Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

История Московского района: ОАО «Брестский автобусный парк»

57 1  Февраля 2018 г.  в 17:27, показов: 7218 : История города Бреста

7 апреля 2018 года исполняется 40 лет со дня образования Московского района города Бреста. В этот день в 1978 году Указом Президиума Верховного Совета БССР город был разделен на два района: Ленинский и Московский.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53053.php

История Московского района: ОАО «Брестский автобусный парк»

Изначально район включал в себя территорию промышленной зоны и жилые кварталы микрорайона «Восток». Спустя четыре десятилетия за счет заречной части города Московский район значительно прирос в своих границах и сегодня численность его жителей на десятки тысяч превышает население всего Бреста на момент деления на районы.

Эти факты убедительно говорят о масштабных преобразованиях, которые кардинально изменили облик нашего района за годы его существования.

Сегодня Московский район – это новые микрорайоны на пустующих прежде городских окраинах, современные объекты физкультуры и спорта, это многофункциональные учреждения здравоохранения, это новые парки и другие места отдыха горожан, иными словами это сегодняшний и завтрашний день динамично и стремительно развивающегося родного города!


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53053.php

История Московского района: ОАО «Брестский автобусный парк»

За всеми успехами и достижениями стоят люди – учителя и строители, врачи и труженики производства, работники торговли и социальной сферы, трудом которых создается неповторимый по красоте и самобытности Московский район и в целом город Брест.

Этим сюжетом мы открываем серию публикаций о предприятиях, организациях и учреждениях, которые сегодня являются неотъемлемой частью района, частью его истории и его будущего.

Открытое акционерное общество «Брестский автобусный парк»

В октябре 1940 года в г. Бресте было организовано автопредприятие, которое размещалось на улице Ленина. Работа предприятия была прервана началом Великой Отечественной войны и была возобновлена в августе 1944 года. После Великой Отечественной войны предприятие было размещено на улице Советских пограничников. На предприятии использовались трофейные немецкие автобусы, которые восстанавливались работниками.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53053.php

История Московского района: ОАО «Брестский автобусный парк»

Первый водитель Чигирь М.А.

В феврале 1947 года открыто первое автобусное движение по маршруту «Железнодорожный вокзал - Волынка – Южный городок» с использованием 16-ти местного автобуса ГАЗ-0330. Первым водителем был Чигирь Михаил Антонович.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53053.php

История Московского района: ОАО «Брестский автобусный парк»

Старое фото автобуса (ул. Пушкинская)

В марте 1954 года автопредприятие было разделено на грузовую автобазу и автобусно-таксомоторный парк.

Приказом Главного управления автомобильного транспорта при Совете Министров БССР от 2 апреля 1960 г. № 32 образованы автобусный и таксомоторный парк. В мае 1961 года автобусный парк переименован в автоколонну 2402. С 1972 года автобусный парк располагается на ул. 2-ая Заводская г.Бреста. В июне 1987 года автоколонна 2402 переименована в автобусный парк № 1, а с ноября 2000 года – Республиканское унитарное дочернее транспортное предприятие «Автобусный парк № 1 г.Бреста» РУПП «Брестгрузавтосервис». В связи с проведенной реорганизацией РУПП «Брестгрузавтосервис» в 2008 году автобусный парк преобразован в филиал «Автобусный парк № 1 г.Бреста» ОАО «Брестоблавтотранс».


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53053.php

История Московского района: ОАО «Брестский автобусный парк»

Старое фото автобуса на вокзале

В апреле 2014 года автобусный парк выделен из ОАО «Брестоблавтотранс» в самостоятельное открытое акционерное общество «Брестский автобусный парк».


