиционных аккумуляторов. Он на т.н. суперконденсаторах - ионисторах.
Так что все Ваши доводы из головы придуманы. Причем не из самой умной головы.

Вообще электробусы - самый дешевый электротранспорт, если считать вместе с инфраструктурой.

Но в Бресте их будет мало и с учетом того, что драндыгули на линолеум будут в кредит, больше в обозримом будущем не станет.

Ну и маршрут идиотский. Показушный. Что бы возле исполкома ездил.
Купили бы 15-20 штук и пустили бы от ж/д вокзала через западный обход и новые районы на варшавском шоссе и за "Лагуной" - был бы толк и реальная польза.
Да еще и по выделенным полосам, как в тех европах про которые так томно вспоминает "мер".

Но политрукам нравится пыль в глаза пускать.

Ну хоть так.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-2

авпртимк_гость 2018-05-06 23:49
в наших отопление дизельное,
но этой зимой в Минске была проблема при холодах, что не хватало топлива на всю смену и в морозы электробусы не отапливались внутри временами вообще
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+10

1_гость 2018-05-06 22:28
В Могилеве уже с прошлого года ходят. Так что не первый из областных.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

1_гость 2018-05-06 22:30
А белорусский или уитайский неважно.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

FruSvanteson 2018-05-06 21:14
Дерьмом как воняло с отстойников - так и воняет, причем в последнее время всё чаще. Строится аккумуляторный завод. Никаких мер к ограничению траффика в центре города не принимается. Велодорожек как не было, так и нет, и не предвидится.
Симбио-сити, говорите? ну-ну. Электробусы появятся к 1000-летию, а исчезнут к 1001-летию?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+53

11_гость 2018-05-06 21:13
Красивый.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

пракчвук_гость 2018-05-07 11:10
ну так, дизайн с иностранной техники почти полностью срисовали
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Гаврош_гость 2018-05-06 20:18
Троллейбус можно было бы пустить по октябрьской революции,Варшавке,махновича.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+24

45_гость 2018-05-06 19:27
надо больше транспорта по московской. самая "бедная" улица. половина городского транспорта по московской ездит, надо еще больше?

люди предпочитают автомобили, потому что долго и некомфортно добираться в центр с окраин, а не потому что вдоль московской электробусы не ездят
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+25

апивук_гость 2018-05-06 16:39
на фотке справа коряво замазали троллейбусные провода зачем-то
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

!!! _гость 2018-05-06 16:00
По новой развязке пустить на Речица-Дубровка!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+13

апек_гость 2018-05-06 16:37
весь общ. транспорт будет ходить под кольцом, через переезды
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

123456789 2018-05-06 15:53
Могу предложить, что зимой отопления салона в этих электробусах не дождешься.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+28

Владимир_гость 2018-05-06 16:11
Как и летом кондиционера...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+28

Гудвин_гость 2018-05-06 15:44
Да здравствуют новые заторы из-за поломаных или с закончившейся зарядкой....бусов! Разве только эмблему белкомунмаша будут клеить на маны, мерседесы и неопланы.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

?_гость 2018-05-06 14:50
Почему маршрутки номер 11 редко ездят? Очень долго приходится ждать. Сегодня, например. Да и раньше такое было. То 20 минут ждёшь, а было,что и 30 минут пришлось ждать.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

Гостеприимный_гость 2018-05-07 00:12
это вы ещё 10 не ждали
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

такси_гость 2018-05-06 22:16
Выбирайте альтернативный вид транспорта
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

?_гость 2018-05-06 23:48
Такси студенту не по карману.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

ыапврик_гость 2018-05-06 23:53
автобус/троллейбус/другая маршрутка?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

апиамк_гость 2018-05-06 15:11
частники на шашлыках сегодня может или просто не захотели?
да и людей мало, чего там часто ездить, не выгодно им наверно
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

?_гость 2018-05-06 15:53
Но, у них есть обязательства. Должен быть график выездов. Интервал между маршрутками. Или работают по принципу: "Когда хочу, тогда выезжаю?". Зачем такие маршрутки тогда,вообще, нужны?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+11

апвк_гость 2018-05-06 16:39
могли позвонить и сказать, что сломались и всё,
учитывая состояние гаунагазелей, вполне так и бывает скорее всего
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

сс20_гость 2018-05-06 14:18
А сколько проезд будет стоить на таком чудо-автобусе? А то ведь мы нефть из Венесуэлы тоже возить пробовали.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+27

подхалим_гость 2018-05-06 13:46
Одной из составляющих такой концепции как раз и является стремление к городской мобильности, которая подразумевает отказ от личных автомобилей и использование общественного транспорта.

Это серьезно? В Бресте есть концепция отказа от личных автомобилей? Но судя по той порнографии, которую вместо велодорожек и и велоинфраструктуры лепят чиновники Бреста, никогда бы не сказал что у них есть концепция. Ну разве что под концепцией понимается бездарное, лихорадочное освоение больших объемов финансирования без учета интересов горожан.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+34

Гжегош_гость 2018-05-06 13:34
Не связано ли это с тем,что Московия отказала мазу в тендере на поставку электррбусов?за несоответствие?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

прпавук_гость 2018-05-06 15:06
не мазу отказали, а белкомунмашу
маз электробусы не делает почему-то
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+10

Местный троль_гость 2018-05-06 13:31
Самый загруженный маршрут 18. Попробуйте в часиков 5-6 вечера втиснуться на бульваре в сторону Вульки.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+34

Хуан_гость 2018-05-06 13:19
Показушно купят за дорого 4-е электробуса, пустят по новому маршруту, который проходит почти целиком по главным улицам, где транспорта немало и так, а еще новый маршрут является укороченной версией автобуса #6. Зато какие-нибудь автобусы #12а,22,39,40 и т.д. так и будут ходить по выходным раз в полтора часа.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+31

714_гость 2018-05-07 09:00
43,42,30 хорошо если раз в 3 часа ходят, а по выходным вообще нет
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

осчаилск_гость 2018-05-07 09:21
42,30 по выходным ходят, тоже по одному автобусу на маршруте, на 42 в рабочие дни утром вроде как даже 3 автобуса, но недолго.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

Настройки Нашли ошибку в тексте?Если вы нашли ошибку в тексте, просто выделяйте её, и нажмите CTRL+Enter.

Доступны только для зарегистрированных пользователей. К примеру, можно отключить практически всю рекламу на сайте.
Система Orphus

Если вы располагаете информацией, которая касается города Бреста, вы можете отправить ее нам для публикации. Это может быть любое интересное событие, происшествие и т.д. К сообщению (текст) вы можете прикрепить несколько фотографий. Если укажите свой e-mail, у нас будет возможность связаться с вами, и задать вам несколько вопросов. Телефон нужен для более оперативной связи. Любое из полей может быть незаполнено.

Попробуйте прямо сейчас! - открыть загрузчик (в новом окне). Спасибо вам!