Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Скайп Виртуального Бреста Viber Виртуального Бреста

 До конца года в Бресте появится зарядная станция для электромобилей, идёт её установка - фото

До конца года в Бресте появится зарядная станция для электромобилей, идёт её установка

48 23  Ноября 2017 г.  в 19:05, показов: 5688 : Отдых, туризм, путешествия

Наконец-то и город Брест сможет стать базой для путешественников, которые пользуются электромобилями. Первая зарядная станция появится в Бресте на АЗС № 6 компании Белоруснефть. Монтаж уже начался, а до конца ноября завершатся пусконаладочные работы.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news51418.php

До конца года в Бресте появится зарядная станция для электромобилей, идёт её установка

Таким образом, пересекающим границу на электромобиле можно будет подзарядиться и продолжить свой пусть вглубь страны, например в сторону Минска, где уже давно функционирует несколько зарядных станций. В обратную сторону, в направлении Варшавы, тоже будет полезным пополнить заряд батарей.

В пресс- службе РУП «Производственное объединение «Белоруснефть» порталу Виртуальный Брест пояснили, что в настоящее время на АЗС №6 Варшавском шоссе в Бресте устанавливается быстрая зарядная станция типа Mode 4. Она позволяет одновременно заряжать 2 электромобиля: один постоянным током (50 кВт), другой переменным (40 кВт).


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news51418.php

До конца года в Бресте появится зарядная станция для электромобилей, идёт её установка  

В конце ноября на станции начнутся пусконаладочные работы. Ввод в эксплуатацию запланирован на середину декабря.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news51418.php

До конца года в Бресте появится зарядная станция для электромобилей, идёт её установка

На данном этапе зарядка электромобилей будет осуществляться бесплатно.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news51418.php

До конца года в Бресте появится зарядная станция для электромобилей, идёт её установка

На 2018 год РУП «Белоруснефть-Брестоблнефтепродукт» планирует установку быстрых зарядных станций на АЗС № 44 (г. Гродно) и АЗС № 2 (г. Брест, ул. Л.Рябцева, недалеко от "каменецкого кольца").

  • Комментарии на сайте
  • Нашли ошибку? Crtl+Enter
  • Отправить свою новость

Внимание! Перед публикацией ознакомьтесь с правилами! Гадости писать тут!
captcha
Обновить

Jeff_гость 2017-11-26 17:03
Лукашэнка распавёў, як разагнаўся на Tesla да 280 км/гдз. А яна можа толькі 250 ссылка
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

gavr_гость 2017-11-24 21:57
беларусов это не коснется,вот если бы пассацики Б3 Б4 заправляць ад разетки бесплатно,вот это бомба была бы(свой же чернобыль скоро заработает),а так не....шляпа
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-2

костя почетный_гость 2017-11-24 14:42
Не рановато ли, ведь сам электромобиль, стоит как 2 авто, на топливе, кто же его сможет позволить?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

electro_гость 2017-11-24 16:38
Сообщение от костя почетный_гость
Не рановато ли, ведь сам электромобиль, стоит как 2 авто, на топливе, кто же его сможет позволить?
gluposti snachala izuchi ceny.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
-2

User 2017-11-24 13:31
Отличная новость!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

вап_гость 2017-11-24 11:41
Все, покупаю Электричку  :D
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

Гость_гость 2017-11-24 09:58
УРАААА!!!! Спасибо "Белоруснефть" !!!! Лучшая новость уходящего года!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

toxa 2017-11-24 09:29
Минутка забавной арифметики.
быстрая зарядная станция типа Mode 4. Она позволяет одновременно заряжать 2 электромобиля: один постоянным током (50 кВт), другой переменным (40 кВт).

