Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Скайп Виртуального Бреста Viber Виртуального Бреста

 Начальник ГАИ Брестской области ответил на вопросы велосипедистов и дал им напутствие

Начальник ГАИ Брестской области ответил на вопросы велосипедистов и дал им напутствие

65 18  Октября 2017 г.  в 16:39, показов: 4424 : Брест - велосипедный

Учитывая последние изменения в велоинфраструктуре города «За вело Брест» настойчиво искал встречи с главным «виновником» событий - начальником УГАИ Брестского облисполкома Сергеем Талатаем. Из-за его загруженности встреча неоднократно переносилась.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news50483.php

Начальник ГАИ Брестской области ответил на вопросы велосипедистов и дал им напутствие

На фото: "За вело Брест" передаёт благодарственное письмо коллективу УГАИ Брестской области за вклад в развитие велоинфраструктуры в Бресте.

И вот мы возле управления ГАИ, светит солнце, но прохладно. Первое приятное удивление – возле входа - большая велопарковка. Не самой удачной конструкции, зато вместительная. Припарковано 5 велосипедов.

Второе приятное удивление нас ожидало в кабинете – на столе среди множества книг, чертежей, графиков, мы обнаруживаем книгу «Проектирование городских велодорожек». Достойная книга, точная такая же у нас в офисе. Наше любопытство замечает хозяин кабинета:

- Велосипедизация сейчас модный тренд. Но я к этому вопросу подхожу очень осмысленно, рационально, не просто на амплитуде психоэмоционального восприятия. Надо учитывать, что одна из основных задач на сегодняшний день - обеспечение мобильной устойчивости в городе. Я являюсь руководителем группы мобильности в рамках проекта «СимбиоСИТИ», к работе которой будем привлекать всех заинтересованных лиц. И вас, представителей общественных организаций, тоже.

- Многое изменилось в городе с Вашим приходом на должность начальника УГАИ Брестской области. Какие на ваш взгляд изменения наиболее удачные?

- Если говорить о самой важной составляющей, то это, конечно же, обеспечение безопасности на дорогах. Этот аспект мы держим под строгим контролем, и по факту улицы стали не только более комфортные, но и гораздо более безопасные.

На сегодняшний день также хочется отметить, что мы значительно повысили мобильную устойчивость в городе, дышать стало проще и легче. Мы понимали, что нам придется «сварить эту кашу из топора», так как особых финансовых потоков для этого у нас не было. Нам нужно было воплотить в жизнь рациональное видение пространства, приходилось думать не шаблонами, а многое начинать с нуля. Пришлось, в том числе, изучать передовой опыт наших коллег, наших соседей, и не бояться его применять.

А говорить, что последние изменения произошли только благодаря мне ни в коем случае нельзя, так как это работа всего нашего коллектива.

[…разговор неоднократно прерывается: в кабинет входят сотрудники ссообщениями, уже трижды звонил телефон на столе: звонки из Германии, Минска…]

- Сергей Валерьевич, также хочется спросить об особо волнующем всех участников дорожного движения вопросе - о пешеходных переходах. Хотелось бы узнать, почему происходило закрытие пешеходных переходов, и будут ли они закрываются ещё в будущем?

- На сегодняшний день в городе наиболее эффективное средство безопасности - это успокоение движения, снижение агрессивности и скорости движения транспорта. Также будем продолжать устанавливать дополнительное оборудование по освещению, наносить искусственные неровности.

Что касается пешеходных переходов за пределами города – там есть очень серьёзные вопросы. Прежде всего касающиеся трассы М-1. Мы считаем, что пешеходных переходов на одном уровне с движущемся транспортом на М-1 быть не должно.

- Вопрос личного характера. Есть ли у вас велосипед?

- Велосипед имеется у всех членов моей семьи, но личного велосипеда у меня пока нет. Но я обещаю, что в следующем году он появится! Как только мы наладим грамотную велосипедную инфраструктуру, велосипедом начнут пользоваться ещё больше жителей, чем сегодня.

