Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

История Московского района: ОАО «Брестский автобусный парк»

57 1  Февраля 2018 г.  в 17:27, показов: 7786 : История города Бреста

7 апреля 2018 года исполняется 40 лет со дня образования Московского района города Бреста. В этот день в 1978 году Указом Президиума Верховного Совета БССР город был разделен на два района: Ленинский и Московский.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53053.php

История Московского района: ОАО «Брестский автобусный парк»

Изначально район включал в себя территорию промышленной зоны и жилые кварталы микрорайона «Восток». Спустя четыре десятилетия за счет заречной части города Московский район значительно прирос в своих границах и сегодня численность его жителей на десятки тысяч превышает население всего Бреста на момент деления на районы.

Эти факты убедительно говорят о масштабных преобразованиях, которые кардинально изменили облик нашего района за годы его существования.

Сегодня Московский район – это новые микрорайоны на пустующих прежде городских окраинах, современные объекты физкультуры и спорта, это многофункциональные учреждения здравоохранения, это новые парки и другие места отдыха горожан, иными словами это сегодняшний и завтрашний день динамично и стремительно развивающегося родного города!


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53053.php

История Московского района: ОАО «Брестский автобусный парк»

За всеми успехами и достижениями стоят люди – учителя и строители, врачи и труженики производства, работники торговли и социальной сферы, трудом которых создается неповторимый по красоте и самобытности Московский район и в целом город Брест.

Этим сюжетом мы открываем серию публикаций о предприятиях, организациях и учреждениях, которые сегодня являются неотъемлемой частью района, частью его истории и его будущего.

Открытое акционерное общество «Брестский автобусный парк»

В октябре 1940 года в г. Бресте было организовано автопредприятие, которое размещалось на улице Ленина. Работа предприятия была прервана началом Великой Отечественной войны и была возобновлена в августе 1944 года. После Великой Отечественной войны предприятие было размещено на улице Советских пограничников. На предприятии использовались трофейные немецкие автобусы, которые восстанавливались работниками.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53053.php

История Московского района: ОАО «Брестский автобусный парк»

Первый водитель Чигирь М.А.

В феврале 1947 года открыто первое автобусное движение по маршруту «Железнодорожный вокзал - Волынка – Южный городок» с использованием 16-ти местного автобуса ГАЗ-0330. Первым водителем был Чигирь Михаил Антонович.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53053.php

История Московского района: ОАО «Брестский автобусный парк»

Старое фото автобуса (ул. Пушкинская)

В марте 1954 года автопредприятие было разделено на грузовую автобазу и автобусно-таксомоторный парк.

Приказом Главного управления автомобильного транспорта при Совете Министров БССР от 2 апреля 1960 г. № 32 образованы автобусный и таксомоторный парк. В мае 1961 года автобусный парк переименован в автоколонну 2402. С 1972 года автобусный парк располагается на ул. 2-ая Заводская г.Бреста. В июне 1987 года автоколонна 2402 переименована в автобусный парк № 1, а с ноября 2000 года – Республиканское унитарное дочернее транспортное предприятие «Автобусный парк № 1 г.Бреста» РУПП «Брестгрузавтосервис». В связи с проведенной реорганизацией РУПП «Брестгрузавтосервис» в 2008 году автобусный парк преобразован в филиал «Автобусный парк № 1 г.Бреста» ОАО «Брестоблавтотранс».


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53053.php

История Московского района: ОАО «Брестский автобусный парк»

Старое фото автобуса на вокзале

В апреле 2014 года автобусный парк выделен из ОАО «Брестоблавтотранс» в самостоятельное открытое акционерное общество «Брестский автобусный парк».


