Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Скайп Виртуального Бреста Viber Виртуального Бреста

 Брестских велосипедистов не устроил проект нового Кобринского моста - фото

Брестских велосипедистов не устроил проект нового Кобринского моста

123 12  Сентября 2017 г.  в 09:08, показов: 10750 : Брест - велосипедный

Брестское велосообщество возмутилось отсутствием безбарьерной среды в плане реконструкции Кобринского моста и направило заявление об этом в горисполком; главный архитектор города успокоил велосипедистов: их интересы были учтены при проектировании.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news49535.php

Брестских велосипедистов не устроил проект нового Кобринского моста

Летом начались работы по реконструкции основного городского путепровода, который связывает центральную и восточную части города, – Кобринского моста.

Сегодня объект состоит из одного пролета длиной 29,5 метров, автомобили двигаются по двум полосам в каждую сторону. Последний раз мост реконструировался почти полвека назад. Сейчас его ширины для комфортного передвижения уже недостаточно.

Ширина велодорожки с каждой стороны будет по полтора метра, то есть – половина тротуара
© SPUTNIK / ДМИТРИЙ БОСАК.
Ширина велодорожки с каждой стороны будет по полтора метра, то есть – половина тротуара
 

Стройка к 1000-летию

Обновление моста вошло в план мероприятий по подготовке Бреста к празднованию 1000-летия, в соответствии с которым на благоустройство города планируется выделить около 300 миллионов рублей. Из этих средств на реконструкцию моста предусмотрено 20 миллионов рублей. Сроки строительства будут зависеть от финансирования, но, как уверяют проектировщики, путепровод однозначно будет готов к эксплуатации к 2019 году.

Перспективный вид со стороны улицы Малая после выполнения работ
Перспективный вид со стороны улицы Малая после выполнения работ

Описание нового моста и его 3D-изображения начали появляться в городских СМИ. Значимая для городской инфраструктуры стройка не могла остаться без внимания городских сообществ.

Мост с полосой препятствий?

Учитывая отношение городской администрации к развитию безбарьерной среды и велосипедной инфраструктуры, участники информационно-просветительского движения "За вело Брест" были удивлены, что "реконструкция Кобринского путепровода в Бресте проводится без учета интересов велосипедистов и пешеходов".

"Пролетная схема такова: 20 метров, 2х24 и снова 20. Пролеты составлены из цельноперевозимых железобетонных балок индивидуального проектирования. Высота балок – 0,86 метра. В обоих направлениях будет по три полосы шириной 3,5 метра каждая плюс полоса безопасности 0,5 метра, плюс трехметровые тротуары с обеих сторон", – рассказал газете "Заря" главный инженер проектной организации Руслан Горбачук.

Велосипедисты выступили в защиту пешеходов и людей с ограниченными возможностями и направили в Брестский горисполком заявление, в котором констатировали, что задуманная проектировщиками организация дорожного движения комфортна не всем его участникам.

Кобринский мост - основной путепровод, который связывает центральную и восточную части города
© SPUTNIK / ДМИТРИЙ БОСАК.
Кобринский мост - основной путепровод, который связывает центральную и восточную части города

"Согласно данному проекту отсутствует велодорожка. Для велосипедистов есть только тротуар, который дважды по одной стороне движения пересекает проезжую часть; для пересечения проспекта Машерова нужно будет или сделать крюк в полкилометра к остановке "Мопра", или пройти через пять переходов – четыре наземных и один подземный", – написал в заявлении директор "За вело Брест" Владимир Красько.

Он также указал, что по подземному переходу не смогут двигаться люди с ограниченными возможностями, а пешеходам, которые ведут детскую коляску, велосипед или страдают от болезней опорно-двигательного аппарата, будет тяжело его использовать.

Безбарьерная среда будет, насколько позволят средства

Как рассказал корреспонденту Sputnik начальник управления архитектуры и градостроительства Николай Власюк, велодорожки в проекте не отсутствуют, а удобному передвижению пешеходов также уделяется внимание.

"В задании на проектирование есть запись "обеспечить необходимую среду для инвалидов", и в том числе велодорожки. Предусмотрен с двух сторон моста пешеходный тротуар и велодорожка", – пояснил собеседник.

Ширина велодорожки с каждой стороны будет по полтора метра, то есть – половина тротуара. Их выделят другим цветом.

Путепровод обещают реконструировать к 2019 году
© SPUTNIK / ДМИТРИЙ БОСАК.
Путепровод обещают реконструировать к 2019 году

"Конечно же, вопросы озеленения, безбарьерной среды сегодня в приоритете. Другое дело, что не всегда бюджет позволяет делать это полностью, чтобы все было обеспечено от и до. И градостроительная политика направлена на то, что безбарьерная среда должна быть. Поэтому, конечно же, стараемся и обращаем на это внимание. И большое спасибо общественным организациям, которые включаются. Это нормальный процесс", – резюмировал главный архитектор.

