Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Скайп Виртуального Бреста Viber Виртуального Бреста

Западный обход в Бресте растет день за днём

66 8  Февраля 2018 г.  в 11:05, показов: 14081 : Недвижимость

Мы прошлись по стройке, посмотрели вверх и заглянули в глубь земли.

Западный обход в Бресте растет день за днём

Стальной кузнечик в высоте

Поход по масштабной стройке начался от «Брестхлебопродукта». Это место пока вдали от транспортных путей и пешеходных троп, поэтому многие брестчане и не знают, что мост уже перешагнул через железнодорожные рельсы, ведущие в Польшу. Когда проходил поезд с контейнерами, мне вспомнилось, что Шёлковый путь с каждым месяцем становится интенсивнее, и если бы не строящийся обход, Дубровка и Речица стали бы со временем островом – из-за закрытых переездов.


Вот что открылось взгляду: перекрытия уже лежали на колоннах, которые стоят на северной стороне путей. А наверху притаилась стальная конструкция, похожая на гигантского кузнечика, готового к прыжку.

Это был четверг, слякотный день, время шло к обеденному перерыву. Суровый мужчина с обветренным лицом коротко пояснил, что это такое: «КШМ» – консольно-шлюзовой кран, который подаёт пролётные балки на следующие опоры. «Где-то в 16 часов подвезут, будем устанавливать».

Западный обход в Бресте растет день за днём

Из дальнейших расспросов выяснилось, что балки длиной 33 метра подвозят из Фаниполя, где находится флагман белорусского производства конструкций для мостов – завод железобетонных мостовых конструкций. Уникальное производство, как и характеристики бетона, из которого изготавливаются эти балки перекрытия. Представьте себе: они должны десятилетиями держать нагрузку, в жару и холод. Оказалось, что из такого же бетона делают хранилища для банков.

На вопрос, как погода для работы, старший мастер Владимир Кулаков сказал, что немного мороза не помешало бы. Его МСУ-3, входящее в «Мостострой», из Барановичей. Они уже строили мосты в Бресте и на кольцевой вокруг Минска: «Путепроводы над Вилейско-Минской водной системой длиннее были…» Тут даже стало как-то обидно за наш мост. Ничего, зато в Минске нет двухуровневых развязок, а у нас будут.

Упирается в межледниковый период

А дальше стройка, от опоры к опоре, шла к будущему кольцу, контуры которого уже обозначились на переездах. Все пары опор пронумерованы. Зная длину балок, я измерил шагами расстояние между ними – получилось вроде бы точно. Между 34-й и 35-й уже небо заслоняют балки перекрытия, которые поднимали кранами. На 32-й опоре строители работают над поперечной балкой. 29-я – только опалубку для заливки бетона устанавливают. А вот на 28-й и 27-й происходит нечто интересное: там в землю вгрызается здоровенный бур. Как винт Архимеда, он вытягивает на поверхность породу из глубины. Одна куча привлекает внимание – это голубоватая глина. Она кажется жирной, и её хочется потрогать. Потрогал.

Уже начался обеденный перерыв, и машинист буровой установки Игорь Жукевич рассказал: «До восьми метров – мокрый песок, грязь. А потом начинается глина».
Вот оно как… Становится понятным, почему на таких почвах фундаменты частных домиков постепенно тонут. Кстати, это как раз участок тех домов на улице Поплавского, которые снесены. Этим и объясняется, что слева и справа пролётные балки уже вверху, а здесь только идут земляные работы.

Западный обход в Бресте растет день за днём

Уже из чистого любопытства, чтобы понять происхождение глины, я навёл справки у знатока наших недр Максима Богдасарова, заведующего кафедрой географии и природопользования БрГУ. Он дал короткую консультацию: «Это так называемые полимиктовые глины – наследие межледникового периода. В Бресте и вокруг него много мест, где они попадаются.