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53053.php

История Московского района: ОАО «Брестский автобусный парк»

старый автобус

За высокие показатели в работе коллектив Брестского автобусного парка неоднократно награждался переходящими знаменами и почетными грамотами. Так, решениями Брестского городского комитета Коммунистической партии Беларуси, исполнительного комитета Брестского городского Совета народных депутатов в апреле 1974 года, ноябре 1976 года предприятие было признано победителем социалистического соревнования, с вручением переходящего Красного Знамени и занесением на городскую Доску Почета, а в ноябре 1977 года награждено Памятным Знаком горкома КПБ и городского Совета народных депутатов, в феврале 1978 года – переходящим Красным Знаменем Центрального комитета Коммунистической партии Беларуси, Совета Министров БССР, Белорусского республиканского совета профсоюзов, Центрального комитета Ленинского Коммунистического союза молодежи Беларуси.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53053.php

История Московского района: ОАО «Брестский автобусный парк»

Административное здание

Среди сотрудников предприятия немало тех, кто за добросовестный труд имеет высокие государственные награды: так работавший водителем автобуса с 1959 года по 1991 год Белов Василий Федорович в 1966 году по итогам седьмой пятилетки был награжден орденом «Знак Почета», а в 1971 году – орденом «Трудового Красного Знамени».


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53053.php

История Московского района: ОАО «Брестский автобусный парк»

На рабочем месте

В 1986 году после аварии на Чернобыльской АЭС коллективом автобусного парка были выполнены задачи по вывозу детей из зараженных территорий Столинского района.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53053.php

История Московского района: ОАО «Брестский автобусный парк»

Медицинский осмотр

В настоящее время ОАО «Брестский автобусный парк» является крупнейшим транспортным предприятием г.Бреста, на балансе которого 219 автобусов различной вместимости. На сегодняшний день коллективом автопарка осуществляются безопасные, качественные, своевременные автомобильные перевозки пассажиров в регулярном сообщении на 66 городских, 78 пригородных, 6 междугородних и 8 международных маршрутах. Ежедневно на эти маршруты выходит от 153 до 169 автобусов.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53053.php

История Московского района: ОАО «Брестский автобусный парк»

В мастерской

Общая протяженность маршрутной сети составляет 6 516 километров, из которых протяженность городских маршрутов – 807 километров. Автобусы городской автоколонны ежедневно проезжают 23 тыс. километров.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53053.php

История Московского района: ОАО «Брестский автобусный парк»

На техническом обслуживании

В ОАО «Брестский автобусный парк» работают более 700 высоко подготовленных работников, обладающих необходимыми знаниями, умениями и опытом работы для обеспечения выполнения возложенных на предприятие задач. Более 50% водителей автобусов имеют квалификацию «водитель 1 класса».


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53053.php

История Московского района: ОАО «Брестский автобусный парк»

Текущий ремонт

60% работникам авторемонтной мастерской присвоен 5-ый квалификационный разряд, 4 работника награждены нагрудным знаком отличия Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь «Ганаровы транспартнiк».


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53053.php

История Московского района: ОАО «Брестский автобусный парк»

Освящение маршрута

Предприятие обладает хорошей материально-технической базой, позволяющей качественно проводить текущий ремонт и техническое обслуживание подвижного состава.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53053.php

История Московского района: ОАО «Брестский автобусный парк»

на маршруте в городе

В авторемонтной мастерской выполняются все виды ремонтов автобусов. Оборудование дает возможность оперативно и качественно проводить диагностику технического состояния и ремонт подвижного состава, в том числе и по заказам физических и юридических лиц.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53053.php

История Московского района: ОАО «Брестский автобусный парк»

наши пассажиры

Автопарк организует туристические, экскурсионные поездки, в том числе за покупками, по Беларуси и за границу для организованных групп, разрабатывая программы поездок согласно пожеланий клиентов, оказывает услуги организациям по круглосуточному проведению технического осмотра транспортных средств и медицинского освидетельствование водителей перед выездом в рейс, услуги по размещению наружной бортовой рекламы и рекламных материалов в салонах автобусов. 


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53053.php

История Московского района: ОАО «Брестский автобусный парк»

перед рейсом

  • Комментарии на сайте
  • Нашли ошибку? Crtl+Enter
  • Отправить свою новость

Внимание! Перед публикацией ознакомьтесь с правилами! Гадости писать тут!
captcha
Обновить

сенин_гость 2018-02-03 23:25
Первый маршрут N1 мало чем изменился. Но с грустью заметил что остановка Луговая уже вне маршрута.Вспоминаю 70-80ые когда через пески с Вульки добирались до Луговой до переполнение единички.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Я ия_гость 2018-02-03 00:45
Дайте ссылку на запрет самогоноварения
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

кс_гость 2018-02-02 07:32
почему не сделать музей старого транспорта перевозки пассажиров, как железнодорожный музей?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+15

из детства_гость 2018-02-02 22:20
Сообщение от кс_гость
почему не сделать музей старого транспорта перевозки пассажиров, как железнодорожный музей?