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53053.php

История Московского района: ОАО «Брестский автобусный парк»

старый автобус

За высокие показатели в работе коллектив Брестского автобусного парка неоднократно награждался переходящими знаменами и почетными грамотами. Так, решениями Брестского городского комитета Коммунистической партии Беларуси, исполнительного комитета Брестского городского Совета народных депутатов в апреле 1974 года, ноябре 1976 года предприятие было признано победителем социалистического соревнования, с вручением переходящего Красного Знамени и занесением на городскую Доску Почета, а в ноябре 1977 года награждено Памятным Знаком горкома КПБ и городского Совета народных депутатов, в феврале 1978 года – переходящим Красным Знаменем Центрального комитета Коммунистической партии Беларуси, Совета Министров БССР, Белорусского республиканского совета профсоюзов, Центрального комитета Ленинского Коммунистического союза молодежи Беларуси.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53053.php

История Московского района: ОАО «Брестский автобусный парк»

Административное здание

Среди сотрудников предприятия немало тех, кто за добросовестный труд имеет высокие государственные награды: так работавший водителем автобуса с 1959 года по 1991 год Белов Василий Федорович в 1966 году по итогам седьмой пятилетки был награжден орденом «Знак Почета», а в 1971 году – орденом «Трудового Красного Знамени».


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53053.php

История Московского района: ОАО «Брестский автобусный парк»

На рабочем месте

В 1986 году после аварии на Чернобыльской АЭС коллективом автобусного парка были выполнены задачи по вывозу детей из зараженных территорий Столинского района.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53053.php

История Московского района: ОАО «Брестский автобусный парк»

Медицинский осмотр

В настоящее время ОАО «Брестский автобусный парк» является крупнейшим транспортным предприятием г.Бреста, на балансе которого 219 автобусов различной вместимости. На сегодняшний день коллективом автопарка осуществляются безопасные, качественные, своевременные автомобильные перевозки пассажиров в регулярном сообщении на 66 городских, 78 пригородных, 6 междугородних и 8 международных маршрутах. Ежедневно на эти маршруты выходит от 153 до 169 автобусов.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53053.php

История Московского района: ОАО «Брестский автобусный парк»

В мастерской

Общая протяженность маршрутной сети составляет 6 516 километров, из которых протяженность городских маршрутов – 807 километров. Автобусы городской автоколонны ежедневно проезжают 23 тыс. километров.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53053.php

История Московского района: ОАО «Брестский автобусный парк»

На техническом обслуживании

В ОАО «Брестский автобусный парк» работают более 700 высоко подготовленных работников, обладающих необходимыми знаниями, умениями и опытом работы для обеспечения выполнения возложенных на предприятие задач. Более 50% водителей автобусов имеют квалификацию «водитель 1 класса».


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53053.php

История Московского района: ОАО «Брестский автобусный парк»

Текущий ремонт

60% работникам авторемонтной мастерской присвоен 5-ый квалификационный разряд, 4 работника награждены нагрудным знаком отличия Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь «Ганаровы транспартнiк».


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53053.php

История Московского района: ОАО «Брестский автобусный парк»

Освящение маршрута

Предприятие обладает хорошей материально-технической базой, позволяющей качественно проводить текущий ремонт и техническое обслуживание подвижного состава.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53053.php

История Московского района: ОАО «Брестский автобусный парк»

на маршруте в городе

В авторемонтной мастерской выполняются все виды ремонтов автобусов. Оборудование дает возможность оперативно и качественно проводить диагностику технического состояния и ремонт подвижного состава, в том числе и по заказам физических и юридических лиц.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53053.php

История Московского района: ОАО «Брестский автобусный парк»

наши пассажиры

Автопарк организует туристические, экскурсионные поездки, в том числе за покупками, по Беларуси и за границу для организованных групп, разрабатывая программы поездок согласно пожеланий клиентов, оказывает услуги организациям по круглосуточному проведению технического осмотра транспортных средств и медицинского освидетельствование водителей перед выездом в рейс, услуги по размещению наружной бортовой рекламы и рекламных материалов в салонах автобусов. 


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53053.php

История Московского района: ОАО «Брестский автобусный парк»

перед рейсом

Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


сенин_гость 2018-02-03 23:25
Первый маршрут N1 мало чем изменился. Но с грустью заметил что остановка Луговая уже вне маршрута.Вспоминаю 70-80ые когда через пески с Вульки добирались до Луговой до переполнение единички.
+1

Я ия_гость 2018-02-03 00:45
Дайте ссылку на запрет самогоноварения
0

кс_гость 2018-02-02 07:32
почему не сделать музей старого транспорта перевозки пассажиров, как железнодорожный музей?
+15

из детства_гость 2018-02-02 22:20
Сообщение от кс_гость
почему не сделать музей старого транспорта перевозки пассажиров, как железнодорожный музей?


