Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Скайп Виртуального Бреста Viber Виртуального Бреста

 Брест : МЧС: по треснувшему мосту в Житковичах разрешено движение, но с ограничениями

МЧС: по треснувшему мосту в Житковичах разрешено движение, но с ограничениями

35 7  Декабря 2017 г.  в 23:46, показов: 2683 : Разное: обо всём понемногу

По треснувшему мосту через реку Припять в Житковичском районе разрешено движение, но с ограничениями, сообщили SB.BY в МЧС.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news51749.php

МЧС: по треснувшему мосту в Житковичах разрешено движение, но с ограничениями

Двигаться по мосту можно одиночному легковому транспорту со скоростью не более 20 км/ч, пешеходам и велосипедистам.

Сейчас специалисты ГП «БелдорНИИ» проводят обследование поврежденного моста через реку Припять на автодороге Житковичи-Туров возле деревни Борки Житковичского района Гомельской области. 


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news51749.php

МЧС: по треснувшему мосту в Житковичах разрешено движение, но с ограничениями

В связи с трещиной комиссия по чрезвычайным ситуациям при Житковичском райисполкоме проводит заседание.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news51749.php

МЧС: по треснувшему мосту в Житковичах разрешено движение, но с ограничениями

7 декабря в Житковичах треснул автомобильный мост через Припять. Движение через опасный объект по трассе Р-88 было перекрыто.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news51749.php

МЧС: по треснувшему мосту в Житковичах разрешено движение, но с ограничениями

Источник информации: СБ Беларусь Сегодня
Автор: Алина ЯНЧУР
СБ Беларусь Сегодня
  • Комментарии на сайте
  • Нашли ошибку? Crtl+Enter
  • Отправить свою новость

Внимание! Перед публикацией ознакомьтесь с правилами! Гадости писать тут!
captcha
Обновить

AlexVak_гость 2017-12-08 12:15
Решение есть. Устанавливать временные опоры. Выдомкрачивать пролетное строение с созданием строительного подъема и усиливать внешними преднапряженными арматурными пучками, что так же не дешево, так как река судоходная и потребуются дополнительные затраты на устройство временных опор (большая их высота). Но где гарантия что такое не повторится в дальнейшем с остальными пучками.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

122_гость 2017-12-08 11:48
Да, до первого несчастного случая! Чем они думают, мост в аварийном состоянии!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

AlexVak_гость 2017-12-08 11:29
Для тех кто не сведущ в данном вопросе. Пролетное строение моста представляет собой отдельные балки, которые собираются как "шашлык" (присмотритесь к фото, там видны стыки элементов). Представьте себе бусы склееные между собой и связаные общей прядью. Т.е. если появилась трещина значит прядь разорвалась и элементы балки держаться на чесном слове. Я бы по этому мосту даже ходить не стал бы. А проектровщики и строители тут не причем. Элементы главной балки объеденены между собой преднапряженными арматурными пучками, которые анкерятся на опорах. При эксплуатации сооружения не уделялось внимание деформационным швам, через которые протекала вода с моста в месте с солью, которой обильно посыпают наши дороги. Соль разъела элементы анкеровки и пучки ослабились а может и вообще порвались, поэтому и в центральном пролете на стыке "шашлыков" и произошло раскрытие. Разобрать пролетное строение и построить новое, например металлическое. Никакие временные опоры тут не помогут, и подмазать тоже не получиться. И сроки тут от проекта до окончания стройки при нашем финансировании не 1 год, а года 3-4. Людям можно только посочувствовать.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

