Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Скайп Виртуального Бреста Viber Виртуального Бреста

Трещины на Кобринском мосту не представляют опасности

47 30  Января 2018 г.  в 20:57, показов: 9306 : Недвижимость

Основными задачами при выполнении работ по реконструкции Кобринского путепровода являются безопасность движения и сохранение непрерывного транспортного сообщения через путепровод.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news52993.php

Трещины на Кобринском мосту не представляют опасности

В настоящее время при проезде через Кобринский путепровод стали видны трещины и незначительные просадки асфальтобетонного покрытия.

Их образование связано с естественным процессом при устройстве шпунтового ограждения методом вибропогружения в непосредственной близости к асфальтобетонному покрытию.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news52993.php

Трещины на Кобринском мосту не представляют опасности

Сами трещины не влияют на несущую способность, устойчивость существующих пролётных строений Кобринского путепровода.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news52993.php

Трещины на Кобринском мосту не представляют опасности

Генеральным подрядчиком ОАО «ДСТ -4» и проектной организацией УКП «Брестдорпроект» организовано постоянное наблюдение и мониторинг объекта.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news52993.php

Трещины на Кобринском мосту не представляют опасности

По мере развития трещин для обеспечения безопасного и беспрепятственного движения транспорта они будут своевременно устранятся.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news52993.php

Трещины на Кобринском мосту не представляют опасности

При наступлении благоприятного периода для устройства асфальтобетонного покрытия (предположительно в марте) покрытие в местах образования трещин будет переустроено.

Источник информации: Горисполком
Республиканский гидрометеоцентр
  • Комментарии на сайте
  • Нашли ошибку? Crtl+Enter
  • Отправить свою новость

Внимание! Перед публикацией ознакомьтесь с правилами! Гадости писать тут!
captcha
Обновить

сер_гость 2018-01-31 14:59
а когда унас умели чтота строить
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

Михалыч_гость 2018-01-31 13:25
Придется объезжать по 28 июля, вашавскому шоссе и Махновича. Не верю я им. Либо как вариант Пушкинская
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+9

Гость_гость 2018-01-31 13:05
Я надеюсь у них хватит ума после полного завершения строительства первого пускового участка, пролёт старого моста демонтировать и установить новый, пустив транспорт через вторую (новую) его половину. Ежу ведь понятно, что просадки имеют место быть, их просто не может не быть в данном случае, и простое асфальтирование тут не поможет..

По уму конечно, руководству города прежде чем приступать к реконструкции ЕДИНСТВЕННОГО СВЯЗУЮЩЕГО центр и остальные районы города для троллейбусного сообщения моста, необходимо было бы позаботиться о прокладке троллейбусной линии вдоль Варшавского шоссе (возможно даже через Западный обход) - и организации временного движения через эти районы. Потому что сейчас как решить данную проблему - Увы, понятно не очень..
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+16

Гость_гость 2018-01-31 13:08
тем более что троллейбусное сообщение туда давно просится.. Решили бы сразу 2 проблемы одним махом, и демонтаж Кобринского моста с оперативным возведением пролётной конструкции (по сути насыпь то уже есть, колонны не пострадали, их можно использовать и дальше, насыпь - тоже) не был бы таким болезненным...

А в Брестскую крепость - главную достопримечательность города, до сих пор практически не ходит общественный транспорт.. Нонсенс!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+16

457_гость 2018-01-31 16:58
тем более что троллейбусное сообщение туда давно просится..

Троллейбусное сообщение по Варшавке - бред. Троллейбус выгоднее автобуса там, где большой пассажиропоток. А на Варшавке - голое поле. Был бы резон пускать троллейбус через Сальникова - Колесника с Вульки. Но не через Зап. обход, а по мосту на Шевченко. Людям не надо в Крепость. Людям надо в центр.
А в Брестскую крепость - главную достопримечательность города, до сих пор практически не ходит общественный транспорт.. Нонсенс!

