Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Скайп Виртуального Бреста Viber Виртуального Бреста

 Что будет на месте нынешнего брестского автовокзала? - фото

Что будет на месте нынешнего брестского автовокзала?

99 6  Декабря 2017 г.  в 18:25, показов: 20870 : Недвижимость

По улице Орджоникидзе вовсю кипит работа – ее результаты хорошо видны с ведущего от железнодорожной станции Брест-Центральный пешеходного моста: уже вырисовался каркас строения, возведением которого заняты работники филиала ПМК-82 ОАО «Полесьежилстрой».


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news51711.php

Что будет на месте нынешнего брестского автовокзала?

Сегодня на прокладке наружных сетей – водопровода, канализации, теплотрассы, освещения – задействованы также коллеги из ПМК-12. Всего на объекте трудится примерно 80 человек, жизнь здесь бурлит с восьми утра до восьми вечера без выходных.   

– До конца года каркас мы планируем завершить, но останавливаться не намерены: будем вести внутренние электромонтажные работы, остекление, отделку, – говорит начальник строительного участка Олег Матвейчук

На создание идеи нового автовокзала ушел почти год – непросто было вписать современный объект в историческую часть города. 

– В жизнь воплощается переработанный проект, второй вариант здания автовокзала. Первый был создан ОАО «Брестпроект» еще в 2014 году. Тогда предполагалось разместить вокзал рядом с бывшей лютеранской кирхой, площади которой планировалось также задействовать в его структуре. Однако с приходом к власти нового мэра было принято решение исторический образ культового сооружения не затрагивать, и будущее строение «отодвинуть». Так появилась совершенно иная идея – «посадить» новостройку в створе улицы Карла Маркса, – рассказывает начальник управления проектных работ ОАО «Полесьежилстрой» Алексей Мельничук.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news51711.php

Что будет на месте нынешнего брестского автовокзала?

Основная суть архитектурного замысла была в том, чтобы отсюда, с троллейбусной магистрали, хорошо просматривался возвышающийся над зданием автовокзала шпиль его старшего железнодорожного собрата. Более того, авторы проекта задумали полностью прозрачной центральную часть новостройки – в итоге она не заслонит собой историко-культурную ценность конца XIX века. 

– Объект этот для города, можно сказать, имиджевый, знаковый, поэтому наше предприятие было очень заинтересовано в том, чтобы поучаствовать в его проектировании и строительстве, – отмечает Алексей Мельничук. – Генеральным директором был объявлен открытый конкурс по концепции будущего автовокзала. Комиссии представили пять вариантов. На городском и областном градостроительных советах лучшей была признана работа творческого коллектива под руководством Алексея Андреюка. В создании проекта – также кропотливый труд большой дружной команды специалистов управления проектных работ ОАО «Полесьежилстрой».


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news51711.php

Что будет на месте нынешнего брестского автовокзала?

Проект был одобрен в Министерстве культуры, прошел экологическую экспертизу, выдержал общественное обсуждение. И – получил положительное заключение РУП «Главгосстройэкспертиза». Два главных фасада этого уникального для города сооружения, навесы, фонари будут выполнены из стекла. Инженерные коммуникации также обещают суперсовременные: системы вентиляции и кондиционирования, цифровые табло. Причем все проектировалось с прицелом на энергоэффективность – чтобы максимально удешевить эксплуатацию здания. 

Проектировщики также предусмотрели возможность устройства в перспективе подземного пешеходного тоннеля, который свяжет оба вокзала. 13 посадочных платформ разместятся со стороны железной дороги – к ним выведет пассажиров сквозной проход через здание от главных дверей с улицы Орджоникидзе. 


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news51711.php

Что будет на месте нынешнего брестского автовокзала?

На двух этажах площадью почти две тысячи квадратных метров будут собраны все необходимые по нормативам помещения: кассовые зоны, рассчитанный на единовременное пребывание 250 пассажиров зал ожидания, зона хранения багажа, комнаты для водителей, обслуживающего персонала. Пропускная способность нового объекта – пять тысяч пассажиров, примерно 355 рейсов в сутки, чуть выше нынешней. 