У меня очень положительное отношение к велосипедистам, оно сильно поменялось с началом моей служебной деятельности. Это связано с переосмыслением многих моментов. Как вы заметили, у меня на столе одновременно лежат две книги: одна о современных подходах к инфраструктуре города, вторая книга о том же, но 1973 года издания. В те года считали, что передвижение в городе может осуществляться различными способами: пешком, с использованием городского общественного и маршрутизированного транспорта, а так же с использованием индивидуального транспорта, такого, как мопед или личный автомобиль. Парадокс в том, что мы не видим ни слова о велосипеде… Здесь о нём, к сожалению, ничего не сказано. Проблема в том, что мы получили такое наследие по велоинфраструктуре и по отношению к велосипеду. Его даже не учитывали как вид транспортного средства. И таких особенностей много.

Поэтому, значимость каждого метра созданной велоинфраструктуры для нас очень важна. Хочется, чтобы наше будущее поколение дышало не выхлопными газами, а чистым воздухом. Чтобы наши дети с удовольствием садились на велосипед и без проблем могли поехать на встречу со своим другом, доехать до школы или в гости к бабушке. Главное, чтобы это было безопасно, а также рационально и экономично.

- Вопрос о велополосе, которая появилась на улице Янки Купалы на проезжей части. Почему Вы решили заняться её обустройством?

- Мы с вами ведем диалог о том, что будем развивать велосипедное движение в городе, уже два с половиной года. Мы начали делать всё это не для того, чтобы угодить исключительно велосипедистам, а для того чтобы угодить всему городу и каждому горожанину.

На этом участке новое покрытие, новые коммуникации, поэтому он является наиболее пригодным и безопасным для создания экспериментальной велополосы на проезжей части.

Также, только тогда, когда есть велополоса на проезжей части, мы сможем дать понять автомобилистам, что велосипедисты являются полноценными участниками дорожного движения. И мы открыли эту велополосу. К сожалению, пока не все люди готовы к таким переменам. Но с каждым днём ситуация улучшается.

Уже сегодня мы видим, что многие нюансы в обустройстве велоинфраструктуры можно определить только в процессе эксплуатации.

- Хотелось бы также узнать, за что на дорогах чаще всего штрафуют и будут штрафовать пешеходов и велосипедистов сотрудники ГАИ.

- Чаще всего велосипедистов и пешеходов штрафуют за нахождение на проезжей части в состоянии алкогольного опьянения. Алкоголь - это большое зло, и надо найти возможность переломить сознание людей в этом отношении. Потому, как практически всё, что связано со смертью на дорогах – сопровождается фактами алкогольного опьянения участников ДТП. Пешеходы и велосипедисты и так в зоне риска на проезжей части, а находясь в состоянии алкогольного опьянения – особенно.

- Заметили, что у здания УГАИ установили велопарковку. Пользуется спросом?

- Пользуется… У нас есть сотрудники, которые постоянно приезжают на работу на велосипеде и пользуются велопарковкой. Это связанные вещи: будет улучшаться инфраструктура – будет больше сотрудников, которые используют велосипед для поездок на работу как у нас, так и в других местах.

- Вот об этом и хотелось бы узнать поподробней. Что ожидает велосипедистов?

- Повторюсь, хочется сделать так, чтобы велосипед был не просто средством развлечения и отдыха, а стал полноценным транспортным средством, и каждодневно использовался населением для поездок на работу, по делам. Планов очень много. Например, на ряду с созданием велопереходов (на которых можно не спешиваться), хотелось бы оснастить их специальными поручнями ожидания…

Надо понимать, что мы не увидим велополос на проезжей части на таких улицах, как, например, Ленина, пр-т Машерова и т.д. Там другая скорость и интенсивность движения. Это нужно учитывать. Там мы намерены делать велоинфраструктуру исключительно либо в границах тротуаров, либо создавать отдельные участки.

Сегодня одна из главных задач - связать «Восток» с центром города, и мы будем делать всё возможное, чтобы грамотно проложить этот путь. Необходимо мониторить все нюансы: направление движения, насыщенность транспортного потока, зависимость этой насыщенности от времени суток и многое другое.

 - Сергей Валерьевич, Ваше напутствие велосипедистам.