А из чего делать? Думаете там что-то осталось? Я бы с удовольствием приобрела бы по дешёвке старый ЛАЗик- помните передвижной кинотеатр "Малютка" в автобусе? По дворам ездил- какая прелесть!!!! и мультики показывал!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

Априори_гость 2018-02-01 23:48
Зарплата на пригороде 400р. Какой нормальный уважающий водитель со стажем там будет работать??? Текучка ужасная, вот вам и автобусный парк, болото одним словом
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+20

Гость_гость 2018-02-02 18:19
В Гродно 4.11.17г. 57-летний водитель от переработок и свинского отношения остановил автобус и прыгнул с 30-ти метрового моста. В ходе проверок установлено, что водители перерабатывали норму в 2 раза, а также другие нарушения. На сегодняшний день после больничного водитель уволен по соглашению сторон.
Интересно а как обстоят дела в Бресте.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Опубликован 2018-02-01 22:46, удалён модератором 2018-02-02 08:11 - Почему?
из детства_гость 2018-02-01 22:23
А если Московскому - 40, то и Ленинскому столько же. Интересно, а кто помнит, где было первое казино в начале 90-х?, а первый валютный магазин???
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

тунеядець_гость 2018-02-02 18:50
Сообщение от из детства_гость
А если Московскому - 40, то и Ленинскому столько же. Интересно, а кто помнит, где было первое казино в начале 90-х?, а первый валютный магазин???
до первого валютного-был магазин не ленина-гоголя за чеки да и напротив интуриста.у меня в 80 году было 100 доляров.но туда было страшно заходить-можно было сесть на пару лет

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Политрук_гость 2018-02-01 22:41
Казино - в "Москве", а валютный магазин - Файв Старс, на углу Пушкинской и Комсомольской?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

из детства_гость 2018-02-01 22:54
Сообщение от Политрук_гость
Казино - в "Москве", а валютный магазин - Файв Старс, на углу Пушкинской и Комсомольской?


Ставлю +
Только первый "Файв Старс" был не на углу, а на самой Пушкинской, на месте магазина "Шляпы" там где сейчас магазин Морозова, между Скорой помощью и "Сладким уголком". Но это магазин был не первый валютный- там цены стояли. в валюте,т.е в нем. марках,а брали нашими.Это было в 1989-90-х. А первый,где продавали за марки появился в 1991г.- где? Второй был в ЦУМе на втором этаже.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

Der_гость 2018-02-02 00:43
Сообщение от из детства_гость
Сообщение от Политрук_гость
Казино - в "Москве", а валютный магазин - Файв Старс, на углу Пушкинской и Комсомольской?

Ставлю +
Только первый "Файв Старс" был не на углу, а на самой Пушкинской, на месте магазина "Шляпы" там где сейчас магазин Морозова, между Скорой помощью и "Сладким уголком". Но это магазин был не первый валютный- там цены стояли. в валюте,т.е в нем. марках,а брали нашими.Это было в 1989-90-х. А первый,где продавали за марки появился в 1991г.- где? Второй был в ЦУМе на втором этаже.

А магазин на Советской Океан Полишь по-моему он ведь тоже за доллары торговал?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

из детства_гость 2018-02-02 01:29
да, торговал,но это было уже потом..Много их разных тогда развелось.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

Jah_гость 2018-02-02 00:53
А вот может быть ошибаюсь, но почему то запомнилось, что либо Файв Старс либо океан полиш был ещё и в аэропорту ( ?)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

ghj_гость 2018-02-02 19:21
Помню литр Сангрии в Океан Полиш был DM 1.10, по нынешнему курсу 1р 50 коп.  :)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Политрук_гость 2018-02-02 01:12
На Советской был Океан Полиш и был дпэнтерпрайзес. А в аэропорту была Белла.