7777_гость 2017-12-08 14:25
Сообщение от AlexVak_гость
Для тех кто не сведущ в данном вопросе. Пролетное строение моста представляет собой отдельные балки, которые собираются как "шашлык" (присмотритесь к фото, там видны стыки элементов). Представьте себе бусы склееные между собой и связаные общей прядью. Т.е. если появилась трещина значит прядь разорвалась и элементы балки держаться на чесном слове. Я бы по этому мосту даже ходить не стал бы. А проектровщики и строители тут не причем. Элементы главной балки объеденены между собой преднапряженными арматурными пучками, которые анкерятся на опорах. При эксплуатации сооружения не уделялось внимание деформационным швам, через которые протекала вода с моста в месте с солью, которой обильно посыпают наши дороги. Соль разъела элементы анкеровки и пучки ослабились а может и вообще порвались, поэтому и в центральном пролете на стыке "шашлыков" и произошло раскрытие. Разобрать пролетное строение и построить новое, например металлическое. Никакие временные опоры тут не помогут, и подмазать тоже не получиться. И сроки тут от проекта до окончания стройки при нашем финансировании не 1 год, а года 3-4. Людям можно только посочувствовать.

Какая соль? Его реконструировали перед дожинками. Он не успел еще соли увидеть
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

голодный пенсионер_гость 2017-12-08 11:39
Сообщение от AlexVak_гость
Для тех кто не сведущ в данном вопросе. Пролетное строение моста представляет собой отдельные балки, которые собираются как "шашлык" (присмотритесь к фото, там видны стыки элементов). Представьте себе бусы склееные между собой и связаные общей прядью. Т.е. если появилась трещина значит прядь разорвалась и элементы балки держаться на чесном слове. Я бы по этому мосту даже ходить не стал бы. А проектровщики и строители тут не причем. Элементы главной балки объеденены между собой преднапряженными арматурными пучками, которые анкерятся на опорах. При эксплуатации сооружения не уделялось внимание деформационным швам, через которые протекала вода с моста в месте с солью, которой обильно посыпают наши дороги. Соль разъела элементы анкеровки и пучки ослабились а может и вообще порвались, поэтому и в центральном пролете на стыке "шашлыков" и произошло раскрытие. Разобрать пролетное строение и построить новое, например металлическое. Никакие временные опоры тут не помогут, и подмазать тоже не получиться. И сроки тут от проекта до окончания стройки при нашем финансировании не 1 год, а года 3-4. Людям можно только посочувствовать.


Разобрать и построить новый пролет-это миллион $, где в кризис взять такие деньги? Решение этой задачи, должно быть, более дешевое и быстрое.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-2

Мистер Твистер 2017-12-08 12:42
А вы правда голодный пенсионер? Просто я знаю одного пенсионера, который сурово шевелит усами и требует вот этого вот всего, чтобы дёшево и быстро. Правда тот пенсионер не голодает

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

Смотрите БТ_гость 2017-12-08 12:21
Ну не миллион, конечно, а больше. И да, кризис в головах не повод прерывать автодвижение.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

583_гость 2017-12-08 11:07
Хорошая-таки новость, принимая во внимание распил тысячелетия в Бресте. Авось отжалеют побольше материалов на сооружения, а не себе любимым. Всё-таки мосты (путепроводы для граммар-наци) не театр кукол.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Рабинович_гость 2017-12-08 10:26
Ерундой занимаются. Пусть спросят совет главнокомандующего и он моментально решит вопрос т.к. отлично разбирается абсолютно во всех вопросах.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

гадюка_гость 2017-12-08 10:17
найти щукатура, шоп перещукатурил трещины
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

гадюка_гость 2017-12-08 10:20
Сообщение от гадюка_гость
найти щукатура, шоп перещукатурил трещины

виновны бутут сварщик и щукатур, а не те кто подписычал согласовывал, вобщем крал
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Баба Ага_гость 2017-12-08 10:07
Одна надежда на зиму и морозы. Если станет лёд на Припяти, то можно организовать переправу по льду.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

archibald764_гость 2017-12-08 10:04
Атланты спасут ситуацию.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Мистер Твистер 2017-12-08 09:51
Повылазили диванные "инжинеры". Подпорку поставить. Посреди судоходного фарватера. Тут уже предлагали изолентой обмотать, но там хоть сарказм был понятен, а тут похоже на полном серьёзе предлагают.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

гениальный_гость 2017-12-08 10:19
Сообщение от Мистер Твистер
Подпорку поставить. Посреди судоходного фарватера

А если баржи мимо моста по суше перетягивать?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

инжинер_гость 2017-12-08 09:31
Сто тут долго думать, дополнительную опору, в месте трещины, нужно ставить.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

Мистер Твистер 2017-12-08 09:35
Проблема решена, расходимся

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

инжинер_гость 2017-12-08 09:32
Сообщение от инжинер_гость
Сто тут долго думать, дополнительную опору, в месте трещины, нужно ставить.

