Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Скайп Виртуального Бреста Viber Виртуального Бреста

Дороги, дворы и… бобры: за год Брестское ДЭП заменило 128 тысяч кв.м. асфальта

28 15  Февраля 2018 г.  в 11:15, показов: 3954 : Недвижимость

За прошлый год рабочие Брестского дорожно-эксплуатационного предприятия заменили 128 тысяч квадратных метров асфальтобетонного покрытия на 3 миллиона 417 тысяч рублей.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53384.php

Дороги, дворы и… бобры: за год Брестское ДЭП заменило 128 тысяч кв.м. асфальта

Автор фото: Юрий МАКАРЧУК

Как рассказал директор предприятия Павел Багнюк, замена верхнего слоя произведена на городских улицах с оживленным транспортным движением: Московской, Красногвардейской, Пушкинской, Сикорского, Набережной Франциска Скорины, Спокойной, Щорса и Янки Купалы.

 

Подлатать дворы

Не менее грандиозные планы у дорожников и на этот год, однако всё будет зависеть от объемов финансирования. «Есть пара-тройка улиц, которые просто кричат о необходимости ремонта», – добавил Павел Петрович, назвав в качестве таковых улицы Гагарина, Старозадворскую, Первомайскую и Энтузиастов.

«В первую очередь необходимо сделать соответствующее покрытие на транзитных улицах, чтобы организовать движение общественного транспорта. Кроме того, в наших планах в каждом районе города несколько гравийных дорог сделать асфальтированными», – рассказал Павел Багнюк.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53384.php

Дороги, дворы и… бобры: за год Брестское ДЭП заменило 128 тысяч кв.м. асфальта

Не меньше внимания дорожники уделяют и дворовым территориям. «Безусловно, явно проблемные моменты мы снимаем регулярно, готовим летом подъезды к школам согласно разработанной программе, однако хотелось бы большего. К тому же жильцы неоднократно жаловались на узкие проезды и недостаток парковочных мест», – отметил директор Брестского ДЭП.

Прогрейдировать дороги

Не забывают также о «поддержание формы» улиц без асфальтового покрытия, для чего используются дробленые строительные отходы. Причем, со слов Павла Багнюка, в сутки установка для дробления позволяет получить до двухсот тонн подсыпки из бетона, битого кирпича и асфальта.

К слову, дробление – довольно трудоемкий процесс, в котором задействовано много специализированной техники. Для начала бетон необходимо подготовить, разрезав его на куски определенного размера, и только потом помещать в дробильную установку. 

Раньше для подсыпки дорожники использовали гравий, но у него есть много минусов. «Летом гравий пылит, а в межсезонье расквашивается, делая дорогу непроходимой». Подсыпанная дроблеными строительными отходами, она ведет себя совершенно иначе: не так разбивается и не требует частого грейдирования.

«Мы стараемся всегда оперативно реагировать на сигналы граждан, сами мониторим состояние покрытия», – отметил наш собеседник.

Однако зачастую проблем им добавляет нестабильная погода. «Раньше, как правило, зимой всё замерзало, весной оттаивало, и мы быстро приводили дороги в порядок».


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53384.php

Дороги, дворы и… бобры: за год Брестское ДЭП заменило 128 тысяч кв.м. асфальта

Сейчас всё иначе: солнце, мороз и снег с дождем постоянно чередуются, а ведь дорожные работы можно проводить только при определенных условиях. «Для подсыпки не подходит ни чересчур сухой, ни увлажненный грунт. Он должен быть сырым, поэтому нам после сильных дождей приходится ждать, пока вода сойдет и мы сможем приступить к работе».

Иногда местные жители сами создают проблемы дорожникам, образуя стихийные свалки строительного мусора или бросая на обочинах технику, которая уже давно не на ходу. «Мы стараемся обращать на эти проблемы внимание участковых и инспекторов ГАИ».

Приходят на помощь сотрудники ДЭП и в случае, когда дороги страдают от строительных работ. К примеру, восстанавливать их приходится после прокладки фекальной канализации в частном секторе. Как правило, у жильцов на это денег нет, так что все расходы берут на себя дорожники.

