Основными задачами при выполнении работ по реконструкции Кобринского путепровода являются безопасность движения и сохранение непрерывного транспортного сообщения через путепровод.
Их образование связано с естественным процессом при устройстве шпунтового ограждения методом вибропогружения в непосредственной близости к асфальтобетонному покрытию.
Сами трещины не влияют на несущую способность, устойчивость существующих пролётных строений Кобринского путепровода.
Генеральным подрядчиком ОАО «ДСТ -4» и проектной организацией УКП «Брестдорпроект» организовано постоянное наблюдение и мониторинг объекта.
По мере развития трещин для обеспечения безопасного и беспрепятственного движения транспорта они будут своевременно устранятся.
При наступлении благоприятного периода для устройства асфальтобетонного покрытия (предположительно в марте) покрытие в местах образования трещин будет переустроено.