Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Трещины на Кобринском мосту не представляют опасности

47 30  Января 2018 г.  в 20:57, показов: 9670 : Недвижимость

Основными задачами при выполнении работ по реконструкции Кобринского путепровода являются безопасность движения и сохранение непрерывного транспортного сообщения через путепровод.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news52993.php

Трещины на Кобринском мосту не представляют опасности

В настоящее время при проезде через Кобринский путепровод стали видны трещины и незначительные просадки асфальтобетонного покрытия.

Их образование связано с естественным процессом при устройстве шпунтового ограждения методом вибропогружения в непосредственной близости к асфальтобетонному покрытию.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news52993.php

Трещины на Кобринском мосту не представляют опасности

Сами трещины не влияют на несущую способность, устойчивость существующих пролётных строений Кобринского путепровода.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news52993.php

Трещины на Кобринском мосту не представляют опасности

Генеральным подрядчиком ОАО «ДСТ -4» и проектной организацией УКП «Брестдорпроект» организовано постоянное наблюдение и мониторинг объекта.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news52993.php

Трещины на Кобринском мосту не представляют опасности

По мере развития трещин для обеспечения безопасного и беспрепятственного движения транспорта они будут своевременно устранятся.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news52993.php

Трещины на Кобринском мосту не представляют опасности

При наступлении благоприятного периода для устройства асфальтобетонного покрытия (предположительно в марте) покрытие в местах образования трещин будет переустроено.

Источник информации: Горисполком
Республиканский гидрометеоцентр
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


сер_гость 2018-01-31 14:59
а когда унас умели чтота строить
-1

Михалыч_гость 2018-01-31 13:25
Придется объезжать по 28 июля, вашавскому шоссе и Махновича. Не верю я им. Либо как вариант Пушкинская
+9

Гость_гость 2018-01-31 13:05
Я надеюсь у них хватит ума после полного завершения строительства первого пускового участка, пролёт старого моста демонтировать и установить новый, пустив транспорт через вторую (новую) его половину. Ежу ведь понятно, что просадки имеют место быть, их просто не может не быть в данном случае, и простое асфальтирование тут не поможет..

По уму конечно, руководству города прежде чем приступать к реконструкции ЕДИНСТВЕННОГО СВЯЗУЮЩЕГО центр и остальные районы города для троллейбусного сообщения моста, необходимо было бы позаботиться о прокладке троллейбусной линии вдоль Варшавского шоссе (возможно даже через Западный обход) - и организации временного движения через эти районы. Потому что сейчас как решить данную проблему - Увы, понятно не очень..
+16

Гость_гость 2018-01-31 13:08
тем более что троллейбусное сообщение туда давно просится.. Решили бы сразу 2 проблемы одним махом, и демонтаж Кобринского моста с оперативным возведением пролётной конструкции (по сути насыпь то уже есть, колонны не пострадали, их можно использовать и дальше, насыпь - тоже) не был бы таким болезненным...

А в Брестскую крепость - главную достопримечательность города, до сих пор практически не ходит общественный транспорт.. Нонсенс!
+16

457_гость 2018-01-31 16:58
тем более что троллейбусное сообщение туда давно просится..

Троллейбусное сообщение по Варшавке - бред. Троллейбус выгоднее автобуса там, где большой пассажиропоток. А на Варшавке - голое поле. Был бы резон пускать троллейбус через Сальникова - Колесника с Вульки. Но не через Зап. обход, а по мосту на Шевченко. Людям не надо в Крепость. Людям надо в центр.
А в Брестскую крепость - главную достопримечательность города, до сих пор практически не ходит общественный транспорт.. Нонсенс!

Потому что туда практически не ходят брестчане. Разве что иногда, на выходных. Остальных привозят не рейсовые, а турристические автобусы.
-1

Гость_гость 2018-01-31 17:27
так же ещё стоит отметить другое направление, пока забытое, Гоголя - Янки-Купалы... Если бы сегодня эти улицы были бы соединены, в том числе общественным транспортом, Проблема Кобринского путепровода бы в принципе не была бы проблемой..

Вся проблема в отсутствии Дублёров.
Варшавка лучше функционирует в качестве СКОРОСТНОГО ШОССЕ.. Соглашусь с мнением что вариант Сальникова-Колесника-Луцкая действительно для троллейбусного сообщения был бы более рационален, но эти дороги уже не соединить - чья-то "светлая" голова возвела там сначала Варшавский рынок, потом Материк, а теперь уже и крытый футбольный стадион.. Идея уже, можно сказать, похоронена. Поэтому альтернатив больше нет.. Или пока нет
+2

Гость_гость 2018-01-31 17:18
На Варшавке голое поле? Простите, Вы давно там были? Целых 2 новых микрорайона выстроены за последние годы, Юго-Западный, теперь и Юго-Восточный.. Очевидно, что эта территория будет осваиваться и дальше, но уже сегодня этот Дублёр Московской становится актуальным в плане транспорта.