– Строящийся автовокзал нельзя рассматривать как отдельно взятое сооружение – как просто замок из стекла. Для такого объекта очень важна транспортная инфраструктура. Он неотрывно связан с проектом реконструкции улицы Орджоникидзе. Над обоими работал один и тот же авторский коллектив, оба выполнялись в одни и те же сроки, поэтому все здесь предусмотрено, учтено и взаимоувязано, – отмечает собеседник. – Новый вокзал будет обеспечен удобными транспортными развязками, парковкой, площадкой отстоя рейсовых автобусов. 


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news51711.php

Что будет на месте нынешнего брестского автовокзала?

Подстроится под него и система автобусного и троллейбусного сообщения. Троллейбусная линия по улице Карла Маркса продлится вглубь Орджоникидзе – здесь будет конечная остановка и стоянка с диспетчерским пунктом, площадки высадки-посадки пассажиров, в том числе городских автобусов и маршруток. Так что доехать можно будет практически к самому порогу автовокзала. 

Перед поворотом к остановкам общественного транспорта предусмотрен заезд на парковку личных автомобилей и машин такси. Расположенные на этом месте строения пойдут под снос. Как были демонтированы под главную стройплощадку две железнодорожные линии и рампа со складами железной дороги. 

Пригородные, междугородные, международные и городские автобусы смогут легко выезжать с вокзала на Западный обход, а также на существующий путепровод в сторону улицы Ленина или микрорайона Дубровка.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news51711.php

Что будет на месте нынешнего брестского автовокзала?

На строительство автовокзала с инфраструктурой в областном бюджете предусмотрено 11,5 млн рублей, еще в 8,5 млн для городской казны обойдется реконструкция улицы Орджоникидзе. Все основные работы предстоят в будущем году – с тем, чтобы сдать оба объекта ориентировочно к июню 2019-го.

Фонтан у пешеходного моста решено пока не трогать. В перспективе по генплану города на территории, где сегодня рядом с ним расположены ларьки, предполагается возведение торгового центра – сегодня продолжаются поиски инвестора. Тогда в рамках благоустройства территории объект может быть перенесен. В нынешнем виде останется и пешеходный мост. Хотя, когда-то он был включен в программу реконструкции железнодорожного вокзала, проектом предусматривалось, что это будет красивое крытое сооружение, внешне похожее на штадлеровскую электричку. Срок действия программы истек – будем надеяться, что и здесь приложит свою руку пока не известный инвестор.

Что же будет на месте нынешнего автовокзала?

Как сообщил ZARYA.BY главный архитектор Бреста Николай Власюк, проект реконструкции центральной части города возле рынка планируется вынести на общественное обсуждение. 

Один из вариантов – через аукцион предложить потенциальным застройщикам места для парковок. Судьба здания также пока не ясна: оно будет или реконструировано, или снесено.

Источник информации: Газета Заря
Автор: Ирина ОРЛОВА, фото - А.Шульгач
Областная газета Заря
  • Комментарии на сайте
  • Нашли ошибку? Crtl+Enter
  • Отправить свою новость

Внимание! Перед публикацией ознакомьтесь с правилами! Гадости писать тут!
captcha
Обновить

Унук_гость 2017-12-07 21:27
А ведь было бы неплохо, если бы такую зеленую красоту сделали вместо старого автовокзала!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Унук_гость 2017-12-07 21:24
на 4-том фото за ж.д. вокзалом виден красивый зеленый "лес". Но, по-моему,там все вырубили
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

гость_гость 2017-12-07 18:26
Памятник надо поставить солнцеподобному
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

палыш_гость 2017-12-07 17:20
Вокзал снести, в центре города должно быть свободное пространство, а не нагромождение непонятных строений.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

гость_гость 2017-12-07 16:53
Этот страшный пешеходный мост так и оставят. а где же подземный переход?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

Мыкола инфолиократ_гость 2017-12-07 17:50
Сообщение от гость_гость
Этот страшный пешеходный мост так и оставят. а где же подземный переход?