Источник информации: Спутник Беларусь
  • Комментарии на сайте
  • Нашли ошибку? Crtl+Enter
  • Отправить свою новость

Внимание! Перед публикацией ознакомьтесь с правилами! Гадости писать тут!
captcha
Обновить

sha_гость 2017-09-13 07:43
С велосипедистами было всё ровно до тех пор, пока не появились скоростные велики. Раньше они были предугадываемы, заметны. Невозможно было получить в бок машине или себе велосипедистом, выходя изза угла. А если и получал - ерунда, разошлись. Сейчас они носятся как угорелые, не пытаясь не то что слазить на перекрёстках, даже притормаживать. Они знают, что пдд им что-то гарантирует и всё, не задумываются, что на самом деле, когда он несётся, его нету, а потом раз и он возник. Скидывай они скорость на пешеходных улицах и перед пересечениями с дорогой - всё было бы супер. Почему есть ограничения по скорости для авто, а для вело нет? Они же хотят быть участниками дорожного движения. Пусть тогда несут бремя во имя безопасности тоже. А то слишком с малыми затратами хотят получить не то что много, а ВСЁ.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+21

Мыкола инфолиократ_гость 2017-09-15 13:56
Добавил + и взываю к соблюдению не только ПДД, но и правил приличия, причем целиком и полностью полагаюсь на самих велосипедистов, а не на их родителей. ПРИМЕР, мне не понравившийся. В Малорите шла похоронная процессия (хоронили кума, свидетеля на свадьбе, друга, соседа, с которым учился в Вавуличской семилетке и восьмилетке). Параллельно по тротуару ехали школьник и школьница несколько минут, разглядывая процессию, потом прибавили скорости, переехали дорогу перед похоронной процессией и тут же стали что-то покупать в ларьке...
Внимание, вопрос: неужели сейчас никто никому не говорит, что не надо обгонять покойного, что туда спешить не надо?
В деревне получается в этом смысле больше цивилизации: неабыякавых
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

461_гость 2017-09-13 10:23
Почему это нет ограничений скорости? Ограничения для велосипедистов такие же как и для всех: 60 км/ч в городе, 90 км/ч за городом.
То, что велосипеды стали быстрыми, это плюс. Благодаря этому многие и хотят видеть в нём альтернативный транспорт. И в европах давно видят.
А у нас видят только автомобили и их паразитирующую способность всё времяиувеличиваться и захватывать всё новые некогда свободные куски городского пространства. А в велосипеде и велосипедистах всё время находят какую-то проблему, которой на самом деле нет, просто её сами же чиновники породили идиотизмом в ПДД, и теперь скрипя и пыхтя пытаются всё вернуть на круги своя.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-6

уцкуцк_гость 2017-09-13 11:38
Не кажется вам, что 60кмч для тротуара многовато?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+9

Мыкола инфолиократ_гость 2017-09-15 14:01
Сообщение от уцкуцк_гость
Не кажется вам, что 60кмч для тротуара многовато?

А для ул. Советской, а на аллее Гвишиани?
Ставлю 10й +
Особенно после того, как с внуком и внучкой (которая в свои 2 годика норовит ТОПАТЬ САМА)
гуляли по Советской.
З павагай да неабыякавых
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

581_гость 2017-09-13 17:57
А не кажется ли вам, что велосипед по тротуару вообще ездить не должен?
Маразм исходит не от велосипедистов, а от наших законотворцев.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

гидэ?_гость 2017-09-13 20:16
Сообщение от 581_гость
А не кажется ли вам, что велосипед по тротуару вообще ездить не должен?
Маразм исходит не от велосипедистов, а от наших законотворцев.


Так пока есть как есть но велосипедисты не считают нужным осторожничать на тротуарах. Чего удивляться что ни пешеходы ни водители не желают соседствовать с безбашенными наездниками? Вы все требуете и сопротивляетесь, но соблюдать действующие ныне законы не хотите. Где гарантия что будут соблюдаться законы, которых вы добиваетесь?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Werttyya 2017-09-13 20:36
Автомобилисты соблюдают?
Пешеходы соблюдают?
Ответ точно такой же, как и у велосипедистов, соблюдают не все, но большинство соблюдает

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

FSA_гость 2017-09-13 00:23
Я до некоторых пор абсолютно ровно относился к велосипедистам, ну ездят и ездят себе, вреда от них никакого, хотя и пользы тоже. Главное, чтобы под колеса не бросались и не задавили где-нить на переходе. Но в последнее время их как-то стало слишком много. Причем не на дорогах, а в медиапространстве. Мне иногда начинает казаться, что это уже какое-то искривление психики, какая-то секта, типа веганов. Они выпячивают свои велосипеды и суют их во все дырки с целью продемонстрировать: смотрите, мы не такие как вы все неудачники. Ошибаетесь. Вы все такие же, ничем не отличаетесь, быдла и хамья среди вас процент не ниже, чем в среднем по обществу. Думаешь, сел на велик и в другую касту перешёл? Все им мешают: водители их бесят, потому что с дороги сгоняют, пешеходы бесят, потому что ходят тут всякие. Построили им дорожки - опять плохо, дайте другие, эти неровные. Ребенок выехал на роликах на неприкосновенную дорожку - облаяли, ботаник в очках вышел - на тебе битой по башке. Водители все у них либо вусатые в кепках, либо чотенькие пацанчики. Все им везде заговор мерещится какой-то против них. Вы чего, ребята?


Дешевая демагогия.
Пользы ниакой? Сами поняли что ляпнули? Какая от вас польза? Вы такая же машина как и я по переработке кислорода в углекислый газ, только вы еще добавляете изрядно дерьма в воздух, потому, что вам надо личное авто и ехать.

