Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Нерегулярные перевозчики в Брестской области опасаются повышения цен и потери бизнеса

23 26  Февраля 2018 г.  в 18:19, показов: 4887 : Тайный покупатель

В Брестской области наиболее остро вопрос с нерегулярными междугородними перевозчиками стоит на Полесье. Добраться в Брест или Минск, например, из Столина или Пинска проблемно. Прямой железнодорожной ветки в столицу нет, а регулярные автобусные рейсы устраивают не всех пассажиров.

Нерегулярные перевозчики в Брестской области опасаются повышения цен и потери бизнеса

Татьяна Леоновец, пенсионерка из Столина, живет в городском микрорайоне. Периодически ездит к сыну в Минск, заказывая поездку у предпринимателя. Говорит, это самый удобный вариант:

- Не нужно идти рано утром на автовокзал. Частник забирает меня на остановке, недалеко от дома, а прибывает в столицу раньше, чем рейсовый автобус, ведь он едет как экспресс, без лишних остановок. Так же и сын добирается к себе домой, погостив у меня. Ну и большую роль играет цена. У ипэшника она значительно меньше, чем на автовокзале. А если в семье двое студентов, которые учатся в Минске? На билетах существенная экономия. Жалко будет, если такая маршрутка ходить перестанет.

А перевозчики действительно в подвешенном состоянии. ИП Владимир Колб, таксующий из Столина в Минск, считает, что есть все шансы поставить бус на прикол:

- Люди звонят, буду ли ездить, а я не знаю, что делать. С одной стороны, работать через автовокзал хорошо. Не надо держать человека, который занимается заявками. С другой - в этом случае мне не дадут возить людей по 15 рублей, ведь билет от автобазы стоит 20 с лишним. За такие деньги никто ездить у меня не будет, и я прогорю. Сейчас народ экономит. Приходится даже идти на какие-то уступки. Студентам, например, даю скидку, а еще акцию делаю: каждую 10-ю поездку бесплатно. Нужно как-то бороться за клиента, иначе не выживешь. К тому же вокзал начнет диктовать свои условия, навязывать расписание. А я езжу, как удобно мне и пассажирам. Кому-то надо быть рано утром в Минске, а автобус от автобазы долго тянется. 

Нерегулярные перевозчики в Брестской области опасаются повышения цен и потери бизнеса


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53635.php

Нерегулярные перевозчики в Брестской области опасаются повышения цен и потери бизнеса

Впрочем, у некоторых частных перевозчиков другое мнение. В маршрутах ЧТУП «БугТрансЛайн», уже шесть лет работающего через автовокзал Бреста, как раз есть рейсы в Столинский район. Директор предприятия Сергей Миневич видит в нерегулярщиках нечестных конкурентов:

- Они привыкли собирать сливки. Их машины идут на 10-15 минут раньше наших и забирают пассажиров, ведь они к расписанию не привязаны. Буквально был инцидент в пятницу. Приезжает наш водитель в восемь вечера в Пинск, через 10 минут – его отправление в Столин. Перед ним всех ожидающих разобрали нерегулярщики. Наш автобус поехал пустым. А ведь мы гарантируем безопасность и доставку. Сломался, например, наш автобус – оперативно придет другой. А нерегулярщик встанет посреди трассы – и все. Не наберет людей – вообще может не поехать, а мы, имея обязательства перед оператором, повезем даже одного пассажира. Теперь они испугались, что придется работать честно: через единого оператора, с которым нужно делиться и по строгому расписанию. Автовокзал разместит объявления, пассажир увидит рейс через расписание, купит в кассе или по интернету билет, наличкой или по безналу. У водителя уже в ведомости будет записан пассажир. Все цивилизованно, как в Европе. Давайте откровенно. Нерегулярные перевозки – это обслуживание свадеб, подвоз рабочих к стройке. Но не доставка пассажиров в другой город по конкретному маршруту. 

