Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Скайп Виртуального Бреста Viber Виртуального Бреста

Как в Бресте разрабатывают платформу для торговли авиадеталями

11 10  Февраля 2018 г.  в 14:15, показов: 2002 : Разное: обо всём понемногу

Большая часть самолётов, которыми мы летаем, собрана по принципу Lego. У каждой детали есть срок службы, по истечении которого она приходит в негодность. Существует огромный рынок по торговле, обмену и восстановлению авиадеталей. До сих пор этот рынок работал по старинке, с помощью мейлов и факсов, но ePlane решили это изменить.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53247.php

Как в Бресте разрабатывают платформу для торговли авиадеталями

Представьте, что сидите в аэропорту в ожидании самолёта компании X. Прежде чем он поднимется в воздух, нужно провести техосмотр. Выявляется поломка — предположим, не работает унитаз. Его нужно срочно заметить, но так как самолёт компании X находится не в домашнем аэропорту, техники не могут поставить новую деталь сразу. Сначала её предстоит купить. Унитаз нужно найти как можно скорее, потому что каждый час простоя самолёта на земле стоит компании больших денег. Но поиск затягивается, потому что действовать приходится через посредников. Спустя пару десятков звонков и мейлов унитаз удаётся найти, но из-за срочности его продают втридорога.

Платформа ePlane, по заверению её создателей, позволяет покупать детали для самолётов дешевле и быстрее, без посредников. Разрабатывают платформу не в какой-нибудь Кремниевой долине, а в небольшом Бресте.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53247.php

Как в Бресте разрабатывают платформу для торговли авиадеталями

Мы встречаемся с директором разработки ePlane Славой Бен Ари из Тель-Авива и менеджером проекта Риммой Романович в офисе компании недалеко от центральной части Бреста. Место тут контрастное. С одной стороны улицы — частный сектор с разбитыми дорогами. С другой, современные «стекляшки», где находятся офисы айтишников, визовые центры и фитнес-клуб. В одном из этих офисов создается ePlane.

Слава сходу признается, что сейчас все «взмыленные», потому что близок релиз. Римма приносит тематические конфеты «Аэрофлотские» — с их помощью ребята сделали новогоднюю ёлку на стене. Правда, большую часть сладостей к нашему приходу команда «подъела».

Запуск платформы ePlane состоялся в марте 2017 года. С тех пор на ней зарегистрировались более 750 компаний, из них более двухсот — продавцы. Центр разработки ePlane находится в Бресте, у компании есть офисы на Кипре, в Израиле и США. По словам Славы, часть основателей стартапа много лет работала в авиации и знает кухню изнутри. Деталями торгуют все игроки на рынке авиации — авиакомпании, производители самолётов, фабрики, которые восстанавливают детали. Как в Бресте разрабатывают платформу для торговли авиадеталями

— Раньше это работало так. Посредники обращались к покупателям, получали список требований и начинали искать, — объясняет Слава. — У каждого посредника были наработанные контакты продавцов, они звонили в разные компании, отсылали мейлы и факсы. Устаревшая система. Кто сейчас отправляет факсы?

Фаундеры ePlane решили создать простую платформу, где покупатели и продавцы могут встретиться напрямую. Сейчас ePlane предлагает на продажу более 50 миллионов деталей.

Маловероятно, что кто-то будет покупать целое крыло от самолета, но по частям его можно приобрести. Стать покупателем может любая компания или человек — можете проверить, если вам нужно заменить деталь в личном самолёте. Чтобы зарегистрироваться в качестве продавца, компании нужно предоставить информацию о своей деятельности, то есть подтвердить, что товар из надёжного источника. Покупатели и продавцы пользуются платформой бесплатно. В будущем появятся платные вспомогательные услуги — страхование транзакций, предоплата, обеспечение логистической поддержки клиентов.

Как работает ePlane

Поиск деталей осуществляется по уникальному номеру (part number). Закупщики вводят в систему список этих номеров и получают результаты, из которых они должны выбрать то, что им нужно.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53247.php

Как в Бресте разрабатывают платформу для торговли авиадеталями

Фильтровать можно по разным параметрам — цена, география, авторитет продавца, скорость доставки, состояние детали, наличие сертификатов и многое другое. По умолчанию в начале списка появляются результаты с самой низкой ценой и самым коротким сроком выполнения заказа. Отобрав нужные детали, закупщик формирует корзину с товарами. Продавец и покупатель могут заключить сделку в реальном времени, не проводя долгие часы в ожидании мейла или факса.

