Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Концепция о развитии велодвижения реализуется в Беларуси: ездить будут чаще

54 21  Февраля 2018 г.  в 22:40, показов: 2809 : Брест - велосипедный

В Беларуси реализуется концепция о развитии велодвижения: до 28 февраля облисполкомы должны разработать свои региональные планы действий. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в Минском велосипедном обществе.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53526.php

Концепция о развитии велодвижения реализуется в Беларуси: ездить будут чаще

Постоянная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при Совете Министров Беларуси приняла в январе концепцию развития велосипедного движения в Беларуси, которая определяет цели, основные направления и государственную политику в этой сфере.

"Радует, что велосипедному движению начали уделять больше внимания на национальном уровне. Республиканская концепция дает ориентир региональным и местным властям при создании городских и областных планов развития велосипедного движения. Чтобы экспертно поддержать местные власти, Минское велосипедное общество отправило в облисполкомы свои предложения по созданию региональных планов реализации республиканской велоконцепции", - сказал председатель правления общества Павел Горбунов. Кроме того, Министерство архитектуры и строительства сейчас разрабатывает велосипедный стандарт.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53526.php

Концепция о развитии велодвижения реализуется в Беларуси: ездить будут чаще

Положения концепции сводятся к тому, что белорусы в итоге станут гораздо чаще использовать велосипеды для поездок в различных целях. В частности, предполагается, что доля использования этого транспорта к 2030 году в городах с численностью населения 50 тыс. человек и более должна вырасти до 8-10%; с меньшей численностью и в поселках городского типа - до 15-20%; в агрогородках и сельских населенных пунктах - свыше 40%. В Минске, который попадает под первую категорию, заявленный рост будет весьма значительным, так как сейчас этот индикатор находится на отметке чуть более 1%. Но добиться цифры в 500-700 тыс. поездок в день в теплое время года в столице, по мнению Павла Горбунова, вполне достижимо. "Для сравнения, в Варшаве эта цифра сегодня 4%, текущая доля поездок в Берлине - около 13-15%. В общеевропейской стратегии, которая сейчас обсуждается, скорее всего, будет индикатор 12% поездок к 2030 году в среднем по городам Евросоюза. Так что наши цели вполне современны", - отметил собеседник.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53526.php

Концепция о развитии велодвижения реализуется в Беларуси: ездить будут чаще

Приводятся и показатели безопасности, которые должны быть достигнуты к 2030 году: количество пострадавших в ДТП велосипедистов должно снизиться как минимум на 25%.

В целом общие положения концепции включают более широкое распространение современных конструкций велосипедов (в том числе электрических моделей), совершенствование обслуживания такого вида транспорта, создание автоматизированных систем проката, организацию дополнительной подготовки велосипедистов, совершенствование дорожной инфраструктуры и еще множество других мер поддержки велодвижения со стороны государства.

Разработка концепции была поручена Министерству транспорта и коммуникаций летом 2017 года. Эксперты Минского велосипедного общества были включены в рабочую группу, и многие из их предложений учтены. Данная работа также поддержана Евросоюзом по проекту "Городское велодвижение в Беларуси". С текстом концепции и комментариями экспертов можно ознакомиться на сайте Минского велосипедного общества.

Источник информации: БЕЛТА
Автор: фото - иллюстрация, из сети Интернет
БелТА
  • Комментарии на сайте
  • Нашли ошибку? Crtl+Enter
  • Отправить свою новость

Внимание! Перед публикацией ознакомьтесь с правилами! Гадости писать тут!
captcha
Обновить