Да, это те самые глины, из которых издавна у нас делали кирпичи, в том числе для строительства крепости. Похожую глину можно найти на карьерах Сои и Гершон. Стало быть, Западный обход стоит на прочном основании, уходящем в межледниковый период.

Финансирование – по плану

Итак, работы идут на всех участках с использованием лучших материалов. А как с деньгами? На прошлой неделе в Бресте прошло совещание по вопросам реализации мероприятий к тысячелетию областного центра. Проходило оно с участием председателя Совета Республики Михаила Мясниковича. Согласно распоряжению Президента «О подготовке к празднованию 1000-летия г. Бреста», запланированы реконструкция и строительство 28 объектов. В их числе и Западный обход.

 Вот что сообщил о его финансировании председатель горисполкома Александр Рогачук: «Средства на текущий год по Западному обходу выделены в размере 18,9 миллиона рублей – это субвенции дорожного фонда. Точно такая же сумма находится в проекте республиканской инвестиционной программы. К концу года планируем сделать полный скелет Западного обхода, практически закончить весь монтаж балок и монолитного кольца. Параллельно будут идти другие виды работ».

Вот такая обстановка на «стройке тысячелетия»: деньги есть, материалы есть, строители работают. Всё идёт по плану.

Источник информации: Брестский вестник
Автор: Валерий ЦАПКОВ, автор фото Алексей ГАНЧУК
  • Комментарии на сайте
  • Нашли ошибку? Crtl+Enter
  • Отправить свою новость

Внимание! Перед публикацией ознакомьтесь с правилами! Гадости писать тут!
captcha
Обновить

Гость._гость 2018-02-10 01:01
А качество жб конструкций соответствуещее? Я сегодня видела "качественные" жб блоки на стройке около больницы на Ленина. Когда кран этот блок переносил на своё место он прямо в воздухе развалился. Одна часть блока осталась висеть на крючьях, а вторая раскрошилась посередине и сдругой стороны куски бетона висели на арматуре. Слава Богу никто не пострадал, т.к. правила ТБ были соблюдены
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Грусть_гость 2018-02-09 14:27
Деньги есть, но Брестский ДЭП по пятницам уже отдыхает. Толи еще будет
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Гость_гость 2018-02-09 01:37
Мне ещё интересно, как будут использовать площадку ПОД мостом!! Там же масса свободного места, пролёты на протяжении трёх километров! Можно было бы обустроить площадку для скейтбордов, или других видов спорта, можно парковку сделать, или ещё что-нибудь.. Почему эти идеи не обсуждались? Столько земли пропадает!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

736_гость 2018-02-09 11:28
Где вы под мостом свободное место разглядели? От Зубачёва до Брестсельмаша мост через ж/д пути, от Брестсельмаша до переездов проезжая часть и жилые дома рядом. Парковка возле заводов сейчас имеется, наверняка примерно там и останется. Столько деревьев уничтожили, целую аллею по Поплавского! Пусть возвращают зелёными насаждениями, тем более так законом предусмотрено. Впрочем, о чём это я? Асфальт и бетон - приоритеты рукавамиводящих.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Гость_гость 2018-02-09 13:57
Посмотрите на фотографию сверху, дорога проходит справа от мостовых опор. После окончания строительства эта площадка останется не занята..
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

736_гость 2018-02-09 17:07
Эта дорога останется. Мост не решает проблему переездов, через них как ездили, так и продолжат ездить. Или вы предполагаете, что жители за ж/д (вдоль Межевой) и квартала Поплавского - Путевая - Зерновая и работники мелькомбината и сельмаша с моста прыгать будут? Нет, не будут, а продолжат ездить по давным-давно привычному маршруту через переезды. Перекрёсток съезд с моста - поворот под мост, наверняка будет стоять в пробке при закрытом переезде.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

123_гость 2018-02-10 01:06
Вы меня не поняли, дорога останется, а площадка ПОД мостом?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

