Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Чем плохи «колаўторквалкі», или Готов ли Брест к велосезону?

23 1  Марта 2018 г.  в 12:12, показов: 2712 : Брест - велосипедный

Может ли Брест предложить его жителям и гостям удобную велоинфрастуртуру? Самый простой элемент велосипедной инфраструктуры – это велопарковка. Как обстоят дела с велопарковками в Бресте, и что такое «колаўторквалка»?


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53710.php

Чем плохи «колаўторквалкі», или Готов ли Брест к велосезону?

Объясняет директор информационно-просветительского учреждения «За вело Брест» Владимир Красько.

— Велопарковка — также важна для комфортного передвижения как велодорожки и велополосы. Это возможность удобно и безопасно оставить велосипед при перемещении по городу, особенно при езде на работу, учёбу, за покупками. Отдельный вопрос это велопарковка возле многоэтажек. Не во всех квартирах есть возможность хранить велосипед, поэтому существует проблема краж из подъездов.

Наличие парковочного места – ещё не повод для радости. Конструкция парковки может быть выполнена самым разным способом, но она должна быть не просто украшением города, а выполнять свои функции. Оптимально, если одновременно велосипед прикрепляется к раме и колесу, предупреждая его падение, говорится в пресс-релизе.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53710.php

Чем плохи «колаўторквалкі», или Готов ли Брест к велосезону?

В Минске развернулась целая кампания против так называемых колаўторквалак, в которых велосипед не устойчив. Такое название получили парковки, выполненные по принципу «вставь колесо между двумя железяками».

Чем плохи «колаўторквалкі», или Готов ли Брест к велосезону?

– Со мной случалось падение велосипеда на такой парковке из-за ветра, но это может быть опасно не только для средства передвижения. Например, дети любят подойти и потрогать велосипеды, поэтому мы планируем перенять опыт Минска и провести кампанию «Без колаўторквалак» в Бресте. Правильная же парковка п-образная.

В общественных местах велопарковки встречаются довольно часто у торговых центров, аптек, административных зданий, спортивных дворцов, а вот отыскать парковку во дворе — непростая задача.

— Что касается дворов, то в новостройках сооружение велопарковок станет обязательным условием при благоустройстве дворовых территорий. В технический кодекс установившейся практики будут внесены изменения, касающиеся велопарковок. Они могут быть закрытыми или с навесами, отдельно стоящими или расположенными непосредственно у жилых домов.

Как же быть в уже сложившихся дворовых пространствах? Если вы хотите самостоятельно установить велопарковку, или даже целый велогараж, то имейте в виду, что ообязательной процедуры согласования установки велопарковки нет. Однако, есть чёткие рекомендации, которые содержит п.5.5.6 ТКП 45-3.03-227-2010 (02250) «Улицы Населённых пунктов».


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53710.php

Правильная парковка

Правильная парковка


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53710.php

Правильная парковка в Люблине

Правильная парковка в Люблине

Если вы решились действовать самостоятельно – обращайтесь за консультацией в Экокластер.

– Не стоит забывать и об удобстве города для туристов, – отмечает Владимир. –  В рамках проекта «Развитие городского велосипедного движения в интересах общественности Республики Беларусь» мы планируем изучение доступности Брестских гостиниц для туристов на велосипеде.

Напомним, в марте 2017 года стартовал проект «Развитие городского велодвижения в интересах общественности Республики Беларусь». Реализуют его Минское велосипедное общество и Центр экологических решений.

Проект предполагает разработку программ по развитию профильного движения; веломаршрутов и рекомендаций по их созданию; массированную информационную кампанию — ежегодные конференции, образовательные лагеря для велоактивистов, лекции экспертов, стажировки и обучение в странах ЕС и СНГ. 