К слову о безопасности. Генеральный директор ОАО «Брестоблавтотранс» Игорь Мартынович говорит, что нынешние изменения в законодательстве пришлись их предприятию не на руку, но должны уравнять всех перевозчиков в правах и обязанностях:

- Нам обрезали монополию, поставили в один уровень с предпринимателями, чего они, собственно, и добивались. Конечно, от маршруток мы уже никуда не денемся, но у нас, например, все автобусы оборудованы GPS-навигацией. Оператор их отслеживает. А посмотрите, как «летают» по трассам междугородние микроавтобусы! Обгоняют машины, идущие на пределе разрешенной скорости. Мы пробиваем каждый билет, если водитель «украл» его – получит наказание. А нерегулярный перевозчик не пробил, да и не пробил… Дальше работает. Сейчас и так все делается на благо предпринимателя: не надо путевок, медиков, контрольных механиков. Сел – поехал.

Нерегулярные перевозчики в Брестской области опасаются повышения цен и потери бизнеса

Заместитель начальника филиала Транспортной инспекции по Брестской области Юрий Костюкрезюмировал. По сравнению с другими регионами здесь тема не так актуальна. Нерегулярных перевозчиков немного, но жалобы на них были:

- Случалось, пассажира выкидывали из буса вместе с вещами. И доказать вину нарушителя нельзя было, потому что они не оформляют все нужные документы, защищающие права тех, кого везут. Эти перевозчики не привязаны к расписанию, не заявляют о полученном доходе. О какой честной конкуренции можно говорить?

Источник информации: СБ Беларусь Сегодня
Автор: Александр МИТЮКОВ
СБ Беларусь Сегодня
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


Паляшук_гость 2018-02-27 07:36
Рабочие места сократятся, зато на свинцовом заводе появятся. Ничаво страшнага.
+5

вкпвк_гость 2018-02-27 00:02
ипэшников-шмоточников на Москву возят вообще без лицензии на бусиках "до 3,5 тонн" за копейки. И везет один водитель туда-обратно. Вот это дичь. Вот это экономные смертники едут.....
-4

Uugggujg_гость 2018-02-27 00:15
А чем такая поездка хуже любой другой?
У гос.перевозчиков что,водители-ангелы-хранители?
Или там автобусы новейших разработок,не ломающиеся?
Беда может случиться с любым транспортом,и часто даже виноватым в дтп может оказаться чужая машина, из-за которой пострадают другин авто и пассажиры

Никтт ни от чего не застрахован.
+18

Удар под дых_гость 2018-02-26 23:34
Отменяют рейсы по всей стране. Интересно, кто компенсирует потери, те, кто принел этот закон не доведя до ума, или по старой доброй традиции за счет пенсий старушек дыру подлатаем?
+12

555_гость 2018-02-26 21:43
Ну логика присутствует в таком решении -получается частные маршрутчики заезжают на автовокзал берут пассажиров и не платят за это автовокзалу -если все так начнут действовать тогда надо закрывать автовокзал и оставлять пару скамеек на чистом воздухе.Плюс у официальных перевозчиков четкий график-а приедет частник или нет еще неизвестно -давно пора разработать маршруты и выставлять их на тендер -все будут работать в равных условиях и выживет лучший.
+22

Саша_гость 2018-02-28 18:34
Привести эти частников к жэсточайшэму расписанию движения, есть пассажиры,нет пассажиров- бублик в зубы,и рули по маршруту, а то люди не должны замерзать на дороге из этих хитрозадых эпэшников !
0

ГОООСТЬ_гость 2018-02-27 14:22
Сообщение от 555_гость
Ну логика присутствует в таком решении -получается частные маршрутчики заезжают на автовокзал берут пассажиров и не платят за это автовокзалу -если все так начнут действовать тогда надо закрывать автовокзал и оставлять пару скамеек на чистом воздухе.Плюс у официальных перевозчиков четкий график-а приедет частник или нет еще неизвестно -давно пора разработать маршруты и выставлять их на тендер -все будут работать в равных условиях и выживет лучший.


0

Аьвдвта_гость 2018-02-26 21:43
И помню времена, лет так 25 назад,когда в тот же Столин "к бабушке" ездили каждые выходные, семье в 4 человека.
А сейчас попробуй покатайся.
А еще вот эти ваши автобусы, следующие в обратном направлении из Альшан или Давид-Городка, битком набитые до Пинска,когда садишься а Столине и стоишь на одной ноге как в бочке набитой селедкой.
А в случае с Ип-шником ты заранее бронтруешь себе место и едешь в комфортных условиях
+32

нортпак_гость 2018-02-26 22:51
ага, в комфортных условиях, только если бус нормальный, ты сидищь на одиночном месте, а водитель не берёт по дороге стоячих пассажиров, а так никакого комфорта нет
0