Часто прибегают к услугам ДЭП садоводческие и гаражные кооперативы. Только им уже приходится оплачивать услуги грейдеров и самосвалов. Стоимость же зависит от объема работ. «Всё дело в том, насколько разбита дорога, какое количество техники надо будет задействовать, сколько часов продлятся работы», – сказал Павел Багнюк.

Новая техника

Регулярно заботятся в ДЭП о модернизации оборудования. Так, новая белорусская техника, которой обзавелись брестские дорожники в последние годы, позволила превратить ямочный ремонт практически в безотходное производство. Дело в том, что установка для регенерации асфальтобетона ПМ-107, сошедшая с конвейера «Белдортехники», разогревает куски старого дорожного покрытия до такого состояния, что им можно вновь латать ямки и выбоины. 

Выдержал проверку погодными условиями и асфальт, уложенный при помощи чешской машины SILKOT. Суть работы этого агрегата заключена в нагреве специальным экраном дорожного покрытия. В размягченный таким образом старый асфальт добавляют новый. Смесь быстро схватывается и становится довольно крепкой. Более того, отремонтированные участки почти не отличить от остальной поверхности – настолько гармонично они вписываются в общую картину дорожного полотна. «Мы отслеживаем ситуацию. Способ хорошо себя зарекомендовал», – отметил Павел Багнюк.

Одним из наиболее свежих приобретений стал грейдер. «Парк грейдеров достаточно самортизирован, поэтому мы приобрели в лизинг новый. Весной опробуем его в работе».

В целом техника предприятия, по словам его директора, готова на 99 процентов: и асфальтоукладчики, и мадпатчеры, и фреза. Осталось только дождаться хороших погодных условий.

Проделки бобров

А вот люди, в отличие от техники, даже в это время года не остаются без работы: в зоне ответственности предприятия пятьдесят километров водоотводящих каналов и более двадцати насосно-дождевых станций. Грязь с городских улиц, смываемая дождем вместе с «отходами жизнедеятельности» десятков тысяч автомобилей, должна попасть в безопасное место, чтобы не загрязнять реки. Поддержание этой инфраструктуры в порядке незаметно горожанам, но дает им ощутимый комфорт.

«Кроме того, мы ведем подготовительную работу мест отдыха, пляжей, которые, как и каналы, зарастают камышом и осокой», – подчеркнул Павел Багнюк.

Немало проблем доставляют работникам ДЭП и бобры, которые способны за ночь возвести такие прочные сооружения из камней, веток и грязи, что их непросто разобрать. «Из-за таких плотин уровень воды в каналах может подняться на метр. Мы разрушаем их строения, а за ночь, почувствовав снижение уровня воды, бобры могут восстановить свои сооружения».

Источник информации: Брестский Вестник
Автор: Дмитрий КУХАРЧУК
Брестский Вестник
  • Комментарии на сайте
  • Нашли ошибку? Crtl+Enter
  • Отправить свою новость

Внимание! Перед публикацией ознакомьтесь с правилами! Гадости писать тут!
captcha
Обновить

Агент_гость 2018-02-16 14:43
Реклама кандидата, ах выборы выборы....
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

739_гость 2018-02-16 10:14
чота делают, налоги собирают, а думаю что все согласятся, что раньше дороги были лучше. а разметка в большинстве сейчас так вовсе, видна только я ясную солнечную погоду, чуть дождь поморосит, и разметка становится невидимой.
наглядный пример, на многих местах, старая (!) закрашеная разметка в плохую погоду видна лучше чем новая, что ***ц как вводит в заблуждение тех кто первый раз проезжает. такие места есть на московской, и на северном полукольце, ну и по городу в разных местах кое где встречаются.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Патриот_гость 2018-02-15 22:05
Березовка,граевка..... Они даже у себя под носом,на кирпичной,ничего толком сделать не могут!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Петя_гость 2018-02-15 21:30
Путепровод на ленина.Каждую неделю на одном месте топчуться толпою а толку нету!  =)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Гость 222_гость 2018-02-15 20:48
Господин Багнюк! Проедьте, пожалуйста, по Березовке, желательно на личном автомобиле! Вы получите незабываемые впечатления! Зимой -от рытвин и колдобин, весной-от огромных луж, от забора до забора, а летом-от песчаных бурь, взметаемых автомобилями!! И не надо врать,,что реагируете на звонки. Ваш диспетчер только записывает, но ни разу не приехали по просьбе. 25 лет нашему району, но асфальта до сих пор нет!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+9