А вот кто помнит валютную заправку? И валютный ресторан?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

Jah_гость 2018-02-02 01:47
В 91-92 Белла была в аэропорту?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

из детства_гость 2018-02-02 01:27
Машины свой не было поэтому заправку не знаю, а ресторан- часом не Веста была?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

Политрук_гость 2018-02-01 23:01
Березку же мы исключаем?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

из детства_гость 2018-02-01 23:12
Сообщение от Политрук_гость
Березку же мы исключаем?


Берёзка была на сертификаты, это не считается. Она была всю жизнь в советское время, только в разных местах.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Политрук_гость 2018-02-01 23:18
На сертификаты/чеки в Бресте была Ивушка на Ленина - Гоголя.
А Березка, напротив Интуриста, была на натуральные доллары.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

из детства_гость 2018-02-01 23:24
Сообщение от Политрук_гость
На сертификаты/чеки в Бресте была Ивушка на Ленина - Гоголя.
А Березка, напротив Интуриста, была на натуральные доллары.

=была на натуральные доллары.= Ну это уже наверное в 90-е. Что-то я не припомню, чтобы в советское время она была $. Может просто я не пользовался тогда, вот и не помню. надо будет уточнить.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Политрук_гость 2018-02-01 22:58
Значит там, где сейчас Лаванда - на первом этаже между ЦУМом и Москвой.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

из детства_гость 2018-02-01 23:11
Сообщение от Политрук_гость
Значит там, где сейчас Лаванда - на первом этаже между ЦУМом и Москвой.

Нет. Первый магазин был в гостинице "Беларусь" где сейчас вход в ресторан, если стоять лицом к парадному входу гостиницы, то с право (ближе к маг "Ковры")есть ступеньки. Вот когда то их не было, был один вход большой центральный в гостиницу и внутри был вход в ресторан. А потом кто-то в торце справа построил ступеньки и там внутри,тоже справа была комната- в ней сделали валютный магазин за нем марки.( Кстати маленькая ремарка- в1991 году вся валюта (т.е.нем.марки, рос. рубли и бел. рубли приравнивались 1 ко 1, а $ тогда были не в почёте) А уже спустя года 3 магазин закрылся и сделали вход в ресторан, чтобы "кому не лень не шлялись" через гостиницу
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Политрук_гость 2018-02-01 23:16
А, ну это была Нила - прародитель Санты. Там потом игровой клуб Адмирал был.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

из детства_гость 2018-02-01 23:20
Сообщение от Политрук_гость
А, ну это была Нила - прародитель Санты. Там потом игровой клуб Адмирал был.

Что Нила -я не помню, как назывался, а Адмирал-да.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Администратор 2018-02-01 21:31
Если у кого-то есть интересные фото по теме, присылайте на admin@virtualbrest.com

У всех смартфоны, сфотографируйте и присылайте на почту.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

из детства_гость 2018-02-01 21:06
===чукча_гость сегодня в 18:20
ведь раньше автобусный был и на мопра и на брестских дивизий(сейчас сносят ее)===
А, действительно, почему никогда не упоминают автобусный парк на МОПРа, по чётной стороне, от ул им. Халтурина до цветочного магазина(дом №90). Там был замечательный актовый зал (красный уголок), прям у въездных ворот. Мы, местная детвора, бегали туда смотреть кино. Одни из первых фильмов помню там-это "Королева Шантеклера" и " Человек-амфибия". Ещё черно-белые- такая! прелесть!до сих пор забыть не могу.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+9

Политрук_гость 2018-02-01 21:14
С ума сойти. Там был автобусный парк? На месте этих 9-ти этажек? Впервые в жизни слышу.

А можно по-подробнее?

Там где сейчас дом с почтой и оптикой? Или там, где 3 девятиэтажки? А детская больница?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

из детства_гость 2018-02-01 22:03
Сообщение от Политрук_гость
С ума сойти. Там был автобусный парк? На месте этих 9-ти этажек? Впервые в жизни слышу.

А можно по-подробнее?

Там где сейчас дом с почтой и оптикой? Или там, где 3 девятиэтажки? А детская больница?

