Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Скайп Виртуального Бреста Viber Виртуального Бреста

Минтранс вынес на общественное обсуждение проекты законов по платным дорогам

31 6  Февраля 2018 г.  в 12:43, показов: 6493 : Автомобили, транспорт, ГАИ

Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь вынесло на общественное обсуждение проекты указа президента и постановления Совмина по вопросам проезда по платным автомобильным дорогам. Об этом сообщается на сайте ведомства.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53157.php

Минтранс вынес на общественное обсуждение проекты законов по платным дорогам

Общественное обсуждение этих нормативных правовых актов будет проводиться до 10 февраля включительно. Предложения по проектам нужно направлять на электронный адрес leonchik.s@mintrans.mtk.by.

Согласно документам, предлагается освободить от платы за проезд ввезенные на территорию ЕАЭС юрлицами или ИП автомобили, не зарегистрированные в одной из стран ЕАЭС. Также планируется освободить от платы транспортные средства, которые были приобретены белорусскими компаниями в одном из государств Евразийского экономического союза и еще не зарегистрированы.

«Предлагается освободить от платы такие авто до момента их регистрации в одной из стран ЕАЭС. При этом у предпринимателей есть 10 дней после покупки или выпуска авто таможенными органами, чтобы зарегистрировать автомобиль», — рассказали в ведомстве и уточнили, что норма касается компаний из всех стран союза. «Если, к примеру, предприниматель из Казахстана будет ввозить транспортное средство через территорию Беларуси, то он тоже не должен будет платить за проезд по платным автодорогам», — сообщили в Минтрансе. Также от платы освобождаются буксируемые этими авто прицепы.

Как пояснили БЕЛТА в Минтрансе, изменения в НПА вносятся в связи с подписанием декрета о развитии предпринимательства. «Этот документ формировался исходя из предложений организаций, ИП в плане либерализации их деятельности. Одно из предложений касалось проезда по платным дорогам Беларуси, его озвучила компания, которая занимается автоперевозками», — отметили в министерстве.

Источник информации: AUTO.TUT.BY
AUTO.TUT.BY
  • Комментарии на сайте
  • Нашли ошибку? Crtl+Enter
  • Отправить свою новость

Внимание! Перед публикацией ознакомьтесь с правилами! Гадости писать тут!
captcha
Обновить

Ryhor_гость 2018-02-06 22:16
Пусть знаки "грузовым запрещено" поснимают на альтернативных дорогах. Задолбали уже с ними. Получается сейчас так:либо едь по платной либо по бесплатной но под знак. Хер знает ещё как выгодней

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+16

Иг_гость 2018-02-06 22:32
Нас, кроме админа, никто не слышит!!! И не услышит.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

Ха_гость 2018-02-06 22:43
Админ можно подумать сильно читает твои комменты, у него бот есть для этих целей - реагирует на пару десятков словосочетаний.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

ыуауа_гость 2018-02-06 21:50
прекратите брать оплату с автобусов! Даже Россия так не делает.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Гость_гость 2018-02-06 20:17
Оплата проезда иностранцами частных легковых машин - это позор для Беларуси. Лучше бы взяли пример с Чехии, Австрии, где оплата осуществляется через покупку виньетки.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Ник_гость 2018-02-06 15:53
Справедливо и прозрачно не пройдет. У нас уж очень социально ориентированная политика.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+26

чудаку_гость 2018-02-06 15:00
Посмеялся. Что за человек... Из серии "выколи мне глаз, а соседу оба"
А когда вам введут налог "на допуск к допуску", а потом еще налог на чесание пяток, то казахам вдвойне или десятикратно платить предложите?
Налог в топливо - справедливо, больше ездишь - больше платишь, вне зависимости от гражданства и национальности. И главное - прозачно более-менее.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+56

3834_гость 2018-02-07 10:08
Сами себе противоречите. Налог в топливе уже есть, акциз называется. Получается вы предлагаете налог на налог.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

997_гость 2018-02-08 11:23
чел правильно говорит, это ты понимять не можешь просто. допyск - это не двойное? налог в топливо и никаких других не надо
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

собака лай -ла на дядю ,,_гость 2018-02-06 14:50
а почему не было такого обсуждения до начала строительства завода
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+31

Гость_гость 2018-02-06 22:48
Было, в газете в 3000 экз. мелким шрифтом, в графе «помним, скорбим». Газету скорее всего напечатали и положили на складе, а в приходно-расходных ордерах отчитались как безвозмездно раздали населению.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

887788_гость 2018-02-06 14:09
А за что платить и нашим и их перевозчикам? Вы дороги то наши видели???!!! Курам на смех! Из полосы в полосу перестроиться сложно, колея по колено. Ну ладно, не по колено, но 3-5см точно!Качество покрытия не соответствует взимаемой плате.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+64

ць_гость 2018-02-06 14:21
И езда по платной трассе выглядит как 40-60-80-90-80-60-40-стоп...ибо пешику приспичило перейти трассу)... ах да, еще про ремонт Бульковского моста забыл упомянуть, где одной камеры маловато, еще и три патрульных автомобиля отрабатывают на 50... во всех цивилизованных странах за подобные участки плата не взимается, ибо услугу не оказывается должным образом.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+102

000_гость 2018-02-06 14:00
пусть никто не платить, за них будет платить белорусский народ! казах или россиянин не оплачивают дороги вообще(имеется в виду легковые авто) а вот в завуалированном порядке платят за них обратно те же белорусы, как трактуется: "за допуск к участию в дорожном движении". если белорусы платят за дороги, то иностранные граждане которые въехали на территорию рб обязаны в двойне платить, как то так.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+14