- Чувство и инстинкт самосохранения должен быть заложен в нас с рождения. Этому не учат. Не отвлекайтесь на дороге, думайте о собственной безопасности и о безопасности окружающих вас людей. Не проходите мимо нарушений и нарушителей, учите своих детей и близких правилам безопасного поведения на дороге. Перестаньте нарушать сами, и только тогда, общими силами, мы сможем сделать удобный и безопасный город для каждого участника дорожного движения. Удачной дороги и попутного ветра!

 

Источник информации: За вело Брест
Автор: Владимир Красько, Марина Чиж
  • Комментарии на сайте
  • Нашли ошибку? Crtl+Enter
  • Отправить свою новость

Внимание! Перед публикацией ознакомьтесь с правилами! Гадости писать тут!
captcha
Обновить

161_гость 2017-10-20 14:24
А не кажется ли вам, панове, что модная велосипедизация будет сделана по нашим давним традициям через...? К примеру, в Европе велодорожки если и сделаны не отдельно, а на ПЧ, то её(ПЧ) убирают в разы лучше,чем у нас и поэтому в дождь и слякоть по ним можно ехать без опасности, что залепит глаза грязью. После ввода велодорожки на Ямки Капали, я обратил внимание в дождливую погоду на еще вовсе не оживленной дороге от нового кольца до крепости и увидел, поднимаемую проходящими авто, тучи мелко распыленной смеси из грязи и воды, ужасно представить ЧЕМ будет дышать велосипедист на таких велодорожках  :( А ехать по тротуару уже нельзя будет, придется покупать себе "пасацик, гольфик або аудюшачку и быць як все, этаже Беларусь  :(
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

161_гость 2017-10-21 10:57
Добавлю! Вчера после 18:00, автомобиль БМВ, двигаясь с востока на запад по Варшавскому шоссе, совершил опережение справа по обочине(читай велодорожка) скопившиеся автомобили на светофоре возле большого Евроопта, выехал за стоп-линию на красный сигнал светофора, пересек наискосок ПЧ и ПП и остановился уже на перекрестке для поворота! налево! Вот поэтому я против велодорожек на ПЧ, только обособленные, как в большинстве случаев в Европе!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

s0er 2017-10-20 17:48
Сообщение от 161_гость
А не кажется ли вам, панове, что модная велосипедизация будет сделана по нашим давним традициям через...? К примеру, в Европе велодорожки если и сделаны не отдельно, а на ПЧ, то её(ПЧ) убирают в разы лучше,чем у нас и поэтому в дождь и слякоть по ним можно ехать без опасности, что залепит глаза грязью. После ввода велодорожки на Ямки Капали, я обратил внимание в дождливую погоду на еще вовсе не оживленной дороге от нового кольца до крепости и увидел, поднимаемую проходящими авто, тучи мелко распыленной смеси из грязи и воды, ужасно представить ЧЕМ будет дышать велосипедист на таких велодорожках А ехать по тротуару уже нельзя будет, придется покупать себе "пасацик, гольфик або аудюшачку и быць як все, этаже Беларусь


сиди лучше дома

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

161_гость 2017-10-20 22:59
Ехай... Я лучше по Гребному тогда покатаюсь, благо рядом, а вы поглощайте выхлопы автомобилей вперемешку с грязью с асфальта, ну, не зря же ведь ВОЗ прогнозирует повышение раковых заболеваний в 2! раза до 2020 года, будем план выполнять? Ну, очень не хотелось бы самому и Вас лично хочу предостеречь, янки давно доказали прямую зависимость рака крови у детей! с выхлопом авто. Удачи, дай Вам Бог не заболеть!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-2

вввввввввв_гость 2017-10-19 14:50
Все ругаются на слабое знание ПДД велосипедистами. Согласен, надо стимулировать. Вместо сдачи на права, предлагаю добавить в ПДД пункт, позволяющий инспектору задать велосипедисту, движущемуся по проезжей части, три вопроса на знание ПДД. Не ответил - штраф. Не знаешь ПДД - езди по тротуарам.