Что это значит? Если заряжать одновременно два электромобиля, то эта станция будет высасывать из электросети города 90 кВт в час (на самом деле больше, потому что КПД у нее меньше 100%). Ну, положим, очередей к ней не будет, не столько у нас в городе электромобилей, но допустим, что через пару лет ее будут использовать в среднем по 4 часа в сутки. Т.е. сначала полчаса, потом еще минут 20 через интервал и т.д. В общем - 4 часа в сутки. Если она будет бесплатной, то это не такая уж и фантастика. В сутки мы получим 90*4 = 360 кВт/ч. За сутки! Для сравнения, у меня обычная семья из 4 человек: двое взрослых, двое детей, младшему нет еще года. У нас квартира - трешка обычной степени нафаршированности (холодильник, стиралка, микроволновка, два телека, комп, электродуховка, кондишн). Мы вкладываемся в среднем в 180 кВт/ч (на самом деле - меньше, это я округлил для красоты) в месяц. Т.е. за сутки электрозаправка потребляет в 2 раза больше, чем квартира-трешка в месяц. За месяц заправка потребит 360*30 = 10800 кВт/ч или 10.8 мегаватт*час. Столько же потребят 60 условных квартир. 1 заправка = 1 пятиэтажный дом. Это при условии использования только 4 часа в день, что очень мало (посмотрите на очереди на обычной заправке).
Теперь давайте вспомним, что эти киловатты летят не по воздуху, а текут по проводам и попадают в розетку не напрямую из ЛЭП, а через каскад подстанций. Каждый из элементов этой системы имеет свою предельную нагрузку, в которую никто не закладывал электромобили. Представьте, 8 электрозаправок - это уже квартал жилых домов!
Так что скорее всего в ближайшее время халява с электричеством закончится. Или же ток зарядки начнут ограничивать и будет не 50кВт постоянного тока, а 10 или даже 5.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+14

User 2017-11-24 13:30
А сколько мегаватт энергии ежедневно заправляют на обычной, топливной заправке? А сколько таких заправок по городу? На сколько этой энергии хватило бы вашей "трёшке"? Но вас же это не смущает, верно?! Так почему же беспокоит зарядная станция? У электромобиля КПД (даже если учитывать потери при зарядке/разрядке) намного выше, чем у обычного авто с ДВС. А это значит, что сколько бы в электромобиль не заправлялось — на обычной заправке заправляется в разы больше, но сожжённое автомобилями топливо ещё и воздух изрядно загрязняяет.

Ну а главное — электромобили сами по себе очень неплохи (тихие, динамичные, надёжные и т. п.).

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

toxa 2017-11-24 14:14
На сколько этой энергии хватило бы вашей "трёшке"? Но вас же это не смущает, верно?! Так почему же беспокоит зарядная станция?

Ты совсем дурачок? Или тупо игнорируешь факты лишь бы ляпнуть свое? Давай так: если по формулам посчитать, то 180 кВт/ч это примерно эквивалент 100л бензина для ДВС. Значит, 20л - это примерно 36 кВт/ч. У меня есть канистра на 20л. Я дам ее тебе, и если ты в ней принесешь мне 36 кВт/ч чистого электричества для моей квартиры, я признаюсь, что был неправ и зарядные станции никого не должны беспокоить.
Ну а главное — электромобили сами по себе очень неплохи (тихие, динамичные, надёжные и т. п.).

Ровно до тех пор, пока из-за износа со временем у них не начнутся проблемы с аккумуляторами. А тогда - беда. Потому что нормально, экономически эффективно утилизировать литий-ионные батареи никто не умеет. А если литий-ионную банку просто выбросить, то она причинит гораздо больше экологического ущерба, чем разлитая канистра бензина.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+10

User 2017-11-24 16:44
По-моему, ты просто псих, раз так реагируешь на контраргументы. Ну а раз так, то и разговаривать с тобой не о чем.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

654_гость 2017-11-25 07:33
У него есть аргументы, у тебя - только эмоции. Так кто псих?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

User 2017-11-26 13:15
Псих тот, кто ведёт себя как псих. А я себя вёл спокойно и без всяких эмоций, в отличие от оппонента. Могу и аргументировать:

По его словам, 1л. бензина равен 1,8кВт/ч, если преобразовывать с помощью ДВС. Допустим.