Не упоротый велосипедист_гость 2018-02-22 16:35
Как вы уже достали со своими идиотскими предложениями ездить по ПЧ. Жаль, но наши ГАИ мыслят подобным образом и ваши вопли могут быть услышаны (( Может стоит изучить опыт более умных стран? К примеру, по ПДД штата Флорида велосипедист сам выбирает место для движения - тротуар или ПЧ. Вряд ли кому дойдет, но всё же попробуйте понять, что ехать в сырую погоду по нашим грязным дорогам рядом с нашими авто стандарта не ниже Евро-5  :D подобно самоубийству. Вот рядом будет пустой тротуар, но вам подавай ПЧ и кувалдой в голову вам не вбить, что много женщин ездит, стариков, подростков и других велосипедистов, которых ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ езда по ПЧ приведет к массовому травматизму, а то и к гибели или они откажутся от велосипеда. И для кого тогда эти потуги? Впрочем, вас это не касается, вы же считаете, что ПДД должны быть под вас и тады усё добра  :( Тем более вы пустобрехи, утверждая, что не ездите велосипедом, но у вас проблемы с пешеходами,а я езжу круглый год велосипедом и мне не мешают пешеходы ни на Советской,ни в любом другом месте, я умею уживаться с людьми.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-5

ПДД для велосипедистов_гость 2018-02-22 17:21
Так может это вопрос к коммунальным службам, не? Вы подумайте. Транспортному средству не место на тротуаре, за исключением под управлением детей, конечно. Я сам езжу на велике и не по Советской, а порой по 150км, т.ч. понимаю, о чем пишу.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

Не упоротый велосипедист_гость 2018-02-22 17:50
Так и карты в руки, вон сколько проблем в этому году с очисткой Бреста от снега, в районе моего проживания многие тротуары покрыты льдом из-за того, что их не очистили вовремя от снега. Во дворах снег, ранее утрамбованный автомобилями, превратился в лед и никому ничего не докажешь. Скоро весна, песок будет занимать как раз почти метр от обочины и что? Злые языки утверждают - просто "оптимизировали" штат коммунальщиков, походу подросли детки со внучками, а самим еще "потрудиться" хотелось бы, вот и убрали работяг, заменив их на мелких клерков. Сами то верите, что задав вопрос, что-то можно сдвинуть с мертвой точки? Так может и в США не дураки живут и потому решили так, что бы ПДД позволяли велосипедисту в зависимости от погоды, видимости, состояния дорожного покрытия, интенсивности движения самому выбирать ГДЕ ему ехать. Ну не логично ли будет, если велосипедист решит ехать по пустому тротуару, когда ПЧ кишит авто? И наоборот, если по тротуару бродят толпы пешеходов, тогда велосипедист имеет право двигаться по ПЧ, логично? А тут заладили те, кто ездит лишь в солнечную погоду "дай нам ПЧ" ((
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-4

клоун_гость 2018-02-22 16:52
везет тебе. румын
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

Мама_гость 2018-02-22 15:29
Уберите велосипедистов с тротуаров! Невозможно с ребенком на улицу выйти погулять!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

1_гость 2018-02-22 18:01
Все вопросы - к ГАИ. Не сами велосипедисты решили вдруг ездить по тротуарам, не они писали т.н. ПДД.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

ПДД_гость 2018-02-22 17:24
Согласен. Представьте, что вам разрешили гулять только по проезжей части. С велосипедистами как раз так и поступили, загнав их на тротуары. Но и вы не только гуляйте, но и своему ребенку объясняйте, как надо вести себя на улице, а то купите ему велик и будет уже он людей давить.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Вася_гость 2018-02-22 12:24
Первый пункт в концепции должен быть: отменить идиотский пункт 148 ПДД. Вернуть велосипед на проезжую часть в качестве полноправного участника дорожного движения.
А вот после этого можно думать о какой-то инфраструктуре и удобстве.
Я никогда на поеду на велике на работу, если мне вместо нормальной дороги или велодорожки прийдётся биться за существование среди пешеходов, бордюров, колдобин, столбов и выездов, где каждый выезжающий автомобилист хочет увидеть исключительно пешехода, но никак не быстрого велосипедиста, которому место было всегда на проезжей части.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

Не будь лошком_гость 2018-02-22 12:46
Езжайте по дороге, по правому краю, если велодорожки нет. ПДД РБ п.148 прямым текстом об этом и говорят - не создавать препятствия для безопасного движения пешеходов. А само нахождение транспортного средства на тротуаре это и есть прямая угроза безопасности пешеходов.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+9

