Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Скайп Виртуального Бреста Viber Виртуального Бреста

"Морально устарели". Депутат раскритиковал тарифы на проезд в транспорте и предложил ввести новые

35 13  Февраля 2018 г.  в 21:03, показов: 5451 : Разное: обо всём понемногу

Система оплаты за проезд в общественном транспорте, которая сегодня существует в Беларуси, морально устарела. Об этом заявил заместитель председателя Постоянной комиссии по бюджету и финансам Валерий Бороденя в эфире программы «Актуальный микрофон» первого национального канала Белорусского радио. По мнению депутата, который также является председателем
правления Белорусского союза транспортников, в Беларуси нужно ввести новые дифференцированные тарифы на проезд в общественном транспорте.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53338.php

Фото: Инга Шкелер

Снимок носит иллюстративный характер. Фото: Инга Шкелер

— Транспорт у нас отличный, но недостаточно эффективные меры борьбы с зайцами, многое теряем, — отметил один из читателей.

Депутат на этот ответил, что «бороться с зайцами можно в том числе новыми сетевыми тарифными планами на проезд».

— Мне кажется, что та система оплаты (за проезд в общественном транспорте. Прим. ред.), которая у нас сегодня существует, морально устарела, — сказал Валерий Бороденя. — И белорусов очень много ездит, в Европе повременной тариф. То есть ты платишь за какое-то время, и за это время ты можешь добраться с одной точки. Есть тарифы с пересадками, есть тарифы, которые включают метро, есть тарифы, которые начинаются с метро, потом продолжаются. Для туристов абсолютно отдельные проездные. Например, в Париже, кто там часто бывает. И я могу сказать, что у нас в этом направлении очень много работы. И даже борьба с зайцами, я думаю, может очень успешно вестись с точки зрения внедрения новых видов тарифов, которые будут учитывать более четко психологию человека в том числе.

По мнению Валерия Бородени, тариф на проезд в общественном транспорте должен быть «экономически доступен для пассажира».

— Слово «дешевый» — это субъективная категория, которую каждый понимает как хочет. Финансовая доступность должна быть. Но есть расчеты экономистов: если пассажиропоток где-то 2000 пассажиров в час, то любой вид транспорта будет окупаем, — сказал Валерий Бороденя. — Чтобы он был экономически доступен для пассажира. Но в этом случае должна быть обеспечена массовость.

Депутат приводит в пример некоторые европейские города, где «взяли курс на преодоление автомобилизации».

— Если мы берем курс на то, чтобы преодолеть автомобилизацию и все-таки перейти на общественные виды транспорта, приоритетное его развитие — выделенные линии, скорость общественного транспорта больше, чем средняя скорость потока, кондиционеры, удобства, наполняемость салона не на 120%, а на 80%. И в этом случае люди абсолютно добровольно выберут этот общественный транспорт, и он будет экономически успешным, и он будет доступным, и что называется дешевым, — сказал Валерий Бороденя.

— Он (общественный транспорт. — Прим. ред.) не должен быть услугой второго сорта. Тогда люди пересядут, — добавила заместитель председателя правления Белорусского союза транспортников Валентина Леончик.

Валерий Бороденя заметил, что «в общественном сознании у нас очень сильно укоренилось, что если ты не владеешь автомобилем, то ты значит ничего в жизни не достиг».

— Это абсолютно неправильно. Если мы посмотрим на европейский опыт, есть города, которые преодолели этот уровень автомобилизации, который рос. И у нас он растет, несмотря на два года экономически не очень успешных в стране, количество автомобилей на 10% каждый год растет. Но еще раз подчеркну: успешный человек — не тот, который перемещается на личном автомобиле, а тот, который имеет возможность быть быстро везде, с небольшими издержками, — отметил депутат.

Напомним, в последний раз в Минске повышали стоимость проезда в общественном транспорте с 1 ноября прошлого года. Так, талончик на одну поездку на наземном городском транспорте подорожал до 60 копеек, а на метро — до 65. Стоимость проезда в общественном транспорте подняли в прошлом году и в регионах.