777_гость 2018-02-15 21:17
На заявки не реагируют, детей к школе на Березовке не подвезти, танкодром, а не дорога.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

0001_гость 2018-02-15 21:32
Пробираемся вдоль заборов, как партизаны. С коляской не проехать. Улицы ДЭП не обслуживает вообще, заявки не выполняет!! Полное безобразие!! Будем писать коллективную жалобу на руководителя, если не наведёте порядок на наших улицах!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

Над Бугом_гость 2018-02-15 20:20
Когда начинал читать статью, была мысль - "неужели за погоду не скажут?" Нет, не удержались - главный враг это погода и местоположение Бреста( да и РБ наверное). Как полякам с климатом повезло - всего полтора км - а все совсем иначе. И асфальт по всей стране по весне не подрывает... А немцы так вообще в раю живут
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

Непушкин_гость 2018-02-15 16:28
Есть улицы центральные с асфальтами и плитками, есть улицы начальников с отличным полотном,
а есть совсем уж странные,
с дорогами грунтовыми,
калошами разбитыми-рабочими людьми!
Они ведь не начальники и им ведь не положено в туфлях начищенных с работы приползти!
Простым людям посвящается.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+31

Любовник жены поляка_гость 2018-02-15 17:06
Сообщение от Непушкин_гость
Есть улицы центральные с асфальтами и плитками, есть улицы начальников с отличным полотном,
а есть совсем уж странные,
с дорогами грунтовыми,
калошами разбитыми-рабочими людьми!
Они ведь не начальники и им ведь не положено в туфлях начищенных с работы приползти!
Простым людям посвящается.


Золотые слова
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

хоттабыч_гость 2018-02-15 16:15
Немало проблем доставляют работникам ДЭП и бобры, которые способны за ночь возвести такие прочные сооружения из камней, веток и грязи, что их непросто разобрать. «Из-за таких плотин уровень воды в каналах может подняться на метр. Мы разрушаем их строения, а за ночь, почувствовав снижение уровня воды, бобры могут восстановить свои сооружения».
Багнюка и его команду немедленно направить на обучение к бобрам, может хоть чему научатся. А вообще статья ни о чём.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+20

татьяна 55_гость 2018-02-15 14:44
Багнюк пусть расскажет возле своего дома какую дорогу он сделал
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+12

славик_гость 2018-02-15 22:39
Сообщение от татьяна 55_гость
Багнюк пусть расскажет возле своего дома какую дорогу он сделал


фотки давай
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

225_гость 2018-02-15 15:43
Даже интересно какую
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Камисар_гость 2018-02-15 14:27
Дорог как не было так и не будет,не чего тут демагогию разводить.Дэп это кровосос бюджета как и Жэс посредник,а зачем он нужен что б себе процент снимать? Лучше нанимать за деньги иностранных специалистов те хоть дороги делать будут и не краить на материалах.И гарантию дают в отличии от наших криво***х,что освальт положили,а спустя пару месяцев отслоился и проседает.Зватит лотать его и деньги на ветер пускать.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

lavr-2004 2018-02-15 14:15
На Зелёной уже мощные ямки имеются (по направлению в сторону ЦМТ)

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

Вулька_гость 2018-02-15 14:04
Павел Багнюк, по ул.Сябровской напротив домов 105-107 не первый год ямы. Каждый год приезжает машинка забивает ямы (через одну) щебнем а через пару месяцев после дождика снова образуются ямы. Дорога возле этих домов лет десять как напоминает стиральную доску. За те деньги что у нас отбирают (дорожный сбор) можно было пол Бреста тротуарной плиткой обложить.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+12