Вася_гость 2018-02-22 13:49
Вы это дядям с полосатой палочкой рассказывали? У них как правило другая логическая связь.
И чуйка подсказывает мне, что судиться с этими паразитами белорусского народа бесполезно. Только себе дороже.
Поэтому с такими неоднозначными и уникальными ПДД пока наша страна больше заинтересована в ещё большем отравлении воздуха автомобилями, чем в каком-то велодвижении.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

Не будь лошком_гость 2018-02-22 14:18
Упоротость некоторых "дядь" не повод давить людей и самому калечиться. Правила вам не запрещают ездить по дороге. А "дяди" могут попросить и раком ползать, выбор за вами.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

Тартак_гость 2018-02-22 11:58
Веладарожка каля ЦЭЦ што вядзе да крэпасці. Бетонны плот, адзін метр шырыня веладарожкі, астатняе пешаходная дарожка. Як вы думаеце гэта правільна рабіць веладарожку каля бетоннага плота? У які бок будзе адхіляцца веласіпедыст, ухіляючыся ад сутыкненнем з пешаходам? Правільна, на бетонны плот. Вось вам і канцэпцыя.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

Авдюшечка уже роскошь_гость 2018-02-22 11:28
Даже наш знаменитый велоненавистник Алес внизу пишет, что уже готов сесть на велик, если его оградят от безумных аликов на дорогах. Так что лед тронулся. Еще немного и жители РБ начнут слазить с пальм  :D
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

За вело_гость 2018-02-22 11:12
Народ спивается стахановскими темпами и велосипед отличное средство проветрить головы. Начинать надо с наших чиновников. Велосипед Аист будет им хорошим стимулом каждый день жить на земле, а не на Марсе.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+10

317_гость 2018-02-22 09:45
Занимательные цифры: В Минске доля использования велосипеда сегодня 1%. Если в Бресте столько же, то на 350тыс. населения должно быть 3,5 тыс активных велосипедистов. Возникает вопрос: где они все прячутся? Едешь по городу - ни одного не видно. "Велопарковки" почти всегда пустые, иногда 1 - 2 велика прицеплено. Возле рынка, где от пешеходу трудно иногда протолкнуться, а авто в два ряда стоят, пристегнутых велосипедов почти никогда не видно. Значит, у нас не 1%, а существенно меньше?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-8

890_гость 2018-02-22 13:55
Зимой их действительно очень мало. А вот летом море велосипедистов, просто разувайте свои глаза. На Востоке так вообще кишмя кишат. А в райцентрах так вообще молчу. Как-то в Кобрине офигел - на парковке Гидромаша полтора десятка автомобилей и больше сотни велосипедов. Вот вам и пропорции. Сейчас правда на велосипедах все меньше ездят - власти всеми силами стараются сделать самый казалось бы удобный вид транспорта самым ущемленным и неудобным. А вся эта кутерьма про якобы развитие велодвижения - на самом деле пустая болтовня, ведь на практике-то все с точностью до наоборот.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

323_гость 2018-02-22 14:58
Я с удовольствием подожду лета и проведу эксперимент: поставлю на час (в утренний или вечерни час пик) видеокамеру на каком-нибудь из перекрестков города. Поставлю так, чтобы видео захватывало максимально большую площадь. По итогам будет очень легко посчитать количество велосипедистов и их процент. Видео выложу в общий доступ, чтобы каждый желающий мог пересчитать и перепроверить меня.
Подобный эксперимент я пытался провести минувшей осенью. Я использовал поток с камеры на перекрестке Московоской / Партизанского. За 20 минут был только один велосипедист. Потом мне надоело.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-6

890_гость 2018-02-22 15:53
Странно, меня как раз в районе Партизанского велосипедисты часто достают. Идешь никого не трогаешь, и тут из-за спины вылетает, в сантиметре от тебя, аж шугаешься. Сам-то редко пользуюсь. Работа в 18 км от дома и связана с частыми разъездами - Жабинка, Брест, Кобрин, так что велик не вариант. Только на дачу иногда на выходные.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