Платформа, по словам Славы, обеспечивает надёжную информацию о наличии товара. Если на ePlane опубликован товар за определённую цену, это значит, что он точно в наличии и стоит столько, сколько указано. До ePlane тот факт, что товар есть в онлайн-поисковике, не означал, что он реально в наличии, потому что системы обновлялись офлайн.

— Мы гордимся тем, что нам удалось синхронизировать товары компаний, которые работают с разным софтом, — признаётся Слава. — За простым интерфейсом скрываются совсем не простые алгоритмы.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53247.php

Как в Бресте разрабатывают платформу для торговли авиадеталями

Он объясняет, что каждый партнёр, который хочет выставлять свои товары в ePlane, работает со своей системой планирования ресурсов предприятия (ERP), это подразумевает разные форматы данных, разные интерфейсы подключения и так далее. Интеграция с каждым новым партнёром — это сложная задача, а партнёров немало. Как в Бресте разрабатывают платформу для торговли авиадеталями

— При разработке пришлось познакомиться с типами документации. Существуют американские и европейские сертификаты, которые используют производители авиадеталей. Нам нужно было вникнуть и в этот процесс, — рассказывает Римма.

Детали можно не только покупать, но и отправлять в ремонт, сдавать в аренду или обменивать. Среди клиентов ePlane есть компании, которые предоставляют услуги по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации (MRO).

— Я могу отослать сломанную дверь в ремонт и, пока её ремонтируют, получить другую, — поясняет Слава. — Дальше я могу оплатить ремонт и получать дверь обратно или выкупить ту, которой уже используюсь.

Есть три варианта оплаты: можно воспользоваться PayPal, оплатить кредитной картой или перевести платёж через банковский перевод. Платёж поступает непосредственно от покупателя к продавцу. У каждого клиента есть личный кабинет, где хранится статистика заказов. Если возникают вопросы, можно написать в службу поддержки, которая работает круглосуточно.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53247.php

Как в Бресте разрабатывают платформу для торговли авиадеталями

В команде лишних людей нет

В брестской команде ePlane работает около 25 человек. Найти специалистов, по словам Славы, непросто.

— Нашим продуктом пользуются огромные компании. Уровень ответственности реально высокий, поэтому мы предъявляем соответствующие требования к нашим разработчикам. Сейчас у нас открыты несколько вакансий, которые мы пытаемся заполнить уже пару месяцев, — отмечает Слава.

В Бресте лучший способ найти сотрудника — сарафанное радио, добавляет Римма. Когда люди работают в одной сфере, они знают, с кем можно поговорить. Так по крупицам складывается команда. В основном все сотрудники — выпускники брестских вузов.

— Мы работаем со студентами, это один из способов поиска сотрудников. Можно взять толкового студента, вложить в него знания и вырастить серьёзного разработчика, — рассказывает Римма.

Компания сотрудничает с Брестским государственным техническим университетом, где есть факультет электронно-информационных систем. Студенты могут проходить практику на проекте. Самые перспективные получают направления на работу по распределению.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53247.php

Как в Бресте разрабатывают платформу для торговли авиадеталями


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53247.php

Как в Бресте разрабатывают платформу для торговли авиадеталями

Есть в команде и бывшие преподаватели. Руководство считает педагогическое образование плюсом, потому что вчерашние студенты первое время работают под патронажем коллег, продолжают учиться уже на реальном проекте. Так что умение донести информацию просто и понятно приветствуется.

По словам Риммы, текучки кадров почти нет. Если люди и уходят, то в основном потому что решили переехать или по семейным причинам. Менеджеры проекта тщательно проводят собеседования, чтобы оценить кандидата с разных сторон — технической и социальной. Сотрудников набирают по мере развития проекта — лишних людей в команде нет. 

Для ИT-компании в белорусских регионах есть плюсы и минусы. Минус в том, что количество кандидатов небольшое по сравнению со столицей. Плюс — в том, что хорошая компания может позволить себе выбирать лучших. В Бресте готовят достаточно студентов-технарей и уже сложилось комьюнити программистов.