Такой же мини-тест можно узаконить и для имеющих водительские права  :)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

Бибизяны_гость 2017-10-19 16:55
Отличная идея. Велодятлам - штраф, если даже пару пунктов выучить не могут, ну а водятлам за незнание ПДД - конфискация автосика, как средства повышенной опасности.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

toxa 2017-10-19 15:41
Какие мини-тесты? У сотрудников ГАИ доходы упали, надо поддержать? Зная наших вопросы в мини-тестах будут из разряда "Какое из действий не запрещено выполнять ближе 25м от нерегулируемого переезда за пределами населенного пункта водителю гужевой повозки". Вообще ПДД надо изучать в школе. И отличникам засчитывать за сдачу теоретического экзамена и выдавать права категории АМ. Тогда и у велосипедистов можно будет спокойно требовать наличие прав.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

вввввввввв_гость 2017-10-19 16:39
Если вы так относитесь к ПДД, то нечего обсуждать.

"Надо изучать в школе", хм  :) Реальность такова, что народ ПДД не знает. Даже простое наличие такой статьи в ПДД будет стимулировать. Ну а круг вопросов можно ограничить, законодательно, либо сферой интересов велосипедиста, либо отобрать совсем тупые, специально для придир  :)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-2

!!!_гость 2017-10-19 10:02
но личного велосипеда у меня пока нет

Оно и видно. Делают велоинфраструктуру, по которой невозможно ездить на велосипеде.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

Аль так бир русси_гость 2017-10-19 06:17
Вот как они подметили,надо больше искусственных неровностей..значит можно дороги вообще не ремонтировать,ведь по ямам гонять не будут,а соответственно и не будет нарушаться скоростной режим...пересадить надо всех гаевых вместе с Талатаем на велосипеды,пусть на великах патрулируют,они для себя велодорожки уже сделали.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

Стопицот_гость 2017-10-19 09:08
Согласен. Лучше на полляма зелени, который они распилили на какие-то свои безумные исследования типо доказательств, что Земля круглая, потратили на наши Аисты и посадили на них чиновников. Профит будет нереальный! Во-первых головы проветрят, во-вторых в здоровом теле здоровый дух, в-третьих с народом напрямую пообщаются и узнают много нового, в-четвертых придется полюбому улучшать инфраструктуру для себя любимых. Ну и экономия бюджетных миллионов на их служебный автопарк и поднятие с колен Мотовело. Между прочим Аисты делают с своем бюджетном сегменте довольно неплохие
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+12

Да!_гость 2017-10-19 05:41
Если Талатай свяжет нормальной велодорожкой Восток и Центр, то я ему свой велошлем подарю! Хороший, брендовый. Такую голову надо беречь!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+13

кунцев_гость 2017-10-19 11:13
Сообщение от Да!_гость
Если Талатай свяжет нормальной велодорожкой Восток и Центр, то я ему свой велошлем подарю! Хороший, брендовый. Такую голову надо беречь!


А у него каракулева шаппка есть, пускай в ней гоняет, заодно и настроение людям подымет.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Аль так бир русси_гость 2017-10-19 10:53
[quote]Сообщение от Да!_гость
Если Талатай свяжет нормальной велодорожкой Восток и Центр, то я ему свой велошлем подарю! Хороший, брендовый. Такую голову надо беречь! Вот по этому ты и ездишь в шлеме,что у нас такие неровности на дорогах,а когда будут хорошие велодорожки ещё налог на дороги заплотишь..
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

Траталалалай_гость 2017-10-18 22:14
Талатай - худший начальник в истории. Раньше с ребятами из ГАИ можно было нормально пообщаться, теперь они как зомбированные, настроены только на штрафы, а не на профилактическую работу. Каждый раз при остановке думаешь к чему будет придираться или опять будет листать права с надеждой о непройденном техосмотре. Такого количества спрятанных камер и припаркованных на обочине опелей на трассах давно не было. А зауженные полосы - "гениальное" ноу-хау, браво! Судя по его подвязкам, после стольких случаев с представителями ГАИ, остается лишь молиться, чтобы он как можно быстрее был уволен.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+21

toxa 2017-10-19 09:06
Такого количества спрятанных камер и припаркованных на обочине опелей на трассах давно не было.