Да, совершенно верно- там где 3 девятиэтажки, а детской поликлиники и в помине не было.
От ул Халтурина до дома №90 был автопарк, а дальше к Кобринскому мосту шли деревянные частные дома на 1,5 этажа,т.е одноэтажные,но с мансардой и с большими цветущими садами. В 1962 или 63 году начали строить первую 5-тиэтажку №92- в 1964 её заселили, затем №88. После построили 9-тиэтахку №90. Как здорово было лазить по огромному котловану засыпанному золотым речным песком. Конечно же, нас детей гоняли рабочие-но кого же это остановит?А когда рыли котлован спилили старые ивы и часть дров увезли, ч толстые ветки валялись ещё вокруг и кто=то из рабочих решил их посадить вместо спиленных и посадил на пятачке между домами №№92,88,90. У,о.радость!, это веточки прижились и стали большими хорошими ивами. Правда сейчас (лет 10-15 назад) когда укладывали " всеми любимую плитку" часть
их опять спилили, но некоторые растут до сих пор.
Только вначале 70-х автопарк убрали на 2-ю заводскую. У меня всё детство прошло возле или в том
красном уголке- все фильмы для взрослых пересмотрели,а стулья были деревянные с откидными сидениями и очень удобные спинки.
А на другой стороне были... ну об этом можно много и долго писать, но наверное не в комментариях.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+11

Jah_гость 2018-02-02 00:02
Простите, а фото этих улиц из 60-70х есть? Мне не попадались..(
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Политрук_гость 2018-02-01 22:11
Спасибо.

Но если нет сил на статью - пишите, хотя бы, в комментариях.

Еще раз спасибо.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

из детства_гость 2018-02-01 22:22
Сообщение от Политрук_гость
Спасибо.

Но если нет сил на статью - пишите, хотя бы, в комментариях.

Еще раз спасибо.

Пожалуйста.
Силы есть, но времени не хватает на всё.
Приходите в музей "Брест театральный" -расскажу.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

Мо_гость 2018-02-02 01:34
Пишите, мы с удовольствием читаем, ваши слова интересней организация-релрганизация. А в музее как вас найти?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

из детства_гость 2018-02-02 22:17
Сообщение от Мо_гость
Пишите, мы с удовольствием читаем, ваши слова интересней организация-релрганизация. А в музее как вас найти?

Музей "Брест театральный" находится в СШ №12, район ФОКа и бывшего самолёта, в музее я одна- Анна Филипповна, моб. +375-29-804-92-47. Гостям всегда рады.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

555_гость 2018-02-01 21:22
В 70 года на бульваре где сейчас 9 этажные дома стоят простые бараки были -памятник Климуку открывали,а напротив барак был -думаешь Брест все время был как сейчас.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Политрук_гость 2018-02-01 21:33
Напротив - это где Бульбяная или там где Иностранная литература?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

из детства_гость 2018-02-01 22:10
Сообщение от Политрук_гость
Напротив - это где Бульбяная или там где Иностранная литература?


там где Иностранная литература -не она, а рядом дома с аптекой- они были построены еще во времена Сталина,т.е в 50-е. Иностранка вообще поздняя-конец 70-х к Олимпиаде 1980-го старалить. И Меркурий уже был. Вот магазин "Дом одежды"- это то что к "Бульбяной" -сегодня "KFS" примыкает по Машерова к ЦУМу- вот там были бараки.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

Политрук_гость 2018-02-01 22:17
А дома с мансардами были типовыми - как на Пушкинской? Т.е. госпостройки или это частные?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

из детства_гость 2018-02-01 22:46
Сообщение от Политрук_гость
А дома с мансардами были типовыми - как на Пушкинской? Т.е. госпостройки или это частные?

Это был частный сектор, а в когда построили 5-ти и 9-ти этажки, то во дворе этих домов частные дома убрали и построили д/с №4, там сейчас ЦВР( центр внекласной работы). Дома убрали, а сады оставили. Летом и осенью когда созревали фрукты, то кухня детсада варила детям вкусные, ароматные компоты из свежих фруктов. Там же не было загазованности, всё окружено домами.Стояли детские веранды качели, карусели, и что больше всего запомнилось- так это деревянные горки. И даже скаты были деревянные- падать не так больно,как на пластик или железо. А отполированы детскими штанами так, что не только зимой,а и летом можно было легко съезжать с них. А когда сталь перестраивать д/сад в центр- убрали и беседки и качели и горки и много деревьев вырубили и полдвора закатали в плитку. И самое обидное,что этим двором вообще никто их работников не пользуется- стоит и приходит в плачевное состояние. Уж лучше бы эту территорию отдали бы детской больнице, она же рядом за забором- у них совсем нет дворика для прогулок больным детям. Хорошо было бы и с пользой.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

работяга_гость 2018-02-01 20:06
Хотелось бы про Брестгаз почитать.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Политрук_гость 2018-02-01 20:06
Как меня эти двуличные анусы раздражают - то им переходящее красное знамя от КПБ, то попы маршрут освящают.