Но в промышленных масштабах электричество не вырабатывают из бензина при помощи ДВС, а вырабатывают его на электростанциях. Например, на ТЭЦ, КПД которой равен порядка 35%.

Фактически же 1 литр бензина по энергоёмкости равен примерно 8 кВт/ч (или немного больше).

Т. е. из его 20л. канистры можно выработать аж 56 кВт/ч. С учётом каких-нибудь ещё потерь, пусть будет чуть меньше, но 36 кВт/ч точно можно выработать, если сжигать не на костре, а на предназначенной для этого ТЭЦ.

Современный электромобиль расходует около 15кВт/ч на 100км (это уже с учётом потерь на заряд/разряд). Т. е. 20 литров хватит на 56/15=373км.

Но нет никакой нужды сжигать дорогой бензин на ТЭЦ. Во-первых, там можно сжигать более подходящее, дешёвое и энергоёмкое топливо, а во-вторых, электроэнергию получают не только на ТЭЦ.

Даже если все обычные авто заменить электромобилями и перерабатывать на электричество всю нефть, которая потребляется сейчас, то её хватит, ещё и в избытке останется. А ездить получится дешевле, чем на соляре или бензине, и с многократно меньшим загрязнением воздуха, т. к. сжигание нефтепродуктов на ТЭЦ куда чище и производительнее, чем сжигание их же в ДВС автомобилей, т. к. их двигатели работают в неоптимальных режимах. Но повторюсь, нет нужды добывать всё электричество из нефти, это был лишь пример.

И не надо рассказывать мне про потери в сети, расходы на трансформаторы и прочее. Топливо тоже не на дереве возле заправки растёт. Его добывают чёрт знает где, затем транспортируют, перерабатывают на нефтезаводах, развозят по заправкам и лишь потом продают. И вся эта инфраструктура тоже очень дорогая и затратная (обобщённо так: затраты на добычу, на транспортировку нефти, на её переработку, дорогущую инфраструктуру НПЗ, на бензовозы, АЗС и всё это с ущербом для экологии) – одной электроэнергии на добычу уходит немерено.

Что касается литиевых батарей, то они тоже уже успешно перерабатываются (два основных металла в них — это медь и алюминий, которые значительно выгоднее добывать из отработавшей батареи, чем из земли — что и является экономическим обоснованием для переработки первых). А реальность такова, что пока не так-то просто даже купить б/у батарею (спрос многократно превышает предложение, т. к. есть масса способов их дальнейшего применения). К тому же они ещё и совершенствуются.

Радоваться надо, что в Бресте хотя бы начинают развивать такую инфраструктуру  :)

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

ЭЛЕКТРО_гость 2017-11-24 09:35
Сообщение от toxa
Минутка забавной арифметики.
быстрая зарядная станция типа Mode 4. Она позволяет одновременно заряжать 2 электромобиля: один постоянным током (50 кВт), другой переменным (40 кВт).
Что это значит? Если заряжать одновременно два электромобиля, то эта станция будет высасывать из электросети города 90 кВт в час (на самом деле больше, потому что КПД у нее меньше 100%). Ну, положим, очередей к ней не будет, не столько у нас в городе электромобилей, но допустим, что через пару лет ее будут использовать в среднем по 4 часа в сутки. Т.е. сначала полчаса, потом еще минут 20 через интервал и т.д. В общем - 4 часа в сутки. Если она будет бесплатной, то это не такая уж и фантастика. В сутки мы получим 90*4 = 360 кВт/ч. За сутки! Для сравнения, у меня обычная семья из 4 человек: двое взрослых, двое детей, младшему нет еще года. У нас квартира - трешка обычной степени нафаршированности (холодильник, стиралка, микроволновка, два телека, комп, электродуховка, кондишн). Мы вкладываемся в среднем в 180 кВт/ч (на самом деле - меньше, это я округлил для красоты) в месяц. Т.е. за сутки электрозаправка потребляет в 2 раза больше, чем квартира-трешка в месяц. За месяц заправка потребит 360*30 = 10800 кВт/ч или 10.8 мегаватт*час. Столько же потребят 60 условных квартир. 1 заправка = 1 пятиэтажный дом. Это при условии использования только 4 часа в день, что очень мало (посмотрите на очереди на обычной заправке).
Теперь давайте вспомним, что эти киловатты летят не по воздуху, а текут по проводам и попадают в розетку не напрямую из ЛЭП, а через каскад подстанций. Каждый из элементов этой системы имеет свою предельную нагрузку, в которую никто не закладывал электромобили. Представьте, 8 электрозаправок - это уже квартал жилых домов!
Так что скорее всего в ближайшее время халява с электричеством закончится. Или же ток зарядки начнут ограничивать и будет не 50кВт постоянного тока, а 10 или даже 5.