Источник информации: FINANCE.TUT.BY
FINANCE.TUT.BY
  • Комментарии на сайте
  • Нашли ошибку? Crtl+Enter
  • Отправить свою новость

Внимание! Перед публикацией ознакомьтесь с правилами! Гадости писать тут!
captcha
Обновить

Diiwjo 2018-02-14 19:27
Пока у нас маршрутки будут дублировать маршруты общественного транспорта, ничего положительного с перевозками ожидать не стоит
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

993_гость 2018-02-14 17:40
Все это бла-бла-бла!!! Не более того. Рогачуку глубоко плевать как там ездит транспорт.
У нас управляют транспортом также как и 40 лет назад. Ничего до сих пор не внедрили. Что бы что-то изменить нужно желание, стратегия развития города и транспорта, новые технологии управления транспортом, средства, одним словом система.
Сейчас откроют новый вокзал порежут маршруты надвое будем ездить как раньше 20 лет назад.

Не получится самолет если строишь корабль.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

archibald764_гость 2018-02-14 19:23
Чего вдруг резать то?Иди на Парк и там полно транспорта,конечная траликов рядом)))А если вспомнить конечную ЦУМ то сейчас очень ржачно,в центре города)))
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

Wladimir_гость 2018-02-14 12:55
Прекрасно сказано:... скорость общественного транспорта больше, чем средняя скорость основного потока.... У нас, что автобусы с троллейбусами летать по городу будут? Или скорость автомобилей ограничать до 20 км в час? Маразм. Это только для метро подходит. А у нас в стране метро только Минске. Хотя точно не знаю, может где и ещё есть.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Владимир_гость 2018-02-14 21:50
В статье говорится о выделенной полосе для автобусов и троллейбусов. А это значит отделённой от основного потока. Вот за счёт этого и повысится скорость перемещения. Вот только в нашей стране это возможно лет через... ! А пока даже расширение проезжей части сводится к уменьшению бокового интервала между ТС. Где уж тут до выделенных полос...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

769_гость 2018-02-14 15:06
В Варшаве во время пробок так и происходит. Общественный транспорт в них не стоит, а стоят в них только те, кто выбрал автомобиль. У нас ситуация иная, дороги постоянно расширяют с расчётом на проезд большего количества личных авто, а общественный транспорт дейсвительно при этом всём рассматривается как транспорт второго сорта.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

Татьяна_гость 2018-02-14 09:45
А зарплаты и пенсии не устарели? Лишь бы высказаться,и показать бурную деятельность!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+50

Опубликован 2018-02-14 09:59, удалён модератором 2018-02-14 10:04
хантер132_гость 2018-02-14 09:12
Видимо чиновникам надоело стоять в пропках в своих мерседесах и решили немного очистить улицы от транспорта.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+25

папик_гость 2018-02-14 08:59
Лично ездил в метро ПАРИЖА зайцем. Ловили контры - косил под лоха иостранца и отпускали.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

942_гость 2018-02-14 15:08
Чем ты хвастаешься, белорусское быдло?
Ездил он зайцем, вот уж достижение истинного выходца из советов, не ставшим цивилизованным человеком
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

бумеранг_гость 2018-02-14 16:18
Сообщение от 942_гость
Чем ты хвастаешься, белорусское быдло?
Ездил он зайцем, вот уж достижение истинного выходца из советов, не ставшим цивилизованным человеком


+100
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

555_гость 2018-02-14 07:54
Единственная здравая мысль в опусе - сделать талончики "на время". С пересадкой ехать часто удобнее и быстрее, чем ждать нужный транспорт.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+18

415_гость 2018-02-15 09:11
тут более вероятен вариант, что попал автобус в пробку - пробивай второй талон, а то оштрафуют
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Миха_гость 2018-02-14 07:03
Олень
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

Гаврила_гость 2018-02-14 07:02
Харе смотреть на Европу.и начните сами ездить в автобусах и троллейбус ах вместе со всеми.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+44

archibald764_гость 2018-02-13 23:18
Хотелось бы увидеть этого Бороденю в тралике с талончиком в руке)))
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+98

asdsa_гость 2018-02-14 12:38
Сообщение от archibald764_гость
Хотелось бы увидеть этого Бороденю в тралике с талончиком в руке)))


В час пик, когда заполненность процентов 150 и все пытаются впихнуться, садясь на шею другим ;-D

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

Ai76_гость 2018-02-13 22:47
Ездил зайцем я и в этих разрекламированных странах.. И на велике даже зимой по ведодорогам. На машине, где не знаешь дороги, не очень удобно в больших городах
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-2