Источник информации: Брестский Зелёный портал
Автор: Татьяна Гурова
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


100500_гость 2018-03-01 21:35
Запретить велосипеды в городе или приравнять к мотоциклам!!!
-11

ВелосипедНЕдлятротуара_гость 2018-03-01 22:42
+!!!
+2

тем кто в танке_гость 2018-03-01 16:25
а почему остановки на ул. Краснознамённой (не далеко от кольца) не перенести немного вперёд 9место там позволяет)к проезжей части. А то приходиться лавировать между пешеходами, которые стоят посреди велосипедной дорожки.
и что за насыпи перед бардюрами??? неужели нельзя аккуратно всё сделать как возле м-на Корона на ул. Сябровской??
+6

виктор77_гость 2018-03-01 16:03
Я так понимаю, велодорожки уже везде сделали, высокие бровки везде поубирали. Сейчас парковки сделают. Какую следующую хрень придумают.
+6

Ў 2018-03-01 15:42
«колаўторквалкі» чуть голову себе не сломал пока и допетрить к чему это относится

+15

Чудотворцы_гость 2018-03-01 15:29
В велоинфраструктуре у нас одна беда - ее развитием у нас, как правило, занимаются совершенно далекие от велосипеда люди. Это как поручить строить трассу Формулы 1 тем, у кого даже водительского удостоверения нет, грубо говоря школьникам и домохозяйкам.
+11

466_гость 2018-03-01 13:43
Последний абзац чего-то меня смешит: "разработку программ по развитию профильного движения... информационную компанию... конференции, образовательные лагеря, лекции экспертов, стажировки и обучение..."
Это же велоинфраструктура, а не первый запуск космического корабля с передовым, ещё не опробованным, оборудованием. Какие конференции, какие эксперты  :), это деятельность ради словоблудия?
Всё же просто: спросил у умного велосипедиста какие парковки надо делать - запустил производство по образцу, глянул как организованы велодорожки в нормальных странах - написал то что увидел в технический кодекс установившейся практики.
+10

Чудотворцы_гость 2018-03-01 15:31
Это уже вторичный вопрос. Гранты! Без них сейчас никак.
+1

1_гость 2018-03-01 13:50
Чтобы быть умным велосипедистом, надо что-то знать, а чтобы знать - надо учиться - разве не так? Для этого и проводятся конференции, лекции, стажировки - люди делятся и обмениваются опытом. Зачем методом проб и ошибок изобретать своё, если можно взять то, что уже десятилетиями работает у других людей?
-3

466_гость 2018-03-01 14:32
Согласен, чтобы быть умным велосипедистом (или кем угодно еще) необходимо учиться, т.е. нужно просто быть любознательным и дружить с логикой.
Вот ELC_AMX замечательную ссылку кинул. Чтобы найти такую информацию и применить её в 21 веке не нужны конференции, стажировки и т.п. А обмен оптом прекрасно происходит на форумах и в совместных поездках.
Вы не подумайте, я ничего против не имею, просто такие пафосные слова и формулировки в применении к элементарным вещам вызывают улыбку.
+8

ELC_AMX 2018-03-01 13:39
http://bike.org.by/ru/node/3610
Вот замечательная статья о том, какими должны быть удобные велопарковки, прочитайте, познавательно!

+6

1969_гость 2018-03-01 13:36
колёсовставлялка-это палка.  :)
+6

кола_гость 2018-03-01 13:00
да достали уже коверкать язык. то вотчеры то кола..тьфу не выговоришь
+12

фунтос_гость 2018-03-01 13:00
велоси***ам не мешало бы ПДД в ГАИ сдавать перед сезоном. вот где толк был бы!
+5

олроптсак_гость 2018-03-01 17:52
очередной пьяный бред флунтоса
0

Анд_гость 2018-03-01 13:43
Велосипедистов скоро прировняют к тунеядцам и внесут в декрет как лица не учавстующие в экономике государства)) За дороги не платят, ТО не проходят, страховки не покупают, на АЗС не заправляется да ещё и здоровьем занимаютсчя.
+20

1_гость 2018-03-01 13:41
Это тебя надо отправить на пересдачу ПДД в ГАИ, уверен, ты с треском завалишь экзамен!  =)
0

1_гость 2018-03-01 12:24
Ссылка на Экокластер не рабочая
0

Анд_гость 2018-03-01 13:36
У меня работает
+2


Страницы: [1]