Если бы ул. Сальникова была соединена с ул. Колесника, и далее с Луцкой, логично было бы говорить о перспективах использования этого коридора, но сегодня он не является транзитным, и наверное уже никогда им не станет, поэтому Альтернатива у нас только одна - Варшавка.

Второе направление, которое по УМУ неплохо было бы сделать - это направление Западного обхода, и ЕГО ИНТЕГРАЦИЯ в существующую городскую сеть, ибо оно даже после ввода в эксплуатацию оно будет доступно только лишь для личного транспорта. Надо думать на перспективу, но я не видел даже перспективной схемы его развития - она вообще существует? ОТ думает развиваться? Или троллейбус в Тельмы - это единственная так и не осуществлённая мечта для его жителей, и других планов у руководства по расширению, увы, нет?
+4

6776_гость 2018-02-02 10:17
так же ещё стоит отметить другое направление, пока забытое, Гоголя - Янки-Купалы... Если бы сегодня эти улицы были бы соединены

Если бы... В планах есть, проект есть, на реднедрах есть. А денег нет. К следующему тысячелетию города, я думаю, деньги выделят.
Варшавка лучше функционирует в качестве СКОРОСТНОГО ШОССЕ.. Соглашусь с мнением что вариант Сальникова-Колесника-Луцкая действительно для троллейбусного сообщения был бы более рационален, но эти дороги уже не соединить - чья-то "светлая" голова возвела там сначала Варшавский рынок, потом Материк, а теперь уже и крытый футбольный стадион..

На карту не пробовал смотреть? Ничего там не перекрыто. Дорогу сделать можно и задел под нее оставлен. Только это будет Сальникова - Колесника - Морозова - Луцкая со сносом гаражей.
На Варшавке голое поле? Простите, Вы давно там были? Целых 2 новых микрорайона выстроены за последние годы, Юго-Западный, теперь и Юго-Восточный..

С одной стороны - голое поле, болота и только в одном месте есть "точка притяжения" - Гребной канал. ОТ должен ходить там, где есть пассажиры - внутри микрорайонов.
Очевидно, что эта территория будет осваиваться и дальше, но уже сегодня этот Дублёр Московской становится актуальным в плане транспорта

Он не дублер Московской в плане общественного транспорта ни разу. По Московской люди с Востока на автобусах и троллейбусах едут в центр. Если троллейбус не будет идти в центр - он будет не нужен. Если он будет идти не с востока - он не будет дублером троллейбусов идущих по Московской. Если он будет идти с востока в центр через Ковалевку и Вульку - он будет дублером №18, который нафиг не нужен.
Если бы ул. Сальникова была соединена с ул. Колесника, и далее с Луцкой, логично было бы говорить о перспективах использования этого коридора, но сегодня он не является транзитным, и наверное уже никогда им не станет, поэтому Альтернатива у нас только одна - Варшавка.

Это не альтернатива. Это альтернатива для личных автомобилей. А троллейбус или автобус - такая штука, которой пользуется не один человек, а много. И он должен быть максимально удобен для всех. Значит, он должен собирать и высаживать пассажиров по всему маршруту. А на варшавке есть только две точки притяжения: гребной (сам спорткомплекс) и варшавский рынок / ОМА + Евроопт. И все. Людям, живущим внутри новых ЮЗМРов удобнее садится на автобусы 18, 12, 40, 9. И ехать прямо в центр, не тратя время на объезды "через крепость".
Второе направление, которое по УМУ неплохо было бы сделать - это направление Западного обхода, и ЕГО ИНТЕГРАЦИЯ в существующую городскую сеть, ибо оно даже после ввода в эксплуатацию оно будет доступно только лишь для личного транспорта.

Оно и надо для личного транспорта. Только отдельными местами для общественного. Много пассажиров наберется с Речицы в Гершоны? Людям надо в центр, а западный обход - это обход центра, а ради десятка человек в день целый маршрут создавать - бред.
Или троллейбус в Тельмы - это единственная так и не осуществлённая мечта для его жителей, и других планов у руководства по расширению, увы, нет?

Троллейбус не нужен. Троллейбусную сеть дорого строить и дорого эксплуатировать. Экономическая выгода от троллейбуса есть только на сильнозагруженных маршрутах. А там у нас и так есть троллейбусы. К тому же скоро видимо электробусы замеять тралики. И хорошо. Не будут троллейбусные провода уродовать городской горизонт.
+1

Баба Ага_гость 2018-01-31 10:15


+17

Пекинес _гость 2018-01-31 09:56
Выход,ИМХО: оставить 1 ж/д путь и оборудовать переезд где-нибудь в стороне от моста, и спокойно разобрать старый и построить новый.В стране такие примеры есть.
+15

Баба Ага_гость 2018-01-31 10:32
Сообщение от Пекинес _гость
Выход,ИМХО: оставить 1 ж/д путь и оборудовать переезд где-нибудь в стороне от моста, и спокойно разобрать старый и построить новый.В стране такие примеры есть.

Провода для троллейбусов тоже спокойно можно перенести в сторону от моста?

