Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Скайп Виртуального Бреста Viber Виртуального Бреста

Брестгортранс объявил для Бреста новые величины штрафа за безбилетный проезд

41 31  Января 2018 г.  в 12:29, показов: 6693 : Отдых, туризм, путешествия

В связи со вступлением закона Республики Беларусь от 8 января 2018 г. n 95-з "О внесении изменений и дополнений в кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях и процессуально-исполнительный кодекс республики беларусь об административных правонарушениях".


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53011.php

Брестгортранс объявил для Бреста новые величины штрафа за безбилетный проезд

С 31.01.2018 безбилетный проезд пассажиров на всех видах городского транспорта, в поездах городских линий, а также прохождение контрольного турникета (линии контроля) в метрополитене без наличия документа, подтверждающего право на проезд, влекут наложение штрафа в размере от 0,5 (пяти десятых)  до 1 (одной) базовой величины.

Ранее штраф был фиксированным - 0,5 базовых, теперь ввели "вилку". Каким образом и по каким критериям будет выписываться штраф, неизвестно, возможно, позже появятся какие-то рекомендации для контролёров. Но по сути, мало что изменилось, как был штраф 0,5 так и остался, если конечно, вы не злостный принципиальный "заяц"-нарушитель.


Минсктранс сообщил, что с 31 января меняется размер штрафа за безбилетный проезд в городском транспорте. Теперь он будет составлять не строго половину базовой, как раньше, а от 0,5 до 1 базовой величины. Попробуем разобраться, от чего теперь будет зависеть размер штрафа.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news53011.php

Фото: Евгений Ерчак, TUT.BY

Изображение носит иллюстративный характер. Фото: Евгений Ерчак, TUT.BY

Изменения вносятся на основании Закона от 08.01.2018 года № 95-З «О внесении изменений и дополнений в Кодекс РБ об административных правонарушениях и Процессуально-исполнительный кодекс РБ об административных правонарушениях».

Смотрим кодекс с учетом изменений и примеряем его нормы на ситуацию «контролер — безбилетник».

Согласно законодательству, контролеры в городском транспорте наделены правом составлять протоколы об административном правонарушении. Но если безбилетник признает свою вину и соглашается уплатить штраф, то вместо протокола ревизор выносит постановление о наложении административного взыскания.

В этом случае безбилетник должен уплатить нижний предел штрафа. В нашей ситуации это 0,5 базовой, или 12,25 рубля. Заплатить штраф можно на месте либо в течение пяти дней перевести деньги на расчетный счет.

Когда же безбилетник вину не признает, но она впоследствии будет доказана, то закон не запрещает наложить на такого пассажира одну базовую величину, или 24,5 рубля штрафа.

***

Таким образом, если вы соглашаетесь заплатить штраф, то вы должны будете отдать за безбилетный проезд 12,25 рубля. Если же вы отрицаете безбилетный проезд, а потом вашу вину признают, то можете получить 24,5 рубля штрафа.

Получить оперативный комментарий в ГП «Минсктранс» не удалось.

  • Комментарии на сайте
  • Нашли ошибку? Crtl+Enter
  • Отправить свою новость

Внимание! Перед публикацией ознакомьтесь с правилами! Гадости писать тут!
captcha
Обновить

Катя_гость 2018-02-01 13:17
Уважаемые брестчане! Контролёры не имеют право проверять у вас оплату проезда, если вы ВЫШЛИ на остановку, ибо по правилам штрафу подвергается пассажир общественного транспорта не оплативший проезд,т.е. лицо,находящееся внутри салона автобуса(троллейбуса). А на тротуаре вы уже не пассажир, а ПЕШЕХОД.В Минске никогда не проверяют и не штрафуют на остановках,только внутри салона. Минск и Брест находятся в разных странах? Не будьте молчаливыми рабами - доказывайте свои права!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

номер_гость 2018-02-01 14:41
В таком случае, дополню предыдущего оратора: бегущий к автобусу человек - это не пассажир, а спортсмен.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