Есть вещи и пострашнее!!!
Страшное может стать не страшным, неудобное - удобным - или "еще чего" - (просто изменится ВАШЕ личное мнение...). Как это делается? Легко. Например, точно помню, что в Одинцово переходы над ж/д полотном застеклены, а кто помешает в будущем переход между вокзалами оборудовать эскалатором. А что, и помечтать нельзя?...
Лишь бы не было войны (см. форум, неполиткоректно? Буду рад ошибиться ) Дело же нешутейное... ссылка А что, и слово сказать нельзя, сказал хозяин (примак), не вылезая из-под стола...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-2

Вова_гость 2017-12-07 15:39
мог бы быть музей, только не такое посмешище как у нас имеется, а нормальный такой музей, что б с других городов и стран люди приезжали. Как например музей Коперника в Варшаве или повстания варшавского.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Вова_гость 2017-12-07 20:20
Сообщение от Вова_гость
мог бы быть музей, только не такое посмешище как у нас имеется, а нормальный такой музей, что б с других городов и стран люди приезжали. Как например музей Коперника в Варшаве или повстания варшавского.
беру свои слова обратно, минусовавшим лишь бы пивнушку, саморазвитие и прочее обошло вас недалеких стороной

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Белавтопром_гость 2017-12-07 13:37
Интересно, а место для цивилизованной стоянки такси проектом предусмотрено?
Или надо будет метаться как на ж.д. с угла на круг, с круга на гору, в поисках вызванной машины?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

мо_гость 2017-12-07 13:22
Уникальность в чем проекта, в стекле? Ре-бя-та, так вы потом не забывайте эти стекла раз в неделю мыть, а то это очень распространенная проблема в нашей стране, да и на постсоветством пространстве -- понастроят стеклянных фасадов и тут же забывают, что их постоянно обслуживать надо, на них потом из-за грязи смотреть противно.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+9

Белорусо—поляк_гость 2017-12-07 13:20
Жывiце багата
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

мо_гость 2017-12-07 13:13
А зачем там еще один торговый центр? Рядом в шаговой доступности куча магазинов разной величины. Сделайте в этом месте сквер, дорожки, лавочки, деревья сохраните, памятники поставьте, неужели весь город надо напихать магазинами?! Еще и фонтан убрать. Конечно, как же без этого. Кому нужна эта древность? Нам, жителям города, нужна! Не меньше, чем новый автовокзал. И потом въезд на путепровод на Ленина-Мостовую. Сейчас там и так ад, почти ежедневно бьются машины. Где полоса разгона, будет ли? Где полоса торможения для съезда с путепровода? Или как вы представляете въезд-выезд возросшего потока на мост (с моста), пробки там не представляете? Или пусть и дальше люди мучаются, кому надо найдет объезд?! Как-то даже не верится, что при проектировании и начале строительства никто об этом не подумал. Подумали? А где результат?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+27

289_гость 2017-12-08 09:38
А торговый центр нужен для того, чтобы были забиты стоянки и вся округа, а то вы же сможете подвозить родственников прямо к вокзалу или забирать от него на своем авто, а это барство. Ну а о путепроводе проектировщики подумают когда-нибудь потом... может быть. Сегодня сам поднимался на мост у "Буга" и передо мной выскочило с этого бокового заезда авто и раскорячилось с почти нулевой скоростью, хорошо асфальт сухой, а то-бы пополнили статистику.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

scruoge 2017-12-08 10:14
Надо таких наказывать. Регик есть? Пиши заявление: прошу привлечь за создание аварийной обстановки, видеозапись прилагаю.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Пешеход_гость 2017-12-07 11:07
Отдайте старое здание автовокзала многопрофильному центру детей и молодежи. А то дети - и подвале в сырости ютятся!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+16

Житель Бреста_гость 2017-12-07 10:40
А для чего эта петля на подъеме на путепровод???????
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