736_гость 2018-02-10 20:09
И сколько той площадки будет? Эта территория будет зажата между ж/д и Поплавского. Если только собачкам на выгул.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Гоша_гость 2018-02-08 23:42
Западный обход наряду с КАД и Варшавским шоссе ПРИ ГРАМОТНОМ ПОДХОДЕ по хорошему должны были бы стать Скоростными шоссе, с ограничением скорости - 80-90 км/ч и ПОЛНОЙ изоляцией от пешеходов, без перекрёстков и светофоров, но с развязками и съездами.. Не зря же их назвали ШОССЕ, а не улица.. Но идее так и не суждено было сбыться!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

А100_гость 2018-02-08 23:13
А подо что готовят площадку между храмом и техническим университетом?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Бывалый_гость 2018-02-08 16:55
А то, что "Стройтрест №8" не выплатил вовремя своим работникам зарплату! Сказать не кто не хочет? Вот и стройка века области!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+24

3839_гость 2018-02-08 17:59
Есть заместитель генерального директора по экономике - к ней все вопросы.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Корректор_гость 2018-02-09 09:46
Сообщение от 3839_гость
Есть заместитель генерального директора по экономике - к ней все вопросы.

правильнее - заместитель директора по экономическим вопросам....
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Плати вовремя_гость 2018-02-09 11:38
А толку от правильных названий, когда экономические вопросы у работников даже по выплате зарплат?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Вопросы_гость 2018-02-08 19:00
Так пусть вестник пишет как есть на самом деле :деньги есть, материалы есть, строители работают, зарплат нет. Всё идёт по плану.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+20

3383_гость 2018-02-09 09:07
Вестник не будет писать как надо вам, а будет как надо им, потому что это горисполкомовская газета.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

poplavok 2018-02-08 17:20
На сколько я знаю, выплата зарплаты по колдоговору до последнего числа месяца. Последним числом и выплатили.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+16

Частное мнение_гость 2018-02-08 15:33
Электробус было бы логично запустить в связке на непокрытых контактной сетью, но стратегически важных для города магистралях, таких как Западный обход на всём его протяжении, включая Лейтенанта Рябцева, на севере, логично сделать транзит через участок центра города по ул. Ленина, автовокзал, или ж/д вокзал, Крепость!!! И далее вдоль Варшавского шоссе - там сегодня транспортная сеть не развита в принципе! А район более чем перспективный, возможно продление на Восток через Гузнянский мост.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

4216_гость 2018-02-08 16:51
...И далее вдоль Варшавского шоссе - там сегодня транспортная сеть не развита в принципе!...

Не нужны там ни электробусы, ни даже автобусы особо. ОТ надо пускать внутрь микрорайонов - по Мохновича, Сальникова - туда, где есть пассажиры. На Варшавке пассажиры есть только с одной стороны.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Гость_гость 2018-02-08 15:23
К слову говоря, Новый автовокзал и вокзал по сути может. (И должен стать Центральным звеном), от которого весь транспорт может расходиться радиальными лучами, по всему городу, а не витиеватее маршруты, вроде 18, где что бы добраться на Вульку с Востока нужно проехать весь город. ЕСЛИ БУДЕТ работать и развиваться Новая система оплаты проезда по пути допущения Временных билетов, с пересадкой, то намного логичней создавать мощнейшие жабы, вроде ж/д вокзала, где будет концентрироваться транспорт в определенных направлениях города, и где можно будет сделать пересадку без дополнительных ожиданий! Это очень сильно смогло бы оптимизировать систему, потребовалось бы меньше транспорта, а значит маршруты где его не хватает, уменьшили бы интервал ожидания..