Никто не говорит что это будет бесплатно все время, посчитай сам.....85 квт в Тесле, умножь по максимуму
на 0,23 получится 20 руб....на 400 км, хотя везде европе зарядки бесплатно....вот и думайте что что лучше....вопрос только в сети зарядок....
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-8

toxa 2017-11-24 09:56
Ты считаешь только цену кВт/ч. Посчитай, сколько денег нужно потратить, чтобы построить новую подстанцию, как для целого квартала панелек. При строительстве домов эта цена включена в стоимость квадратного метра. Например, цена трансформатора ТМГ11-100 (такой нужен, чтобы "держать" только одну эту зарядную станцию) - более 2000 рублей. Это только трансформатор, без всего остального оборудования, монтажа и обслуживания. За чей счет будем ставить? Посчитай.
Кстати, в Европе уже много где бесплатные электрозаправки становятся платными. Или работают по принципу бесплатно - медленная зарядка, быстрая - за допоплату.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+11

Parallel_гость 2017-11-24 09:10
Электромобили никогда не заменят нынешние. Никогда. Это заведомо провальный проект. Я бы даже сказал утопичный.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

751_гость 2017-11-24 09:54
С такими скептиками до сих пор бы на паровозах ездили.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

ЭЛЕКТРО_гость 2017-11-24 09:25
Сообщение от Parallel_гость
Электромобили никогда не заменят нынешние. Никогда. Это заведомо провальный проект. Я бы даже сказал утопичный.

Когда появились первые авто с ДВС, тоже все так говорили, что повозки лучше.....
Весь мир переходит на электро.....а многие страны вообще к 2025 году запретят вьезд в крупные города на авто с ДВС.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Parallel_гость 2017-11-24 12:55
Мир переходит на электро... Где? Представьте, если электричек станет больше чем авто с ДВС. Как вы собираетесь решать проблему зарядки. Это сейчас на заправке одну станцию ставят (и та только на 2 авто). Но не забывайте, что зарядка длится 2-3 часа, а то и больше. А теперь представьте, что будет, если хотя бы 50 авто ОДНОВРЕМЕННО потребуется зарядка на этой АЗС в Бресте, так для примера. Будет коллапс. Вам чисто физически не хватит места столько зарядных устройств поставить, и обеспечить возможность быстрой зарядки. Нигде. Ни в какой стране.
Проект провальный до тех пор, пока скорость зарядки не будет равна скорости заправки полного бака обычным топливом.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+9

User 2017-11-24 13:35
Только Тесла об этом не знает, и;
1. Ставит по всей Европе зарядные станции с расстоянием не более 200км
2. По 6 и более колонок на каждой
3. Заряжает автомобиль в пределах 30 минут

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Parallel_гость 2017-11-25 01:23
Чёрт возьми, 30 минут это долго! Представьте, если б сейчас на обычных АЗС по 30 минут заправлялись! Город бы встал колом... А то что Тесла ставит одно устройство (одно!!!) на 200(!!!) км - это даже язык не поворачивается назвать решением. Пока это только игрушка. Дорогая игрушка, не более.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

User 2017-11-26 16:07
Некорректно применять все принципы эксплуатации электромобилей на обычные автомобили.