+1

Пекинес_гость 2018-01-31 10:58
Сообщение от Баба Ага_гость
Сообщение от Пекинес _гость
Выход,ИМХО: оставить 1 ж/д путь и оборудовать переезд где-нибудь в стороне от моста, и спокойно разобрать старый и построить новый.В стране такие примеры есть.
Провода для троллейбусов тоже спокойно можно перенести в сторону от моста?

Баба Ага, представь себе, что, во-первых, можно - в Минске в 80-ые у меня на глазах так делалось; во-вторых, можно отменить на время строителства тралики, или "разорвать маршрут", оборудовав 2 кольца.Ну или ждать, пока тралик с сотней пассажиров окажется на рельсах с железобетонной плитой на крыше.

+13

Добро в массы_гость 2018-01-31 09:18
вообще, планировали же вроде оставить проезд только для общественного транспорта на время ремонта путепровода. ну и где?
+9

Баба Ана_гость 2018-01-31 10:34
Сообщение от Добро в массы_гость
вообще, планировали же вроде оставить проезд только для общественного транспорта на время ремонта путепровода. ну и где?

Думаю очень скоро так и сделают. Может даже одну полосу оставят и запендюрят реверсивное движение по мосту.
+1

936_гость 2018-01-31 09:16
А что, до сих пор Кобринский мост был идеально ровный?
-1

гость,гость_гость 2018-01-31 07:41
Зачем было трогать.
-15

непонимающийрусскийязык_гость 2018-01-31 01:38
когда, Властъ успокаевает, что всё будет добра и это пустяки, значит жди Бяды.
+55

баюн_гость 2018-01-31 00:28
Это не трещины. Это морщины на теле моста. Чай не молод наш мост.
+29

Панр_гость 2018-01-30 23:10
Пару дождей пройдёт и рухнет, но я этого не хочу
+13

343_гость 2018-01-30 22:32
Закройте уже мост!
-1

ееке_гость 2018-01-31 00:39
Сообщение от 343_гость
Закройте уже мост!

Нельзя. Даже если очень нужно. Если закрыть полностью, то это будет большая попа для всего города. Ну и тысячелетие Бреста придется перенести на годик-другой.
+8

Злой_гость 2018-01-31 13:19
бОльшая, чем гибель кучи народу пр падении моста?
+5

Euj_гость 2018-01-30 22:28
"Никому верить нельзя-мне можно" @Горисполком.  =)
Фамилии озвучить можете или хотя бы отдел? Кто понесёт персональную ответственность если чего?
+72

Андронн_гость 2018-01-30 22:05
Трещины показывают движение плит моста, или просто асфальтного покрытия, может плиты сползают с опор??? А под мост зайти и посмотреть не надо ли??? Или как обычно шишки-главари сверху собрались, посмотрели и решили, что все нормуль...А где замеры подвижек, где установка маяков, выполнение замеров положения, мероприятия по по укреплению опор плит...ЗАЧЕМ, И ТАК ВСЕ БУДЕТ ДОБРА???
+60

Опубликован 2018-01-31 02:55, удалён модератором 2018-01-31 13:17 - Почему?
ми_гость 2018-01-30 22:22
это было примерно так: "Васек, че там с мостом? Люди волнуются.
- Да не ссыкай, мля. Все так ОК. Сделаем в лучшем виде".
+29

асисяй_гость 2018-01-30 21:45
горисполком-это расплывчиво.кто лично возмет на себя ответственность при малейшем.шухере.-не дай Бог
+60

Опубликован 2018-01-30 21:47, удалён модератором 2018-01-30 21:47 - Почему?
чупакабра_гость 2018-01-30 21:37
А горисполком это кто?
+33

Опубликован 2018-01-30 21:48, удалён модератором 2018-01-30 21:51 - Почему?
Опубликован 2018-01-30 21:47, удалён модератором 2018-01-30 21:48 - Почему?
Опубликован 2018-01-30 21:44, удалён модератором 2018-01-30 21:46 - Почему?
7777777_гость 2018-01-30 21:33
Когда реактор упал тоже говорили это не опасно, а затем произвели замену!
+64

Опубликован 2018-01-30 21:31, удалён модератором 2018-01-30 21:41 - Почему?
Опубликован 2018-01-30 21:32, удалён модератором 2018-01-30 21:41 - Почему?
Маха_гость 2018-01-30 21:29
Гыгы, ждал этого сообщения 2 недели... И заранее в принципе ждал такой текст....т.е. если бы люди не написали, то все было бы норм и молчали бы дальше.... Вот она забота... А почему нельзя было в тот же день, когда пошли трещины не написать такое, чтобы людей не будоражить ??? А??? А ну да, у нас службы как всегда, голова в песке, а ж$#@а в холоде.... Как клюнут, так опровержение напишут.... Ничего нового, ага....
+22

No name_гость 2018-01-30 21:27
Не беда.В крайнем случае организуют понтонную переправу через жд пути.  =)
+55


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]