Другими словами, вместо того, что сейчас пытаются сделать. Надо рационально пострараться перекроить систему городского транспорта, сделать это глобально, даже по живому, но с привлечением общественности и широкого спектра специалистов.. Это болезненный шаг, но ничто не сможет оптимизировать транспорт так, как эта мера..
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

лягушка_гость 2018-02-09 08:09
Сообщение от Гость_гость
намного логичней создавать мощнейшие жабы, вроде ж/д вокзала


Э-э-это как?  :ups:
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

76427_гость 2018-02-08 15:37
У нас, видимо, табу на пересмотр маршрутов. Проще придумать хитрую схему с рельсовым транспортом и умными светофорами.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Гость_гость 2018-02-08 15:26
По хорошему данный вопрос должен был бы рассматриваться на Simbio-city, равно как и перспективы развития электробусов (ЛРТ пока только на словах). Хотелось бы что бы хоть малая часть из сказанного все таки реализовалась в жизнь, а не оставалось в стиле научной фантастики..
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

12345_гость 2018-02-08 15:02
Одна куча привлекает внимание – это голубоватая глина. Она кажется жирной, и её хочется потрогать. Потрогал.-Цапков-там другой.кучи.не было-надо было попробовать
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Бурый_гость 2018-02-08 14:58
Данное сооружение строится на века. А какой-то журналистишка просто пиарится, причём абсолютно не разбираясь в том о чём пишет. И самое важное что ему удалось это установить причину появления трещин на снесённых домах.Господа пишите лучше про музыкальные вечера.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Миля_гость 2018-02-08 18:20
Про этот стальной кузнечик хороший комментарий дал бы Сергей Юрьевич Беляков, ну тот из рашки.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

@_гость 2018-02-08 15:37
Имя журналиста - Эдуард Суровый!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

969_гость 2018-02-08 14:23
Из такова жа битона хранилишча банкаф? И жару выдержит з марозам? Дак ен без арматуры там выдерживать собрался?  :) Аааааа....ну и статья..рукалицо. ЗЫ: обидно, что про брестский Мостоотряд-58 ни слова.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

Политрук_гость 2018-02-08 14:11
Цапков. Избранное:

Стальной кузнечик в высоте


мне вспомнилось, что Шёлковый путь с каждым месяцем становится интенсивнее


А наверху притаилась стальная конструкция, похожая на гигантского кузнечика, готового к прыжку.


Это был четверг, слякотный день, время шло к обеденному перерыву. Суровый мужчина с обветренным лицом коротко пояснил


Представьте себе: они должны десятилетиями держать нагрузку, в жару и холод.


Тут даже стало как-то обидно за наш мост. Ничего, зато в Минске нет двухуровневых развязок, а у нас будут.


Сразу вспомнился Никифор Ляпис-Трубецкой с его незабвенным: "Волны падали вниз стремительным домкратом"

А так же Остап Ибрагимович с его пособием: "Восточная Магистраль - это железный конь, который, взметая стальным скоком пески прошлого, вершит поступь истории"
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

Илья_гость 2018-02-08 13:12
Троллейбусную линию будут надеюсь пускать через Западный обход? Почему этот вид транспорта у нас вообще никак не развивается? Самая малая сеть охвата микрорайонов по городам Беларуси
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

676_гость 2018-02-08 14:10
Чтож вы все так за эти троллейбусы цепляетесь... Не будет у нас больше троллейбусов, успокойтесь. Производство электробусов наладили? - Наладили. Будем их продвигать. Что, впрочем, не так уж и плохо. Я в Минске на таком прокатился, ничем не хуже троллейбуса. Плюс меньше расход электричества и если авария случиться - объехать сможет.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

керпавк_гость 2018-02-08 14:58
и стоят эти электробусы аж 450 к $, троллейбус в два раза дешевле, и троллейбусы тоже могут аварии объезжать, только нужно при покупке прописывать опцию "автономный ход", а не брать в самой дешёвой комплектации. А, и минские электробусы на одном заряде дальше 12-14 не проедут, а инфраструктура на них нужна тоже, тяговые подстанции и прочее. А ещё они хорошо горят, как показывает минский опыт
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