Да, "мы" не такие же как "вы". Например: какой процент в велокомьюнити людей купивших дорогие велосипеды и выпячивающих это напоказ? Из моих личных знакомых - ноль. Это просто хороший велосипед на котором просто ездят. Когда вы валите на пульсе за 170 вам вообще плевать на чем вы едете.
И сколько авто-фетишистов? Каждый второй сопляк купивший на папины/кредитные денежки авдюшечку/пасцатик/бешечку сразу чувствует, что жизнь удалась, он крут, он не лох. Он жжет резину со светофоров, одаривает рэпчиком всех через открытые окна, и занимается прочим идиотизмом, потому что это легко, ему надо это всем показать и потому, что в этом обществе машина статусная вещь.
Какой в этом обществе статус у велосипедиста? Кто обращает внимание на то, едете вы на колесах за 20 евро или за 2000? Их на ходу и рассмотреть-то толком нельзя и всем просто плевать на то, что у вас под задницей велик за 150 евро или 5000.

На форумах болтаются те кто там болтается. Подавляющее большинство крутит педали, и ни сном, ни духом об этих форумных баталиях.
Подсчитайте количество моральных уродов в лобой теме про ДТП без участия велосипедистов, а потом рассказывайте о том какие вело плохие. Они не "выпячивают свои велосипеды", а в большинстве своем высказывают обоснованние недовольство по поводу идиотизма в ПДД, нежелания властей это менять и скотского отношения некоторых водителей к ним. Причем это скотское отношение отнюдь не безобидно. Сколько у нас водительских трупов по вине велосипедистов и сколько наоборот?
Предлагаете сопеть в две дырочки и извиваться по тротуарам между пешеходами? Где еще в мире есть подобный маразм? Или у Беларуси свой собственный особый путь? Хотя, судя по прочим успехам страны, да, свой собственный и весьма особый.
Помните: "нет человека, нет проблемы"? "Нет велосипедистов на дороге в городе - нет проблемы" - придумал какой-то чудак на букву "М" и понеслась. Устранило это проблему? Как это например спасло мальчишку с велосипедом по своей детской глупости задавленного самосвалом на пешеходном переходе? И как это решает проблему ежедневно сбиваемых сельских "велосипедистов", которые сначала поворачивают налево, а потом смотрят, что там на них едет. Никакого отношения к езде в городе по проезжей части это не имеет, правда? Но зато в городе по тротуарам низзя, ага. Господи, какой идиот это придумал?!

Это реальная причина недовольства, все остальное по большей части ее производные. Никто бы рта ни про какой мост не открыл, если бы через него можно было бы ПРОСТО ПРОЕХАТЬ, в своем "метре от обочины".

Я бы посмотрел, как ваша братия запела, если бы вам сделали максималку в городе 30км/ч или новый экологический налог на личное авто ввалили бы по формуле "количество кубиков двигателя равно годовому налогу в Евро". А этот абсурд ничем не лучше загона велотранспорта на тратуары и водительской травли. Именно травли, потому, что белорусские водители самые одичавшие по отношению к велосипедистам. Да, не все, но меня нигде больше, так и столько не подрезали, как местные "я тебя обогнал за пару метров до поворота, мне надо срочно повернуть, а остальное не мои проблемы". А собственно как водители научатся другому обращению, если велосипедист на дороге в белоруских городах это как бомж зашедший в ресторан?
Я поездил на вело в Штатах и Европе и только в этой прекрасной стране мне гаишник прорал в матюгальник "а ну пшли вон с дороги" и покатил дальше по своим делам. Так нам, велосипедистам, по этому поводу, что радоваться нужно и писать счастливые комментарии на форумах?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Мистер Твистер 2017-09-13 10:56
Вы написали очень много букв, но ничего нового в дискуссию не внесли, а только подтвердили все, о чем я до этого говорил. "Этот закон мне не нравится, соблюдать его я не буду". Не вижу смысла что-то обсуждать даже.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

FSA_гость 2017-09-13 15:33
А вам просто сказать по сути нечего.
Про "закон который не нравится и соблюдать не буду" это снова ваши личные фантазии. Я езжу соблюдаяя ПДД, а бредовая поправка 2008 года в ПДД это не закон, это просто бредовая поправка, с которой нужно бороться, а не жевать сопли. Вам лично она удобна - для вас чем меньше людей на дороге, тем лучше, вашей авто-тележке больше места. Вам это не нужно - вот и вся ваша идеология.
Вы я так понимаю приверженец всех бредовых указов которые штампуются через день, и когда например народ вышел протестовать против "закона о тунеядцах" вы были рады тому как ОМОН способствовал свободе митингов и собраний, ибо по вашему "закон надо соблюдать", даже если он противоречит элементарному здравому смыслу. До вас видимо не доходит, что между теми, кто "законы" клепает как горячие пирожки и теми для кого это по идее делается давно нет работающей обратной связи, и публичное игнорирование маразма это один из способов донести мнение людей до тех кто это мнение сформировал.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

киpp_гость 2017-09-13 09:45
Да все просто:
- наши велосипедисты в большинстве случаев не знают пдд или трактуют их как хотят. как следствие — езда с нарушением всех правил и с риском для жизни.
- даже если велосипедисты знают пдд, часто ими пренебрегают, а когда им на это указывают — обкладывают 3-ех этажным (очень прикольно получается, когда я делаю такие замечания сам передвигаясь на веле... рефлекс — «вы водятлы ничего не понимаете» — ломается и чел выдает что-то совсем несуразное.
- в нашей стране нет нормальной ответственности и возможности привлечь к ответственности велосипедиста. С авто все просто: есть номера, если не водителя, то владельца накажут. С великами пока никак...
Резюме: велосипед станет транспортом только тогда, когда все веловодители будут сдавать нав права, велосипеды будут оборудованы номерами, появится вело-мото гаи, везде будут стоять фото-видео камеры и т.д. и т.п.... короче не в этом тысячелетии
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Werttyya 2017-09-13 10:29
Добавлю еще одно: а водители авто у нас знают ПДД? Пренебрегают ими еще круче)) Соблюдают ли разметку сейчас на Савушкине ?)