Плвбатат_гость 2018-02-26 21:37
Знаете,разница в 10 руб из Бреста в Столин у частника против 16.70 руб у автопарка велика,особенно туда-обратно.
Съездить хотя бы раз в месяц за 20 руб туда-обратно не так накладно уже,чем за 33.
И вот людям не нужны вот эти ваши "гарантии", как и какие-то бредовые придуманные сертификаты качества на одежду придуманные для ип, ведь человеку нужен товар или услуга и подешевле, но такого же качества.
И Ип не рискуют, не гоняют,откуда такие познания?
И почему ип-шнику выгодно за 10 руб везти людей, а автопарк везет в полтора раза большую стоимость?
+41

ьилсокесчк_гость 2018-02-26 22:56
Странно, на тикетбасе нет такой цены 16.70 на автобусы автопарка, за 15.18 есть, а маршрутки -одна за 12.96, другая за 14.40. Это те, что регулярно ездят. Где тогда за 10 везут? Или ты врёшь?
+1

alena1979 2018-02-27 10:10
Из Минска в Могилев езжу маршруткой за 10 рублей

0

всидшек_гость 2018-02-27 11:42
Причем здесь Минск и Могилев? Если речь шла про Брест и Столин. Куда вы там ездите, всем плевать
+3

Вьвдвтат_гость 2018-02-26 23:31
Это если до самого Столина, а если в деревню дальше по маршруту то уже подороже, от этого основываемся.
А 10 руб столько стоила маршрутка частника из Бреста до Столина и до той деревни,в которую мы ездим.
Но уже около года или меньше маршрут свернул ип-шник, причины не знаем.
+3

прпкерпк_гость 2018-02-26 23:02
зато в пятницу есть автобус на 13.15 от Пинского автопарка в 13.15 за 10.67 рублей
+3

Фыр_гость 2018-02-26 21:34
тупо выживают.
+2

спиноза_гость 2018-02-26 21:20
серёга 15 дней ничё сказать не сможет...
+1

bugor bt_гость 2018-02-26 20:51
всё Серёга правильно говорит
0

ales-brest 2018-02-26 19:52
Впрочем, у некоторых частных перевозчиков другое мнение. В маршрутах ЧТУП «БугТрансЛайн», уже шесть лет работающего через автовокзал Бреста, как раз есть рейсы в Столинский район. Директор предприятия Сергей Миневич видит в нерегулярщиках нечестных конкурентов:

- Они привыкли собирать сливки. Их машины идут на 10-15 минут раньше наших и забирают пассажиров, ведь они к расписанию не привязаны. Буквально был инцидент в пятницу. Приезжает наш водитель в восемь вечера в Пинск, через 10 минут – его отправление в Столин. Перед ним всех ожидающих разобрали нерегулярщики. Наш автобус поехал пустым. А ведь мы гарантируем безопасность и доставку. Сломался, например, наш автобус – оперативно придет другой. А нерегулярщик встанет посреди трассы – и все. Не наберет людей – вообще может не поехать, а мы, имея обязательства перед оператором, повезем даже одного пассажира. Теперь они испугались, что придется работать честно: через единого оператора, с которым нужно делиться и по строгому расписанию.

Ну так надо было прямо и сказать - собрались крупные игроки и решили выжить мелких перевозчиков. Подготовили обращение, возможно чего-то собрали меж сбой за благополучное решение вопроса...
Только ничем хорошим это дело не закончится. Нагрянут очередные "аренда авто с водителем" и будут работать по ещё меньшим расценкам, а вы со своими шкафами на 60 человек будете воздух возить.

+19

8976_гость 2018-02-27 13:59
И сюда свой нос,всадил.Сам ни хочешь заняться пассажироперевозками
Купи бус.Напиши на нем ALES.И вози,воздух.
0

из Бреста_гость 2018-02-26 19:19
Усе трэба зрабиць калгаснае. А потым забраць сабе. Я думаю это так рассуждают на верху.
+26

Варта_гость 2018-02-26 18:34
Пора снимать с должности председателя олимпийского комитета Беларуси.
+59

Любовник жены поляка_гость 2018-02-26 21:50
Сообщение от Варта_гость
Пора снимать с должности председателя олимпийского комитета Беларуси.

Всех председателей
+15


Страницы: [1]