Тесла ставит не одно устройство, а одну зарядную станцию с шестью и более колонками на каждой (это речь о скоростных зарядках вдоль автомагистралей). 200км между станциями — это максимум. Кроме них есть ещё Destination Charger`ы в нас. пунктах (их ещё больше). И это речь только об инфраструктуре Теслы, а есть ещё большее количество прочих зарядных станций (не тесловские).

Электромобиль удобнее всего заряжать дома (например, ночью), в результате чего на заправку/зарядку вообще ездить не придётся. Да, не у всех есть такая возможность, но у очень многих (достаточно посмотреть, сколько частных домов в одном Бресте).

Публичные зарядки делаются как раз для тех, у кого нет возможности заряжать дома. В Европе их ставят возле торговых центров, на парковках предприятий и т. п. Люди имеют возможность заряжать во время закупок или работы.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

toxa 2017-11-24 14:18
Тесла ставит зарядки, потому что не будет зарядок - не будут покупать электромобили. Чистая экономика. Когда электромобилей станет много, зарядки станут платными, причем по модели "Быстрая зарядка - дорогая зарядка, медленная зарядка - дешевая".

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

User 2017-11-24 16:56
А бензиновые зарядки сейчас бесплатны? Что необычного в том, что за потреблённое электричество нужно платить? Бесплатны во время пробной фазы — замечательно. Станут однажды платными — справедливо.
Но уже существуют и другие "бизнес-модели"; это когда ресторан, отель или торговый центр ставит на своей парковке бесплатные зарядные колонки, тем самым привлекая клиентов. Можно привлекать тупой и недешёвой рекламой, а можно тратить эти же деньги на полезную зарядку. И все довольны.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

User 2017-11-24 13:36
Вот ссылка на карту: ссылка

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

toxa 2017-11-24 09:33
У электромобилей есть целый ряд пока никак не решенных проблем. Пока электромобилей мало, на них просто закрывают глаза. Но когда их станет 10% - 15%, а еще вероятнее - когда эти проблемы начнут явно вылазить наружу, тогда начнут вводится ограничения. И в итоге установится некий баланс между электромобилями, гибридами и ДВС. А есть еще недооцененные авто на топливных ячейках, которые имеют все преимущества электромобилей, но не имеют многих недостатков. И как только где-то соорудят прорывную топливную ячейку, которая не требует использования катализатора из материала стоимостью в сотни нефти за миллиграмм, все остальные варианты быстро сдадут позиции.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

Parallel_гость 2017-11-24 09:11
Гибриды - да. За ними будущее.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

ЭЛЕКТРО_гость 2017-11-24 08:35
Для владельцев электрокаров - в ближайшее время открывается быстрая зарядка в Барановичах, трасса М1, заработала зарядка в Слуцке, 2 зарядки в Гомеле... можно посмотреть на сайте ссылка
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

НН_гость 2017-11-24 08:01
Это сейчас бесплатно.
Потом 60 мин. зарядки обойдется как 60л. топлива.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

User 2017-11-26 02:29
Коварный план, во время пробного периода оказывать услугу бесплатно!  =)

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Владимир Г._гость 2017-11-24 06:07
Вот это достижение. Да какая зарядная станция ? Это просто мощное зарядное устройство. Они должны возле каждого супермаркета висеть на местах парковки электромобилей, как во всех нормальных странах.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

Pete_machinegunner 2017-11-23 23:05
Бесплатным бывает только сыр в мышеловке. Да и то для второй мыши. А за чей счёт будет этот 50-киловаттный банкет - очень даже интересно. Пока лохи платят налог на авто и прочие поборы, за их денежки 1,5 богатых буратины будут качать липиндричество в свои электропогремушки. Огласите стоимость одной такой зарядной станции, плиз.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