попробуйте_гость 2018-02-22 16:54
напрасно. 18км ездят даже дети.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Гы-гы_гость 2018-02-22 10:15
Возьмем для примера среднестатистического жителя Бреста. Он не просит концепции разрабатывает, он требует вот прям сейчас льготную жилплощадь для себя любимого, тысячи километров отличных дорого для своего автомобиля, детский сад, школу, больницу, магазин рядом с домом, зарплату, пенсию, аквапарк, еще льготную жилплощадь... Не слишком ли много для ОДНОГО человека? При том, что вполне возможно, пользы обществу от него ноль.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

34271_гость 2018-02-22 10:21
Т.е. требовать себе любимому велодорожки, хотя вас таких меньше 1% - это нормально, а требовать
... детский сад, школу, больницу, магазин рядом с домом, зарплату, пенсию, аквапарк...
- это зашкварно?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Цар_гость 2018-02-22 11:21
У себя спросите. Это же ваша логика  :D
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

6956_гость 2018-02-22 13:29
Солнышко, ты ветку прочитал?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

1_гость 2018-02-22 10:13
Когда начнут делать нормальную велоинфраструктуру, тогда ты их заметить точно.Велосипеды есть у многих, даже у тех, кто ездит на автомобилях. И каждый решает сам, на чем ему удобнее ехать в какой-то определённый момент.Дело не в количестве велосипедистов, а в наличии альтернативы личному транспорту с целью разгрузить город от автомобилей. Наступит момент, когда возможно и ты будешь ездить в магазин за продуктами на велосипеде, а не на автомобиле.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

34271_гость 2018-02-22 10:25
Когда начнут делать нормальную велоинфраструктуру

Велосипедистам вечно что-то мешает. Может дело просто в том, что их слишком мало? В любом случае, мы не настолько богаты, чтобы строить инфраструктуру исходя из чьих-то розовых мечтаний. Нужно в первую очередь опираться на объективную реальность, а она такова, что велосипедистов в Бресте от силы пара тысяч и в ближайшие десятилетия эта цифра вырастет в лучше случае до "десятка тысяч". Причем минимум на три-четыре месяца (зима + ноябрь/март) в году эта цифра будет стабильно падать до десятков и сотен. Поэтому надо расчитывать на развитие общественного транспорта, как альтернативы личным авто, а не прожектерствовать.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-4

1_гость 2018-02-22 18:14
Как думаешь, что первее появилось - дороги или автомобили? Было бы в Бресте столько автомобилей, как сейчас, если бы вместо асфальта на ПЧ было гравийное покрытие? Почему "исходя из чьих-то розовых мечтаний" дороги преимущественно используются личным автотранспортом, а не общественным, оперативным и др.? Сколько реконструкций провели - и где хотя бы одна выделенная полоса исключительно для ОТ?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

417_гость 2018-02-22 20:51
Сначала были кони и повозки. Для них делали дороги. Даже не гарвийки, а просто грунтовые. Потом брусчатка. Потом появились автомобили, и дорог стало нехватать. Их начали расширять. И т.д. Это постепенный, последовательный процесс. А вы хотите пропустить этап "стало много велосипедистов" и сразу все застроить велодорожками. В итоге будут пустые велодорожки, а велосипедистов по-прежнему будет "каля наля", потому что не в велодорожках дело.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Чьих будешь?_гость 2018-02-22 14:20
А сам-то кто? Неужели автомобилист? А может цар?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

Диван на колесиках_гость 2018-02-22 11:10
К счастью, таких как вы дремучих динозавров не так уж и много. Представляю, во что вы превратите город, дай вам хоть капельку возможностей. Нет уж, фигушки!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

842_гость 2018-02-22 13:28
К счастью, таких как вы дремучих динозавров не так уж и много.