номер_гость 2018-02-01 11:48
А никто не думал почему автопарк и троллейбусный парк в убытках постоянно:
1. Автопарк ездит туда, куда его заставляют гнать автобусы наши любимые власти, "заботящиеся" о населении и загоняющие автобус вместимость в 100 человек в какое-нибудь захолустье. А маршрутки ездят там, где выгодно, но уже и к ним властьимущие лезут со своей "оптимизацией".
2. В маршрутках за проезд платят, в автобусах-траликах фактически по желанию. Я часто езжу на общественном транспорте - контролеров встречаю раз в квартал.
3. Штраф в 0,5 базовой - это смешно: если человек ездит на автобусе на работу - 2 талончика в день * 20 рабочих дней * 0,5 рубля = 20 рублей в месяц как минимум, если не учитывать другие поездки. Контролера можно встретить раз в три месяца и заплатить 12,25 рубля. Возникает вопрос: а нафига тогда покупать талоны, если выгоднее штраф заплатить?
Выводы о состоятельности существующей системы оплаты и контроля на общественном транспорте очевидны.
С такой системой человеку незачем платить за проезд ибо контроля нет, и желания нет из-за низкого качества. В итоге все меньше людей оплачивает проезд - транспорт становится еще хуже - еще меньше людей оплачивает и так по кругу.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

12345678_гость 2018-02-01 12:40
Сообщение от номер_гость
А никто не думал почему автопарк и троллейбусный парк в убытках постоянно:
1. Автопарк ездит туда, куда его заставляют гнать автобусы наши любимые власти, "заботящиеся" о населении и загоняющие автобус вместимость в 100 человек в какое-нибудь захолустье. А маршрутки ездят там, где выгодно, но уже и к ним властьимущие лезут со своей "оптимизацией".
2. В маршрутках за проезд платят, в автобусах-траликах фактически по желанию. Я часто езжу на общественном транспорте - контролеров встречаю раз в квартал.
3. Штраф в 0,5 базовой - это смешно: если человек ездит на автобусе на работу - 2 талончика в день * 20 рабочих дней * 0,5 рубля = 20 рублей в месяц как минимум, если не учитывать другие поездки. Контролера можно встретить раз в три месяца и заплатить 12,25 рубля. Возникает вопрос: а нафига тогда покупать талоны, если выгоднее штраф заплатить?
Выводы о состоятельности существующей системы оплаты и контроля на общественном транспорте очевидны.
С такой системой человеку незачем платить за проезд ибо контроля нет, и желания нет из-за низкого качества. В итоге все меньше людей оплачивает проезд - транспорт становится еще хуже - еще меньше людей оплачивает и так по кругу.


А НЕ ЧЕ, ЧТО ГОСУДАРСТВО СУБСИДИРУЕТ АВТОБУСНЫЙ И ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ ПАРКИ В РАЗМЕР 20%. ИМЕННО НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ В ВЕЧЕРНЕЕ ВРЕМЯ., А НЕ ЗА РАЗНИЦУ В СТОИМОСТИ ТАЛОНОВ, КАК ПОНИМАЮТ НАШИ МЕСТНЫЕ ВЛАСТИ.
КРОМЕ ТОГО, НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ АВТОБУСНЫЙ ПАРК ГОНЯТЬ АВТОБУСЫ МАЗ 103 И 105. ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ АВТОБУСЫ МЕНЬШЕЙ ВМЕСТИМОСТИ.
БОЛЕЕ ТОГО, В АВТОБУСНОМ И ТРОЛЛЕЙБУСНЫХ ПАРКАХ ЕСТЬ РЕЗЕРВЫ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 2-2,5 МЛН РУБЛЕЙ.
И ГОВОРИТЬ, ЧТО ОН НИЩИЕ НЕ СТОИТ.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