Так не превышай, и проблем не будет.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+10

ALES 2017-10-18 22:51
Не защищаю, но...
План по штрафам, кто не выполнил - вопрос о служебном соответствии. План по штрафам доводит не Талатай, план доводят Талатаю.
Про камеры - та же песТня. Чья прихоть... легко гуглится, но я и так скажу что это семейный бизнес известно кого. И ничего личного.
Что заузили полосы, ничего страшного не вижу, дискомфорта не ощущаю, если Вам тесно - учитесь ездить или купите авто компактнее.
Скандалы с пьяными сотрудниками были и при Сумаре. Ситая женщина возде облбольницы и скрывшийся на БМВ сотрудник, и в стельку пьяный майор возле Еврика на Варшавке.

Так что Талатай не сатана и не ангел... Такой же как и все. Ничего примечательного.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+21

Опубликован 2017-10-18 23:31, удалён модератором 2017-10-19 06:36
достали_гость 2017-10-18 22:13
Лучше дураков за рулём научите по Бресту и области показывать повороты при перестроении и проезда кольца!!!!ВООБЩЕ НЕ УМЕЮТ ПРОЕЗЖАТЬ КОЛЬЦО И ДОЛЖНЫ ПОКАЗЫВАТЬ ПОВОРОТЫ ПО ВСЕМУ КОЛЬЦУ,А НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ!А В ГОРОДЕ ЛИХАЧАМ И ТАК ОСЛАМ БЕЗ ПОВОРОТОВ ХОЧЕТСЯ РАЗБИВАТЬ ФАРЫ ЗА ЭКОНОМИЮ НА ЛАМПОЧКЕ,ЗАПЛАТИТ ФАРОЙ.Может хоть тогда будет хоть какая то культура вождения!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-8

Вячеслав_гость 2017-10-20 12:34
А насчет поворотов,я полностью согласен,большинство не показывает. Вот моду взяли!!!! Я на сигнал нажимаю,если без поворота. Так еще и удивляется и тебя дураком делает!!!! У меня регистратор есть,я в след. раз тиранусь и пусть оплачивает,а я докажу ребята,не волнуйтесь!!!!! Обнаглели!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Шиш_гость 2017-10-19 00:04
А может вам валерьянки курс пропить?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

Огого _гость 2017-10-18 21:56
А что по правилам может ехать через перекрёсток, По так называемой Велодорожке?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-14

s0er 2017-10-18 22:08
Сообщение от Огого _гость
А что по правилам может ехать через перекрёсток, По так называемой Велодорожке?


велосипедист по велодорожке может ехать через перекресток

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+10

Спасибо что заметили_гость 2017-10-18 21:33
Талатай вроде что-то начал предпринимать, за что ему спасибо от велобратии. Но пока результат одна дорожка на Янки Купалы, из нормальных результатов. В Бресте сотни второстепенных перекрестков, на которых можно нарисовать зеленую велодорожку. И велосипедистам удобно, и автомобилистам лишнее напоминание. А то порой водители даже направо не смотрят на выезде с прилегающей. В смысле вообще не смотрят.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-3

ALES 2017-10-18 21:47
Вы сначала для себя усвойте, что "второстепенных" перекрёёстков не бывает. А также то, что "прилегающая территория" это не всё, что Вам кажется. Более того,
150. Вне перекрестков на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой велосипедист обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

Как понять где границы перекрёстка
2.45. перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог. Не являются перекрестками пересечения с велосипедными, пешеходными дорожками и дорожками для всадников;

А у вас на большинстве пересечений вообще полоса уходит в бордюр (вот такую вам нарисовали "классную" велодорожку), поэтому согласно ПДД вам надо заехать на тротуар, взять велик в руки и пересечь выезд пешком.