[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

Werttyya 2017-09-13 10:25
Дибилизм)) Повесить номера на велосипед)) Тогда на детские велосипеды не забудьте повесить, а так же их заставить ПДД сдавать))


[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

незванный_гость 2017-09-13 15:12
если вы боретесь за "выход" на проезжую часть – извольте соблюдать общие для всех правила дорожного движения.
я категорически согласен с предыдущим комментатором - однозначная сдача на права, обозначение велосипеда как транспортного средства регистрационными номерами, готовность отвечать за нарушения ПДД.
нет?
значит, 3.14здуйте обратно спотыкаться на наших расчудесных "велодорожках" и сраться с пешеходами на тротуарах.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

Werttyya 2017-09-13 15:37
так 3.14здуйте на диване спать!
У меня есть права.
Номерной знак? А куда его крепить извиняюсь ?) )) У меня нет спец.места для этого, а на подседельном штыре оно мешать будет педалям. Вы еще детские самокаты и велосипеды номерами завесьте))
Велосипедисты хотят, чтобы гор. власти заметили их, заметили проблему велодвижения в городе, чтобы не только автомобилистам угодить, но убрать велосипеды с тротуара - это польза для пешеходов.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

незванный_гость 2017-09-13 16:09
это ж какие у вас права есть? на управление автомобилем? отлично, но причём тут велосипед?
я речь веду о сдаче на права именно для велосипедистов желающих передвигаться по проезжей части. типа сдал на права категории "вело" - пжалте на проезжую часть, вы теперь полноценный участник дорожного движения, не сдал - нахрен с пляжа, ёрзай по тротуару и не пиликай.
к слову, детские велосипеды на проезжую часть не претендуют, так что не надо на них кивать.
ну и уже куда крепить госномер это исключительно ваши личные проблемы, хоть на спине пишите.

кстати, проясните анатомический вопрос: я правильно понимаю, что подседельный штырь держит седло? я вот даже на картинке стрелочкой нарисовал



он, не?
вот и вопрос, как там что может мешать педалям??

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Werttyya 2017-09-13 17:15
Если ширина номера будет не правильной, то будет мешать, вы видимо на велосипеде не ездите, вам же не знать этого(а у же докапываться до слов молодцы, знающий бы понял, что Т9 исправил "педалировать" на "педалям", очень часто меняет у меня так). + к тому же у меня на подседельном штыре катафот закреплен красный и фонарь красный + подседельная сумка, для номера нет места, к тому же это тогда приведет к тому, что надо доп-е документы на велосипед, а значит надо будет официальное подтверждение, что велосипед был куплен где-то(у меня то валяются на велосипед все эти бумажки), у большинства этого нет ибо велосипед куплен с рук или очень давно в гараже был. А эти все мароки приведут к тому, что люди купят не хороший велосипед, а авто, которые "абы ехало", увеличение пробок и т.д. Велосипедистов очень часто штрафуют, просто вы этого не замечаете, а по факту этих случаев хватает.
А1, А, АМ, В (то что в правах есть, в скором времени еще Д и С добавятся) - мало ?) Для велосипедистов если и делать, то только сдачу ПДД, а для этого уже существует АМ))
Иногда сейчас вижу на киевской, как одни родители ездят с детьми, которым лет 8 от силы, по ПЧ, а следовательно и им надо права по вашей логике.
Никто не говорит о выпуске полностью на ПЧ, велодорожки с краю ПЧ решают все вопросы, но у нас автомобилисты парковаться не умеют по разметке))

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

789_гость 2017-09-13 16:27
кстати, проясните анатомический вопрос: я правильно понимаю, что подседельный штырь держит седло? я вот даже на картинке стрелочкой нарисовал


Не тот велосипед. Надо фото такого, у которого педали почти до седла достают:




и всё встаёт на свои места...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

pluton125_гость 2017-09-13 10:17
У меня есть права, есть машина и велосипед. Подъезжая к тротуару мне не в лом надавить педаль тормоза, если велосипед едет 5-10 км в час, но почему-то большинству остальных водителей сложно, так же сложно указать поворотник. Почему для водителя пасцатика норма напомнить мне, что я должен спешиваться на пешеходке, хотя я, подъехал со скоростью в 5 км/ч и переезжаю его с такой же скоростью (прям двигаюсь пешком), я читаем и намерения мои не понятны только человеку увидевшему новые ворота. Жэс кричит что, мы, будем платить коммунальные платежи как в Европе, налоговая - что налоги как в Европе, по телеку рассказывают про зп как в Европе, а водим как в Беларуси.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

За Справедливость_гость 2017-09-12 23:05
А почему автовладельцы уплачивают ежегодно дорожный сбор, а обладатели велосипедов не платят, а рот открывают?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

Мыкола инфолиократ_гость 2017-09-12 23:14
Сообщение от За Справедливость_гость
А почему автовладельцы уплачивают ежегодно дорожный сбор, а обладатели велосипедов не платят, а рот открывают?

И пешеходов не забудет ЗА справедливость тоже? Особенно на шпильках и в ГРУБОЙ обуви...