000_гость 2017-11-23 22:29
для развития инвестиционного климата и деловой инициативы и это новшество должны ставить в селах. откроются кафе, ремонт дорого произведут село подымется на ноги.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Опубликован 2017-11-23 21:18, удалён модератором 2017-11-23 21:52
Slaf_гость 2017-11-23 21:09
Ну хоть раз в год норм новости.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+14

No name_гость 2017-11-23 19:54
А почему бы не сделать эти зарядные станции на территории гостиниц? Вот чем будет заниматься водитель электрокара в то время, как его авто поглощает халявное электричество? А так бы пошёл поспал. поел, отдохнул.Это касается интуристов. Про наших не пишу, поскольку знаю только одного владельца Джили с батарейкой в багажнике.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+51

User 2017-11-24 17:12
При гостиницах нет необходимости ставить быстрые, как вышеуказанная, зарядные станции.

Там обычно ставятся менее дорогие относительно маломощные настенные зарядные устройства, которые спокойно зарядят авто в течение ночи.

Либо вообще выделяют обычную (хорошую) розетку.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

ЭЛЕКТРО_гость 2017-11-24 09:30
Сообщение от No name_гость
А почему бы не сделать эти зарядные станции на территории гостиниц? Вот чем будет заниматься водитель электрокара в то время, как его авто поглощает халявное электричество? А так бы пошёл поспал. поел, отдохнул.Это касается интуристов. Про наших не пишу, поскольку знаю только одного владельца Джили с батарейкой в багажнике.


по первому вопросу....потому, что на быстрых зарядках время полной зарядки занимает от 40 мин до 1,5 часа...(Ниссан Лиф и Тесла, а по второму вопросу.....в Беларуси уже зарегистрировано более
30 Тесл, и 100 других типов электромобилей.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

474_гость 2017-11-23 20:59
зачем мне гостиница, если надо просто 30-60 минут на зарядку? а тут очень даже неплохо - в шаговой доступности ома/еврик, мойка, заправка, замена масла, кафешки, пункт белтолл. место нормальное

не всем интуристам надо ночлег, многим достаточно 30-60 минут на суперчарджер, а в это время пожрать в кафешке при заправке и дальше в путь
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+16

No name_гость 2017-11-23 21:29
Поздравляю Вас,уважаемый 474, с приобретением электрокара.Теперь я знаю двух владельцев инновационной техники в Беларуси. Вопрос, а не для Вас, случайно, делают эту электрозаправку?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

ЭЛЕКТРО_гость 2017-11-24 08:19
Для владельцев электрокаров из Бреста - это не актуально, а вот для транзита через Брест это очень хорошо. А то давно уже обидно за державу, когда весь транзит на электрокарах через Брузги и Белосток едет, там уже давно быстрая зарядка работает.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

Опубликован 2017-11-23 20:38, удалён модератором 2017-11-23 20:41
Опубликован 2017-11-23 19:51, удалён модератором 2017-11-23 20:19
212_гость 2017-11-23 19:43
Вместо рябцева лучше бы на московской около облбольницы планировали. Там с М1 трафик идёт на границу. А на рябцева зачем?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+25

777_гость 2017-11-23 23:16
Для западного обхода.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3


Страницы: [1]

Настройки Нашли ошибку в тексте?Если вы нашли ошибку в тексте, просто выделяйте её, и нажмите CTRL+Enter.

Доступны только для зарегистрированных пользователей. К примеру, можно отключить практически всю рекламу на сайте.
Система Orphus

Если вы располагаете информацией, которая касается города Бреста, вы можете отправить ее нам для публикации. Это может быть любое интересное событие, происшествие и т.д. К сообщению (текст) вы можете прикрепить несколько фотографий. Если укажите свой e-mail, у нас будет возможность связаться с вами, и задать вам несколько вопросов. Телефон нужен для более оперативной связи. Любое из полей может быть незаполнено.

Попробуйте прямо сейчас! - открыть загрузчик (в новом окне). Спасибо вам!