А из чего делать? Думаете там что-то осталось? Я бы с удовольствием приобрела бы по дешёвке старый ЛАЗик- помните передвижной кинотеатр "Малютка" в автобусе? По дворам ездил- какая прелесть!!!! и мультики показывал!!!
+3

Априори_гость 2018-02-01 23:48
Зарплата на пригороде 400р. Какой нормальный уважающий водитель со стажем там будет работать??? Текучка ужасная, вот вам и автобусный парк, болото одним словом
+20

Гость_гость 2018-02-02 18:19
В Гродно 4.11.17г. 57-летний водитель от переработок и свинского отношения остановил автобус и прыгнул с 30-ти метрового моста. В ходе проверок установлено, что водители перерабатывали норму в 2 раза, а также другие нарушения. На сегодняшний день после больничного водитель уволен по соглашению сторон.
Интересно а как обстоят дела в Бресте.
+2

Опубликован 2018-02-01 22:46, удалён модератором 2018-02-02 08:11 - Почему?
из детства_гость 2018-02-01 22:23
А если Московскому - 40, то и Ленинскому столько же. Интересно, а кто помнит, где было первое казино в начале 90-х?, а первый валютный магазин???
+4

тунеядець_гость 2018-02-02 18:50
Сообщение от из детства_гость
А если Московскому - 40, то и Ленинскому столько же. Интересно, а кто помнит, где было первое казино в начале 90-х?, а первый валютный магазин???
до первого валютного-был магазин не ленина-гоголя за чеки да и напротив интуриста.у меня в 80 году было 100 доляров.но туда было страшно заходить-можно было сесть на пару лет

0

Политрук_гость 2018-02-01 22:41
Казино - в "Москве", а валютный магазин - Файв Старс, на углу Пушкинской и Комсомольской?
+8

из детства_гость 2018-02-01 22:54
Сообщение от Политрук_гость
Казино - в "Москве", а валютный магазин - Файв Старс, на углу Пушкинской и Комсомольской?


Ставлю +
Только первый "Файв Старс" был не на углу, а на самой Пушкинской, на месте магазина "Шляпы" там где сейчас магазин Морозова, между Скорой помощью и "Сладким уголком". Но это магазин был не первый валютный- там цены стояли. в валюте,т.е в нем. марках,а брали нашими.Это было в 1989-90-х. А первый,где продавали за марки появился в 1991г.- где? Второй был в ЦУМе на втором этаже.
+3

Der_гость 2018-02-02 00:43
Сообщение от из детства_гость
Сообщение от Политрук_гость
Казино - в "Москве", а валютный магазин - Файв Старс, на углу Пушкинской и Комсомольской?

Ставлю +
Только первый "Файв Старс" был не на углу, а на самой Пушкинской, на месте магазина "Шляпы" там где сейчас магазин Морозова, между Скорой помощью и "Сладким уголком". Но это магазин был не первый валютный- там цены стояли. в валюте,т.е в нем. марках,а брали нашими.Это было в 1989-90-х. А первый,где продавали за марки появился в 1991г.- где? Второй был в ЦУМе на втором этаже.

А магазин на Советской Океан Полишь по-моему он ведь тоже за доллары торговал?
+4

из детства_гость 2018-02-02 01:29
да, торговал,но это было уже потом..Много их разных тогда развелось.
+5

Jah_гость 2018-02-02 00:53
А вот может быть ошибаюсь, но почему то запомнилось, что либо Файв Старс либо океан полиш был ещё и в аэропорту ( ?)
+3

ghj_гость 2018-02-02 19:21
Помню литр Сангрии в Океан Полиш был DM 1.10, по нынешнему курсу 1р 50 коп.  :)
0

Политрук_гость 2018-02-02 01:12
На Советской был Океан Полиш и был дпэнтерпрайзес. А в аэропорту была Белла.