На каждое почему найдется не менее ТРЕХ ответов (в струю, против ветра и мой мохаскризм = от народного мояхата скраю или пофигизма00 )
З павагай да неабыякавых
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

Йцу_гость 2017-09-12 23:08
Еще один любитель бреда.
2р в год соизмеримый ущерб, куда оплатить?
Дорожный сбор идет на трассы, но не на городские улицы... Когда ж уже эти умники выучат... Платят сами не зная за чтт
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-2

За Справедливость_гость 2017-09-12 23:15
Сообщение от Йцу_гость
Еще один любитель бреда.
2р в год соизмеримый ущерб, куда оплатить?
Дорожный сбор идет на трассы, но не на городские улицы... Когда ж уже эти умники выучат... Платят сами не зная за чтт


Нужно или дорожный сбор с велосипедистов взимать, или установить для них специальный. Но казна не должна упускать такую возможность компенсировать затраты на велодорожки. Будет справедливо.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Werttyya 2017-09-13 09:36
Да и какие затраты на ВД? Их не ремонтируют годами вообще! Только если разрыли коммунальщики или строители, если по ним спец.техника не катается и т.д. Гребной канал, пр-т республики, л-та рябцева - эти дорожки в идеале,а сделаны были даавно.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

Werttyya 2017-09-13 09:32
ахаха справедливо? А налоги куда уходят с ЗП? как раз таки на благоустройство города! ПОэтому БРЕД еще делать сбор с велосипедистов! Вы за своего ребенка на велосипеде будете платить?
Да и человек правильно указал 2р в год, куда отдать? Смешная сумма, а за ребенка и вовсе выйдет 50коп.
Лучше бы мозги включали такие как вы обиженные. Не нравится платить дорожный сбор - продай машину

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

пешеход_гость 2017-09-12 22:33
Прикольно, на перспективном виде пешеходы ходят, в реальности на фото пешеходы не ходят, где неточность? Наверное просто у пешеходов это мост не востребован.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Йцу_гость 2017-09-12 23:06
Пользуются и не слабо. А еще многие мамочки с колясками пользуются ВД на мосту, а потом орут, чтт велосипедисты создают опасность их ребенку))
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Werttyya 2017-09-12 21:24
Поражаюсь стаду, которое агрессивно идут против велосипедистов.
У вас у самих есть или будут дети, которым можно будет рассказать о ПДД, научить и т.д. Чтобы ВАШИ же дети могли ехать на различные доп.секции на велосипеде или же на набережную ту же, там доделывают ВД, чтобы прокатиться. А вы агрессивно идете.
Что лучше:
1. Заложить проект НОРМАЛЬНОЙ ВД, а не куска тротуара с краской
или
2. Нарисовать полоску на тротуаре, которую каждый год надо рисовать новую
?
При этом, если все учесть заранее, то можно сразу сделать и широкий тротуар(удобство для пешеходов), нормальную ВД(удобство для велосипедистов), и широкую ПЧ(удобство для автомобилистов). Все довольны будут.
На велосипедах людей, которые едут на работу, очень много! Одним это нравится, у других выбора нет. Ситуации разные, но все мы граждане одного города, который должен быть удобен всем, а не только автомобилистам, кол-во полос не уменьшает пробки, на пионерской тому пример, как стояли все утром и вечером, так и стоят))
Про то, что велосипедист не приносит деньги в казну тоже чушь, покупая детали на велосипед(одни камеры и покрышки не мало стоят, а звезды и цепь...А обода...), он приносит прибыль магазину, а уже с этой прибыли магазин платит НАЛОГИ, АРЕНДУ!
По поводу знаний ПДД велосипедистами... А автомобилисты у нас их знают? Проезд на красный уже стал "а что тут такого, он же никому не помешал", обгон по разделительной зоне "спешит человек, не успевает", а про круговое движение так я вообще молчу. Так что молча ли б про ПДД, ведь у каждого 2 или 3го велосипедиста есть права, а часть из них работает водителями.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+19

незванный_гость 2017-09-13 15:21
Сообщение от Werttyya
Поражаюсь стаду, которое агрессивно идут против велосипедистов.
да всё просто, вылечите велосипедизм головного мозга и отношение к вам разительно изменится.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Werttyya 2017-09-13 15:39
Соблюдаю ПДД, спешиваюсь, где необходимо, установлены фонарики в темное время суток + катафоты, при движении по трассе устанавливаются зеркала заднего вида, что еще надо?! Может автомобилистам выучить разметку, где велосипедист имеет право не спешиваться и автомобилист обязан его пропустить при совершении своего маневра?! Или ПДД для пешеходов и велосипедистов?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

незванный_гость 2017-09-13 16:18
честь вам и хвала если соблюдаете.
только кроме вас хватает двухколёсных кретинов.
регулярно хожу пешком по проспекту республики и постоянно наблюдаю таких персонажей в "естественной среде обитания" так сказать.
справедливости ради добавлю, что тупых пешеходов там тоже хватает.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Werttyya 2017-09-13 17:16
Могу видео скинуть одного из участников грубы "велопрогулки брест", где он около Грина по велодорожке ехал, а там полно пешеходов...
В тоже время очень часто на перекрестке сов.конст.-московская водители игнорируют разметку, которая разрешает не спешиваться велосипедистам и сигналят, кричат и тормозят других автомобилистов, так как велосипедист уже давно уехал, а он стоит и кричит.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Мистер Твистер 2017-09-12 22:04
Мой ребенок в 5 лет знает, что ездить на велосипеде по ПЧ нельзя, потому что во-первых, это смертельно опасно, а во-вторых, так написано в ПДД. А ребенок велосипедиста знает, что эти ПДД написали м*д*ки и выполнять их необязательно.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+9