Потому что туда практически не ходят брестчане. Разве что иногда, на выходных. Остальных привозят не рейсовые, а турристические автобусы.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

Гость_гость 2018-01-31 17:27
так же ещё стоит отметить другое направление, пока забытое, Гоголя - Янки-Купалы... Если бы сегодня эти улицы были бы соединены, в том числе общественным транспортом, Проблема Кобринского путепровода бы в принципе не была бы проблемой..

Вся проблема в отсутствии Дублёров.
Варшавка лучше функционирует в качестве СКОРОСТНОГО ШОССЕ.. Соглашусь с мнением что вариант Сальникова-Колесника-Луцкая действительно для троллейбусного сообщения был бы более рационален, но эти дороги уже не соединить - чья-то "светлая" голова возвела там сначала Варшавский рынок, потом Материк, а теперь уже и крытый футбольный стадион.. Идея уже, можно сказать, похоронена. Поэтому альтернатив больше нет.. Или пока нет
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Гость_гость 2018-01-31 17:18
На Варшавке голое поле? Простите, Вы давно там были? Целых 2 новых микрорайона выстроены за последние годы, Юго-Западный, теперь и Юго-Восточный.. Очевидно, что эта территория будет осваиваться и дальше, но уже сегодня этот Дублёр Московской становится актуальным в плане транспорта.

Если бы ул. Сальникова была соединена с ул. Колесника, и далее с Луцкой, логично было бы говорить о перспективах использования этого коридора, но сегодня он не является транзитным, и наверное уже никогда им не станет, поэтому Альтернатива у нас только одна - Варшавка.

Второе направление, которое по УМУ неплохо было бы сделать - это направление Западного обхода, и ЕГО ИНТЕГРАЦИЯ в существующую городскую сеть, ибо оно даже после ввода в эксплуатацию оно будет доступно только лишь для личного транспорта. Надо думать на перспективу, но я не видел даже перспективной схемы его развития - она вообще существует? ОТ думает развиваться? Или троллейбус в Тельмы - это единственная так и не осуществлённая мечта для его жителей, и других планов у руководства по расширению, увы, нет?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

6776_гость 2018-02-02 10:17
так же ещё стоит отметить другое направление, пока забытое, Гоголя - Янки-Купалы... Если бы сегодня эти улицы были бы соединены

Если бы... В планах есть, проект есть, на реднедрах есть. А денег нет. К следующему тысячелетию города, я думаю, деньги выделят.
Варшавка лучше функционирует в качестве СКОРОСТНОГО ШОССЕ.. Соглашусь с мнением что вариант Сальникова-Колесника-Луцкая действительно для троллейбусного сообщения был бы более рационален, но эти дороги уже не соединить - чья-то "светлая" голова возвела там сначала Варшавский рынок, потом Материк, а теперь уже и крытый футбольный стадион..

На карту не пробовал смотреть? Ничего там не перекрыто. Дорогу сделать можно и задел под нее оставлен. Только это будет Сальникова - Колесника - Морозова - Луцкая со сносом гаражей.
На Варшавке голое поле? Простите, Вы давно там были? Целых 2 новых микрорайона выстроены за последние годы, Юго-Западный, теперь и Юго-Восточный..

С одной стороны - голое поле, болота и только в одном месте есть "точка притяжения" - Гребной канал. ОТ должен ходить там, где есть пассажиры - внутри микрорайонов.
Очевидно, что эта территория будет осваиваться и дальше, но уже сегодня этот Дублёр Московской становится актуальным в плане транспорта

Он не дублер Московской в плане общественного транспорта ни разу. По Московской люди с Востока на автобусах и троллейбусах едут в центр. Если троллейбус не будет идти в центр - он будет не нужен. Если он будет идти не с востока - он не будет дублером троллейбусов идущих по Московской. Если он будет идти с востока в центр через Ковалевку и Вульку - он будет дублером №18, который нафиг не нужен.
Если бы ул. Сальникова была соединена с ул. Колесника, и далее с Луцкой, логично было бы говорить о перспективах использования этого коридора, но сегодня он не является транзитным, и наверное уже никогда им не станет, поэтому Альтернатива у нас только одна - Варшавка.