номер_гость 2018-02-01 15:55
Ох ты, очередной эксперд во всех вопросах подтянулся, даже каким-то образом объем чужих денег "знает". Это же с такими резервами автопарк в свое время кредиты на топливо брал, да?
Субсидии не конкретизируются - за льготников они, или за работу в вечернее время, или за работу в пустом районе ради выполнения социального стандарта, или за извоз друга чиновника к тёще.
Надо не субсидиями заниматься, а не мешать зарабатывать: поубирать кучу нахлебников и решателей как правильно людей возить - и был бы автопарк с троллейбусным в прибыли через пару лет.
По всей стране такая ситуация, что водитель автопарка зарабатывает зарплату своей администрации, гортрансу, облавтотрансу, отделу транспорта гор-рай-исполкома, и отделу транспорта облисполкома. На кой черт столько руководства.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

213456_гость 2018-02-01 09:32
штрафы... штрафы... штрафы... штрафы...
У вас походу совсем "С головой"?  :ups:
Тогда лучше сразу закон:"Гражданин РБ ежедневно обязан платить штраф за УСЁ".

Это как пример с забытыми правами!!!!
Также водителей не будут штрафовать за забытые документы (статья 18.18 КоАП). Ранее за отсутствие документов штраф составлял от 0,1 до 2 базовых величин. Теперь водитель может быть привлечен к ответственности по ч.5 ст. 18.22 КоАП (иные нарушения), которая предусматривает предупреждение или штраф в размере до 0,5 б.в.

Показалось разрешили забывать...Фиг там.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

000_гость 2018-01-31 23:13
причина поднятия штрафов в элементарном: не окупается раздутый штат контролеров в четыре смены, дежурные автомобили, бензин, водители в четыре смены и т.д. ну и конечно покупка автобусов или троллейбусов без кредитов банка
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+14

578654_гость 2018-02-01 12:42
Сообщение от 000_гость
причина поднятия штрафов в элементарном: не окупается раздутый штат контролеров в четыре смены, дежурные автомобили, бензин, водители в четыре смены и т.д. ну и конечно покупка автобусов или троллейбусов без кредитов банка


Открою вам тайну КУП "Брестгортранс" не получает средства от взимания штрафов. Штрафы все идут в бюджет.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

000_гость 2018-02-01 13:41
спасибо, но сами подумайте, взымают штраф в местный бюджет а потом исполком датирует. правильно ли это?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Сегодня_гость 2018-01-31 22:16
у водителя троллейбуса № 2 в середине дня не оказалось сдачи с ПЯТИ рублей. С огромным "уважением" ГОСПОДИН ВОДИТЕЛЬ снизощёл, продал аж 9 талонов, 5 копеек у него на сдачу нашлось, при этом совершенно издевательски предложил позвонить на него руководству троллейбусного парка, далее дословно " только не забудьте позвонить, здесь столько таких звонящих, одним звонком больше, одним меньше...". Бортовой номер троллейбуса 118. После такого "культурного" обслуживания, честное слово, чувство долга оплатить проезд куда-то пропадает. Я конечно без оплаты не езжу, но пробитый свой талончик обязательно буду передавать и не пытайтесь более усовестить меня по громкой связи, что передача талонов отражается на выручке троллейбусного парка. Пусть отражается, коль ваши работники не хотят и не могут видимо сами понять, что они оказывают услугу, а не делают одолжение. Вам, уважаемое руководство троллейбусного парка, в первую очередь нужно начать со своих сотрудников.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+29

Ололош_гость 2018-01-31 23:51
Лучше бы позвонили
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+12

Лучше бы позвонить_гость 2018-02-01 23:31
после слов ГОСПОДИНА ВОДИТЕЛЯ, что им звонки наши, как слону дробина, поняла, что здесь он прав. Заметьте, он сам сказал : "Одним больше, одним меньше." Руководству там до нас и до них нет никакого дела. Так кому звонить, писать..... В пустоту. Тут на форуме хоть Вам выскажусь.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

кондуктор_гость 2018-02-01 09:45
Сообщение от Ололош_гость
Лучше бы позвонили

А зачем? на форуме проще же написать сидя на диване...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-7

Опубликован 2018-01-31 23:46, удалён модератором 2018-01-31 23:46
тунеядец_гость 2018-01-31 18:45
а когда уже люди будут как я писать жалобы на контролёров за задержку транспорта(их за это тоже штрафуют)? должны либо на выходе проверять либо ехать по маршруту (задерживать транспорт и проверять его на остановке-запрещено). и кстати выплачивают компенсации за билеты если доказал что из-за них например на поезд опоздал и моральный но уже через суд
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+31