ии_гость 2017-12-07 12:34
она есть и сейчас
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Haloperidol_гость 2017-12-07 11:33
Она давно построена.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

фунтос_гость 2017-12-07 09:54
ох видится мне, что пробки там будут постоянные.
а вообще неплохо! мне нравится!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

Mary_Brest_гость 2017-12-07 09:49
Постройте ледовый каток или аквапарк! Хватит этих торговых центров!!! Не продавайте это место Санте!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+48

Haloperidol_гость 2017-12-07 11:35
Сообщение от Mary_Brest_гость
Постройте ледовый каток или аквапарк! Хватит этих торговых центров!!! Не продавайте это место Санте!

Аквапарк - это хорошая идея!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+14

ии_гость 2017-12-07 12:35
в центре и так ужасные пробки, да и машину негде будет поставить приезжающим в аквапарк, не так там много места и для здания и для парковки
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Pro-cop 2017-12-07 12:05
Аквапарк лучше бы около ФОКа построили...реально пустует место..

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+9

Pro-cop 2017-12-07 09:22
Закрыть вокзал дурацким аквариумом...мда

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

nitroglizzerin 2017-12-07 08:57
опорный пункт милиции))

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

К_гость 2017-12-07 08:56
Торговый центр на месте павильонов???
Напротив здание продается и никто не покупает, а тут еще Новый собрались строить
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

фунтос_гость 2017-12-07 09:55
Сообщение от К_гость
Торговый центр на месте павильонов???
Напротив здание продается и никто не покупает, а тут еще Новый собрались строить


ну так как раз эти здания хоть как то оживут с переносом вокзала
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

мо_гость 2017-12-07 13:18
Да не оживут они! Сколько можно торговать одним и тем же во всех магазинах города? Если товар одинаков, покупают там, где он дешевле, кто не может дешевле продавать разоряются. Нет мелких предпринимателей, пустуют площади, собственники набабаханных торговых центров разоряются, здания ветшают и закрываются. Перспектива в продолженном времени.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+11

она там была всегда_гость 2017-12-07 08:47
А может вспомним как закрыли проезд по Орджоникидзе. газик при строительстве корпуса ставил на дорогу контейнеты и металл, поэтому временно проезд был закрыт. А потом при молчаливом согласии так и не открыт. А сейчас СЕНСАЦИЯ продлили дорогу до Менжинского.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

Да_гость 2017-12-07 08:11
как они обрезали заезд на путепровод с Ордженикидзе доходит до К.Маркса, а по плану не совпадает так оно и всё получится
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

Жорик_гость 2017-12-07 08:10
НА ПОДЗЕМНОМ ТОННЕЛЕ СЭКОНОМИЛИ КАК ВСЕГДА... следовало ожидать, не получается у нынешней администрации города заглубиться на пару метров в землю... Потом под эти цели тем более денег никто не выделит, а под марку 1000летия можно было и выбить.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+40

Не ной_гость 2017-12-07 09:20
А вам,белорусикам,что не сделай,все не так.п.с.Я живу на ГОБК
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-13

Вот и ответ_гость 2017-12-07 08:54
А ВЫ ГОТОВЫ ОТДАВАТЬ ПОЛ СВОЕЙ ЗАПЛАТЫ В ТЕЧЕНИИ 10 ЛЕТ?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-10


Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

Настройки Нашли ошибку в тексте?Если вы нашли ошибку в тексте, просто выделяйте её, и нажмите CTRL+Enter.

Доступны только для зарегистрированных пользователей. К примеру, можно отключить практически всю рекламу на сайте.
Система Orphus

Если вы располагаете информацией, которая касается города Бреста, вы можете отправить ее нам для публикации. Это может быть любое интересное событие, происшествие и т.д. К сообщению (текст) вы можете прикрепить несколько фотографий. Если укажите свой e-mail, у нас будет возможность связаться с вами, и задать вам несколько вопросов. Телефон нужен для более оперативной связи. Любое из полей может быть незаполнено.

Попробуйте прямо сейчас! - открыть загрузчик (в новом окне). Спасибо вам!