99% - не так уж много??? А сколько должно быть? 99,9% ?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

бугага_гость 2018-02-22 16:55
судя по номеру всего лишь 842  :D
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

5524_гость 2018-02-22 20:52
Судя по ответу, статью ты не читал, а сразу перешел к обсуждению.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

пристегнутый _гость 2018-02-22 09:59
сидя в машине вообще ничего не видно, судя по новостям порой даже то, что перед самым капотом происходит
 :D
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

46353_гость 2018-02-22 10:12
Если это так, если действительно ничего не видно, то объясни, почему постоянно пустуют велопарковки перед нашими супер и гипремаркетами? По крайней мере Корона, Грин и Дионис на Машерова, там где я постоянно бываю и больше года специально на них обращаю внимание. Велосипедисты в только в Евроопте закупаются что-ли? Или принципиально не ездят на велосипеде в магазин? И почему на улице, не важно, на машине ты или пешком можно увидеть от силы пару велосипедистов едущих по делам, и тысячи, десятки тысяч людей на авто, общественном транспорте или просто пешком?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

1_гость 2018-02-22 18:20
Потому что до супер- и гипермаркета доехать как-то надо, продираясь через пешеходов, остановки, столбы, бордюры, колдобины, разбитую плитку совковых времён. Вот представь, что это всё находится на проезжей части - комфортно тебе будет ехать там?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

87323_гость 2018-02-22 20:55
Как я уже говорил, велосипедистам вечно что-то мешает. То столбы, то пешеходы, то зима, то лето, то осень, то весна... Все вокруг так и норовит поизмываться над бедолажками.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

1_гость 2018-02-23 07:11
Когда всё вышеперечисленное будет находиться на ПЧ, тогда ты по другому запоёшь.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

237_гость 2018-02-23 09:05
Один и тот же ответ. Нормальные у нас велодорожки. Съезды с бордюров сделаны, разбитая советская плитка осталась только в воспоминаниях, столбы не много где есть и их можно объехать. В детстве я летом на дачу на велике гонял. 10 км в одну сторону. Никаких велодорожек не было вообще. По асфальту не ехал, потому что Рябцева и Брестских дивизий тогда были двухполосными, а движение уже было охренительным. О заниженных бордюрах тогда даже не говорили. 50% пути пролегало по проросшей корнями деревьев утоптанной тропинке вдоль дороги. На Рябцева возле ост. Строительной частенько поджидала свора бродячих собак, для которой иногда возил кусочек мяска с живительной таблеточкой. А потом - обратный путь. На багажнике - ведро с помидорами или картохой. На руле - огурцы, перчики, прочий овощ. При этом никогда не тормозил перед препятствиями, наоборот, старался поднажать, чтобы велик подпрыгнул на кочке. Выше скорость - меньше ям.
И так - стабильно два-три раза в неделю. И ничего, все ок. И велик никогда не ремонтировал, пока его не спи*** украли из подвала.
А что сейчас? Понапокупали дешевого китайского барахла из крашеного серебрянкой картона, который разлетается в хлам от малейшего пинка. Вот и мешает все на свете.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Торсикоман_гость 2018-02-22 11:35
Электроавтомобилей много видел? А в Европе скоро вообще будут запрещены автомобили с ДВС. Но сиди на пальме и дыши своими выхлопами. Только не выдавай свой плоский мозг за общество  :D
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

12366_гость 2018-02-22 13:32
Сравнил, дурашка, эклектромобиль и велик. Электромобиль по комфорту равен автомобилю. Поэтому в Европе с успехом вытесняет велосипеды.
Только не выдавай свой плоский мозг за общество

Мой мозг, в отличие от твоего, не зашорен и воспринимает реальность. А в реальности даже в "просвященной Европе (tm)" только 13-15% выбирают велосипед. Остальные, видимо, сидят на пальмах.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

о да!_гость 2018-02-22 09:29
концепция простая - тротуар, рядом отдельная велодорожка, по крайне мере на основных направлениях. проезжая часть, с краю обочина, обочины должны быть везде. есть нюансы, но все это давно пройдено в цивилизованном мире. а у нас еще 25 лет будут концепции разрабатывать. причем люди, совершенно далекие от велосипеда  :ups:
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

Патриот_гость 2018-02-22 09:00
Какая конверсия? Я вот до сих пор понять не могу: где можно ехать велосипедисту!? По велодорожек? Согласен! Но когда она заканчивается? Дальше как? На дорогу-нельзя. По тротуару,тоже нельзя! Как то хитровы.бано сделано,что велосипедиста где хочешь можно привлечь к ответственности!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+9