Это не альтернатива. Это альтернатива для личных автомобилей. А троллейбус или автобус - такая штука, которой пользуется не один человек, а много. И он должен быть максимально удобен для всех. Значит, он должен собирать и высаживать пассажиров по всему маршруту. А на варшавке есть только две точки притяжения: гребной (сам спорткомплекс) и варшавский рынок / ОМА + Евроопт. И все. Людям, живущим внутри новых ЮЗМРов удобнее садится на автобусы 18, 12, 40, 9. И ехать прямо в центр, не тратя время на объезды "через крепость".
Второе направление, которое по УМУ неплохо было бы сделать - это направление Западного обхода, и ЕГО ИНТЕГРАЦИЯ в существующую городскую сеть, ибо оно даже после ввода в эксплуатацию оно будет доступно только лишь для личного транспорта.

Оно и надо для личного транспорта. Только отдельными местами для общественного. Много пассажиров наберется с Речицы в Гершоны? Людям надо в центр, а западный обход - это обход центра, а ради десятка человек в день целый маршрут создавать - бред.
Или троллейбус в Тельмы - это единственная так и не осуществлённая мечта для его жителей, и других планов у руководства по расширению, увы, нет?

Троллейбус не нужен. Троллейбусную сеть дорого строить и дорого эксплуатировать. Экономическая выгода от троллейбуса есть только на сильнозагруженных маршрутах. А там у нас и так есть троллейбусы. К тому же скоро видимо электробусы замеять тралики. И хорошо. Не будут троллейбусные провода уродовать городской горизонт.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Баба Ага_гость 2018-01-31 10:15


[Ответить] [Ответить с цитатой]
+17

Пекинес _гость 2018-01-31 09:56
Выход,ИМХО: оставить 1 ж/д путь и оборудовать переезд где-нибудь в стороне от моста, и спокойно разобрать старый и построить новый.В стране такие примеры есть.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+15

Баба Ага_гость 2018-01-31 10:32
Сообщение от Пекинес _гость
Выход,ИМХО: оставить 1 ж/д путь и оборудовать переезд где-нибудь в стороне от моста, и спокойно разобрать старый и построить новый.В стране такие примеры есть.

Провода для троллейбусов тоже спокойно можно перенести в сторону от моста?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Пекинес_гость 2018-01-31 10:58
Сообщение от Баба Ага_гость
Сообщение от Пекинес _гость
Выход,ИМХО: оставить 1 ж/д путь и оборудовать переезд где-нибудь в стороне от моста, и спокойно разобрать старый и построить новый.В стране такие примеры есть.
Провода для троллейбусов тоже спокойно можно перенести в сторону от моста?

Баба Ага, представь себе, что, во-первых, можно - в Минске в 80-ые у меня на глазах так делалось; во-вторых, можно отменить на время строителства тралики, или "разорвать маршрут", оборудовав 2 кольца.Ну или ждать, пока тралик с сотней пассажиров окажется на рельсах с железобетонной плитой на крыше.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+13

Добро в массы_гость 2018-01-31 09:18
вообще, планировали же вроде оставить проезд только для общественного транспорта на время ремонта путепровода. ну и где?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+9

Баба Ана_гость 2018-01-31 10:34
Сообщение от Добро в массы_гость
вообще, планировали же вроде оставить проезд только для общественного транспорта на время ремонта путепровода. ну и где?

Думаю очень скоро так и сделают. Может даже одну полосу оставят и запендюрят реверсивное движение по мосту.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

936_гость 2018-01-31 09:16
А что, до сих пор Кобринский мост был идеально ровный?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

гость,гость_гость 2018-01-31 07:41
Зачем было трогать.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-15

непонимающийрусскийязык_гость 2018-01-31 01:38
когда, Властъ успокаевает, что всё будет добра и это пустяки, значит жди Бяды.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+55

баюн_гость 2018-01-31 00:28
Это не трещины. Это морщины на теле моста. Чай не молод наш мост.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+29

Панр_гость 2018-01-30 23:10
Пару дождей пройдёт и рухнет, но я этого не хочу
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+13

343_гость 2018-01-30 22:32
Закройте уже мост!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

ееке_гость 2018-01-31 00:39
Сообщение от 343_гость
Закройте уже мост!