заяц_гость 2018-01-31 18:32
ссылка присоединяйтесь.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

*****_гость 2018-01-31 17:04
быдло пассажиров, которые любят халявную езду становится меньше, и автобусы в городе обновили, а вот ревизоры...ну это специфика работы, каждый суслик в поле агроном
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-9

5_гость 2018-01-31 16:37
Чтоб вам зарплату платили, как вы за проезд оплачиваете!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-4

Баба Ага_гость 2018-01-31 16:35
Всё выше, и выше, и выше...
Думаю, что постепенно за безбилетный проезд можно давать реальный срок с отсидкой на зоне. А может и расстрел... Почему бы и нет?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+22

Аьаладвм_гость 2018-01-31 15:25
Ахаха
История недавняя.
Садимся в автобус.
Становлюсь возле окна (место куда обысно кояски ставят детские),рядом мужчина и девушка.
Через 2 остановки контролеры заходят и с ними пассажиры.Проверяют билеты.Мужчина-контролер проверил у меня, у мужчины и у той девушки, а когда контролеры заходили с пассажирами то одна из заходящих пробила талон.
И вот идет с задней двери контролерша и на ту стоящую девушку говорит Совсем обнаглела,талон пробивает!!
Девушка удивленно говорит "Женщина,у меня вообще проездной"
А контролерша продолжает "Видела, это ВЫ пробивали " и пошла себе бурча под нос.
Это вообще что?
Слепые контролеры?
Быдло-контролеры?
У них нервишки шалят?
Манеры общаться нет.
В общем, маразм крепчал

И с такой разбежкой от 0.5 до 1 конечно же лепить будут 1.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+54

Любовник бывшей жены поляка_гость 2018-01-31 23:49
Сообщение от Аьаладвм_гость
Ахаха
История недавняя.
Садимся в автобус.
Становлюсь возле окна (место куда обысно кояски ставят детские),рядом мужчина и девушка.
Через 2 остановки контролеры заходят и с ними пассажиры.Проверяют билеты.Мужчина-контролер проверил у меня, у мужчины и у той девушки, а когда контролеры заходили с пассажирами то одна из заходящих пробила талон.
И вот идет с задней двери контролерша и на ту стоящую девушку говорит Совсем обнаглела,талон пробивает!!
Девушка удивленно говорит "Женщина,у меня вообще проездной"
А контролерша продолжает "Видела, это ВЫ пробивали " и пошла себе бурча под нос.
Это вообще что?
Слепые контролеры?
Быдло-контролеры?
У них нервишки шалят?
Манеры общаться нет.
В общем, маразм крепчал

И с такой разбежкой от 0.5 до 1 конечно же лепить будут 1.



Ой,да там половина контры нар Ки и зэки
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

шурик_гость 2018-01-31 14:43
Как-то сел в автобус без талона, полез в карман, отсчитал 55 копеек и подошел к водителю жду когда он обелетит. Водила открыл окошко только на следующей остановке, а на ней контроль!Контролер кричит водиле что бы талон не продавал. Водитель говорит что я стоял ждал чтобы купить талон, однако это не помогло! Заставили выйти из автобуса и составили протокол! Беспредел полный и вседозволенность контролеров! Не платить, или через суд с жалобой!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+88

12345_гость 2018-01-31 13:41
Если уж и вводить шкалу, то необходимо использовать административную приюдицию. Увеличивать штраф на второй и последующие разы за безбилетный проезд.
Кто такой ревизор, что бы мне определять величину штрафа. По сути он никто. Его задача выявлять нарушителя, а не устанавливать величину штрафа. Захочу заплачу, если нет, то он должен передать документы в суд и только суд вправе взыскать с меня сумму штрафа. Вообще штраф может взыскивать, только представитель власти и больше никто.