М_гость 2018-02-22 09:15
Кто вам сказал, что по дороге нельзя? Никакого прямого запрета езды на велосипеде по дорогам в ПДД РБ нет. А то, что это запрещают делать гаишники - это их вольные интерпретации, не более. Другое дело, что велосипед для езды по дороге (обочине) должен быть оснащен светоотражающими элементами, а в темное время световыми приборами.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+12

500_гость 2018-02-22 08:47
Даёшь везде велополосы как на Я.Купалы!
Продавай драндулет - покупай велосипед!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+14

Ой_гость 2018-02-22 08:16
Напоминает Нью-Васюки. Может для начала вернуть общепринятые мировые ПДД и начать строить на дорогах нормальные обочины, а не выдумывать очередной "особый путь"? Для примера в РФ ссылка
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+15

аи76_гость 2018-02-22 07:45
Белой краской все тротуары *пометят*, вот и вся велоконцепция...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+10

ALES 2018-02-22 03:15
Пока не будет отдельных велодорожек, отделённых отбойником от городских магистралей, лично я на велик не сяду! То что сделали на Я. Купалы - курам на смех. Куча заездов на склады, стоянки грузовиков... да водитель ЗиЛа или фуры даже и не заметит как переехал велосипедиста. А я не из тех кто "кали мяне задавиць - яго у турму пасадяць!".

Гуглим велодорожку в Минске и требуем такое, не менее.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

Цар_гость 2018-02-22 08:10
Так не уверены в себе, когда за рулем автомобиля?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+14

Я им верю_гость 2018-02-22 01:03
Буквально пол года назад это министерство транспорта хотело полностью запретить перевоз велосипедов в любом виде во всем общественном автотранспорте, включая упакованные в чехлы велосипеды в багажном отсеке международных автобусов. Благо люди организовали петицию и не позволили принять этот человеконенавистнический закон. Не думаю, что с тех пор в головах этих министров что-то изменилось. Допускаю, что будут распилены миллионы евро на исследование и в итоге в Минске появиться километр новой велодорожки. Ну а в Бресте извините, древние архитекторы не предусмотрели велоинфраструктуры, как заявила от имени ГАИ одна мадам


[Ответить] [Ответить с цитатой]
+19

55_гость 2018-02-22 00:19
для начала бы автобусные остановки сместили бы в сторону, да мачты освещения не ставили бы посредине велодорожек - цены бы вам не было
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+25

500_гость 2018-02-22 08:50
Мачты стоят посреди тротуаров.
А белая краска на тротуаре не делает из него велодорожку.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

за вело Брест_гость 2018-02-21 23:57
Город задыхается в выхлопах авто, дети рождаются больными, народ зажиревает от малоподвижного образа жизни, мне жалко,что Талатаича турнули, у него были реальные идеи, внедрения велодвижения в Бресте.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+14

500_гость 2018-02-22 08:53
Есть по-прежнему надежда, что он нам поможет.
То, что он сделал на Я.Купалы - это почти идеальное решение. Если бы ещё на перекрёстках продумали движение без съезда на пешеходную часть - тогда вообще была бы 100%-ная Европа.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

123_гость 2018-02-21 23:01
Вау! Надо же! Какой прогиб! Че-то где-то сдохло… Инициатива прекрасна, спору нет. НО будет ли она реализована как задумано. Ведь запланировать на 12 лет вперед, много ума не надо, а вот реализовывать кто будет через эти самые 12 лет?…

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+14


Страницы: [1]

Настройки Нашли ошибку в тексте?Если вы нашли ошибку в тексте, просто выделяйте её, и нажмите CTRL+Enter.

Доступны только для зарегистрированных пользователей. К примеру, можно отключить практически всю рекламу на сайте.
Система Orphus

Если вы располагаете информацией, которая касается города Бреста, вы можете отправить ее нам для публикации. Это может быть любое интересное событие, происшествие и т.д. К сообщению (текст) вы можете прикрепить несколько фотографий. Если укажите свой e-mail, у нас будет возможность связаться с вами, и задать вам несколько вопросов. Телефон нужен для более оперативной связи. Любое из полей может быть незаполнено.

Попробуйте прямо сейчас! - открыть загрузчик (в новом окне). Спасибо вам!