аноним_гость 2018-02-13 22:30
сделать страховку и техосмотр как в Польше и большая часть пересядет на автобус. Когда до 25 лет страховка в среднем 500-1000$ в год. Для людей постарше от 120 до 500$ от стажа, скидок и возраста.. А на бмв вообще заоблачные ставки. Что ездить сугубо от дома до работы не рентабельно. Ниже написали что точь в точь ездит транспорт, да ничего подобного утром трамвай частенько не приезжает вообще или жутко опаздывает. Кто там скажет зарплаты выше. 3000-3500 среднее если зарабатываешь за кавалерку 1500зл + комуналка ещё 300. Плюс на поесть, а в последнее время цены растут тут с такой скоростью что не будучи специалистом и не зарабатывать 4000-5000 зл тут ловить нечего
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

любительОТ_гость 2018-02-14 11:52
То-то я смотрю народ оттуда "ломанулся" к нам на жительство и на заработки. Вон оно как!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

Владимир Г._гость 2018-02-13 22:15
Кто был в Варшаве и пользовался общ.транспортом знает что продаются билеты на время и действуют на весь транспорт,метро,автобус,трамвай. Но все виды указанного транспорта прибывают на остановки секунда в секунду и указано время движения между остановками. Не знаю как где,но в Бресте соблюдение графика движения это мечты каждого пассажира. Так что разрабатывая новые способы оплаты вначале организуйте нормальное движение транспорта, иначе Ваши слова уважаемый депутат это видимость работы.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+69

Гость_гость 2018-02-13 22:13
Маршрутка в Барановичах 50-55копеек, а в Бресте 1рубль, какая обоснованность завышенной цены в Бресте.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+98

Стержень_гость 2018-02-13 23:11
А в Минске 2 рубля. Главное - расстояние. Барановичи в 2 раза меньше Бреста,отсюда и тариф в 2 раза меньший, а Минск больше в 3 раза, соответственно - дороже
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-7

ситвкднек_гость 2018-02-14 10:00
вовсе не так, в Кобрине маршрутки и экспрессы - 60 копеек, хотя город намного меньше Барановичей. В Минске притом не все маршрутки 2 рубля, есть дешевле, и ссаных Газелей там нет совсем, их запретили.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

Шапито шоу_гость 2018-02-13 21:32
В РБ есть депутаты? А, эти тетки с начосами и дядьки с зачосами. Интересно, чьи интересы они отстаивают?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+101

несвой_гость 2018-02-14 11:55
Свои
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

Tommi_гость 2018-02-13 21:18
В общем если вкратце-наше дорогое глубоколюбимое правительство задумалось, как бы это еще с людей деньжат снять...причем сделать это красиво) У нас по-другому думать не приходится(
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+105

Жена Поляка_гость 2018-02-13 21:17
У нас еще не особо большие цены на проезд у поляков проезд стотт дороже чем у нас.у поляков все дороже...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-49

Как то_гость 2018-02-13 21:31
У нас все дешево и бесплатно по сравнению с другими странами. Вот только зарплаты обещающие. Далеко не европейские.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+51

бедняк_гость 2018-02-13 21:16
Зачем нам эти депутаты??? Если они все делают только себе в угоду, а народу в убыль.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+74

откладывательдроздовскихличино_гость 2018-02-13 21:07
Ты плять придурок кто ездит часто в париж...
Ты сначала зарплаты с парижскими сравни!!!
Хоспади спаси нас от этих идиотов!!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+104

Парыж_гость 2018-02-14 08:09
Так он в Париж и ездит.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

Кент_гость 2018-02-14 07:05
Предлагаю 18против всех
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

Дрозд_гость 2018-02-13 21:08
Сообщение от откладывательдроздовскихличино_гость
Ты плять придурок кто ездит часто в париж...
Ты сначала зарплаты с парижскими сравни!!!
Хоспади спаси нас от этих идиотов!!!!


Поддерживаю!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+63


Страницы: [1]

Настройки Нашли ошибку в тексте?Если вы нашли ошибку в тексте, просто выделяйте её, и нажмите CTRL+Enter.

Доступны только для зарегистрированных пользователей. К примеру, можно отключить практически всю рекламу на сайте.
Система Orphus

Если вы располагаете информацией, которая касается города Бреста, вы можете отправить ее нам для публикации. Это может быть любое интересное событие, происшествие и т.д. К сообщению (текст) вы можете прикрепить несколько фотографий. Если укажите свой e-mail, у нас будет возможность связаться с вами, и задать вам несколько вопросов. Телефон нужен для более оперативной связи. Любое из полей может быть незаполнено.

Попробуйте прямо сейчас! - открыть загрузчик (в новом окне). Спасибо вам!