8989_гость 2018-02-08 15:16
Троллейбусы, пардон, тоже не 10000$ в рассрочку на пять лет стоят. Вот, навскидку нашел цену в 380к. Если добавить опцию "автономный ход" то цена еще приподнимется. При этом надо понимать что инфраструктура для троллейбусов будет на порядок дороже, чем для электробусов. Не могу сказать, сколько будет стоить вся контактная сеть, этого даже в троллейбусном парке не знают, но будет дорого. Очень дорого. Для электробусов тяговые подстанции не нужны. Тяговая подстанция - это для троллейбусов. Держать в контактной сети 600 вольт. Электробусам такое не надо. Они присасываются в сети только на остановке. Поэтому можно не принимать в рассчет сопротивление в контактной сети. И саму зарядную станцию можно снабдить батареей суперконденсаторов, чтобы гасить всплески нагрузки на сеть в момент заряда электробуса.
Еще момент: контактную сеть нужно постоянно обслуживать. Не бывает так, что просто "натянули и забыли", а это тоже расходы.
А ещё они хорошо горят, как показывает минский опыт

Это было во время тестовой эксплуатации. Недостатки вроде как устранили. Опять же, троллейбусы лет десять назад током людей валили в мокрую погоду. Так что все все они не без греха.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

аправк_гость 2018-02-08 15:48
380 к за троллейбус - это если Шкоду или Солярис брать, а не БКМовские поделки, которые дешевле (Брестские тралики с дизель-генераторами шли примерно по 305 к за штуку, обычный дешевле, уж никак не 450+к). А ничего другого, кроме "зроблена у Беларусi" взять не можем. Электробусы по типу минского подходят только для городов, где нет длинных маршрутов. У нас на какой-нибудь 38, 15 или 18 автобусные маршруты не хватит у них заряда, если и брать, то те, что заряжаются всю ночь, а потом едут 250-300 км весь день на одном заряде, либо брать тралики с накопителями, пускать по автобусным маршрутам, используя для подзарядки уже существующую сеть. Так сейчас в Праге делать начали и в Берлине скоро тоже начнут, а там не тупые люди работают.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

479_гость 2018-02-08 16:45
380 к за троллейбус - это если Шкоду или Солярис брать, а не БКМовские поделки

Нет, за БКМ как раз. Только не за старые модели, а за новые витовты. Они, конечно, сильно шифруются и на сайт цены не вывешивают. Скорее всего, цена высчитывается каждый раз для каждого клиента. С другой стороны, с электробусами будет та же фигня. Т.е. понятно, что будут дороже, но непонятно, насколько.
Электробусы по типу минского подходят только для городов, где нет длинных маршрутов.

Батарея у них подбирается исходя из заказа клиента. Т.е. можно настроить исходя из нужд.
У нас на какой-нибудь 38, 15 или 18 автобусные маршруты не хватит у них заряда

Так у нас там и троллейбусы не ходят.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

рпиавдкк_гость 2018-02-08 18:15
вы хотите менять троллейбусы на электробусы?
а автобусы пусть и дальше пыхтят, да?

Зачем за новые витовты цену искать, их никто не берёт уже давно, ибо не ок. Смотрите 321 модель, которая у нас есть, притом немалая часть парка.
Батарея то подбирается, но цена в случае чего ещё выше будет.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

651_гость 2018-02-08 18:58
Давай тогда еще б/у тралики посмотрим. Какую-нибудь Шкоду из Чехии не старше 20 лет.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Гость_гость 2018-02-08 15:58
Может быть, но о том и речь, что система транспорта сегодня НЕОПТИмИЗИРОВАНА, следовательно, если ее перекроить, найдётся в этой системе место и троллейбусам, и автобусам, и электробусам, и у последних будет малый автономный ход.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Гость_гость 2018-02-08 14:28
В Минске электробусы так же находятся во Владении троллейбусного парка, и имеют общую сеть.. Я согласен, что этот Новый вид транспорта тоже должен развиваться, но сообща с уже существующими..
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