Скажу откровенно - смотрел и ужасался. Этот блин не то что комом, он скорее жидким стулом. Это вообще никуда не годится.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+11

Выдыхай, бобер_гость 2017-10-19 05:36
Ну да, ну да. И второстепенных дорог не бывает потому, что так решил Великий Алик  :D
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-4

Опубликован 2017-10-18 22:34, удалён модератором 2017-10-19 06:36
Водитель_гость 2017-10-18 21:11
Тьфу
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

фёдор_гость 2017-10-18 21:02
велосипедизация-вот это слово!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

s0er 2017-10-18 20:39
отправляйте сотрудника ГАИ на Янки Купалы, там возле Савушкина под знаком стоят, да и еще у кого как получилось и боком, перекрывая велодорожку

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

еж_гость 2017-10-18 20:29
может скинемся товарышчу начальнику на велик? ?)
пусть покатает по бресту сейчас,а не когда его сместят!!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+10

Позитив_гость 2017-10-18 21:36
Да я ему свой дорожный подарю, чтоб только прочувствовал всю нашу велоинфоструктуру, а не акции для показухи устраивать.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

Опубликован 2017-10-18 19:43, удалён модератором 2017-10-18 19:44
цырк_гость 2017-10-18 18:40
прикольно что вопросами велодорожек занимается чел у которого даже велика нет. это по нашему! на счет этих "велоклубов" тоже отдельный разговор. там люди особого склада ума так сказать, парадики, в тереполь сгонять, еще где попиариться на халявку перед камерами - это да, там без них никак. по факту же на великах они ездят мало и уныло.
и что они собрались мониторить, кумекать, тыковки чесать? сколько на великах ездит вот по этому пустырю? да ноль целых там ездит. проложи велодорожку и уже будет сотня в час ездить. короче очередное грантосоство во всем своем незамутненном виде ссылка
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+15

732_гость 2017-10-18 20:06
Дружок, сделай свой клуб, никогда не ездящий в Тересполь, не пиарящийся на камеру. И главное, установи контакт с властями и начинай ежедневно бесплатно тратить время на общественную работу, которую другой диванный аналитик обгадит так же, как сейчас ты.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

SandmanBrest 2017-10-18 18:54
Ну сколиоз же лечит тоже чувак не обладающий кривым позвоночником.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+9

Пиши исчо!_гость 2017-10-18 19:05
Ага. А пришибленный подснежник, выезжающий раз в месяц на дачу на своем кривом тазе, знает и умеет столько же как и тот, кто по 100км в день наезжает.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

SandmanBrest 2017-10-18 19:38
ПДД должны знать одинаково.

А брестские велоси педики, которые не умеют на красный останавливаться - их на дорогу пускать нельзя.

Все эти двухколесные дауны в Бресте - злостные нарушители ПДД. Едут по ПЧ - ладно, пусть едут. Подъезжают к светофору - и залезают на тротуар и дальше чешут по тротуару.

Вы там или трусы наденьте, водители велосипедов, или крестик снимите, велоактивисты хреновы.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

а-ха-ха_гость 2017-10-18 21:48
а ты с аликом целуйся чтоб не скучно было стоять  :angel:
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

Горлова песок_гость 2017-10-18 21:28
Фиг его знает на счет даунов, общаюсь с нормальными людьми, могу себе позволить. Но в новостях на этом сайте по несколько даунов точно попадается, то человека на пешеходном переходе собьют, то на красный проскочит, то пьяный в дом въедет, то права в Пинске купил. Вот им на дороге место, ага.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

искревленная фуражка_гость 2017-10-18 18:56
ну чувака всю жизнь учили лечить искривленный позвоночник а не один раз в год перед камерами ))
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

676_гость 2017-10-18 19:01
Сообщение от искревленная фуражка_гость
ну чувака всю жизнь учили лечить искривленный позвоночник а не один раз в год перед камерами ))


Не обижайтесь. Может Вас тоже когда-нибудь сфотографируют))