Гоги_гость 2017-09-12 22:58
Это вы знатно сморозили... А на авто ездить 5-ти летним не смертельно опасно?  =)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Werttyya 2017-09-12 22:23
И специально для вас:
148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края.
154. Запрещается без сопровождения совершеннолетнего лица управлять на дороге лицам моложе:
154.1. четырнадцати лет — велосипедом (кроме пешеходных и жилых зон, тротуаров, велосипедных и пешеходных дорожек);
То бишь дв-е по ПЧ разрешено в определенных условиях, а учитывая некоторые наши улицы, то там невозможность движения по тротуару легко обосновывается. Уже раз на киевской гаишнику это доказал))

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

киpp_гость 2017-09-13 09:34
в большинстве случаев невозможностью движения по тротуару называется неровный тротуар либо недостаточная его, ширина... смешно.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Werttyya 2017-09-13 09:37
Неровный тротуар - это не обоснование, а вот наличие ям или выбоин больше, чем в нормах - обоснование.
Минимальная ширина тротуара для движения одновременно и пешеходов, и велосипедистов 1.5м.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Werttyya 2017-09-12 22:18
А ребенок пешехода знает, что он всегда прав.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

Werttyya 2017-09-12 22:17
Вашей же логикой тогда ребенок автомобилиста знает, что штрафы выписывают м*д*ки, скоростной режим придумали для трусов и ПДД вообще сделано для колхозников, а городским оно не надо

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

Мистер Твистер 2017-09-12 22:37
По моей логике, правила надо соблюдать всем и всегда, а не только когда это удобно и выгодно лично тебе. И тогда всё наладится (но это не точно)

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Йцу_гость 2017-09-12 23:05
Где соблюдение правил автомобилистами ?) Тут же многие отписали, что автомобилисты сдают ПДД, но где их соблюдение?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

вася-пупкин)))_гость 2017-09-12 20:43

Сегодня был в Барселоне. Какая красота для велосипедистов!!! При таком интенсивном движении, везде выделенные полосы для любителей велосипедов!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

летающий_гость 2017-09-12 21:01
Сообщение от вася-пупкин)))_гость

Сегодня был в Барселоне. Какая красота для велосипедистов!!! При таком интенсивном движении, везде выделенные полосы для любителей велосипедов!!!

Так ты велик там взял кататься и всё-таки Ки на скутер пересел. Ха-ха-ха.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

Velo_гость 2017-09-12 23:02
Так ты велик там взял кататься и всё-таки Ки на скутер пересел. Ха-ха-ха.

- вякнул гражданин, который точно в Испании на велосипеде не ездил. Если вообще когда-либо где-либо ездил.
Гугли, что такое Кальпе для велосипедистов, потом умничай на тему вело в Испании.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

тырпыр_гость 2017-09-12 20:06
"В задании на проектирование есть запись "обеспечить необходимую среду для инвалидов", и в том числе велодорожки.

Господа велосепедисты - вы инвалиды!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
-3

Werttyya 2017-09-12 21:26
А вы знаете, как выглядит велодорожка согласно стандартов? Она не другого цвета плитки, не отделена линией белой... Она как минимум из асфальта... А про ширину сами прочитаете

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

незванный_гость 2017-09-13 15:24
а вот любопытно.
раз уж вы так расписываете - дайте где почитать что ли.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Werttyya 2017-09-13 15:40
Может еще с ложечки покормить ?) Читайте нормативы чаще, увидите, что и ПЧ с нарушениями есть, а так же тротуары и т.д.))

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

незванный_гость 2017-09-13 16:12
ну вот и весь разговор с вами.
воплей на полинтернета, а ссылочку попросишь - сразу в кусты.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Werttyya 2017-09-13 18:20
Специально для вас сел искать то, что видел на бумажном носителе, раз искать не умеете в интернете)) 2.5метра ширина для смешанного движения, СКОЛЬКО ТРОТУАРОВ У НАС ДЛЯ ЭТОГО ПРИГОДНО ?) Исходя из этого и создается невозможность движения, поэтому можно смело двигаться с краю ПЧ по той же московской от ЦМТ до кобр.моста, т.к. велополоса(которую вообще не понятно по каким стандартам делали) не могла быть там нанесена, т.е. есть огромные нарушения.
ПРо покрытие в 10м году изменили, теперь можно и из плитки, но рекомендуется асфальтобетонное
Но специально для вас предоставлю: ТКП 2010

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

stalker_гость 2017-09-12 19:53
велозадроты, валите в гейропу, там и нойте
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

valisol 2017-09-15 06:53



[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Werttyya 2017-09-12 21:27
А вы видимо уже съездили туда, раз знаете про "гейропу"

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

stalker_гость 2017-09-13 07:39
Сообщение от Werttyya
А вы видимо уже съездили туда, раз знаете про "гейропу"


все знают,только ты один затерялся в клиентах. Подключи интернет,возможно и сам узнаешь
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

Werttyya 2017-09-13 09:38
Что-то у кого не спрошу - все не знают, а вас видимо там хорошо поимели, раз "гейропа"))

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Опубликован 2017-09-12 23:05, удалён модератором 2017-09-12 23:30
514_гость 2017-09-12 21:20
Ну да, проще голову в песок зарыть. И здоровую критику гейропеизмом обозвать.
В принципе главнокомандующий когда-то уже про путь высказался на всю страну. Некоторым этот путь я смотрю близок очень...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