Беломор 2018-02-15 13:24



Актуальную ситуацию этого места на путепроводе, думаю, многие водители знают. Причем после этого фото ремонтировали его не единожды и "тайфуном" и silkotом, а ехать по этому "ремонту" не хотят даже грузовики и автобусы - тихоходы. Скупая власть не научилась еще деньги считать

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+18

я_гость 2018-02-15 12:59
зачем все это? все равно раздолбают. лучше бы аквапарк построили
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Дим_гость 2018-02-15 12:26
Какой год забывают заехать во двор домов по ул. Смирнова в народе "пентагон"...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

Речица_гость 2018-02-15 22:48
Вот не надо, раз в год обычно в мае когда все уже добьют свои машины и ставят вдоль Смирнова, во дворе пентагона заделывают дыры. Строго полдвора! Вторая часть кооперативного дома, сами делайте.
Как в сказке, дальше будет хуже. Коода начнется стройка многоэтажных домов на школьном дворе через что, вы думаете, туда техника поедет? Правильно! Через единственный разбитый в колдобах и ямах однополосный проезд! Во где порадуемся все вместе, человек так 500-800.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

ррр_гость 2018-02-15 12:25
Вот и забирали бы строительный бой для подсыпки грунтовых дорог, а то вывози куды хош. А так хоть в работу пошло бы. Можете контейнер поставить в районе домов на Гоголя-Папанина. Люди перепланировки делают и бой бетона и кирпича высыпать некуда. А так глядишь и дороги в частном секторе где нибудь подсыпали бы и прогрейдировали.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+15

гость_гость 2018-02-15 11:49
А какой классный тротуар построили от СШ 21 до ул. Полесской!!! Просто закачаешся!!!! Водой заливает,снегом и грязью закидывает, не тротуар а просто сказка. Деньги сэкономили. А, как сказали в райисполкоме, главная функция этого тротуара - водоотведение с проезжей части дороги! Во ДЭП отжигает. Просто молодцы!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+25

Алексей Боровик_гость 2018-02-15 11:46
Надо Старозадворскую и Слуцкую асфальтировать, с выведением дороги на Гостиницу Дружба и ул. Коммерческую.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

935_гость 2018-02-15 11:44
Возьмите бобров в Брестское ЖЭП.
Они и работают быстрее, и на финансирование не жалуются!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+48

Pete_machinegunner 2018-02-15 11:28
за год Брестское ДЭП заменило 128 тысяч кв.м. асфальта

На что именно заменило? Где асфальт?!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+32

фунтос_гость 2018-02-15 12:00
да это не такая уж большая площадь. ТЦ Корона порядка 20т.кв.м. считайте площадь 6 ТЦ. не так и много по меркам города за год.
московскую латали, пионерскую, радужную. я думаю это уже 1/3 площади набежит. Сикороского переложили..
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

Yurezz82 2018-02-15 12:47
В статье указаны улицы, за которые платил город, а Сикорского могли "закатать" в рамках реконструкции Кобринского моста, а это уже другой бюджет...

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3


Страницы: [1]

Настройки Нашли ошибку в тексте?Если вы нашли ошибку в тексте, просто выделяйте её, и нажмите CTRL+Enter.

Доступны только для зарегистрированных пользователей. К примеру, можно отключить практически всю рекламу на сайте.
Система Orphus

Если вы располагаете информацией, которая касается города Бреста, вы можете отправить ее нам для публикации. Это может быть любое интересное событие, происшествие и т.д. К сообщению (текст) вы можете прикрепить несколько фотографий. Если укажите свой e-mail, у нас будет возможность связаться с вами, и задать вам несколько вопросов. Телефон нужен для более оперативной связи. Любое из полей может быть незаполнено.

Попробуйте прямо сейчас! - открыть загрузчик (в новом окне). Спасибо вам!