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

ВВ_гость 2017-10-18 18:19
Обрисую конкретную ситуацию почему должны быть отдельные велополосы, а не полосочки прямо на тротуаре. И почему никаких особых сложностей для их создания нет. Возьмем участок Московской от Пионерской до Кобринского моста, между прочим важнейшая артерия Бреста. Ширина тротуара там метра три, при этом на нем должны уместится и пешеходы и велосипедисты, при этом со стороны велосипедистов через каждые метров 15 стоят столбы. Но это все ерунда. Через каждые метров 30 там выезд либо с переулка либо со двора. Как выезжает водитель? Правильно - до перекрестка. При этом он полностью блокирует тротуар и сбить велосипедиста может очень легко т.к. обзор стремиться к нулю. Рядом проходит карман в две полосы, чуть далее газон. Неужели не найдется полтора метра для велополосы которую можно, и нужно! объединить с проектом Кобринского моста? Да не смешите. На новые мотоциклы БМВ же нашлись деньги. Хорошие мотоциклы, вопросов нет. Но давайте уже и о других немного подумаем, налоги все платят, даже если не думать о будущем города.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+17

ВВ_гость 2017-10-18 18:07
Пока, как водитель и увлеченный велосипедист, я не вижу единого плана развития велоинфраструктуры в Бресте. Да, в последние месяцы появилось пару неплохих велодорожек, например полоса на Янки Купалы. Правда начинается из ниоткуда и уходит в никуда. Но в основном это все те же унылые полосочки на тротуарах, зачастую опасные для самих велосипедистов как на недавно отремонтированном тротуаре на Пионерской, в который были вложены городские деньги. Добраться с Востока в Цент без подвергания себя и окружающих опасности сложно, на Речице в плане велодвижения вообще жуть. Есть велодорожка на Гребном, есть место для велодорожки далее в крепость, но в цетре путепровод на котором тротуар как сделали до половины за счет нового магазина так и поставили точку. Центр, который априори должен быть удобным для транспорта, требующего минимальное место для парковки, не удобен от слова вообще - в центре нет ни одного метра велодорожки! И главное. Это не проблемы города, строительства - это все искусственно созданные проблемы! Непонятно только зачем и кому это выгодно. Что это сделано по простой человеческой глупости думать не хочется, все же уважаемые люди города решают.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

ELC_AMX 2017-10-18 18:19
Насчёт искусственно созданных проблем - об этом у Рогачука спросить надо - видимо, ему очень нравятся автомобили, судя по тому, сколько городского пространства отдаётся для автопарковок. И очень не нравятся велосипеды,судя по тому что для их построили (и как "качественно" построили)в последние годы.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

ALES 2017-10-18 17:57
Велодорожки на Купалы не доделаны, где-то есть знаки, но в большинстве случаев нет. Разметка уходит "в никуда", рвётся на середине. Иногда непонятно что за линии, их используют для стоянки или для опережения, причём формально ничего не нарушают, что очень плохо в плане безопасности, потому что велосипедисты уже считают эту территорию своей, но формально нет знака - нет велодорожки. Кто не согласен - права на полку, велик на стену.

Далее. Велосипедисты не знают ПДД и путают заезд на прилегающую территорию с перекрёстком. Во втором случае они подвергают свои жизни опасности, потому что обязаны уступить ТС.

И наконец. Велодорожка по краю остановочных пунктов. Когда ОТ заезжает на остановку он должен уступить велосипедистам, но когда выезжает, должен уступить велосипедист. Не знают и скоро кого-то так раскатают, к гадалке не ходи.

Статью не читал, и так в курсе что Талатай серьёзно занялся популизмом, а ни сам ни его ведомство ПДД не знают и простой опрос по ПДД завалит каждый первый.
Это всё что я думаю по поводу заголовка статьи.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+16

Не кашляй_гость 2017-10-18 21:30
Ты потому такой злой, что у тебя велика нет. Я бы тоже на твоем месте весь мир ненавидел
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

ALES 2017-10-18 21:58
Есть велик. Старенький правда, но вполне годный, ездить можно. Правда негде. Из простых покатушек абы покататься я уже давно вырос, а использовать как транспорт откровенно страшно, да и напряжно. Негде ездить и этим всё сказано.