вася-пупкин)))_гость 2017-09-12 20:45

Ума палата....
Долго трудился над своим сочинением.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

ппп_гость 2017-09-12 19:42
Велосипедист,лезешь на проезжую часть, сдай экзамен на знание ПДД как равноправный участник дорожного движения. Правил не знают, под колеса лезут. Достал этот вой о велодорожках.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+22

Werttyya 2017-09-12 21:11
Есть права, как А, так и В кат., а на ПЧ все равно нельзя на велосипеде, только в определенных случаях.
У нас автомобилисты через месяц после сдачи ПДД не сдадут опять экзамен, о чем речь?
Может пешеходов тоже заставим всех сдавать?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

Достали велосипедристы_гость 2017-09-12 18:02
Этим велозадротам все не нравится. Достали уже своим вечным нытьем.
Все им что-то должны типа.
Да ничего вам никто не должен.
Не нравится - поставьте свой драндулет на балкон и дрочите на него пока не сотрется.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+29

андрей_гость 2017-09-12 21:16
интересно а как ты передвигаешься ответь если не трудно
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Werttyya 2017-09-12 21:12
Тоже самое скажите себе, когда ПЧ ремонтировать не будут))) Такой же логикой ответ дадите!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

тунеядець_гость 2017-09-12 20:18
Сообщение от Достали велосипедристы_гость
Этим велозадротам все не нравится. Достали уже своим вечным нытьем.
Все им что-то должны типа.
Да ничего вам никто не должен.
Не нравится - поставьте свой драндулет на балкон и дрочите на него пока не сотрется.
дурачок-ты это и детям адресуешь.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

аи76_гость 2017-09-12 17:56
Подымаясь на мост затрачиваешь больше сил, чем по прямой и получается что скатываться нужно будет на тормозах, чтобы остановится внизу моста. Не совсем интересно так ездить. Далой таких архитекторов из города, пусть в колхозе проектирует..
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-28

SandmanBrest 2017-09-12 18:25
Им уже и мост мешает...

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+25

Мистер Твистер 2017-09-12 18:57
Так я и говорю. Ничем от остальных не отличаются. Не лучше и не хуже. Точно такие же, вечно всем недовольные.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

Достали велосипедристы_гость 2017-09-12 18:08
Сообщение от аи76_гость
Подымаясь на мост затрачиваешь больше сил, чем по прямой и получается что скатываться нужно будет на тормозах, чтобы остановится внизу моста. Не совсем интересно так ездить. Далой таких архитекторов из города, пусть в колхозе проектирует..


по набережной значит педали крути. или в колхоз свой вали из города. там по навозу катайся
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+20

..._гость 2017-09-12 16:30
Велосипедистам на тротуаре не место!!!! Это главное, что должно быть учтено при строительстве этого моста и прочих дорог!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+20

554_гость 2017-09-12 16:40
Это надо в ПДД учитывать. Такие они уникальные у нас...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+11

Мистер Твистер 2017-09-12 16:08
Я до некоторых пор абсолютно ровно относился к велосипедистам, ну ездят и ездят себе, вреда от них никакого, хотя и пользы тоже. Главное, чтобы под колеса не бросались и не задавили где-нить на переходе. Но в последнее время их как-то стало слишком много. Причем не на дорогах, а в медиапространстве. Мне иногда начинает казаться, что это уже какое-то искривление психики, какая-то секта, типа веганов. Они выпячивают свои велосипеды и суют их во все дырки с целью продемонстрировать: смотрите, мы не такие как вы все неудачники. Ошибаетесь. Вы все такие же, ничем не отличаетесь, быдла и хамья среди вас процент не ниже, чем в среднем по обществу. Думаешь, сел на велик и в другую касту перешёл? Все им мешают: водители их бесят, потому что с дороги сгоняют, пешеходы бесят, потому что ходят тут всякие. Построили им дорожки - опять плохо, дайте другие, эти неровные. Ребенок выехал на роликах на неприкосновенную дорожку - облаяли, ботаник в очках вышел - на тебе битой по башке. Водители все у них либо вусатые в кепках, либо чотенькие пацанчики. Все им везде заговор мерещится какой-то против них. Вы чего, ребята?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+59

ololoyeu_гость 2017-09-12 18:07
Согласен. Печально замечать все более усиливающийся конфликт между лагерем велосипедистов и остальным миром. Велосипедное движение, безусловно, полезно развивать, видится много плюсов. Но не нужно перегибать палку, будем откровенны: большой процент людей у нас не умеет культурно ездить в большинстве случаев (касается как вело, так и авто). Соответственно, нельзя просто так взять и пустить велогонщиков на проезжую часть - им же хуже будет. Так же, как и нельзя за год перестроить весь город для улучшения инфраструктуры велосипедного движения. Объективно во многих местах нет возможности соорудить велодорожку, поток машин просто создаст огромные пробки (к примеру, и это не считая времени и прочих ресурсов)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+13

аноним_гость 2017-09-12 15:19
Каждый день хожу по кобринскому мосту пешком.. Велосипедисты достали и по дороге едут и по тротуару, как хотят и как могут. Один раз наблюдал зрелище как два таких слетели кубарем в низ, маршутке места мало было, а они еще на дорогу выползли. То что сделают обход очень классно. Лишние метры там особо не на что не влияют, зато по нынешнему когда переходишь перекрёсток вообще стрёмно, особенно вечером. А те что ещё на велосипедах летят создают проблем всем.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+16