Наши законодатели потихоньку сходят с ума.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+47

Белорус_гость 2018-01-31 13:16
Друзья. Штрафы, налоги, услуги ЖКХ и всякие сборы и цены повышаются. Люди устали. Даже любимый наш глава государства говорит уже более 23 лет - терпите. Но люди хотят жить, а не терпеть. Как по Чернышевскому - ЧТО ДЕЛАТЬ?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+75

Администратор 2018-01-31 13:07
Информация обновлена
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

А нам пох..._гость 2018-01-31 12:51
Будем передавать талоны. Теперь тоже с удвоенной силой.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+108

982_гость 2018-01-31 12:50
Величина штрафа должна быть единой. Кто такой контролер?! На основании чего он будет определять кому сколько платить?!Вряд ли,для этого, у кого-нибудь из проверяющих талоны, есть высшее образование,тем более юридическое. Глядя на них, создается впечатление,что большая половина из них-хронические булдосы.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+92

Брестчанин_гость 2018-01-31 21:28
глядя на студентов, получающих высшее образование и штурмующих окошко кабины водителя или киоска "БГТ" ради покупки ОДНОГО талона для поездки от вокзала до общаги, складывается весьма красноречивое впечатление о уровне самого образования. такое можно наблюдать каждую неделю.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-7

Студент_гость 2018-02-01 08:25
А что не так-то? Студенты с крутым ВО должны сами печатать себе талоны; демагогией пробивать путь без очереди; разгонять всех впереди стоящих?
Не понял суть наезда.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+9

sokol9 2018-01-31 12:38
На месте 0.5 через кассу 1 базовая ?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+12

Сами мы не местные_гость 2018-01-31 16:17
ВОТ ОБЪЯСНЕНИЕ ОТ ПЕРЕВОЗЧИКА. ВЫ ЕМУ ВЕРИТЕ ?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Сами мы не местные_гость 2018-01-31 16:18
ссылка
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Масяня_гость 2018-01-31 12:52
Вовремя не заплатил или не согласен, тогда 1 вместо 0.5
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-7

Априори_гость 2018-01-31 12:33
Когда зарплаты будут 500$, тогда и будем платить за проезд.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+53

s0er 2018-01-31 15:50
Сообщение от Априори_гость
Когда зарплаты будут 500$, тогда и будем платить за проезд.


попробуй также в такси сказать

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

Брестчанин_гость 2018-01-31 21:13
Сообщение от s0er
Сообщение от Априори_гость
Когда зарплаты будут 500$, тогда и будем платить за проезд.

попробуй также в такси сказать


даже в "маршрутке" мяукнуть не посмеет.
вызов такси только по номеру.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
-3

890_гость 2018-01-31 14:33
В маршрутке тоже такую хрень говоришь? Или только у автопарка можно воровать?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

Априори_гость 2018-01-31 21:56
Что изменится у автопарка? Если они даже не могут заработать себе на зарплату, отдать в руки частнику
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

890_гость 2018-02-01 13:17
Ну наверное чтобы автопарк смог заработать себе на зарплату - нужно в первую очередь избавиться от безбилетников. Ведь зарплата водителей напрямую зависит от того платите ли вы за поездку или воруете ее.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

veta 2018-01-31 16:27
Можно там, где получается.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+11

Брестчанин_гость 2018-01-31 21:18
буду рад введению штрафа на 5-10 минималок.
"можно" резко поубавится даже у самых "лютых"
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-6


Страницы: [1]

Настройки Нашли ошибку в тексте?Если вы нашли ошибку в тексте, просто выделяйте её, и нажмите CTRL+Enter.

Доступны только для зарегистрированных пользователей. К примеру, можно отключить практически всю рекламу на сайте.
Система Orphus

Если вы располагаете информацией, которая касается города Бреста, вы можете отправить ее нам для публикации. Это может быть любое интересное событие, происшествие и т.д. К сообщению (текст) вы можете прикрепить несколько фотографий. Если укажите свой e-mail, у нас будет возможность связаться с вами, и задать вам несколько вопросов. Телефон нужен для более оперативной связи. Любое из полей может быть незаполнено.

Попробуйте прямо сейчас! - открыть загрузчик (в новом окне). Спасибо вам!