1834_гость 2018-02-08 14:36
Для того, чтобы пустить троллейбусы на Речицу нужно 1) Построить контактную сеть; 2) Построить подстанцию, от которой эту сеть питать. Это очень большие деньги. Для того, чтобы пустить электробусы надо только организовать зарядную станцию на конечной. Для этого даже не надо строить новую подстанцию, можно подсосаться к какой-нибудь существующей.
Понятно, что старые провода сдирать не надо. Но и новые лепить не нужно.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

пртипмак_гость 2018-02-08 15:01
Для того, чтобы сейчас пустить троллейбусы на Речицу, нужно только купить троллейбусы с накопителями, как в Гродно на 20-м маршруте работают, всё. Любой маршрут от Орджоникидзе можете до Речицы продлить без постройки каких-либо проводов. Подзаряжаются во время движения на существующих проводах. Стоят дешевле электробуса.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

8162_гость 2018-02-08 15:26
Стоят дешевле электробуса.

Озвучьте цены.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

керпавк_гость 2018-02-08 18:31
Конкретной цены для Гродно не нашёл, но почти такие же тралики отправляли куда-то в Россию по цене 10.4 млн местных денег за штуку, выходит около 185 к $. Предположу, что Гродненские могли бы немного дороже, потому что там автоматически штанги при опускании фиксируются, а не как у нас на 9-ом троллейбусном маршруте, водитель идёт и фиксирует, чтобы не болтались. Даже Лис что-то недавно говорил, что такое нужно покупать по примеру Гродно
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

184_гость 2018-02-08 20:11
уда-то в Россию по цене 10.4 млн местных денег за штуку, выходит около 185 к $.

Не выходит 185к. Потому как неизвестно, по какому курсу считали. Может, вообще попандос был: контракт подписывали при цене 35 р за $. Тогда цена 300к$ выходит.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Олол_гость 2018-02-08 13:38
Сообщение от Илья_гость
Троллейбусную линию будут надеюсь пускать через Западный обход? Почему этот вид транспорта у нас вообще никак не развивается? Самая малая сеть охвата микрорайонов по городам Беларуси


Потому что троллейбусы это медленный, неудобный транспорт, который уходит в прошлое
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Паляшук_гость 2018-02-08 15:22
Сообщение от Олол_гость
Сообщение от Илья_гость
Троллейбусную линию будут надеюсь пускать через Западный обход? Почему этот вид транспорта у нас вообще никак не развивается? Самая малая сеть охвата микрорайонов по городам Беларуси

Потому что троллейбусы это медленный, неудобный транспорт, который уходит в прошлое
Ну какой же он медленный, если у тралика снять рога, тогда он улетит.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

ерпавк_гость 2018-02-08 15:03
если воровать деньги и не вкладываться в развитие, то да, правда в таком случае любой вид транспорта - медленный и неудобный
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Гость_гость 2018-02-08 13:48
Вы ошибаетесь, если так думаете, Троллейбус - весьма перспективный и экологичный вид транспорта, если он имеет развитую сеть, и грамотно проложенные провода. В Риме, например, троллейбус по началу вообще убрали из центра города, но когда поняли, что CO2 от выхлопных газов негативно влияет на стены зданий, ограничили въезд легкового и автобусного транспорта в центральную часть города, массово начали восстанавливать троллейбусную сеть и ЛРТ. Последний ещё более перспективен, но в Бресте пока нет возможности его развивать. Изучите как работает троллейбусная сеть во Французском Лионе - я там был, и видел лично.. В Бостоне троллейбус вообще загнали в тоннель и сделали аналогом метро..