Што
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Мистер Твистер 2017-12-08 09:18
Надо поставить под этим мостом времянку и на время действия этого разрешения переселить туда разрешальщика с семьёй.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

correspondent 2017-12-08 09:16
Одиночный транспорт — это чтобы если вдруг рухнет, меньше жертв было?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+11

ALES 2017-12-08 09:46
Видимо спасатель с багром только один.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

Врач_гость 2017-12-08 08:48
Подорожник приложить, может затянется. Или зеленкой помазать.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Гуглим арку_гость 2017-12-08 05:45
Да простоит еще 100 лет. Там же в распор пролеты
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+17

longcat_гость 2017-12-08 09:46
Сообщение от Гуглим арку_гость
Да простоит еще 100 лет. Там же в распор пролеты


Где там арка?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-2

Семен Горбунков_гость 2017-12-08 01:04
Вместе с этим мостом треснула и просела вся хваленая белорусская стабильность и процветание.Зато в Ждановичах под Минском супербольницу для прикорытного чиновья ударными темпами заканчивают.А народец пусть дохнет в очередях в районных поликлиниках и теперь будет ездить через Припять в обьезд за 300 км.Мост этот однозначно непригоден и как бы вообще не рухнул вскорости...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

YAK1 2017-12-08 00:52
Мосту хана!!!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

YAK1 2017-12-08 00:55
Теперь весь бетон повис на металле!!!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

YAK1 2017-12-08 00:56
Проектировщиков в суд!!!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

ALES 2017-12-08 08:35
Скорей не проектировщиков, а тех кто заливал бетон. Если бетон дал трещину, значит технологию нарушили или где-то "сэкономили".

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Дореми_гость 2017-12-08 00:48
Приподнять, усилить, установить опору, тогда ещё послужит
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+11

ALES 2017-12-08 08:40
И треснет в другом месте, или вообще рухнет с пассажирским автобусом в реку.
По идее нужно мост сносить, и строить заново, или по крайней мере полностью менять все пролёты. Конечно за счёт тех, кто стырил цемент или нарушил технологию на постройке этого моста.
Кстати там никто на скорости в 200км/ч на Меседесе с мешками бабла в сторону литовской границы не убегает?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

7777_гость 2017-12-08 08:39
Сообщение от Дореми_гость
Приподнять, усилить, установить опору, тогда ещё послужит

А как же плыть - если эта опора на на пути окажется?!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-7

Одинокий носок 2017-12-08 09:57
Плавно обтекать препятствие с обеих сторон.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Семен Горбунков_гость 2017-12-08 01:05
Ага...скотчем замотать...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-7

Лунный_гость 2017-12-08 08:10
Изолентой синей
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-8


Страницы: [1]

Настройки Нашли ошибку в тексте?Если вы нашли ошибку в тексте, просто выделяйте её, и нажмите CTRL+Enter.

Доступны только для зарегистрированных пользователей. К примеру, можно отключить практически всю рекламу на сайте.
Система Orphus

Если вы располагаете информацией, которая касается города Бреста, вы можете отправить ее нам для публикации. Это может быть любое интересное событие, происшествие и т.д. К сообщению (текст) вы можете прикрепить несколько фотографий. Если укажите свой e-mail, у нас будет возможность связаться с вами, и задать вам несколько вопросов. Телефон нужен для более оперативной связи. Любое из полей может быть незаполнено.

Попробуйте прямо сейчас! - открыть загрузчик (в новом окне). Спасибо вам!