А вот кто помнит валютную заправку? И валютный ресторан?
+3

Jah_гость 2018-02-02 01:47
В 91-92 Белла была в аэропорту?
0

из детства_гость 2018-02-02 01:27
Машины свой не было поэтому заправку не знаю, а ресторан- часом не Веста была?
+3

Политрук_гость 2018-02-01 23:01
Березку же мы исключаем?
+2

из детства_гость 2018-02-01 23:12
Сообщение от Политрук_гость
Березку же мы исключаем?


Берёзка была на сертификаты, это не считается. Она была всю жизнь в советское время, только в разных местах.
+2

Политрук_гость 2018-02-01 23:18
На сертификаты/чеки в Бресте была Ивушка на Ленина - Гоголя.
А Березка, напротив Интуриста, была на натуральные доллары.
+5

из детства_гость 2018-02-01 23:24
Сообщение от Политрук_гость
На сертификаты/чеки в Бресте была Ивушка на Ленина - Гоголя.
А Березка, напротив Интуриста, была на натуральные доллары.

=была на натуральные доллары.= Ну это уже наверное в 90-е. Что-то я не припомню, чтобы в советское время она была $. Может просто я не пользовался тогда, вот и не помню. надо будет уточнить.

+2

Политрук_гость 2018-02-01 22:58
Значит там, где сейчас Лаванда - на первом этаже между ЦУМом и Москвой.
0

из детства_гость 2018-02-01 23:11
Сообщение от Политрук_гость
Значит там, где сейчас Лаванда - на первом этаже между ЦУМом и Москвой.

Нет. Первый магазин был в гостинице "Беларусь" где сейчас вход в ресторан, если стоять лицом к парадному входу гостиницы, то с право (ближе к маг "Ковры")есть ступеньки. Вот когда то их не было, был один вход большой центральный в гостиницу и внутри был вход в ресторан. А потом кто-то в торце справа построил ступеньки и там внутри,тоже справа была комната- в ней сделали валютный магазин за нем марки.( Кстати маленькая ремарка- в1991 году вся валюта (т.е.нем.марки, рос. рубли и бел. рубли приравнивались 1 ко 1, а $ тогда были не в почёте) А уже спустя года 3 магазин закрылся и сделали вход в ресторан, чтобы "кому не лень не шлялись" через гостиницу
+1

Политрук_гость 2018-02-01 23:16
А, ну это была Нила - прародитель Санты. Там потом игровой клуб Адмирал был.
0

из детства_гость 2018-02-01 23:20
Сообщение от Политрук_гость
А, ну это была Нила - прародитель Санты. Там потом игровой клуб Адмирал был.

Что Нила -я не помню, как назывался, а Адмирал-да.
0

Администратор 2018-02-01 21:31
Если у кого-то есть интересные фото по теме, присылайте на admin@virtualbrest.com

У всех смартфоны, сфотографируйте и присылайте на почту.
+1

из детства_гость 2018-02-01 21:06
===чукча_гость сегодня в 18:20
ведь раньше автобусный был и на мопра и на брестских дивизий(сейчас сносят ее)===
А, действительно, почему никогда не упоминают автобусный парк на МОПРа, по чётной стороне, от ул им. Халтурина до цветочного магазина(дом №90). Там был замечательный актовый зал (красный уголок), прям у въездных ворот. Мы, местная детвора, бегали туда смотреть кино. Одни из первых фильмов помню там-это "Королева Шантеклера" и " Человек-амфибия". Ещё черно-белые- такая! прелесть!до сих пор забыть не могу.
+9

Политрук_гость 2018-02-01 21:14
С ума сойти. Там был автобусный парк? На месте этих 9-ти этажек? Впервые в жизни слышу.

А можно по-подробнее?

Там где сейчас дом с почтой и оптикой? Или там, где 3 девятиэтажки? А детская больница?
+3

из детства_гость 2018-02-01 22:03
Сообщение от Политрук_гость
С ума сойти. Там был автобусный парк? На месте этих 9-ти этажек? Впервые в жизни слышу.