— У нас обстановка стартапа. Мы не компания, которая получает заказы, мы делаем свой продукт. Тут много работы и она не скучная. Мы постоянно добавляем новые фичи, полируем существующие, — объясняет Слава. — Быть часть такого проекта захватывающе.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53247.php

Как в Бресте разрабатывают платформу для торговли авиадеталями

— Это серьёзный интересный проект. Я думаю, каждый понимает, что такой шанс, особенно в Бресте, представляется нечасто, — добавляет Римма. — Люди вкладывают в этот проект силы, и это видно. Мне кажется, интерес — это главный мотиватор. Здесь нет конвейера. Это не какая-то рутинная работа, где ты, грубо говоря, пришел с восьми до пяти, оттарабанил и ушел домой. Здесь ценится идея и работа каждого человека.

Сегодня ePlane фокусируется на том, чтобы увеличить количество партнеров и расширить базу данных продуктов, предоставленных на продажу. В целях компаниях создать не просто платформу, а экосистему, которая удовлетворит все пожелания клиентов. Достигнув этого, ePlane планирует монетизировать платформу с помощью дополнительных услуг, пользоваться ей по-прежнему можно будет бесплатно.

Источник информации: dev.by
Автор: Татьяна Гапеева
  • Комментарии на сайте
  • Нашли ошибку? Crtl+Enter
  • Отправить свою новость

Внимание! Перед публикацией ознакомьтесь с правилами! Гадости писать тут!
captcha
Обновить

7_гость 2018-02-10 20:59
25 человек до сих пор не могут сверстать сайт под мобильный. алекса несколько миллионов...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Авиа_гость 2018-02-10 18:53
Интересно, Boeing и Airbus уже зарегились?
А если унитазы окажутся "палеными" и в полете будут протекать?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Владимир_гость 2018-02-10 18:11
Благодарю за быстрый ответ, прошу в случае потребности моего профиля и опыта работы сообщить. А любовнику жены поляка с рогами отвечу так: Чем ниже интеллект тем громче оскорбления. Честь имею.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Вова_гость 2018-02-10 20:52
ссылка
Сюда не логичнее обратиться? Там, правда, про Брест ни слова. Но искать работу через комменты под статьей?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

Владимир_гость 2018-02-10 15:24
Уточняю мой E-mail: y-strateg@rambler.ru Дополнительно сообщаю, что связан с авиационным (самолет и двигатель) и радиоэлектронным оборудованием современных самолетов. Готов приступить к работе. Владимир.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

ret_гость 2018-02-10 17:39
Вряд ли Вам стоит рассчитывать на работу в данном проекте. Насколько я понял, проект является программным продуктом и служит для установления прямых контактов между продавцами и покупателями в обход посредников. Нечто вроде авиационного алиэкспресса/ебея. Сомневаюсь, что команде разработчиков проекта нужен специалист по авиатехнике, тем более на заключительном этапе разработки, а не не начальном в качестве хотя бы консультанта.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

Опубликован 2018-02-10 17:00, удалён модератором 2018-02-12 11:07
Опубликован 2018-02-10 17:20, удалён модератором 2018-02-12 11:08
Любовник бывшей жены поляка_гость 2018-02-10 17:35
Сообщение от Владимир_гость
Прошу на мой запрос ответить специалисту,а не клоуну

Давно пора границу закрыть с вами,о чем тут говорить,если у вас даже батюшки,повторяю-БАТЮШКИ сутенерством занимаются,ужас,У-Ж-А-А-А-А-с
Ничего святого
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

Владимир_гость 2018-02-10 14:56
Являюсь специалистом в области авиации (военной, гражданской).Образование МАИ в 1985г. Проживаю в Бресте, 1951г.р. Временно работаю в одном НИИ в России. Имею большой опыт работы инженера в области эксплуатации и испытаний авиационной техники. Прошу сообщить возможность трудоустройства. Мой адрес: _ Y-strateg@rambler.ru
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Опубликован 2018-02-10 17:31, удалён модератором 2018-02-10 17:49

Страницы: [1]

Настройки Нашли ошибку в тексте?Если вы нашли ошибку в тексте, просто выделяйте её, и нажмите CTRL+Enter.

Доступны только для зарегистрированных пользователей. К примеру, можно отключить практически всю рекламу на сайте.
Система Orphus

Если вы располагаете информацией, которая касается города Бреста, вы можете отправить ее нам для публикации. Это может быть любое интересное событие, происшествие и т.д. К сообщению (текст) вы можете прикрепить несколько фотографий. Если укажите свой e-mail, у нас будет возможность связаться с вами, и задать вам несколько вопросов. Телефон нужен для более оперативной связи. Любое из полей может быть незаполнено.

Попробуйте прямо сейчас! - открыть загрузчик (в новом окне). Спасибо вам!