В Минске есть велодорожки. Настоящие, как они должны быть. Обзавидоваться можно.
Талатай решил сделать "как в Европе". Но правда я не понимаю где он видел чтобы в Европе велодорожка на проезжей части соседствовала с местом "дислокации" тяжёлых грузовиков. А на Купалы это Соджер - раз, Савушкин молоко - два, Савушкин готовая продукция - три, Чулочка - четыре. На улочке типа Дзержинского или Гоголя - может быть, там фур и грузовиков тяжёлых нет.

И ещё. Я не злой, мне просто двухколёсных жалко.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Опубликован 2017-10-18 22:35, удалён модератором 2017-10-19 06:36
Опубликован 2017-10-18 21:06, удалён модератором 2017-10-19 06:36
Вася_гость 2017-10-18 20:23
Если так бояться всех этих проблем, то у нас велосипед не станет транспортом никогда. Надо когда-то и как-то начинать движуху. В Европах тоже несразу всё построилось, тоже когда-то с чего-то начинали. И Талатай реально начал. Это большая ответственность. И он молодец, что пошёл на это. Респект.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

ALES 2017-10-18 21:38
Всякое начало хорошее, только если за дело браться основательно и с умом. А пока я вижу как напротив СК Виктория утягивают машины стоящие на "велодорожке" меня просто смех разбирает. А что это? Две линии разметки, не то 1.1, не то 1.2, которые обозначают непонятно что. Но это не велосипедная дорожка 100%, поскольку ЗНАКА НЕТ, а раз так, то это не велодорожка ни разу. Но это не главное. Там яма шириной в 5см и глубиной около 15см, как раз влететь колесом и нае...цца о бордюр. Яма уже месяц, заделывать не собираются.

Если это и есть "работа", то могу сказать избитой поговоркой - "не можешь ср-ть, не мучай ж-пу!". Как с помпой "открыли" велодорожку типа, так работу и бросили на полпути.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

Опубликован 2017-10-18 19:39, удалён модератором 2017-10-18 19:45
алики_гость 2017-10-18 18:55
ты уже неоднократно тут доказал что в правилах ты полный ноль и еще нарушаешь их упорото и регулярно. так что не мычи. но то что уже знаешь что такое выезд с прилегающей плюс тебе в репу. теперь гугли правило проезда перекрестков транспортными средствами ))
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-5

ELC_AMX 2017-10-18 18:42
Как раз таки перекрёстки велодорожка на Я.Купалы обходит, а все остальные пересечения - с заездами на прилегающую территорию.(п.58, п.100, п.136 ПДД)Потому и знаков "Велодорожка" там не много.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

неоднозначно_гость 2017-10-18 17:50
Стали меньше тормозить без причины, это плюс. Искривление полос с нашим качеством разметки и стилем уборки снега - минус. Инспекторы забыли обо всех правонарушениях кроме пешехода и скорости - это очень плохо.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

мысли вслух_гость 2017-10-18 17:41
Нет слов-в этих зауженных чудо полосах даже я со своим водительским стажем с 1995г. и то ездить боюсь- такое ощущение, что кого то заденешь. А про велополосы вообще без слов, особенно когда поворачиваешь направо, смотришь никого, а тут раз за доли секунды и уже перед бампером ездовел вылетает с тротуара на огромной сокрости. Я ничего не имею против велика (есть у всех в семье), но такие вещи надо делать основательно с вкладыванием серьёзных средств и изменением ПДД под нш эксперимент (ведь велополоса по установленным дорожным знакам читается - пешеходный переход, а по разметке- велополоса).
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+9


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

Настройки Нашли ошибку в тексте?Если вы нашли ошибку в тексте, просто выделяйте её, и нажмите CTRL+Enter.

Доступны только для зарегистрированных пользователей. К примеру, можно отключить практически всю рекламу на сайте.
Система Orphus

Если вы располагаете информацией, которая касается города Бреста, вы можете отправить ее нам для публикации. Это может быть любое интересное событие, происшествие и т.д. К сообщению (текст) вы можете прикрепить несколько фотографий. Если укажите свой e-mail, у нас будет возможность связаться с вами, и задать вам несколько вопросов. Телефон нужен для более оперативной связи. Любое из полей может быть незаполнено.

Попробуйте прямо сейчас! - открыть загрузчик (в новом окне). Спасибо вам!