А можно по-подробнее?

Там где сейчас дом с почтой и оптикой? Или там, где 3 девятиэтажки? А детская больница?

Да, совершенно верно- там где 3 девятиэтажки, а детской поликлиники и в помине не было.
От ул Халтурина до дома №90 был автопарк, а дальше к Кобринскому мосту шли деревянные частные дома на 1,5 этажа,т.е одноэтажные,но с мансардой и с большими цветущими садами. В 1962 или 63 году начали строить первую 5-тиэтажку №92- в 1964 её заселили, затем №88. После построили 9-тиэтахку №90. Как здорово было лазить по огромному котловану засыпанному золотым речным песком. Конечно же, нас детей гоняли рабочие-но кого же это остановит?А когда рыли котлован спилили старые ивы и часть дров увезли, ч толстые ветки валялись ещё вокруг и кто=то из рабочих решил их посадить вместо спиленных и посадил на пятачке между домами №№92,88,90. У,о.радость!, это веточки прижились и стали большими хорошими ивами. Правда сейчас (лет 10-15 назад) когда укладывали " всеми любимую плитку" часть
их опять спилили, но некоторые растут до сих пор.
Только вначале 70-х автопарк убрали на 2-ю заводскую. У меня всё детство прошло возле или в том
красном уголке- все фильмы для взрослых пересмотрели,а стулья были деревянные с откидными сидениями и очень удобные спинки.
А на другой стороне были... ну об этом можно много и долго писать, но наверное не в комментариях.
+11

Jah_гость 2018-02-02 00:02
Простите, а фото этих улиц из 60-70х есть? Мне не попадались..(
+1

Политрук_гость 2018-02-01 22:11
Спасибо.

Но если нет сил на статью - пишите, хотя бы, в комментариях.

Еще раз спасибо.
+6

из детства_гость 2018-02-01 22:22
Сообщение от Политрук_гость
Спасибо.

Но если нет сил на статью - пишите, хотя бы, в комментариях.

Еще раз спасибо.

Пожалуйста.
Силы есть, но времени не хватает на всё.
Приходите в музей "Брест театральный" -расскажу.

+5

Мо_гость 2018-02-02 01:34
Пишите, мы с удовольствием читаем, ваши слова интересней организация-релрганизация. А в музее как вас найти?
+3

из детства_гость 2018-02-02 22:17
Сообщение от Мо_гость
Пишите, мы с удовольствием читаем, ваши слова интересней организация-релрганизация. А в музее как вас найти?

Музей "Брест театральный" находится в СШ №12, район ФОКа и бывшего самолёта, в музее я одна- Анна Филипповна, моб. +375-29-804-92-47. Гостям всегда рады.
0

555_гость 2018-02-01 21:22
В 70 года на бульваре где сейчас 9 этажные дома стоят простые бараки были -памятник Климуку открывали,а напротив барак был -думаешь Брест все время был как сейчас.
+2

Политрук_гость 2018-02-01 21:33
Напротив - это где Бульбяная или там где Иностранная литература?
0

из детства_гость 2018-02-01 22:10
Сообщение от Политрук_гость
Напротив - это где Бульбяная или там где Иностранная литература?


там где Иностранная литература -не она, а рядом дома с аптекой- они были построены еще во времена Сталина,т.е в 50-е. Иностранка вообще поздняя-конец 70-х к Олимпиаде 1980-го старалить. И Меркурий уже был. Вот магазин "Дом одежды"- это то что к "Бульбяной" -сегодня "KFS" примыкает по Машерова к ЦУМу- вот там были бараки.
+4

Политрук_гость 2018-02-01 22:17
А дома с мансардами были типовыми - как на Пушкинской? Т.е. госпостройки или это частные?
+1

из детства_гость 2018-02-01 22:46
Сообщение от Политрук_гость
А дома с мансардами были типовыми - как на Пушкинской? Т.е. госпостройки или это частные?