Нельзя. Даже если очень нужно. Если закрыть полностью, то это будет большая попа для всего города. Ну и тысячелетие Бреста придется перенести на годик-другой.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

Злой_гость 2018-01-31 13:19
бОльшая, чем гибель кучи народу пр падении моста?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

Euj_гость 2018-01-30 22:28
"Никому верить нельзя-мне можно" @Горисполком.  =)
Фамилии озвучить можете или хотя бы отдел? Кто понесёт персональную ответственность если чего?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+72

Андронн_гость 2018-01-30 22:05
Трещины показывают движение плит моста, или просто асфальтного покрытия, может плиты сползают с опор??? А под мост зайти и посмотреть не надо ли??? Или как обычно шишки-главари сверху собрались, посмотрели и решили, что все нормуль...А где замеры подвижек, где установка маяков, выполнение замеров положения, мероприятия по по укреплению опор плит...ЗАЧЕМ, И ТАК ВСЕ БУДЕТ ДОБРА???
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+60

Опубликован 2018-01-31 02:55, удалён модератором 2018-01-31 13:17 - Почему?
ми_гость 2018-01-30 22:22
это было примерно так: "Васек, че там с мостом? Люди волнуются.
- Да не ссыкай, мля. Все так ОК. Сделаем в лучшем виде".
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+29

асисяй_гость 2018-01-30 21:45
горисполком-это расплывчиво.кто лично возмет на себя ответственность при малейшем.шухере.-не дай Бог
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+60

Опубликован 2018-01-30 21:47, удалён модератором 2018-01-30 21:47 - Почему?
чупакабра_гость 2018-01-30 21:37
А горисполком это кто?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+33

Опубликован 2018-01-30 21:48, удалён модератором 2018-01-30 21:51 - Почему?
Опубликован 2018-01-30 21:47, удалён модератором 2018-01-30 21:48 - Почему?
Опубликован 2018-01-30 21:44, удалён модератором 2018-01-30 21:46 - Почему?
7777777_гость 2018-01-30 21:33
Когда реактор упал тоже говорили это не опасно, а затем произвели замену!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+64

Опубликован 2018-01-30 21:31, удалён модератором 2018-01-30 21:41 - Почему?
Опубликован 2018-01-30 21:32, удалён модератором 2018-01-30 21:41 - Почему?
Маха_гость 2018-01-30 21:29
Гыгы, ждал этого сообщения 2 недели... И заранее в принципе ждал такой текст....т.е. если бы люди не написали, то все было бы норм и молчали бы дальше.... Вот она забота... А почему нельзя было в тот же день, когда пошли трещины не написать такое, чтобы людей не будоражить ??? А??? А ну да, у нас службы как всегда, голова в песке, а ж$#@а в холоде.... Как клюнут, так опровержение напишут.... Ничего нового, ага....
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+22

No name_гость 2018-01-30 21:27
Не беда.В крайнем случае организуют понтонную переправу через жд пути.  =)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+55


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

Настройки Нашли ошибку в тексте?Если вы нашли ошибку в тексте, просто выделяйте её, и нажмите CTRL+Enter.

Доступны только для зарегистрированных пользователей. К примеру, можно отключить практически всю рекламу на сайте.
Система Orphus

Если вы располагаете информацией, которая касается города Бреста, вы можете отправить ее нам для публикации. Это может быть любое интересное событие, происшествие и т.д. К сообщению (текст) вы можете прикрепить несколько фотографий. Если укажите свой e-mail, у нас будет возможность связаться с вами, и задать вам несколько вопросов. Телефон нужен для более оперативной связи. Любое из полей может быть незаполнено.

Попробуйте прямо сейчас! - открыть загрузчик (в новом окне). Спасибо вам!