Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Скайп Виртуального Бреста Viber Виртуального Бреста

Фокусы с цифрами: как с момента покупки и до регистрации в ГАИ автомобили "тяжелеют"

8 9  Февраля 2018 г.  в 11:34, показов: 7544 : Разное: обо всём понемногу

В редакцию ABW.BY поступают вопросы от читателей, на которые мы, безусловно, пытаемся найти ответы. Порой складывается так, что ответа как такового не существует, вернее, он есть, но лежит вне правовой плоскости. Но проблемы от этого никуда не исчезают и по-прежнему требуют к себе внимания.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53214.php

Фокусы с цифрами: как с момента покупки и до регистрации в ГАИ автомобили "тяжелеют"

Читатель Сергей написал нам:

"Решил приобрести автомобиль для небольших грузоперевозок. Имею водительское удостоверение категории "В", в связи с чем подбирал вариант до 3500 кг, чтобы не менять категорию. Такой автомобиль я нашел - это Mersedes-Benz 410...


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53214.php

Фокусы с цифрами: как с момента покупки и до регистрации в ГАИ автомобили "тяжелеют"

Моим общим требованиям и требованию по массе он соответствовал, я заключил с продавцом договор, как положено, и пошел ставить авто на учет на свое имя. Каково же было мое удивление, когда в ГАИ мне сообщили, что разрешенная масса приобретенного мною автомобиля по каталогам, имевшимся в ГАИ, гораздо выше, чем указано в свидетельстве о регистрации: не 3500 кг, а 4600 кг. Приплыли. Мне что теперь, на категорию "С" сдавать? И почему в свидетельстве указана масса 3500 кг? Решил разбираться и обратился в ГАИ с заявлением. Пришел такой ответ".


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53214.php

Фокусы с цифрами: как с момента покупки и до регистрации в ГАИ автомобили "тяжелеют"

Получается, после идентификации автомобиля выявились "несоответствия технических характеристик". Разберемся. При совершении регистрационных действий сотрудник ГАИ должен руководствоваться источником сведений о характеристиках такого автомобиля - соответствующими каталогами, где содержится информация от производителя. 

В случае с автомобилем Сергея получается, что один сотрудник ГАИ увидел в этих каталогах одну цифру, а спустя несколько лет другой сотрудник нашел совершенно иные значения. Каким же данным верить?

Учитывая конфликтность ситуации, ГАИ запросила информацию у официального дилера. 


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53214.php

Фокусы с цифрами: как с момента покупки и до регистрации в ГАИ автомобили "тяжелеют"

Из полученного ответа ясно, что максимально допустимая полная масса для этой модели, установленная на момент производства, - 4600 кг. Это более чем на одну тонну превышает максимальную массу, указанную в свидетельстве о регистрации. 

В общем, ГАИ для себя поставила точку в этом споре, только вот у нового собственника вопросы остались: кто понесет ответственность за внесение в свидетельство ложных сведений? В общем, для Сергея это закончилось как-то так.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53214.php

Фокусы с цифрами: как с момента покупки и до регистрации в ГАИ автомобили "тяжелеют"

Еще один читатель столкнулся с похожими вопросами и попросил прояснить ситуацию:

"Есть у меня дилемма. Уже не первый раз подхожу к этому вопросу, но внятного ответа из МРЭО ГАИ так и не получил. Суть вопроса в следующем. Мечтаю купить Hummer H2. Нашел автомобиль, который был пригнан в РБ в 2008 году из США, растаможил его хозяин и поставил на учет в ГАИ с разрешенной массой 3470 кг, что попадает под категорию "В". Сейчас же, видимо, в связи с платными дорогами, для Hummer, которые официально растаможивались и законно ставились на учет с разрешенной массой до 3500 кг (категория "В"), при переоформлении в ГАИ ставят вес 3901 кг (мол, у них есть журнал, по которому они равняются). Идиотизм, считаю я. Ведь все было официально, легально, а сейчас меняют. На каком основании? На основании журнала? Понесут ли наказание те служащие государственных органов, кто ставил на учет автомобили, "подгоняя" их под категорию "В"? Помогите!"


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53214.php

Фокусы с цифрами: как с момента покупки и до регистрации в ГАИ автомобили "тяжелеют"

Чтобы быть объективными, для начала посмотрим технические характеристики Hummer H2 2008 г.в., в частности, его массу.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53214.php

Фокусы с цифрами: как с момента покупки и до регистрации в ГАИ автомобили "тяжелеют"

Делаем вывод, что органы ГАИ правы, поскольку максимальная масса действительно составляет 3900 кг, а не 3470 кг, как указано в свидетельстве о регистрации предыдущего владельца. Возникает тот же вопрос, что и в первом описанном нами случае: кто внес в свидетельство, выданное предыдущему собственнику, неверные сведения и зачем?