Это был частный сектор, а в когда построили 5-ти и 9-ти этажки, то во дворе этих домов частные дома убрали и построили д/с №4, там сейчас ЦВР( центр внекласной работы). Дома убрали, а сады оставили. Летом и осенью когда созревали фрукты, то кухня детсада варила детям вкусные, ароматные компоты из свежих фруктов. Там же не было загазованности, всё окружено домами.Стояли детские веранды качели, карусели, и что больше всего запомнилось- так это деревянные горки. И даже скаты были деревянные- падать не так больно,как на пластик или железо. А отполированы детскими штанами так, что не только зимой,а и летом можно было легко съезжать с них. А когда сталь перестраивать д/сад в центр- убрали и беседки и качели и горки и много деревьев вырубили и полдвора закатали в плитку. И самое обидное,что этим двором вообще никто их работников не пользуется- стоит и приходит в плачевное состояние. Уж лучше бы эту территорию отдали бы детской больнице, она же рядом за забором- у них совсем нет дворика для прогулок больным детям. Хорошо было бы и с пользой.
+7

работяга_гость 2018-02-01 20:06
Хотелось бы про Брестгаз почитать.
+2

Политрук_гость 2018-02-01 20:06
Как меня эти двуличные анусы раздражают - то им переходящее красное знамя от КПБ, то попы маршрут освящают.

Обязательной молитвы перед рейсом еще нет? Недоработка - куда главный идеолог смотрит?

И часовню надо передвижную сварганить. В России это популярно - на место ДТП выезжает мобильная часовня с попом.
-1

Вася Ветров_гость 2018-02-01 19:35
На фотографии "Текущий ремонт" наклонился инженер по охране труда? Чтобы посмотреть кого там зажало? Грубейшее нарушение ТБ.....
+7

федя _гость 2018-02-01 19:34
неправда,я выхожу покурить в салон,на улицу тяжело выбираться после инфаркта.
+8

Алексей Боровик_гость 2018-02-01 19:28
Слышал я недавно из уст представителей администрации Ленинского района о том, что уже сейчас прорабатывается вариант образования третьего района в Бресте - Заречного. Интересно было бы об этом подробнее узнать. Если уж отрезать от Московского района заречную часть, то тогда нужно от Ленинского отрезать Берёзовку, Плоску-Мощёнку и Задворцы и отдать Московскому, а то Московский совсем малый будет.
+4

асвеапрок_гость 2018-02-01 21:10
ещё двум существующим районам нормальные названия дать
+4

Гостеприимный_гость 2018-02-01 19:14
Безопасно, качественно и своевременно.
и это всё про наш автобусный парк...да ладно, более менее по расписанию они стали ходить сравнительно недавно!
качественно..... на раздрябших автобусах!?? ( не в счет новые)
безопасно - давно горел автобус? давно получали травмы пассажиры?!
Про комфорт - водители курят во время движения и стоянки на конечных в кабине автобуса, а потом заходишь и дышать невозможно, курильщики сраные.
отдельный вопрос отопление в холодное время (экономим, не включаем, просто снимаем радиаторы в салоне)
Качественный ремонт!? давно ли был материал по то как именно чинят и как заставляют водителей выезжать на неисправной машине на рейс? методы ремонта снять поломавшуюся деталь с ещё больше поломавшегося автобуса - это не ваша практика?
пропаганда одним словом....
-2

чукча_гость 2018-02-01 18:20
ведь раньше автобусный был и на мопра и на брестских дивизий(сейчас сносят ее)
+7

Опубликован 2018-02-01 18:14, удалён модератором 2018-02-01 18:16 - Почему?
Jah_гость 2018-02-01 18:13
Жаль мало старых фото, хотелось бы увидеть автобусы 40-70-х. Неужели на предприятии нету? Если так, то очень жаль. И подписать нормально, не "старый автобус", ЗИС-154 или там 155..
+26

Опубликован 2018-02-01 18:11, удалён модератором 2018-02-01 18:11 - Почему?
Godzilla 2018-02-01 17:58
Как это по нашему, опереть колесо об автобус.Сервис 5-го разряда.

+15

Ооооо_гость 2018-02-01 17:58
Этим фоткам лет 8. Могли бы и посвежее поставить.
+9


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]