Обязательной молитвы перед рейсом еще нет? Недоработка - куда главный идеолог смотрит?

И часовню надо передвижную сварганить. В России это популярно - на место ДТП выезжает мобильная часовня с попом.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-2

Вася Ветров_гость 2018-02-01 19:35
На фотографии "Текущий ремонт" наклонился инженер по охране труда? Чтобы посмотреть кого там зажало? Грубейшее нарушение ТБ.....
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

федя _гость 2018-02-01 19:34
неправда,я выхожу покурить в салон,на улицу тяжело выбираться после инфаркта.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

Алексей Боровик_гость 2018-02-01 19:28
Слышал я недавно из уст представителей администрации Ленинского района о том, что уже сейчас прорабатывается вариант образования третьего района в Бресте - Заречного. Интересно было бы об этом подробнее узнать. Если уж отрезать от Московского района заречную часть, то тогда нужно от Ленинского отрезать Берёзовку, Плоску-Мощёнку и Задворцы и отдать Московскому, а то Московский совсем малый будет.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

асвеапрок_гость 2018-02-01 21:10
ещё двум существующим районам нормальные названия дать
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

Гостеприимный_гость 2018-02-01 19:14
Безопасно, качественно и своевременно.
и это всё про наш автобусный парк...да ладно, более менее по расписанию они стали ходить сравнительно недавно!
качественно..... на раздрябших автобусах!?? ( не в счет новые)
безопасно - давно горел автобус? давно получали травмы пассажиры?!
Про комфорт - водители курят во время движения и стоянки на конечных в кабине автобуса, а потом заходишь и дышать невозможно, курильщики сраные.
отдельный вопрос отопление в холодное время (экономим, не включаем, просто снимаем радиаторы в салоне)
Качественный ремонт!? давно ли был материал по то как именно чинят и как заставляют водителей выезжать на неисправной машине на рейс? методы ремонта снять поломавшуюся деталь с ещё больше поломавшегося автобуса - это не ваша практика?
пропаганда одним словом....
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-3

чукча_гость 2018-02-01 18:20
ведь раньше автобусный был и на мопра и на брестских дивизий(сейчас сносят ее)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

Опубликован 2018-02-01 18:14, удалён модератором 2018-02-01 18:16 - Почему?
Jah_гость 2018-02-01 18:13
Жаль мало старых фото, хотелось бы увидеть автобусы 40-70-х. Неужели на предприятии нету? Если так, то очень жаль. И подписать нормально, не "старый автобус", ЗИС-154 или там 155..
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+26

Опубликован 2018-02-01 18:11, удалён модератором 2018-02-01 18:11 - Почему?
Godzilla 2018-02-01 17:58
Как это по нашему, опереть колесо об автобус.Сервис 5-го разряда.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+15

Ооооо_гость 2018-02-01 17:58
Этим фоткам лет 8. Могли бы и посвежее поставить.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+9


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

Настройки Нашли ошибку в тексте?Если вы нашли ошибку в тексте, просто выделяйте её, и нажмите CTRL+Enter.

Доступны только для зарегистрированных пользователей. К примеру, можно отключить практически всю рекламу на сайте.
Система Orphus

Если вы располагаете информацией, которая касается города Бреста, вы можете отправить ее нам для публикации. Это может быть любое интересное событие, происшествие и т.д. К сообщению (текст) вы можете прикрепить несколько фотографий. Если укажите свой e-mail, у нас будет возможность связаться с вами, и задать вам несколько вопросов. Телефон нужен для более оперативной связи. Любое из полей может быть незаполнено.

Попробуйте прямо сейчас! - открыть загрузчик (в новом окне). Спасибо вам!