И если первую часть вопроса можно считать риторической, то ответ на вторую лежит на поверхности.

Владение большим, а значит, тяжелым (с массой выше 3500 кг) автомобилем предполагает массу неудобств, основное из которых - необходимость иметь водительское удостоверение категории "С". Нужно пройти обучение, сдать экзамены, а это соответственно время и деньги. Вот автовладельцы, как бы это выразиться корректно, и "просили" при регистрации уменьшить максимальную массу до допустимых значений, подпадающих под самую распространенную категорию "В". И, как мы можем наблюдать, люди, принимающие соответствующие решения, соглашались. Моральную и материальную часть этого вопроса оставим и пойдем дальше. 

В 2013 году еще одним "неудобством" тяжелых машин стало введение платы за проезд по некоторым участкам дорог для машин весом больше 3,5 тонны.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53214.php

Фокусы с цифрами: как с момента покупки и до регистрации в ГАИ автомобили "тяжелеют"

Поэтому потенциальным покупателям таких автомобилей помимо лицезрения самого свидетельства о регистрации рекомендуем изучить информацию от завода-изготовителя, благо все есть в открытом доступе. Затем взвесить все за и против и принять решение.

Источник информации: ABW.BY
Автор: Евгений ГРАЧЕВ
  • Комментарии на сайте
  • Нашли ошибку? Crtl+Enter
  • Отправить свою новость

Внимание! Перед публикацией ознакомьтесь с правилами! Гадости писать тут!
captcha
Обновить

Лихач_гость 2018-02-10 15:43
Я 10 лет ездил на авто,масса была 1495 кг.потом пришлось в МРЭО менять сертификат. Уже поставили 1530 кг Стране нужны деньги,ведь я уже за дороги плачу в 2 раза больше.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Гость_гость 2018-02-10 16:26
Ты не лихач - ты терпило...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

Д_гость 2018-02-09 22:33
По состоянию на 2007 год ни один минский Н2 не имел в техпаспорте более 3500. Все как то договаривались)). Белтолл не при чем его не было. Дело в категории С. Захотел начальник фирмы себе хаммер, ему что, всех водителей и себя на ВС переучивать?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Поведаю истину_гость 2018-02-09 14:47
Я думаю у предыдущего хозяина свои люди в ГАИ они ему и поставили 3500 т.к. за белтол плата не взымается. А у нового хозяина авто, знакомых в ГАИ нет, вот ему уже и делают настоящие документы. Надо искать того гаевого который осматривал машину при постановке на учет прежним хозяином. Точно не помню но и на допуск к участию в дорожном движении цена тоже ниже (налог за дороги).
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+14

ужебеситвсё_гость 2018-02-09 16:04
Ага, мне попадались корчи с заниженными данными в доках(1460 вместо 1560), и один случай вооще щедевр, в документах грузовой по номеру кузова пассажирский(без отметок переоборудования в ПТС)
Полячудессе какое-то
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Мойша_гость 2018-02-09 14:15
В Германии регистрируют заявленную полную массу. Т.е. если тебе нужно, идешь в zulassungsstelle и уменьшаешь массу. Цели разные: налогов меньше платить, категория т.с., тахограф.
И никто тебе проблем не делает.
А мы как жили так и живём в совке.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

777_гость 2018-02-09 12:32
А наказать сотрудников слабо. Смертным грехи за десятилетия вспоминают.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+32

Валерий_гость 2018-02-10 19:52
Сообщение от 777_гость
А наказать сотрудников слабо. Смертным грехи за десятилетия вспоминают.


Придёться Всех с хорошишь мест,у меня масса по паспорту 1499,но нет,надо воткнуть 1500,что-бы мне накладней было!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0


Страницы: [1]

Настройки Нашли ошибку в тексте?Если вы нашли ошибку в тексте, просто выделяйте её, и нажмите CTRL+Enter.

Доступны только для зарегистрированных пользователей. К примеру, можно отключить практически всю рекламу на сайте.
Система Orphus

Если вы располагаете информацией, которая касается города Бреста, вы можете отправить ее нам для публикации. Это может быть любое интересное событие, происшествие и т.д. К сообщению (текст) вы можете прикрепить несколько фотографий. Если укажите свой e-mail, у нас будет возможность связаться с вами, и задать вам несколько вопросов. Телефон нужен для более оперативной связи. Любое из полей может быть незаполнено.

Попробуйте прямо сейчас! - открыть загрузчик (в новом окне). Спасибо вам!