Соглашусь с тем, что использование электробусов и ЛРТ для города ещё перспективней, но надо смотреть правда в глаза, никто не будет их строить в нашем городе с нуля.. ну или пока не будет.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

подхалим_гость 2018-02-08 12:32
О, мер осторожно вынырнул со своей излюбленной темой про стройку тысячелетия. Александр Степанович свое мнение по заводу Лемешевского не хочет высказать?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

Политрук_гость 2018-02-08 12:17
Глинистый грунт - прочное основание? Цапков в припадке лизоблюдства совсем уже свихнулся.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+28

Опубликован 2018-02-08 20:41, удалён модератором 2018-02-08 20:54 - Почему?
123_гость 2018-02-08 13:06
Компетентность журналиста просто зашкаливает.. какие кадры пропадают у строительной отрасли)))
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Давно уже_гость 2018-02-08 12:42
10 лет назад становился на бульваре Космонавтов и считал сколько людей ходит по часовой стрелке, а сколько против.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

136_гость 2018-02-08 12:09
Исходя из того, что провластные сми регулярно рассказывают о якобы достижениях при строительстве этого монстра, ввода в эксплуатацию ждать придётся долго. И да, при СССР составов с военной техникой по ж/д проходило значительно больше, чем ныне "контейнеров по Шёлковому пути" и то приграничные микрорайоны не стали "островами".
Кстати, куда там дома частные тонули по мнению автора? В его фантазии что ли? Казалось, что нелепые измышления провластных сми дело привычное, но каждый раз умудряются удивить. Афтар, пишы исчо!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Pete_machinegunner 2018-02-08 11:58
флагман белорусского производства конструкций для мостов – завод железобетонных мостовых конструкций. Уникальное производство, как и характеристики бетона, из которого изготавливаются эти балки перекрытия. Представьте себе: они должны десятилетиями держать нагрузку, в жару и холод.

Не треснет потом? А то через ж/д понтон проблематично навести.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+24

Вот-так_гость 2018-02-08 11:51
Автор наркоманштоле? Она кажется жирной и хочется потрогать. Потрогал. Рука лицо. Я вступил в дерьмо. В рот мне ноги?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+13

фунтос_гость 2018-02-08 12:13
Сообщение от Вот-так_гость
Автор наркоманштоле? Она кажется жирной и хочется потрогать. Потрогал. Рука лицо. Я вступил в дерьмо. В рот мне ноги?


ты сделал мой день )))  =)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Глухой_гость 2018-02-08 11:42
По плану нам Рогачук к Новогу Году кольцо обещал.....
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Р_гость 2018-02-08 12:51
Сообщение от Глухой_гость
По плану нам Рогачук к Новогу Году кольцо обещал.....
к новому 2020 году, сдача проекта декабрь 2019, к 1000 летию не успеют

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

poplavok 2018-02-08 13:16
Август 2019 должно быть открытие.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

киотильдов_гость 2018-02-08 11:33
Автору) В Минске есть даже трёхуровневые развязки, например ул.Дзержинского- ул. Жукова!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

гость я_гость 2018-02-08 12:00
Автор статьи - господин Цапков- не пиши ерунды, если не в теме!!! Наши дома на Поплавского простояли по 50 лет и более и никто не утонул. А вот на Высоковской по-ходу на гандолах придется перебираться и в калошах ходить(((
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

Настройки Нашли ошибку в тексте?Если вы нашли ошибку в тексте, просто выделяйте её, и нажмите CTRL+Enter.

Доступны только для зарегистрированных пользователей. К примеру, можно отключить практически всю рекламу на сайте.
Система Orphus

Если вы располагаете информацией, которая касается города Бреста, вы можете отправить ее нам для публикации. Это может быть любое интересное событие, происшествие и т.д. К сообщению (текст) вы можете прикрепить несколько фотографий. Если укажите свой e-mail, у нас будет возможность связаться с вами, и задать вам несколько вопросов. Телефон нужен для более оперативной связи. Любое из полей может быть незаполнено.

Попробуйте прямо сейчас! - открыть загрузчик (в новом окне). Спасибо вам!