111_гость 2018-02-06 14:16
казахи и россияне не заправляются )
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

каталец_гость 2018-02-07 19:48
это юмор был, очевидно
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

000_гость 2018-02-06 15:03
согласен и конечно не бьют наши дороги. вопрос не в состоянии дорог, и тем более дороги все время строятся и улучшаются, если принято решение, то уже ничего не поделаешь. вот пример по санаториям: белорус редко попадет в санаторий за свои деньги а россиянам дорога открыта, по тому как цена для белорусов сногсшибательная, а россиянам и выше и все равно ездят. так и за дороги. по платным дорогам белорусы освобождены от уплаты, так мы же платим и за платные дороги и за городскую черту.а они оказываются ни за что не платят.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

платить всем и за все_гость 2018-02-06 13:54
А что здесь обсуждать, как поборово собрать побольше?
Все налоги для дорог должны быть заложены в топливо.
Возможно еще для зарубежных большегрузов, под весом которых реально страдает дорожное покрытие, ввести дополнительный сбор. Остальное - беспредельные поборы и узаконеный рэкет, по-моему.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+41

Иг_гость 2018-02-06 22:29
Дорожное покрытие страдает в основном не от большегрузов, а от грузовых микроавтобусов полной массой до 3,5 тонн, везущих груз массой 2-3 тонны. Вот там нагрузка на дорожное покрытие колоссальное. И от самосвалов с 20 тоннами.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Владелец буса_гость 2018-02-06 22:58
40тонн тягач с полуприцепом это 12 колес с нагрузкой на каждое в среднем по 3,33 тонны.
Бус с 2-3мя тоннами это 4-6 колес со средней нагрузкой 1,3максимум, а как правило 0,9 тонны на каждое колесо. Площадь соприкосновения у колеса фуры в 1,5 раза больше, давление пусть в 1,5 раза меньше итог при правильно расчете фура с импортом( а это почти всегда 22 тонны) и при своем весе в 16-18 тонн, никак не может поспорить в износе асфальто-бетонного покрытия.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Иг_гость 2018-02-06 23:10
Важна площадь давления на дорожное покрытие, а не количество колёс. А вы рассчитали нагрузку на колесо. А не колеса+груза на асфальт. Это разное.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Гость_гость 2018-02-06 23:26
Я русским языком написАл, площадь соприкосновения в 1,5 раза меньше у буса, т.е. берем максимально-возможную 1,3 тонны умножаем на 1,5 получаем 1,95тонны, сравниваем с 3,3тонны давления одного колеса фуры на покрытие. 3,33>1,95. А ещё посчитаем количество транзитных фур и количество бусов с превышение - это небо и земля
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

гость_гость 2018-02-06 23:36
площадь соприкосновения в раз 5 больше у фуры!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Гость_гость 2018-02-07 19:44
Сообщение от гость_гость
площадь соприкосновения в раз 5 больше у фуры!

Да, именно по этому от бреста до москвы колея 2,3м шириной, а не 1,6м. Сцуко желчные люди вокруг живут. Инспектор поимел его, а он уже и рад брызжить на всех слюной. Да, все нарушают, святых нет, но и совести всё меньше и меньше. Понятие «коллеги» уже изжило себя, $ - вот ваш святой лик, и вам не лучше, когда у вас денег много, а лучше, когда у других меньше, чем у вас. Счастья Вам!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Иг_гость 2018-02-06 23:08
Когда на м1 заработают динамические весы и белавтострада пришлёт вам письмо счастья, тогда узнаете с какой нагрузкой на асфальт давит ведущая ось буса. А то что вы написали - теория на калькуляторе. Весы в тестовом режиме уже работают. Можете уточнить в транспортной инспекции, Олейник В.С. по этому поводу Вас проконсультирует.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Гость_гость 2018-02-06 23:12
Мне пофиг, у меня С категория на спарке и я оплачиваю праезд. А вам я смотрю не живётся спокойно, если соседа не наказывают и корова не сдохла
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

гость_гость 2018-02-06 23:29
ну вот и будете возить не более того что указано в тех паспорте.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Гость_гость 2018-02-07 19:50
Так и буду возить именно столько. И магнит не буду на коробку кидать. Тебе что с этого? У тебя сердце искренне радуется, когда транспортник кого-то уже сношает, когда ты мимо его с камнем пролетел, и с оршы до бреста белтолл прятал под сидушку на рамках без камер. Откуда в вас столько злости на тех, кто зарабатывает вместе с вами? Или они твой хлеб забрали?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Иг_гость 2018-02-07 23:51
При чём тут это, я не связан с перевозками. Просто слежу за нововведениями.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Гость_гость 2018-02-06 23:16
И, кстати, Олейник не начальник отдела весогаборитного контроля, а зам.нач транспортной инспекции области, к нему бы я консультацию не пошёл бы
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Иг_гость 2018-02-06 23:30
тем более
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0


Страницы: [1]

Настройки Нашли ошибку в тексте?Если вы нашли ошибку в тексте, просто выделяйте её, и нажмите CTRL+Enter.

Доступны только для зарегистрированных пользователей. К примеру, можно отключить практически всю рекламу на сайте.
Система Orphus

Если вы располагаете информацией, которая касается города Бреста, вы можете отправить ее нам для публикации. Это может быть любое интересное событие, происшествие и т.д. К сообщению (текст) вы можете прикрепить несколько фотографий. Если укажите свой e-mail, у нас будет возможность связаться с вами, и задать вам несколько вопросов. Телефон нужен для более оперативной связи. Любое из полей может быть незаполнено.

Попробуйте прямо сейчас! - открыть загрузчик (в новом окне). Спасибо вам!