Просто гость_гость 2017-09-12 14:57
Велосипедисты, вы задолбали считать проезжую часть дороги своей собственностью! Идите НА велодорожки и тротуары!!! Не ездите, как камикадзе, на проезжей части дороги!!!! Или вы все бессмертные?!!!! Я не хочу из-за вас сидеть или выплачивать восстановление здоровья!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+49

..._гость 2017-09-12 16:19
И на тротуарах они нафиг никому не нужны!!! Носятся как одурелые! По вашему ваш ребенок, жена или просто родственник не может пострадать если это чудо будет нестись по тротуару? Да запросто!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+27

222_гость 2017-09-12 15:21
Не говорите нам, где нужно ездить и тогда мы не скажем, куда вам идти.
А здоровье ничего сильнее, чем автотранспорт в городе у людей не забирает. Просто это бомба замедленного действия.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-29

sinters 2017-09-12 14:01
Почему власти на...ть на велосипедистов? отвечу.
1. Велосипедисты - не покупают топливо, следовательно не платят акцизы, НДС и т.д
2. Они не платят за пользование дорогами.
3. Они не покупают кучу запчастей, не меняют резину зимой.
3. Они не будут покупать "белджили"
4. Их трудно оштрафовать
5. Они ведут здоровый образ жизни и не покупают лекарства (но это не точно).
Я думаю этот список можно продолжить.
А в обществе, где экономика направлена только на потребление и взимание денег они лишние...

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+52

Макс_гость 2017-09-12 16:20
Сообщение от sinters
Почему власти на...ть на велосипедистов? отвечу.
1. Велосипедисты - не покупают топливо, следовательно не платят акцизы, НДС и т.д
2. Они не платят за пользование дорогами.
3. Они не покупают кучу запчастей, не меняют резину зимой.
3. Они не будут покупать "белджили"
4. Их трудно оштрафовать
5. Они ведут здоровый образ жизни и не покупают лекарства (но это не точно).
Я думаю этот список можно продолжить.
А в обществе, где экономика направлена только на потребление и взимание денег они лишние...

Да импотенты эти велосипедисты,виа гру они то покупают,,,,,,поэтому они вечно недовольны
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Опубликован 2017-09-12 22:53, удалён модератором 2017-09-12 22:53
анд_гость 2017-09-12 15:48
Практически каждый велосипедист имеет в наличии автомобиль.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+12

Шило_гость 2017-09-12 16:04
Только хотел написать,с языка сняли.
Я к примеру и на авто и на велосипеде езжу одинаково.Если погода позволяет,то на работу на велосипеде проехаться куда приятнее.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+18

Бонально_гость 2017-09-12 14:42
Почему власти на...ть на велосипедистов?

Потому что власти не ездят на велосипедах.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+11

SandmanBrest 2017-09-12 14:04
Вот только не надо считать себя пупом земли.
Властям точно так же накакать и на автомобилистов, и на пешеходов, и на инвалидов.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+25

табада_гость 2017-09-12 13:52
Оспыдя. Космические корабли бороздят просторы вселенной, а эти все недовольны. Мне кажется, что даже если убрать весь транспорт из города, они будут возмущены, что им никто не мешает.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+21

незванный_гость 2017-09-12 13:52
извините, но создаётся впечатление, что не столь важно наличие велодорожек на мосту, сколько велосипеднутые хотят привлечь к себе внимание.
особенно веселят пассажи про лишние 500 метров или двойное пересечение проезжей части и тыды.
дурной кобыле семь вёрст не крюк, а вы ж двухколёсные, что вам по времени те 500 метров? 2 лишних минуты? доолго, да.
умиляют попытки подвязать к своим хотелкам пешеходов, которым по большому счёту фиолетово как там и что сделают. по крайней мере я не видел ни одной петиции от не страдающих синдромом велосипеда.
про "подземный переход" тоже уже говорилось неоднократно. чтоб не повторяться, предлагаю тем, кто не способен понять, как же выглядит "подземный" переход на уровне земли, подъехать к Гузнянскому мосту, там как раз такой в наличии. и, знаете, сколько там хожу - ни разу не встречал, чтоб кто-либо испытывал трудности с преодолением оного.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+21

Werttyya 2017-09-12 21:14
Когда очередной разворот закроют или на перекрестке запретят поворот налево, расскажите про две минуты на авто, как ныть начнете))

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

незванный_гость 2017-09-13 15:07
а вот ни разу не угадал.
и по поводу нытья четырёхколёсных я тоже всякий раз недоумеваю.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

фунтос_гость 2017-09-12 13:34
не устроило, да и хер с вами ))
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+24

Сирота_гость 2017-09-12 13:29
Вам на пушкинской сделали вело полосу,будете объезжать. Стонут они
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+21


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

Настройки Нашли ошибку в тексте?Если вы нашли ошибку в тексте, просто выделяйте её, и нажмите CTRL+Enter.

Доступны только для зарегистрированных пользователей. К примеру, можно отключить практически всю рекламу на сайте.
Система Orphus

Если вы располагаете информацией, которая касается города Бреста, вы можете отправить ее нам для публикации. Это может быть любое интересное событие, происшествие и т.д. К сообщению (текст) вы можете прикрепить несколько фотографий. Если укажите свой e-mail, у нас будет возможность связаться с вами, и задать вам несколько вопросов. Телефон нужен для более оперативной связи. Любое из полей может быть незаполнено.

Попробуйте прямо сейчас! - открыть загрузчик (в новом окне). Спасибо вам!